Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 129 из 137«12127128129130131136137»
Модератор форума: denis2000, FantomICW 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Вторник, 01.08.2017, 20:08 | Сообщение # 2561
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

Наблюдатель, Надо изменить класс оружия с WP_BM16 на WP_ASHTG (может потянуть за собой необходимость добавить в конфиг параметры присущие этому классу).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Вторник, 01.08.2017, 20:56 | Сообщение # 2562
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: [ 44 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Надо изменить класс оружия с WP_BM16 на WP_ASHTG

Благодарю, уважаемый denis2000! Подскажите, пожалуйста в каком файле он прописан.
 
denis2000Дата: Вторник, 01.08.2017, 21:28 | Сообщение # 2563
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

Наблюдатель, В секции предмета.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Вторник, 01.08.2017, 21:54 | Сообщение # 2564
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: [ 44 ]

Цитата denis2000 ()
(может потянуть за собой необходимость добавить в конфиг параметры присущие этому классу).

После правки ловлю вылет:

Expression : anm
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : player_hud.cpp
Line : 325
Description : model [wpn_toz34_nimble_hud] has no motion alias defined [anm_hide]

Это то, о чём Вы написали касательно параметров?
 
UncleFesterДата: Среда, 02.08.2017, 01:59 | Сообщение # 2565
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

SGM 2.2, кусок таблицы weapons_table из xr_statistic.script:

Код
weapons_table = {
  abakan = 0, -- [wpn_abakan]
  beretta = 0, -- [wpn_beretta]
}


Специалисты по LUA, сюда, я так понимаю, добавить оружие [wpn_9a91] вариантов нет никаких, надо имя оружию менять? LUA же не умеет вот это:

Код
hash = { "key" = value }


--------

Некоторые пистолеты в STCoP Weapon Pack 2.9.0.5 "смотрят не в ту сторону". Там симметрично относительно оси, выходящей из кисти руки вперёд, ориентация ствола нарушена. В общем, оно не влево-вверх смотрит в направлении перекрестия, а вправо-вниз. Я полез в файл оружия, но не вижу разницы в цифрах и знаках у них в сравнении с нормально ориентированными пистолетами. Где именно оно прописано? Там куча всяких position и orientation.


Сообщение отредактировал UncleFester - Среда, 02.08.2017, 02:25
 
denis2000Дата: Среда, 02.08.2017, 08:17 | Сообщение # 2566
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

Цитата Наблюдатель ()
Это то, о чём Вы написали касательно параметров?

Да. Вас ждет увлекательный квест по подгонке параметров ХУД-анимации между этими классами, поскольку они не только именуются по разному, но и имеют разное назначение. Короче если хотите делайте, но мне кажется это не стоит того чтобы просто получить магазин в 10 патронов.


UncleFester, Да, два варианта изменить имя оружия, чтобы сокращенный вариант начинался с буквы или изменить скрипт xr_statistic.script
По ориентации скриншот покажите, а пока наясколько я понял нужно коректировать item_position, item_orientation.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Среда, 02.08.2017, 12:03 | Сообщение # 2567
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1117
Награды: 4
Репутация: [ 428 ]

Здравствуйте. Назрел такой вот вопрос: для чего нужна таблица artefacts_table = { в xr_statistic.script?
 
sergej5500Дата: Среда, 02.08.2017, 12:14 | Сообщение # 2568
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Voland-777 ()
для чего нужна таблица artefacts_table


Видимо, для корректного получения достижения "Искатель" в Зове Припяти. Нужно найти все виды артефактов для достижения.
 
UncleFesterДата: Среда, 02.08.2017, 14:57 | Сообщение # 2569
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, вот скрин:



item_position, item_orientation - точно такие же и с точно такими же знаками, как у нормально направленных пистолетов.

В этой координатной системе в настройках, оси в какие стороны направлены?


Сообщение отредактировал UncleFester - Среда, 02.08.2017, 15:16
 
denis2000Дата: Среда, 02.08.2017, 16:47 | Сообщение # 2570
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

Цитата UncleFester ()
item_position, item_orientation - точно такие же и с точно такими же знаками, как у нормально направленных пистолетов.

Это ни о чем не говорит. Пробуйте менять и смотрите на результат (памятка по координатам и осям есть в КМБ). Это параметры положения предмета относительно рук ГГ. Еще есть параметры hands_position, hands_orientation, hands_position_16x9, hands_orientation_16x9 - это положение рук ГГ на экране их тоже видимо отрегулировать требуется.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
UncleFesterДата: Среда, 02.08.2017, 20:31 | Сообщение # 2571
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LUA гарантирует не в if для цепочки операторов and последовательную проверку слева-направо и прерывание её при получении первого false?

Иными словами, вот это валидный код:

Код
function(a, b) return a and b and a.field and b.field and a.field < b.field end


?
 
denis2000Дата: Среда, 02.08.2017, 20:51 | Сообщение # 2572
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

UncleFester, Есть такое понятие как последовательность выполнения операций (погуглите), так вот логические операции выполняются в последнюю очередь. А значит ваш код потенциально приводит к вылету типа: attempt to index field 'object' (a nil value). Поэтому сначала проверяете что a and b, потом что a.field and b.field и только потом что a.field < b.field.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
UncleFesterДата: Среда, 02.08.2017, 21:08 | Сообщение # 2573
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, ок, нашёл табличку приоритета операций. Но скобки позволяют изменить его, поэтому вопрос остаётся в силе для:

Код
function(a, b) return (a and b and a.field and b.field) and a.field < b.field end


Тут гарантируется последовательное слева направо вычисление операндов или они могут в произвольном порядке вычисляться?

упд: нашёл:

Цитата
Both and and or use short-cut evaluation, that is, they evaluate their second operand only when necessary.


Т.е. этот код валидный,


Сообщение отредактировал UncleFester - Среда, 02.08.2017, 21:14
 
makdmДата: Среда, 02.08.2017, 22:01 | Сообщение # 2574
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1280
Награды: 21
Репутация: [ 1868 ]

Цитата UncleFester ()
Т.е. этот код валидный


Вместо:

function(a, b) return (a and b and a.field and b.field) and a.field < b.field end

напишите:

function(a, b)
if a.field ~= nil and b.field ~= nil then
return a.field < b.field
end
return false
end

И никаких проблем и вылетов в скрипте не будет.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Среда, 02.08.2017, 22:07
 
Voland-777Дата: Четверг, 03.08.2017, 01:27 | Сообщение # 2575
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1117
Награды: 4
Репутация: [ 428 ]

Здравствуйте. Назрел такой вот вопрос: какая текстура отвечает за окно диалога при переходе на другую локацию?

Сообщение отредактировал Voland-777 - Четверг, 03.08.2017, 01:37
 
UncleFesterДата: Четверг, 03.08.2017, 07:28 | Сообщение # 2576
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата makdm ()
И никаких проблем и вылетов в скрипте не будет.


Оно упадёт, если a или b будут nil.

---

SGM 2.2 - как снизить частоту сборки мусора (игрового)? Прибегаю к наёмникам за лутом, пока стреляюсь с ними, сборщик 4/5 трупов вычищает.
 
denis2000Дата: Четверг, 03.08.2017, 09:50 | Сообщение # 2577
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

Voland-777, Где? Оригинал/мод версия?


UncleFester, Вычищает трупы или содержимое трупов?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Четверг, 03.08.2017, 10:39 | Сообщение # 2578
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1117
Награды: 4
Репутация: [ 428 ]

denis2000, оригинал.
 
UncleFesterДата: Четверг, 03.08.2017, 13:54 | Сообщение # 2579
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
UncleFester, Вычищает трупы или содержимое трупов?


Трупы. Остаётся валяться только автомат, который был в руках. Я бы раз в 20-50 замедлил удаление тел.


Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 03.08.2017, 14:04
 
sergej5500Дата: Четверг, 03.08.2017, 20:24 | Сообщение # 2580
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Voland-777 ()
Назрел такой вот вопрос: какая текстура отвечает за окно диалога при переходе на другую локацию?


Текстура называется ui_inGame2_message_box. Это универсальная текстура. Применяется там, где нужно ответить "да" или "нет".
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Страница 129 из 137«12127128129130131136137»
Поиск: