Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
gradДата: Сб, 24.02.2018, 11:45 | Сообщение # 2806
Удаленные



Здравствуйте!
Не то чтобы у меня вопрос...У меня куча вопросов! И касаются они в основном Сетевого режима игры в STALKER Call of Pripyat. Я много и долго пытался найти хоть какую-нибудь информацию по изменению параметров сетевой игры, но так ничего и не нашел. Где подкрутить, что подстроить чтобы ее разнообразить. Поскольку играем с товарищем по локалке и по правде говоря, уже избегали и перепробовали наверное все. Но найти что-либо содержательное оказалось очень даже проблемно. А здесь может кто и знает как выкручиваться в сложившейся ситуации. Ну или подскажет где искать.

В общем, если по порядку, то меня интересует следующее:

1. Как добавить в СИ фонарь и бинокль?
В режиме игры по локальной сети ни то, ни другое не активны. Могу понять почему- светиться на карте не желательно, но иногда что фонарь, что бинокль были бы очень полезны.

2. Возможно ли добавить в СИ монстров?
Для усложнения игры. Да и в целом, сам факт интересен.

3. Как добавить какую-либо игровую локацию в СИ ?
Допустим, взять Х-лабораторию и на ее основе сделать карту для Сетевой игры. Вот с этим вообще проблема. То ли люди рассказывать не хотят, то ли не публикуют просто. Но как ни крути, а информации почти никакой нет. Я понимаю что для подобной манипуляции уже нужны какие-то сторонние программы, в частности по моделированию, но сам процесс я себе не представляю.

4. Можно ли чуток "подкрутить" параметры ГГ?
Небольшой прогресс в этом вопросе, правда есть. Персонаж научен самовосстанавливаться по здоровью, но меня больше интересует как бы ему закрепить выносливость на максимум. Чтобы при беге он ее не растрачивал.

5. Возможно ли научить ГГ бегать при наличии при нем артефакта?

6. Возможно ли заменить символику группировок?
В сетевой игре возможно стартовать либо за бойцов Свободы, либо за наемников. Как их можно заменить, скажем на Сталкеров и Чистое Небо, к примеру?

Если не составит труда и будет у вас возможность и желание, подскажите пожалуйста как со всем этим разобраться. Куда надо лезть, что надо смотреть и трогать чтобы самолично переделать параметры сетевой игры на свой вкус и цвет. Ведь она же как-то создавалась? Как-то для нее и условия, и локации писались? А значит, это можно и подстроить? Буду признателен за помощь и рад конструктивной беседе!


Сообщение отредактировал grad - Сб, 24.02.2018, 11:53
 
denis2000Дата: Сб, 24.02.2018, 13:23 | Сообщение # 2807
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Aleksn09 ()
Странно даже почему он у тебя так не вылетел.

Это просто - данная секция на том этапе задания на котором играет Наблюдатель, уже не обрабатывается и что там прописано скриптам по...
Цитата Aleksn09 ()
Возможно denis2000 имел ввиду, что в файле zat_b20_quest_line.ltx просто выдача квеста и трогать файл не обязательно.

Я имел ввиду, что если требуется убрать выдачу задания совсем, то нужно убрать строку %=give_task(zat_b20_plateau_way)% из файла zat_b20_quest_line.ltx в принципе, но после этого потребуется откатиться на момент игры до, того как эта секция будет работать (а значит почти в самое начало игры).
Цитата Aleksn09 ()
в скрипт ui_main_menu.script, функция main_menu:OnKeyboard.
Только строчки кода немного по другому прописать:
if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(zat_b20_plateau_way_done)
end

Вот это самое простое, через данный метод выдать инфопорцию и принудительно закрыть задание (сработает на любом этапе игры).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДизельДата: Сб, 24.02.2018, 13:57 | Сообщение # 2808
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

grad, soProject - автор оригинала alex009, ремейк автор _Призрак_
Так побаловаться и забыть.

Вот поиграй лучше с другом, там тоже никого нет https://drive.google.com/drive....fzUu0dz
Онлайн везде пустой - людей нет, даже в Кризисе.
Сталкер в сети вообще (ну или почти,, кроме ЧН) мертв. Играет 10 человек на весь мир.


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Сб, 24.02.2018, 14:01
 
Aleksn09Дата: Сб, 24.02.2018, 15:16 | Сообщение # 2809
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

grad, помню такой же фигней страдал на ЧН, даже мини мод выпустил, который уже давно забыт.
Цитата grad ()

1. Как добавить в СИ фонарь и бинокль?

В configs/mp есть файлы artefacthunt_game, capturetheartefact_game, deathmatch_game, laststanding_game, teamdeathmatch_game (тип режимы игры ы мп) есть строчка equipment к каждой тиме, в которой перечислен список предметов, которые доступны в мп. Прописываем mp_device_torch и mp_wpn_binoc к каждой тиме и каждому режиму игры и радуемся.
Цитата grad ()
2. Возможно ли добавить в СИ монстров?

Как заметил камрад Дизель выше, есть проект soProject. Там мутанты есть уже. Объяснять как это сделать долго, поэтому просто посоветую поискать инфу как спаунить сквады и покопаться в soProject посмотреть примеры спауна сквадов.
Цитата grad ()
3. Как добавить какую-либо игровую локацию в СИ ?

Тут придется поработать в Level Editor. Точно не знаю, но вроде как нужно переделать сингловские локации в мультиплеерные. Добавить там точки спауна игроков от каждой тимы, спаун арта и т.п.
Цитата grad ()
4. Можно ли чуток "подкрутить" параметры ГГ?

Там же в configs/mp есть файл mp_actor, как файл actor в configs/creatures отредактировать параметры max_power_leak_speed и morale_v вроде как. Давно не правил, поэтому точно не помню.

Цитата grad ()
5. Возможно ли научить ГГ бегать при наличии при нем артефакта?

В configs/mp/weapons_mp есть файл items_mp там есть секции артов mp_af_cta_green и mp_af_cta_blue. У них прописан параметр power_restore_speed, возможно из-за этого параметра и тормозит гг при наличии арта. Опять же точно незнаю, но другого параметра, который тормозил бы гг я не нашел.
Цитата grad ()
6. Возможно ли заменить символику группировок?

И опять configs/mp есть файл team_logo. Параметры logo и logo_small отвечают за текстуру иконки группировки. Можешь посмотреть в configs/ui/textures_descr файл ui_pda2_noice на какие иконки группировок можешь поменять.(stalker_icon, merc_icon, dolg_icon и т.п.) Параметр name соответственно за название группировки. Тут по сути можешь тупо править название mp_team_free_stalkers и mp_headhuntrs в configs\text\rus файл ui_st_mp


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
БабайДата: Сб, 24.02.2018, 16:02 | Сообщение # 2810
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Привет Всем! Испытываю save unpacker. Он запинается на классе для simulation_ХХХ Я покопался в файлах и в class_registrator.script нашел ON_OFF_S. Прописал 'simulation_dog' => 'ON_OFF_S' Унпакер её вроде как проглотил, но терзают сомнения, правильно ли я делаю. Может там другой класс или подкласс должен быть?

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Aleksn09Дата: Сб, 24.02.2018, 16:15 | Сообщение # 2811
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Бабай, насколько я помню, если бы что-то не так было, он бы и не распаковал. Так что все гуд.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
НаблюдательДата: Вс, 25.02.2018, 19:35 | Сообщение # 2812
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата Aleksn09 ()
Только строчки кода немного по другому прописать:
if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(zat_b20_plateau_way_done)
end

Приветствую Всех! Уважаемые Мастера, прописал в файле ui_main_menu.script указанную вами опцию. Файл после этого стал выглядеть так:
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()

if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(zat_b20_plateau_way_done)
end
Выхожу, кликаю F6, ловлю вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...a.l.k.e.r. - Путь Бандита\gamedata\scripts\_g.script:88: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
Подскажите, плиз, где я снова ошибся? sad
 
Aleksn09Дата: Вс, 25.02.2018, 19:55 | Сообщение # 2813
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Наблюдатель, ссорян, мой косяк. Надо было сразу проверить у себя. Там надо еще название инфопоршня в ковычки поставить, чтоб так было:
give_info("zat_b20_plateau_way_done")


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
gradДата: Вс, 25.02.2018, 20:27 | Сообщение # 2814
Удаленные



Aleksn09, определенно большое спасибо!
Покопался в указанных вами документах и частично желаемого результата достиг. По крайней мере, фонарь в игру добавил ). Вроде мелочь, а приятно. Единственное, пропись фонаря установил в графе "default_item" , что позволило добавить его персонажу сразу же после старта игры. Изложенный вами вариант на текущий момент не опробовал, но тем не менее испробую его тоже. Пока еще, корректировка лишь на начальном этапе.

Что касается карт и спавна монстров- понимаю что разговор будет обширен и в двух словах все не изложишь. Однако вам и товарищу Дизелю спасибо за ориентир, где можно посмотреть примеры спавна. Это тоже полезная информация.

Ну а что касается символик, то пока тут не особо выходит. Возможно что-то делаю не так. Но будет повод стараться и пробовать дальше.
 
sergej5500Дата: Вс, 25.02.2018, 20:42 | Сообщение # 2815
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Подскажите, плиз, где я снова ошибся?


Вот тут.

Цитата Наблюдатель ()
give_info(zat_b20_plateau_way_done)


Инфопорция должна быть в кавычках.

Так

give_info("zat_b20_plateau_way_done")
 
НаблюдательДата: Вс, 25.02.2018, 20:51 | Сообщение # 2816
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата Aleksn09 ()
чтоб так было:
give_info("zat_b20_plateau_way_done")

Поставил. smile После этого запись в файле стала выглядеть так:
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()

if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("zat_b20_plateau_way_done")
end
Выхожу, кликаю F6, вообще никакой реакции, задание продолжает висеть. Сходил прыгнул в аномалию, думал после этого исчезнет. Нет, стоило спуститься с плато, снова вылезло "прыгнуть в Аномалии". Неубиваемое какое-то задание. wacko
 
Aleksn09Дата: Вс, 25.02.2018, 21:17 | Сообщение # 2817
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Наблюдатель, посмотрел сам и вы правы были насчет проверки задания с вертолетом, пока это задание не выполнить, сюжетная линия не выйдет из цикла. Надо добавить еще выдачу двух инфопоршней, первый выполнит задание прыгнуть в аномалию а второй выведет из цикла по идее. Проверять пока не стал, но если и это не поможет, буду сам тестить. Вот строчки, которые еще надо добавить в код, после выдачи инфопорня, который посоветовал Денис вписать.
give_info("zat_b20_cross_teleport")
give_info("zat_b28_heli_3_searched")


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
БабайДата: Вт, 27.02.2018, 09:55 | Сообщение # 2818
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Всем привет! Вот такое интересное явление. Установил украинскую локализацию для ЗП. Побегал маленько, послушал и решил отключить. Просто переименовал файл в 1xukrainian.db Так теперь НПС через раз то на русском говорят, то на украинском. Например вступление к анекдоту на русском, а сам анекдот на украинском. Или наоборот. Это как так? Или движку игры по фиг на имя файла, лишь бы был *.db и находился в папке localization?

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Aleksn09Дата: Вт, 27.02.2018, 15:15 | Сообщение # 2819
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Бабай, привет! Он проверяет только наличие формата db и даже если удалить файл xukrainian.db, начнет жаловаться на отсутствие озвучки диалогов. Лучше поискать где нибудь xrussian.db и положить его вместо xukrainian.db.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
denis2000Дата: Вт, 27.02.2018, 15:43 | Сообщение # 2820
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Бабай, Порядок чтения файла в папке определяется именем файла, а если имя у двух и более файлов совпадает, то порядок определяется расширением файлов и первым будет прочитан *.db0 затем *.db1 и так далее. То что вы изменили имя файла изменило только порядок его чтения. Чтобы xukrainian.db не читался его следует вообще удалить из папки localization, но в этом случае там должен быть файл xrussian.db, либо содержимое файла xrussian.db входить например в файлы ресурсов (resources.db*).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: