Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
БарменДата: Сб, 06.08.2016, 23:48 | Сообщение # 2086
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

sergej5500, Вот spawn_sections:
Код
[black_valley_stalker_base_lider]:stalker
$spawn            = "respawn\black_valley_stalker_base_lider"
character_profile = black_valley_stalker_base_lider
community         = stalker
story_id          = black_valley_stalker_base_lider
custom_data       = scripts\black_valley\npc_logic\stalker_base\black_valley_stalker_base_lider.ltx

А вот логика:
Код
[logic@black_valley_stalker_base_lider]
suitable = {=check_npc_name(black_valley_stalker_base_lider)}
active = animpoint@leader
prior = 200

[animpoint@leader]
cover_name = lider_smart_cover
avail_animations = sit_normal
combat_ignore_cond = false
;out_restr = можно поставить рестиктор вокруг смарта, он не даст уйти с этого места
сombat_ignore = combat_ignore
combat_ignore_keep_when_attacked = false
meet = meet

[meet]
no_move = true
abuse = false
allow_break = false ;не разрешаем ему прерывать диалог
meet_on_talking = false ; не разрешаем ему начинать разговор
trade_enable = true ; разрешаем ему торговать с ГГ
close_distance = 5 ; на расстоянии 5 метров от ГГ
close_anim = wait_na
close_victim = actor
use = {=actor_has_weapon} false, true ; на откликнется, если у ГГ нет в руках ствола
snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil ; если у ГГ ствол - попросит убрать
 
sergej5500Дата: Вс, 07.08.2016, 09:28 | Сообщение # 2087
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,
Если вы пишете ссылку на логику в кастом-дате, то это НПС несквадовый.

В логике вы написали

[logic@black_valley_stalker_base_lider]
suitable = {=check_npc_name(black_valley_stalker_base_lider)}

Эта форма применима только для сквадовых НПС. Естественно, что движок не находит логику вашего НПС.

Вместо [logic@black_valley_stalker_base_lider] пишите просто [logic]

Строку suitable = {=check_npc_name(black_valley_stalker_base_lider)} вообще можно не писать.
 
БарменДата: Вс, 07.08.2016, 12:24 | Сообщение # 2088
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

sergej5500, Ох благодарю за помощь, а я голову ломал что не так. Все теперь он пошел куда надо.

И да не знаешь с чем связан, вот этот вылет?
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:
 
denis2000Дата: Вс, 07.08.2016, 13:04 | Сообщение # 2089
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Бармен, Указано несуществующее анимационное состояние?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вс, 07.08.2016, 13:54 | Сообщение # 2090
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Бармен ()
sit_normal

Неправильно. Правильно: animpoint_sit_normal smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 07.08.2016, 18:24
 
БарменДата: Вс, 07.08.2016, 21:51 | Сообщение # 2091
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

denis2000, Все разобрался, как и написал asd123 забыл прописать animpoint. Такой вопрос, как запретить вставать НПС, при подходе к нему.
 
sergej5500Дата: Вс, 07.08.2016, 22:04 | Сообщение # 2092
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Бармен ()
Такой вопрос, как запретить вставать НПС, при подходе к нему.


У меня было похожее затруднение. Взял из логики персов из оригинала Зова Припяти следующие строки.

close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0

После этого неписи вставать перестали. Ведут себя правильно. Которая из этих строк запрещает вставание, не знаю. Добавляю все.

Строки нужно добавить в секцию meet персонажа.
 
БарменДата: Пн, 08.08.2016, 00:37 | Сообщение # 2093
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
У меня было похожее затруднение. Взял из логики персов из оригинала Зова Припяти следующие строки.

Благодарю попробую.
 
Voland-777Дата: Сб, 13.08.2016, 17:21 | Сообщение # 2094
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте (снова, надеюсь, не достану со своим очередным вопросом). Как можно продлить время работы батареек к детектору в СГМ 2.2?

Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 13.08.2016, 23:58
 
sergej5500Дата: Сб, 13.08.2016, 17:37 | Сообщение # 2095
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Voland-777,

Файл gamedata\configs\misc\items\sgm_devices.

Параметр battery_power.
 
Voland-777Дата: Вс, 14.08.2016, 00:07 | Сообщение # 2096
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, благодарю. И, если можете, по желанию, рассказать, за что отвечают секции default_order_trader_buy_upgraded, default_order_trader_buy_upgraded_hidden у файле default_sections.ltx. Заранее благодарю.
 
denis2000Дата: Вс, 14.08.2016, 15:06 | Сообщение # 2097
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

default_order_trader_buy_upgraded - дефолтная секция настроек торговли для достижения «Постоянный клиент»
default_order_trader_buy_upgraded_hidden - дефолтная секция настроек торговли для достижения «Постоянный клиент» в ночное время.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Вс, 14.08.2016, 21:07 | Сообщение # 2098
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, благодарю.
P. S. Cпасибо, хоть на этот раз без шуток.
 
denis2000Дата: Вс, 14.08.2016, 21:59 | Сообщение # 2099
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
Cпасибо, хоть на этот раз без шуток.

Пожалуйста. Обдумывайте свой вопрос перед тем как его задать. Потому, что какой вопрос, такой ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Вт, 16.08.2016, 14:54 | Сообщение # 2100
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

И снова я буду (pardon me, please) задавать очередной вопрос. Насколько понимаю, в скрипте sgm_ranks, в примерно начальных строках (там, где local monster_rank_adding_list={ и т. д.) настраивается получения опыта за убийства мутантов/НПС, а где можно отрегулировать опыт, полученный за выполнение заданий? Заранее благодарю.
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: