Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Ср, 13.09.2017, 21:55 | Сообщение # 2686
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

St0rm, Посмотрел исходники оригинального движка версии 1.602. Да там этот параметр читается и используется. Посмотрел свою текущую версию xrGame.dll она патченная не оригинальная (видимо из-за этого мой первоначальный вывод был преждевременным). Заменил на оригинальную версию - все работает. Так что смотрите свои правки и уточняйте свою версию xrGame.dll (сравните с файлом у друга у него точно оригинальная версия 1.602).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
St0rmДата: Чт, 14.09.2017, 01:31 | Сообщение # 2687
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Проблема решена. Скачал и установил SGM с другого сайта, всё заработало. smile Есть другой вопрос. Как поставить чит меню? Гугл не помог, на всех гайдах не такое окно свойства как у моей винды, нет вкладки "ярлык". Win 7 Максимальная.

Сообщение отредактировал St0rm - Чт, 14.09.2017, 01:43
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 14.09.2017, 21:47 | Сообщение # 2688
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11908
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

3д модели в сталере если можно готовые скачать....есть варианты...сылки?


Жизнь это миг.за него и держись.
 
denis2000Дата: Сб, 16.09.2017, 20:00 | Сообщение # 2689
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Kapitan_komandor, Модели чего?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 16.09.2017, 20:01 | Сообщение # 2690
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11908
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата denis2000 ()
komandor, Модели чего?

Сталкеров разных sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
denis2000Дата: Сб, 16.09.2017, 22:51 | Сообщение # 2691
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Kapitan_komandor, https://yadi.sk/d/vlqwFMz03MwnoM

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вт, 19.09.2017, 20:04 | Сообщение # 2692
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте. smile
Подскажите, о чем говорит подобный лог? SGM 2.2 со всеми фиксами. Есть пара своих правок.
Код

0023:04D0CDC0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:04D70736 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:04BA2EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Voland-777Дата: Вт, 19.09.2017, 23:42 | Сообщение # 2693
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

asd123, а какие правки делали?
 
asd123Дата: Ср, 20.09.2017, 00:13 | Сообщение # 2694
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Voland-777, добавил новых персонажей, квесты. Странно... Я вроде бы всё сделал, всё прекрасно работало. Раз 100 перепроверял. Потом решил в чистый СГМ поиграть, восстановил, и начал ловить вот этот вылет. Логика персонажа из-за которого вылет:
[cut=Клик][logic]
active = move@vstrecha
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[move@vstrecha]
move_dest_number = 52298
move_look_subject = actor
move_state_when_center = hello_wpn
move_state_when_move = run
on_actor_dist_le = 2 | move@wait_actor
invulnerable = true

[move@wait_actor]
move_dest_number = 52298
move_look_vertex = 53681
move_state_when_center = ward
move_state_when_move = run
meet = meet
invulnerable = true
on_info = {+agr_stalkers_attack} move@go_to_batllepoint
on_timer = 2000 | {-create_dop_squad} %=create_squad(agr_stalker_leader_squad_2:agr_smart_terrain_3) +create_dop_squad%
;%=send_tip(agr_leader_text:ui_inSGM_Seriy:agr_leader_name:10000)%

[move@go_to_batllepoint]
scheme_type = patrol
patrol_count_path = 1
patrol_path_1 = 142976
patrol_path_1_state = rush
on_patrol_path = 1|move@back_to_readypoint
invulnerable = true
meet = no_meet

[move@back_to_readypoint]
move_dest_number = 142976
move_look_vertex = 144194
move_state_when_center = ward_short
move_state_when_move = walk
invulnerable = true
meet = meet
on_info = {+agr_b2_commander_death} %=spawn_object(agr_stalker_trader:agr_smart_terrain_2_spawn_point) =spawn_object(agr_stalker_tehnik:agr_smart_terrain_2_spawn_point) =spawn_object_radio -agr_b2_commander_death%
on_timer = 120000 | move@sit1

[move@sit1]
move_dest_number = 144811
move_look_vertex = 144807
move_state_when_center = choose
move_state_when_move = walk
invulnerable = true
meet = meet
on_timer = 240000 | move@sit2

[move@sit2]
move_dest_number = 147290
move_look_vertex = 146667
move_state_when_center = animpoint_sit_high
move_state_when_move = walk
invulnerable = true
meet = meet
on_timer = 300000 | move@back_to_readypoint

[meet]
abuse = true
use = true
allow_break = true
trade_enable = false
meet_on_talking = false[/cut]
Как только добегает до точки и вынужден перейти на секцию [move@back_to_readypoint] происходит движковый вылет. Сначала подумал что из-за спавна в этой секции... Закомментировал - вылет не исчез.
Суть квеста: забрать у НПСовца его флешку(любым путём. так как враг - убийством)


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 20.09.2017, 00:14
 
ДизельДата: Ср, 20.09.2017, 21:16 | Сообщение # 2695
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата asd123 ()
move_dest_number = 142976
move_look_vertex = 144194


попробуй заменить временно на предыдущие

move_dest_number = 52298
move_look_vertex = 53681

Возможно у тебя разный алспавн, аи -сетка.

А вообще вылет этот обычный для меня например - говорит, что кирдык.
xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() - вообще не причем - это следствие.

Вылет связан - я догадываюсь из за аи-сетки. Если будешь менять аи-сетку - не забудь про геймграф к ней.

Лучше найти ликвидные вертексы, вместо этих
Цитата asd123 ()
move_dest_number = 142976
move_look_vertex = 144194


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Ср, 20.09.2017, 21:19
 
asd123Дата: Ср, 20.09.2017, 21:23 | Сообщение # 2696
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Дизель, да, видимо и правда виноват All.spawn. Дело в том, что всё что я делал - было до установки фикса от makdm, в котором кстати есть правки all.spawn. Когда мой человечек добегает до точки и как бы должен встать по тем координатам, происходит этот страшный вылет. Для теста вставил all.spawn из до фиксовой версии(в той, которой я создал логику и самого персонажа) - всё опять работает без вылетов. Значит, нужно будет переснять координаты для логики из-за нового all.spawn'а...

Спасибо за помощь. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 20.09.2017, 21:25
 
Voland-777Дата: Чт, 21.09.2017, 11:00 | Сообщение # 2697
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Доброго времени суток. Я вот хотел спросить, где находится база данных для портативной энциклопедии в SGM? Есть желание дополнить её новыми вещами.
 
denis2000Дата: Чт, 21.09.2017, 12:31 | Сообщение # 2698
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Скрипт ui_mod_elements.script, настройки гуи элементов ui_mod_elements.xml и ui_mod_elements_16.xml.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Чт, 21.09.2017, 17:52 | Сообщение # 2699
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, а откуда скрипт берет список айтемов? В самом скрипте ничего похожего на список не увидел.
 
denis2000Дата: Чт, 21.09.2017, 21:12 | Сообщение # 2700
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Плохо смотрели. Например таблица allspawn_sections_panel_5 в этом файле есть.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: