Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 20.07.2016, 14:43 | Сообщение # 2026 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Умные Люди, подскажите пожалуйста, в каком файле прописано имя ГГ в Гладиатор 2. Время Альянса? Хотел заменить на своё, родное, но файла st_characters не обнаружил?!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 20.07.2016, 14:55 | Сообщение # 2027 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Тогда не совсем понятно, при каких условиях происходит вылет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 20.07.2016, 15:00 | Сообщение # 2028 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, при попытке синхронизировать музыку как раз и происходит вылет. Ну и еще вылет из аргументом "bFind" бывает. Добавлено (20.07.2016, 15:00) --------------------------------------------- Наблюдатель, все имена НПС, вещей и объектов/локаций - у файле gd_add.xml. Но, если честно, я там не нашел имя ГГ, попробуй поискать. Походу, тебе придется открыть игровые архивы и достать тот самый файл st_characters.xml.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 20.07.2016, 15:04 | Сообщение # 2029 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, А поиском st_actor_name не находиться?
Voland-777, Формат у файлов для синхронизации точно подходящий SDK?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 20.07.2016, 15:06 | Сообщение # 2030 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, да я переводил все, как нужно, у формат wav с нужными х-ками.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 20.07.2016, 15:14 | Сообщение # 2031 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Имена файлов не содержат случаем специальных символов?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 20.07.2016, 15:20 | Сообщение # 2032 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, нижние подчеркивания туда тоже входят? Ладно, попробую вашу версию проверить.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 20.07.2016, 15:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 20.07.2016, 15:29 | Сообщение # 2033 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Нет. Допустимы большие и малые английские буквы и подчеркивание.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 20.07.2016, 15:45 | Сообщение # 2034 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, я только что взял и еще раз перепрошил у wav на онлайн-редакторе музыку, попутно убрав подчеркивания. Заработало. Или проблема была в подчеркиваниях, или некорректная работа программы FormatFactory, которая криво поменяла битрейты.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 20.07.2016, 15:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 20.07.2016, 16:15 | Сообщение # 2035 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Скорее последнее, подчеркивания никак не влияют.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 20.07.2016, 18:01 | Сообщение # 2036 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата Voland-777 ( ) Походу, тебе придется открыть игровые архивы и достать тот самый файл st_characters.xml. Благодарю, уважаемый Voland-777! Взял файл st_characters.xml из ЗП, прописал своё имя вставил в мод. После начала НИ получил своё собственное имя. После чего файл удалил, на всякий случай.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 21.07.2016, 00:57 | Сообщение # 2037 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, а вы по моим вопросам не подскажете? Если знаете конечно же Вообщем, для начала хочу разобраться в этом: Как бы мне добавить персонажу ветку диалога "Мне нужна работа. Есть что на примете?"(как была у Сидоровича и других квестовых перснажей в ТЧ). То есть, не просто диалоги, а привязанные к ним бесконечные квесты.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 21.07.2016, 02:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 21.07.2016, 16:29 | Сообщение # 2038 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Вот недавно решил поковыряться в файле default_sections.ltx, дабы изменить коэфициенты торговли. Словом, поправил, зашел в игру, а цена броника аж 1 RU.... из коэфициентом он вообще должен был стоить 8-10 штук рублей. Словом, не понимаю, где я опять промахнулся. По возможности, пожалуйста, объясните все о секциях в том файле (default_sections.ltx), как и на что каждая из них влияет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 22.07.2016, 07:54 | Сообщение # 2039 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Где вы нашли default_sections.ltx?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 22.07.2016, 12:19 | Сообщение # 2040 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Вопрос возник.. А как заспавнить труп(или труп после убийства нужного сталкера) который никогда не исчезнет? (типа квестовых трупов из оригинальной игры) Его где-то нужно вписать?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 22.07.2016, 12:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
|