Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
НаблюдательДата: Вт, 27.02.2018, 15:45 | Сообщение # 2821
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Приветствую всех! Уважаемые мастера: Aleksn09, denis2000, sergej5500, снимаю шляпу перед гигантизмом вашей мысли! Без иронии. После выдачи трёх указанных вами инфопорций, задание оказалось выполненным, осталось только спросить барменшу Вику о военных и вуаля, квест завершён. smile Позвольте спросить напоследок. как вы поняли я играю в "Путь бандита". Разработчик почему-то Лесничество и Цеха Подстанции заселил бандитами, зачем-то сделав их бессмертными?! wacko Всё бы ничего, беда в том, что эти бандосы выходят за пределы своей территории и убивают сталкеров и прочую живность, которые естественно ничего не могут им сделать! sad Может кто играл в этот мод и знает, как сделать этих бандосов смертными, что бы зачистить обе эти банды? angry
 
sergej5500Дата: Вт, 27.02.2018, 17:34 | Сообщение # 2822
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
как вы поняли я играю в "Путь бандита". Разработчик почему-то Лесничество и Цеха Подстанции заселил бандитами, зачем-то сделав их бессмертными?


Я про этот мод слышу в первый раз.

Чтобы убрать бессмертие, нужно править логику этих персонажей (бандитов). Для этого нужно выяснить, в каких файлах прописаны эти бандиты.

Если вы скинете на Яндекс-Диск или его аналог папки configs и scripts из вашего мода, то думаю, что смогу подсказать, какие именно файлы нужно править.

Хотя если посмотреть на эту проблему с другой стороны. Разрабы зачем-то прописали бандитам бессмертие. Видимо, зачем то это нужно было. Не поломаются ли какие нибудь квесты, если бессмертие убрать.
 
НаблюдательДата: Ср, 28.02.2018, 08:54 | Сообщение # 2823
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Хотя если посмотреть на эту проблему с другой стороны. Разрабы зачем-то прописали бандитам бессмертие. Видимо, зачем то это нужно было. Не поломаются ли какие нибудь квесты, если бессмертие убрать.

Приветствую Всех! Уважаемый sergej5500, нет, эти бандосы к квестам не относятся. Просто разрабы хотели делать продолжение мода, но передумали, а бессмертные бандосы остались. Загрузил папки мода и свои сохранки на яндекс, адрес отписал Вам в личку, не знаю, можно ли ссылки на другие моды выкладывать на сайт. Буду весьма признателен Вам, если лишите злодеев бессмертия. smile
 
sergej5500Дата: Ср, 28.02.2018, 09:16 | Сообщение # 2824
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Наблюдатель,

Нужно править файл configs/scripts/zat_sci_guardian.

Убрать из него строки invulnerable = true.

Все бандиты там имеют единую логику.

Но эти бандиты несквадовые. Соответственно, что бы бандиты стали смертными, нужна новая игра.
 
НаблюдательДата: Ср, 28.02.2018, 09:41 | Сообщение # 2825
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Но эти бандиты несквадовые. Соответственно, что бы бандиты стали смертными, нужна новая игра.

Понял и благодарю, уважаемый sergej5500! Сейчас исправлю, что бы не забыть на случай переигрывания. Жаль убрать их сейчас без начала НИ невозможно. smile


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Чт, 01.03.2018, 00:08
 
БабайДата: Сб, 10.03.2018, 14:12 | Сообщение # 2826
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Всем привет! В Сталкер ТЧ, в каком файле можно настроить цвет шрифта информации, выводимой над предметом при нажатии кнопки F?
 
НаблюдательДата: Сб, 10.03.2018, 22:50 | Сообщение # 2827
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Нужно править файл configs/scripts/zat_sci_guardian.

Приветствую Всех! Уважаемый sergej5500, а можно этот файл вообще убрать? Я его убрал уже во фриплее, вылетов нет, сохранки грузятся. Если его не будет с начала НИ, эти бандиты заспавнятся, или их не будет вообще?
 
sergej5500Дата: Сб, 10.03.2018, 23:11 | Сообщение # 2828
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Если его не будет с начала НИ, эти бандиты заспавнятся, или их не будет вообще?


Бандиты заспавнятся. Но будут без логики. Будут бесцельно ходить туда сюда. Пока не погибнут. Их можно будут убить, если надо.
 
Aleksn09Дата: Вс, 11.03.2018, 15:27 | Сообщение # 2829
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Бабай, увы, эта надпись вшита в движок. Ее цвет те поменять.
 
НаблюдательДата: Пн, 12.03.2018, 18:26 | Сообщение # 2830
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Умные Люди, подскажите, плиз, что сие может означать, играл в мод на ЗП во фриплее. Просто стрелял и хомячил. Во время одной из попыток сохраниться словил вылет:
Expression : M_UPDATE==u_id
Function : CALifeObjectRegistry::get_object
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_object_registry.cpp
Line : 122
Description : Invalid packet ID (!= M_UPDATE)
После чего при загрузке, даже при попытке кликнуть на это сохранение, снова ловлю тот же вылет. Все остальные сохранки грузятся. Объясните, пжл, с чем связана эта напасть? Что бы хотя бы иметь представление. smile
 
Aleksn09Дата: Вт, 13.03.2018, 01:59 | Сообщение # 2831
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Наблюдатель, видимо этот вылет связан с перегрузкой сэйва. Такое обычно случается когда мод очень сильно загружен скриптами, которые хранят какие-нибудь переменные. Сразу этот вылет не поймать, а лишь тогда, когда достаточно долго проходишь мод. Я с таким сталкивался при разработке своего мода и пока не убрал некоторые скрипты и не убавил численность персов, с этой проблемой не справился. Увы даже если все это сделать, продолжить с прежними сохранениями уже нельзя будет.

Сообщение отредактировал Aleksn09 - Вт, 13.03.2018, 02:00
 
НаблюдательДата: Вт, 20.03.2018, 01:02 | Сообщение # 2832
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Подскажите пжл, умные Люди, можно ли поменять группировку квестовым неписям? В частности хотел бы записать дядьку Яра в "вольные сталкеры". И нужна ли для этого обязательно НИ?

Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вт, 20.03.2018, 01:03
 
sergej5500Дата: Вт, 20.03.2018, 01:16 | Сообщение # 2833
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
можно ли поменять группировку квестовым неписям


Можно. Дядьку Яра точно можно перевести без проблем.

Цитата Наблюдатель ()
И нужна ли для этого обязательно НИ?


Неписей можно переспавнить, то есть старого убрать, а нового заспавнить уже с нужной группировкой.
 
НаблюдательДата: Вт, 20.03.2018, 02:57 | Сообщение # 2834
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Можно. Дядьку Яра точно можно перевести без проблем.

Благодарю, уважаемый sergej5500! А подскажите плиз, в каком файле прописана группировка дядьки Яра?
 
sergej5500Дата: Вт, 20.03.2018, 20:01 | Сообщение # 2835
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
А подскажите плиз, в каком файле прописана группировка дядьки Яра?


Одним файлом тут не обойтись. Можно сделать так.

[cut=Как то так]1. В файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter добавляем секцию в конец файла выше тега </xml>

<specific_character id="jup_b19_freedom_yar2" team_default = "1">
<name>jup_b19_freedom_yar_name</name>
<icon>ui_inGame2_Dyadka_Yar</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>jup_b19_freedom_yar2</class>
<community>stalker</community>
<mechanic_mode>1</mechanic_mode>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config>

<rank>100</rank>
<reputation>0</reputation>
<money min="2500" max="5000" infinitive="0"/>
<visual>actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2</visual>
<supplies>

[spawn] \n
wpn_svd = 1 \n
ammo_7.62x54_7h1 = 3 \n
wpn_beretta = 1 \n
ammo_9x19_pbp = 1 \n
grenade_f1 = 2 \n

#include "gameplay\character_items_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
</supplies>

<start_dialog>jup_b19_freedom_yar_base_start</start_dialog>

<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_base_why_me</actor_dialog>
<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_base_where_to</actor_dialog>
<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_base_agreed</actor_dialog>
<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_done_why_mercs</actor_dialog>
<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_done_why_me</actor_dialog>
<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_done_bye</actor_dialog>
<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_come_with_me</actor_dialog>

<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_pripyat_about</actor_dialog>
<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_pripyat_healing</actor_dialog>

<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_break_dialog</actor_dialog>

<!--<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>-->

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>


2. В файл gamedata\configs\gameplay\npc_profile или extended_profiles в конец файла добавляем код


<character id="jup_b19_freedom_yar2">
<class>jup_b19_freedom_yar2</class>
</character>

3. В файл gamedata\configs\creatures\spawn_sections_jupiter или spawn_sections_extended_stalkers в конец файла добавляем код


[jup_b19_freedom_yar2]:stalker_silent
$spawn = "respawn\jup_b19_freedom_yar2"
character_profile = jup_b19_freedom_yar2
community = stalker
story_id = jup_b19_freedom_yar

4. В файл \gamedata\configs\misc\script_sound_jupiter или squad_descr_extended в конец файла добавляем код

[jup_b19_freedom_yar_squad2]:online_offline_group
faction = stalker
npc = jup_b19_freedom_yar2
target_smart = {+jup_b19_destroy_yar -jup_b19_yar_switch_smart_terrain} jup_b19, jup_a6
spawn_point = {+jup_b19_destroy_yar -jup_b19_yar_switch_smart_terrain} jup_b19_freedom_yar_spawn_point_kopachy, jup_a6_spawn_point
story_id = jup_b19_freedom_yar_squad
always_arrived = true

5. В файл \gamedata\scripts\ui_main_menu после строк

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

добавляем elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then
xr_effects.remove_squad(actor,nil,{"jup_b19_freedom_yar_squad"})
xr_effects.create_squad(actor,nil,{"jup_b19_freedom_yar_squad2","jup_a6"})

6. В игре нажимаем ESC-Z-ESC. [/cut]
 
Поиск: