Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вт, 27.02.2018, 15:45 | Сообщение # 2821 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Приветствую всех! Уважаемые мастера: Aleksn09, denis2000, sergej5500, снимаю шляпу перед гигантизмом вашей мысли! Без иронии. После выдачи трёх указанных вами инфопорций, задание оказалось выполненным, осталось только спросить барменшу Вику о военных и вуаля, квест завершён. Позвольте спросить напоследок. как вы поняли я играю в "Путь бандита". Разработчик почему-то Лесничество и Цеха Подстанции заселил бандитами, зачем-то сделав их бессмертными?! Всё бы ничего, беда в том, что эти бандосы выходят за пределы своей территории и убивают сталкеров и прочую живность, которые естественно ничего не могут им сделать! Может кто играл в этот мод и знает, как сделать этих бандосов смертными, что бы зачистить обе эти банды?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 27.02.2018, 17:34 | Сообщение # 2822 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) как вы поняли я играю в "Путь бандита". Разработчик почему-то Лесничество и Цеха Подстанции заселил бандитами, зачем-то сделав их бессмертными?
Я про этот мод слышу в первый раз.
Чтобы убрать бессмертие, нужно править логику этих персонажей (бандитов). Для этого нужно выяснить, в каких файлах прописаны эти бандиты.
Если вы скинете на Яндекс-Диск или его аналог папки configs и scripts из вашего мода, то думаю, что смогу подсказать, какие именно файлы нужно править.
Хотя если посмотреть на эту проблему с другой стороны. Разрабы зачем-то прописали бандитам бессмертие. Видимо, зачем то это нужно было. Не поломаются ли какие нибудь квесты, если бессмертие убрать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 28.02.2018, 08:54 | Сообщение # 2823 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата sergej5500 ( ) Хотя если посмотреть на эту проблему с другой стороны. Разрабы зачем-то прописали бандитам бессмертие. Видимо, зачем то это нужно было. Не поломаются ли какие нибудь квесты, если бессмертие убрать. Приветствую Всех! Уважаемый sergej5500, нет, эти бандосы к квестам не относятся. Просто разрабы хотели делать продолжение мода, но передумали, а бессмертные бандосы остались. Загрузил папки мода и свои сохранки на яндекс, адрес отписал Вам в личку, не знаю, можно ли ссылки на другие моды выкладывать на сайт. Буду весьма признателен Вам, если лишите злодеев бессмертия.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 28.02.2018, 09:16 | Сообщение # 2824 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Наблюдатель,
Нужно править файл configs/scripts/zat_sci_guardian.
Убрать из него строки invulnerable = true.
Все бандиты там имеют единую логику.
Но эти бандиты несквадовые. Соответственно, что бы бандиты стали смертными, нужна новая игра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 28.02.2018, 09:41 | Сообщение # 2825 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата sergej5500 ( ) Но эти бандиты несквадовые. Соответственно, что бы бандиты стали смертными, нужна новая игра. Понял и благодарю, уважаемый sergej5500! Сейчас исправлю, что бы не забыть на случай переигрывания. Жаль убрать их сейчас без начала НИ невозможно.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Чт, 01.03.2018, 00:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Сб, 10.03.2018, 14:12 | Сообщение # 2826 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Всем привет! В Сталкер ТЧ, в каком файле можно настроить цвет шрифта информации, выводимой над предметом при нажатии кнопки F?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Сб, 10.03.2018, 22:50 | Сообщение # 2827 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата sergej5500 ( ) Нужно править файл configs/scripts/zat_sci_guardian. Приветствую Всех! Уважаемый sergej5500, а можно этот файл вообще убрать? Я его убрал уже во фриплее, вылетов нет, сохранки грузятся. Если его не будет с начала НИ, эти бандиты заспавнятся, или их не будет вообще?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 10.03.2018, 23:11 | Сообщение # 2828 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) Если его не будет с начала НИ, эти бандиты заспавнятся, или их не будет вообще?
Бандиты заспавнятся. Но будут без логики. Будут бесцельно ходить туда сюда. Пока не погибнут. Их можно будут убить, если надо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Вс, 11.03.2018, 15:27 | Сообщение # 2829 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Бабай, увы, эта надпись вшита в движок. Ее цвет те поменять.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 12.03.2018, 18:26 | Сообщение # 2830 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Умные Люди, подскажите, плиз, что сие может означать, играл в мод на ЗП во фриплее. Просто стрелял и хомячил. Во время одной из попыток сохраниться словил вылет: Expression : M_UPDATE==u_id Function : CALifeObjectRegistry::get_object File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_object_registry.cpp Line : 122 Description : Invalid packet ID (!= M_UPDATE) После чего при загрузке, даже при попытке кликнуть на это сохранение, снова ловлю тот же вылет. Все остальные сохранки грузятся. Объясните, пжл, с чем связана эта напасть? Что бы хотя бы иметь представление.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Вт, 13.03.2018, 01:59 | Сообщение # 2831 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Наблюдатель, видимо этот вылет связан с перегрузкой сэйва. Такое обычно случается когда мод очень сильно загружен скриптами, которые хранят какие-нибудь переменные. Сразу этот вылет не поймать, а лишь тогда, когда достаточно долго проходишь мод. Я с таким сталкивался при разработке своего мода и пока не убрал некоторые скрипты и не убавил численность персов, с этой проблемой не справился. Увы даже если все это сделать, продолжить с прежними сохранениями уже нельзя будет.
Сообщение отредактировал Aleksn09 - Вт, 13.03.2018, 02:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вт, 20.03.2018, 01:02 | Сообщение # 2832 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Подскажите пжл, умные Люди, можно ли поменять группировку квестовым неписям? В частности хотел бы записать дядьку Яра в "вольные сталкеры". И нужна ли для этого обязательно НИ?
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вт, 20.03.2018, 01:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 20.03.2018, 01:16 | Сообщение # 2833 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) можно ли поменять группировку квестовым неписям
Можно. Дядьку Яра точно можно перевести без проблем.
Цитата Наблюдатель ( ) И нужна ли для этого обязательно НИ?
Неписей можно переспавнить, то есть старого убрать, а нового заспавнить уже с нужной группировкой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вт, 20.03.2018, 02:57 | Сообщение # 2834 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата sergej5500 ( ) Можно. Дядьку Яра точно можно перевести без проблем. Благодарю, уважаемый sergej5500! А подскажите плиз, в каком файле прописана группировка дядьки Яра?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 20.03.2018, 20:01 | Сообщение # 2835 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) А подскажите плиз, в каком файле прописана группировка дядьки Яра?
Одним файлом тут не обойтись. Можно сделать так.
[cut=Как то так]1. В файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter добавляем секцию в конец файла выше тега </xml>
<specific_character id="jup_b19_freedom_yar2" team_default = "1"> <name>jup_b19_freedom_yar_name</name> <icon>ui_inGame2_Dyadka_Yar</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>jup_b19_freedom_yar2</class> <community>stalker</community> <mechanic_mode>1</mechanic_mode> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config>
<rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <money min="2500" max="5000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2</visual> <supplies>
[spawn] \n wpn_svd = 1 \n ammo_7.62x54_7h1 = 3 \n wpn_beretta = 1 \n ammo_9x19_pbp = 1 \n grenade_f1 = 2 \n
#include "gameplay\character_items_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies>
<start_dialog>jup_b19_freedom_yar_base_start</start_dialog>
<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_base_why_me</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_base_where_to</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_base_agreed</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_done_why_mercs</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_done_why_me</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_done_bye</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_come_with_me</actor_dialog>
<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_pripyat_about</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_pripyat_healing</actor_dialog>
<actor_dialog>jup_b19_freedom_yar_break_dialog</actor_dialog>
<!--<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>-->
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> 2. В файл gamedata\configs\gameplay\npc_profile или extended_profiles в конец файла добавляем код <character id="jup_b19_freedom_yar2"> <class>jup_b19_freedom_yar2</class> </character> 3. В файл gamedata\configs\creatures\spawn_sections_jupiter или spawn_sections_extended_stalkers в конец файла добавляем код [jup_b19_freedom_yar2]:stalker_silent $spawn = "respawn\jup_b19_freedom_yar2" character_profile = jup_b19_freedom_yar2 community = stalker story_id = jup_b19_freedom_yar
4. В файл \gamedata\configs\misc\script_sound_jupiter или squad_descr_extended в конец файла добавляем код
[jup_b19_freedom_yar_squad2]:online_offline_group faction = stalker npc = jup_b19_freedom_yar2 target_smart = {+jup_b19_destroy_yar -jup_b19_yar_switch_smart_terrain} jup_b19, jup_a6 spawn_point = {+jup_b19_destroy_yar -jup_b19_yar_switch_smart_terrain} jup_b19_freedom_yar_spawn_point_kopachy, jup_a6_spawn_point story_id = jup_b19_freedom_yar_squad always_arrived = true
5. В файл \gamedata\scripts\ui_main_menu после строк
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() добавляем elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then xr_effects.remove_squad(actor,nil,{"jup_b19_freedom_yar_squad"}) xr_effects.create_squad(actor,nil,{"jup_b19_freedom_yar_squad2","jup_a6"})
6. В игре нажимаем ESC-Z-ESC. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|