Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Donny_KovalskyДата: Пн, 28.08.2017, 23:28 | Сообщение # 2656
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
Вообще все события происходят благодаря скриптам.

В ТЧ просто сам перечень наград был в конфигах. Было проще. biggrin

Спасибо за ответы!
 
denis2000Дата: Вт, 29.08.2017, 08:17 | Сообщение # 2657
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
В ТЧ просто сам перечень наград был в конфигах. Было проще.

А конфиги - это настройки для собственно скриптов. В этом плане ничего в ЗП кардинально не изменилось.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Вт, 29.08.2017, 15:46 | Сообщение # 2658
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, доброго времени суток. Хотел вот что спросить: можно как-нибудь контролировать к-ство патронов, которые можно получить при разряжании оружия?
 
denis2000Дата: Вт, 29.08.2017, 18:12 | Сообщение # 2659
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Что вы в итоге хотите получить?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Вт, 29.08.2017, 20:57 | Сообщение # 2660
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, просто интересуюсь, возможно ли такое в принципе. Просто столкнулся с такой ситуацией, что с трупов снимаю в 90% случаев полные обоймы при разрядке оружия. Это исправимо?
 
denis2000Дата: Ср, 30.08.2017, 10:15 | Сообщение # 2661
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Это контролирует движек, причем вполне честно: если НПС перезарядит оружие и сделает два выстрела, то в оружии останется количество боеприпасов равное вместительности обоймы минус два. В принципе изменить количество боеприпасов можно через нетпакет оружия. Движек же предоставляет только один метод для оружия - разрядить:
Код
weapon:unload_magazine()


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Ср, 30.08.2017, 17:27 | Сообщение # 2662
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос такой: что сейчас происходит (да и происходило) при модификации пистолета на скорострельность у механика? Например, первая же модификация у Беретты "rpm = 35". Но в игре по ходу ничего не меняется. Во всяком случае, скорострельность явно не 35. Вопрос еще в том, зачем пистолетам вообще эти апгрейды.
 
denis2000Дата: Ср, 30.08.2017, 20:01 | Сообщение # 2663
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Donny_Kovalsky, Все потому, что в параметрах апгрейда не абсолютные значения, а относительные.
Тоесть rpm = 35 не значит, что скорострельность станет равной 35, а то что она увеличиться на 35.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Ср, 30.08.2017, 20:09 | Сообщение # 2664
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, да, но я думал для этого там есть "+" и "-". И вроде бы натыкался на информацию, что без знака параметр переписывается. Ну, нет - так нет.
 
crykДата: Ср, 06.09.2017, 12:03 | Сообщение # 2665
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Какой файл с ачивками? Мне нужно ачивку прописать за поиск глухаря, при этом чтобы давались предметы в ящик...

 
denis2000Дата: Ср, 06.09.2017, 19:31 | Сообщение # 2666
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

cryk, Ачивки в файле achievements.ltx награды в оригинале выдаются в bind_stalker.script

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Пт, 08.09.2017, 20:11 | Сообщение # 2667
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Награда за вступление в Рассвет и вещи, которые надо по их заданию сложить в тайник, какими файлами регулируются?

В диалоге с телохранителем новое оружие не отображается - что за это дело отвечает?

За внутриигровой девайс-энциклопедию, соответственно, что отвечает?


Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Пт, 08.09.2017, 20:14
 
sergej5500Дата: Пт, 08.09.2017, 23:02 | Сообщение # 2668
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
Награда за вступление в Рассвет


Функция в gamedata\scripts\sgm_dialogs

[cut=Код]
function jup_rasvet_equipments(actor,npc)
give_reward("cs_heavy_outfit")
give_reward("wpn_mp5")
give_reward("ammo_9x19_pbp",4)
give_reward("wpn_pb")
give_reward("ammo_9x18_pmm",4)
end
function jup_actor_set_rasvet(actor,npc)
db.actor:set_character_community("actor_rasvet",0,0)
write_mod_param("stat_community","actor_rasvet")
disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit")
disable_info("jup_rasvet_base_hit")
create_base_treasure("jup_rasvet_base_treasure",-346.514,3.733,412.493,130860,435)
create("jup_rasvet_base_treasure_spot",-346.514,3.733,412.493,130860,435)
disable_info("actor_entry_in_bandit")
give_info("actor_entry_in_rasvet")
disable_info("actor_entry_in_monolith")
disable_info("actor_entry_in_killer")
disable_info("actor_entry_in_dolg")
disable_info("actor_entry_in_freedom")
give_info("jup_search_treasure_start")
give_info("actor_noted_rasvets")
add_task("sgm_jup_search_treasure")
end[/cut]

Цитата Donny_Kovalsky ()
вещи, которые надо по их заданию сложить в тайник


Файл gamedata\scripts\sgm_callbacks

[cut=Код]

if check_seconds(2) and has_alife_info("jup_b206_rasvet_prior_quest_ready_to_past") and dont_has_alife_info("jup_b206_rasvet_all_tainiki_zalogeny") and dont_has_alife_info("jup_b206_rasvet_prior_quest_fail") then
if find_in_string(box:section(),"jup_rasvet_spez_taynik_1") and not has_alife_info("jup_rasvet_spez_taynik_1_zalogen") then
if get_item_section_f_inventory_box(box,"detector_elite") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"cs_heavy_outfit") and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_abakan") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_l85") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_wincheaster1300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x"))) then
game_hide_menu()
give_info("jup_rasvet_spez_taynik_1_zalogen")
end
elseif find_in_string(box:section(),"jup_rasvet_spez_taynik_2") and not has_alife_info("jup_rasvet_spez_taynik_2_zalogen") then
if get_item_section_f_inventory_box(box,"detector_elite") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"cs_heavy_outfit") and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_abakan") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_l85") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_wincheaster1300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x"))) then
game_hide_menu()
give_info("jup_rasvet_spez_taynik_2_zalogen")
end
elseif find_in_string(box:section(),"jup_rasvet_spez_taynik_3") and not has_alife_info("jup_rasvet_spez_taynik_3_zalogen") then
if get_item_section_f_inventory_box(box,"detector_elite") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"cs_heavy_outfit") and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_abakan") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_l85") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_wincheaster1300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x"))) then
game_hide_menu()
give_info("jup_rasvet_spez_taynik_3_zalogen")
end
elseif find_in_string(box:section(),"jup_rasvet_spez_taynik_4") and not has_alife_info("jup_rasvet_spez_taynik_4_zalogen") then
if get_item_section_f_inventory_box(box,"detector_elite") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"cs_heavy_outfit") and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_abakan") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_l85") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_wincheaster1300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x"))) then
game_hide_menu()
give_info("jup_rasvet_spez_taynik_4_zalogen")
end
elseif find_in_string(box:section(),"jup_rasvet_spez_taynik_5") and not has_alife_info("jup_rasvet_spez_taynik_5_zalogen") then
if get_item_section_f_inventory_box(box,"detector_elite") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"cs_heavy_outfit") and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_abakan") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_l85") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_wincheaster1300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x"))) then
game_hide_menu()
give_info("jup_rasvet_spez_taynik_5_zalogen")
end
end
end[/cut]
 
Voland-777Дата: Сб, 09.09.2017, 19:00 | Сообщение # 2669
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
В диалоге с телохранителем новое оружие не отображается - что за это дело отвечает?

Файл scripts/sgm_dialogs.script, ищите заголовок "Телохранитель: вооружение". Например, нужно прописать карабин М4А1, условно назовем его wpn_m4a1.
Находим в таблице после заголовка issued_rifles_list = { (если пистолет, то в issued_pistols_list = { ), туда прописываем название ствола. Находим в конце {"wpn_wincheaster1300_m3"}, ниже дописываем:
{"wpn_m4a1"},
Потом листаем ниже и находим функции что-то вроде function actor_have_pm(actor,npc), создаем во втором столбце (один для пистолетов, второй для винтовок и т.д., разделены этим -- ) после строк:
function actor_have_wincheaster1300_m3(actor,npc)
return db.actor:object("wpn_wincheaster1300_m3")
end

такое:
function actor_have_m4a1(actor,npc)
return db.actor:object("wpn_m4a1")
end

Листаем дальше и находим что-то вроде function actor_give_pm(actor,npc).
По аналогии из предыдущей функцией (во втором столбце) пишете после этих строк:
function actor_give_wincheaster1300_m3(actor,npc)
actor_sent_bodyguard(npc,3,"wpn_wincheaster1300_m3")
end

такое:
function actor_give_m4a1(actor,npc)
actor_sent_bodyguard(npc,3,"wpn_m4a1")
end

Добавлено (09.09.2017, 19:00)
---------------------------------------------
Доброго времени суток. Недавно спрашивал по теме контроля патронов при разрядке и нашел в глубинах темы этот пост http://sigerous.ru/forum/17-4972-1331516-16-1419874407 . Будет ли этот метод работать, если вместо 2 поставить другое число?
Недавно пользователь задавал вопрос по поводу увеличения радиуса обзора НПС, так вот, как можно реализовать возможность, чтобы НПС не видели ГГ в укрытии (камень, куст, здание и т.д.), которое находится в этом радиусе? А то у НПС просто какое-то рентгеновское видение выходит.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 09.09.2017, 19:47 | Сообщение # 2670
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11901
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Возникли проблемы с рендером, из-за которых не мельзя сделать загрузочный экран в должном качестве.
- В чем проблема...что надо выложить? sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: