Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
НаблюдательДата: Ср, 20.07.2016, 14:43 | Сообщение # 2026
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Умные Люди, подскажите пожалуйста, в каком файле прописано имя ГГ в Гладиатор 2. Время Альянса? Хотел заменить на своё, родное, но файла st_characters не обнаружил?! sad
 
denis2000Дата: Ср, 20.07.2016, 14:55 | Сообщение # 2027
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Тогда не совсем понятно, при каких условиях происходит вылет.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Ср, 20.07.2016, 15:00 | Сообщение # 2028
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, при попытке синхронизировать музыку как раз и происходит вылет. Ну и еще вылет из аргументом "bFind" бывает.

Добавлено (20.07.2016, 15:00)
---------------------------------------------
Наблюдатель, все имена НПС, вещей и объектов/локаций - у файле gd_add.xml. Но, если честно, я там не нашел имя ГГ, попробуй поискать. Походу, тебе придется открыть игровые архивы и достать тот самый файл st_characters.xml.

 
denis2000Дата: Ср, 20.07.2016, 15:04 | Сообщение # 2029
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, А поиском st_actor_name не находиться?


Voland-777, Формат у файлов для синхронизации точно подходящий SDK?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Ср, 20.07.2016, 15:06 | Сообщение # 2030
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, да я переводил все, как нужно, у формат wav с нужными х-ками.
 
denis2000Дата: Ср, 20.07.2016, 15:14 | Сообщение # 2031
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Имена файлов не содержат случаем специальных символов?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Ср, 20.07.2016, 15:20 | Сообщение # 2032
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, нижние подчеркивания туда тоже входят? Ладно, попробую вашу версию проверить.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 20.07.2016, 15:29
 
denis2000Дата: Ср, 20.07.2016, 15:29 | Сообщение # 2033
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Нет. Допустимы большие и малые английские буквы и подчеркивание.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Ср, 20.07.2016, 15:45 | Сообщение # 2034
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, я только что взял и еще раз перепрошил у wav на онлайн-редакторе музыку, попутно убрав подчеркивания. Заработало. Или проблема была в подчеркиваниях, или некорректная работа программы FormatFactory, которая криво поменяла битрейты.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 20.07.2016, 15:48
 
denis2000Дата: Ср, 20.07.2016, 16:15 | Сообщение # 2035
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Скорее последнее, подчеркивания никак не влияют.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Ср, 20.07.2016, 18:01 | Сообщение # 2036
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата Voland-777 ()
Походу, тебе придется открыть игровые архивы и достать тот самый файл st_characters.xml.

Благодарю, уважаемый Voland-777! Взял файл st_characters.xml из ЗП, прописал своё имя вставил в мод. После начала НИ получил своё собственное имя. После чего файл удалил, на всякий случай. smile
 
asd123Дата: Чт, 21.07.2016, 00:57 | Сообщение # 2037
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

denis2000, а вы по моим вопросам не подскажете? Если знаете конечно же smile
Вообщем, для начала хочу разобраться в этом: Как бы мне добавить персонажу ветку диалога "Мне нужна работа. Есть что на примете?"(как была у Сидоровича и других квестовых перснажей в ТЧ). То есть, не просто диалоги, а привязанные к ним бесконечные квесты.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 21.07.2016, 02:41
 
Voland-777Дата: Чт, 21.07.2016, 16:29 | Сообщение # 2038
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Вот недавно решил поковыряться в файле default_sections.ltx, дабы изменить коэфициенты торговли. Словом, поправил, зашел в игру, а цена броника аж 1 RU.... из коэфициентом он вообще должен был стоить 8-10 штук рублей. Словом, не понимаю, где я опять промахнулся. По возможности, пожалуйста, объясните все о секциях в том файле (default_sections.ltx), как и на что каждая из них влияет.
 
denis2000Дата: Пт, 22.07.2016, 07:54 | Сообщение # 2039
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Где вы нашли default_sections.ltx?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Пт, 22.07.2016, 12:19 | Сообщение # 2040
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Вопрос возник.. А как заспавнить труп(или труп после убийства нужного сталкера) который никогда не исчезнет? (типа квестовых трупов из оригинальной игры) Его где-то нужно вписать?

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 22.07.2016, 12:00
 
Поиск: