Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Пн, 28.08.2017, 23:28 | Сообщение # 2656 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Цитата denis2000 ( ) Вообще все события происходят благодаря скриптам. В ТЧ просто сам перечень наград был в конфигах. Было проще.
Спасибо за ответы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 29.08.2017, 08:17 | Сообщение # 2657 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Donny_Kovalsky ( ) В ТЧ просто сам перечень наград был в конфигах. Было проще. А конфиги - это настройки для собственно скриптов. В этом плане ничего в ЗП кардинально не изменилось.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 29.08.2017, 15:46 | Сообщение # 2658 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, доброго времени суток. Хотел вот что спросить: можно как-нибудь контролировать к-ство патронов, которые можно получить при разряжании оружия?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 29.08.2017, 18:12 | Сообщение # 2659 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Что вы в итоге хотите получить?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 29.08.2017, 20:57 | Сообщение # 2660 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, просто интересуюсь, возможно ли такое в принципе. Просто столкнулся с такой ситуацией, что с трупов снимаю в 90% случаев полные обоймы при разрядке оружия. Это исправимо?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 30.08.2017, 10:15 | Сообщение # 2661 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Это контролирует движек, причем вполне честно: если НПС перезарядит оружие и сделает два выстрела, то в оружии останется количество боеприпасов равное вместительности обоймы минус два. В принципе изменить количество боеприпасов можно через нетпакет оружия. Движек же предоставляет только один метод для оружия - разрядить:
Код weapon:unload_magazine()
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Ср, 30.08.2017, 17:27 | Сообщение # 2662 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Вопрос такой: что сейчас происходит (да и происходило) при модификации пистолета на скорострельность у механика? Например, первая же модификация у Беретты "rpm = 35". Но в игре по ходу ничего не меняется. Во всяком случае, скорострельность явно не 35. Вопрос еще в том, зачем пистолетам вообще эти апгрейды.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 30.08.2017, 20:01 | Сообщение # 2663 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Donny_Kovalsky, Все потому, что в параметрах апгрейда не абсолютные значения, а относительные. Тоесть rpm = 35 не значит, что скорострельность станет равной 35, а то что она увеличиться на 35.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Ср, 30.08.2017, 20:09 | Сообщение # 2664 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| denis2000, да, но я думал для этого там есть "+" и "-". И вроде бы натыкался на информацию, что без знака параметр переписывается. Ну, нет - так нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Ср, 06.09.2017, 12:03 | Сообщение # 2665 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| Какой файл с ачивками? Мне нужно ачивку прописать за поиск глухаря, при этом чтобы давались предметы в ящик...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 06.09.2017, 19:31 | Сообщение # 2666 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| cryk, Ачивки в файле achievements.ltx награды в оригинале выдаются в bind_stalker.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Пт, 08.09.2017, 20:11 | Сообщение # 2667 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Награда за вступление в Рассвет и вещи, которые надо по их заданию сложить в тайник, какими файлами регулируются?
В диалоге с телохранителем новое оружие не отображается - что за это дело отвечает?
За внутриигровой девайс-энциклопедию, соответственно, что отвечает?
Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Пт, 08.09.2017, 20:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 08.09.2017, 23:02 | Сообщение # 2668 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Donny_Kovalsky ( ) Награда за вступление в Рассвет
Функция в gamedata\scripts\sgm_dialogs
[cut=Код] function jup_rasvet_equipments(actor,npc) give_reward("cs_heavy_outfit") give_reward("wpn_mp5") give_reward("ammo_9x19_pbp",4) give_reward("wpn_pb") give_reward("ammo_9x18_pmm",4) end function jup_actor_set_rasvet(actor,npc) db.actor:set_character_community("actor_rasvet",0,0) write_mod_param("stat_community","actor_rasvet") disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit") disable_info("jup_rasvet_base_hit") create_base_treasure("jup_rasvet_base_treasure",-346.514,3.733,412.493,130860,435) create("jup_rasvet_base_treasure_spot",-346.514,3.733,412.493,130860,435) disable_info("actor_entry_in_bandit") give_info("actor_entry_in_rasvet") disable_info("actor_entry_in_monolith") disable_info("actor_entry_in_killer") disable_info("actor_entry_in_dolg") disable_info("actor_entry_in_freedom") give_info("jup_search_treasure_start") give_info("actor_noted_rasvets") add_task("sgm_jup_search_treasure") end[/cut]
Цитата Donny_Kovalsky ( ) вещи, которые надо по их заданию сложить в тайник
Файл gamedata\scripts\sgm_callbacks
[cut=Код]
if check_seconds(2) and has_alife_info("jup_b206_rasvet_prior_quest_ready_to_past") and dont_has_alife_info("jup_b206_rasvet_all_tainiki_zalogeny") and dont_has_alife_info("jup_b206_rasvet_prior_quest_fail") then if find_in_string(box:section(),"jup_rasvet_spez_taynik_1") and not has_alife_info("jup_rasvet_spez_taynik_1_zalogen") then if get_item_section_f_inventory_box(box,"detector_elite") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"cs_heavy_outfit") and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_abakan") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_l85") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_wincheaster1300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x"))) then game_hide_menu() give_info("jup_rasvet_spez_taynik_1_zalogen") end elseif find_in_string(box:section(),"jup_rasvet_spez_taynik_2") and not has_alife_info("jup_rasvet_spez_taynik_2_zalogen") then if get_item_section_f_inventory_box(box,"detector_elite") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"cs_heavy_outfit") and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_abakan") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_l85") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_wincheaster1300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x"))) then game_hide_menu() give_info("jup_rasvet_spez_taynik_2_zalogen") end elseif find_in_string(box:section(),"jup_rasvet_spez_taynik_3") and not has_alife_info("jup_rasvet_spez_taynik_3_zalogen") then if get_item_section_f_inventory_box(box,"detector_elite") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"cs_heavy_outfit") and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_abakan") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_l85") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_wincheaster1300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x"))) then game_hide_menu() give_info("jup_rasvet_spez_taynik_3_zalogen") end elseif find_in_string(box:section(),"jup_rasvet_spez_taynik_4") and not has_alife_info("jup_rasvet_spez_taynik_4_zalogen") then if get_item_section_f_inventory_box(box,"detector_elite") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"cs_heavy_outfit") and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_abakan") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_l85") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_wincheaster1300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x"))) then game_hide_menu() give_info("jup_rasvet_spez_taynik_4_zalogen") end elseif find_in_string(box:section(),"jup_rasvet_spez_taynik_5") and not has_alife_info("jup_rasvet_spez_taynik_5_zalogen") then if get_item_section_f_inventory_box(box,"detector_elite") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"cs_heavy_outfit") and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_abakan") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_l85") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_wincheaster1300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x"))) then game_hide_menu() give_info("jup_rasvet_spez_taynik_5_zalogen") end end end[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 09.09.2017, 19:00 | Сообщение # 2669 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Donny_Kovalsky ( ) В диалоге с телохранителем новое оружие не отображается - что за это дело отвечает?
Файл scripts/sgm_dialogs.script, ищите заголовок "Телохранитель: вооружение". Например, нужно прописать карабин М4А1, условно назовем его wpn_m4a1. Находим в таблице после заголовка issued_rifles_list = { (если пистолет, то в issued_pistols_list = { ), туда прописываем название ствола. Находим в конце {"wpn_wincheaster1300_m3"}, ниже дописываем: {"wpn_m4a1"}, Потом листаем ниже и находим функции что-то вроде function actor_have_pm(actor,npc), создаем во втором столбце (один для пистолетов, второй для винтовок и т.д., разделены этим -- ) после строк: function actor_have_wincheaster1300_m3(actor,npc) return db.actor:object("wpn_wincheaster1300_m3") end
такое: function actor_have_m4a1(actor,npc) return db.actor:object("wpn_m4a1") end
Листаем дальше и находим что-то вроде function actor_give_pm(actor,npc). По аналогии из предыдущей функцией (во втором столбце) пишете после этих строк: function actor_give_wincheaster1300_m3(actor,npc) actor_sent_bodyguard(npc,3,"wpn_wincheaster1300_m3") end
такое: function actor_give_m4a1(actor,npc) actor_sent_bodyguard(npc,3,"wpn_m4a1") end
Добавлено (09.09.2017, 19:00) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Недавно спрашивал по теме контроля патронов при разрядке и нашел в глубинах темы этот пост http://sigerous.ru/forum/17-4972-1331516-16-1419874407 . Будет ли этот метод работать, если вместо 2 поставить другое число? Недавно пользователь задавал вопрос по поводу увеличения радиуса обзора НПС, так вот, как можно реализовать возможность, чтобы НПС не видели ГГ в укрытии (камень, куст, здание и т.д.), которое находится в этом радиусе? А то у НПС просто какое-то рентгеновское видение выходит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Сб, 09.09.2017, 19:47 | Сообщение # 2670 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Возникли проблемы с рендером, из-за которых не мельзя сделать загрузочный экран в должном качестве. - В чем проблема...что надо выложить?
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
|