Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]

[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[ Первый юбилей нашей темы(Этот текст скрыт от гостей) ]
 
denis2000Дата: Чт, 28.09.2017, 19:13 | Сообщение # 2686
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Hunter, Kapitan_komandor, Не все так просто, этот мод целый комплекс скриптов, конфигов, текстур, партиклов и даже рендеров. Поэтому проще всего взять исходный ЗП версии 1.602, поставить поверх Атмосфер и уж на безе этого строить свой мод внося свои правки в том числе и в погодные эффекты.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 28.09.2017, 19:17 | Сообщение # 2687
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12208
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

denis2000, а зачм Атмосфер ставить...если в ЗП править?
И почему 1.6.02?
Разве папки бин имеет отношения к папке с погодой...что ты обозначил?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Чт, 28.09.2017, 19:47 | Сообщение # 2688
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Разве папки бин имеет отношения к папке с погодой...

Имеет. В Атмосфер входят правки файлов двигла, а точнее рендеров освещения.
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 28.09.2017, 19:49 | Сообщение # 2689
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12208
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Voland-777 ()
В Атмосфер входят правки файлов двигла, а точнее рендеров освещения

sad ...ясненько...засада ещё более.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Чт, 28.09.2017, 20:09 | Сообщение # 2690
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, добрый вечер. Хотел кое-что узнать: просматриваю файл логики вертолёта из Helicopter Mod.
Вот кусок файла:

[heli_move@start]
path_move = zat_heli_start
max_velocity = 60
engine_sound = false
mute = true
immortal = true
show_health = false
enemy = nil
on_info = {+about_skadovsk_dialog_done} heli_move@patr

Насколько понимаю, в строчке on_info описывается условие, за которого вертолет переходит в heli_move@patr. Можно ли задать вместо диалогов о Скадовске, скажем, выдачу первого квеста у Сыча? Я просто не знаю, где найти в файлах подобное условие.
 
denis2000Дата: Чт, 28.09.2017, 20:28 | Сообщение # 2691
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Если хотите, то посмотрите файл с этим диалогом Сыча, найдите инфопорцию, которая используется как сигнал, что он произошел и впишите ее в условие перехода вертолета между секциями.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Чт, 28.09.2017, 22:35 | Сообщение # 2692
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, игра вылетает с таким логом:

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Patrol path zat_heli_start doesnt exist
 
denis2000Дата: Пт, 29.09.2017, 12:07 | Сообщение # 2693
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Google Переводчик

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Вс, 01.10.2017, 16:20 | Сообщение # 2694
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, доброго времени суток. Прилепил небольшой аддон на основе STCoP на SGM, который подменяет лишь оригинальные стволы (модели), привязал цены, патроны из мода, тактики, адаптировал текстуры прицелов, вроде все работает, но редко (рандомно) игра вылетает при разрядке оружия в инвентаре с таким логом:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\dunin_ammo.script:76: attempt to index local 'se_obj' (a nil value)

Игра ругалась на скрипт перепаковщика патронов, который я и вовсе не трогал, через Notepad проверил, что почему-то капризничает вот эта функция:
function get_ammo_size(obj)
local se_obj = alife():object(obj:id())
packet:w_begin(0)
se_obj:STATE_Write(packet) (76-строка, по сути)
packet:r_seek(packet:w_tell() - 2)
return packet:r_s16()

Из-за чего может вылазить данная ошибка?
 
denis2000Дата: Вс, 01.10.2017, 22:33 | Сообщение # 2695
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, По моему мнению объект обработки удаляется движком в момент работы данной функции.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
St0rmДата: Пн, 02.10.2017, 01:19 | Сообщение # 2696
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нашёл в файле w_vintorez вот это - grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203. То есть, есть возможность поставить на него сей гранатомёт, если да, то как?
 
denis2000Дата: Пн, 02.10.2017, 10:16 | Сообщение # 2697
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата St0rm ()
Нашёл в файле w_vintorez вот это - grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203.

Для того чтобы была возможность поставить гранатомет нужно:
1. Соответствующий класс оружия, WP_AK74 вполне подходит
2. Указание о возможности это сделать (grenade_launcher_status 1-интегрированный, 2-съемный)
3. Указание типа гранатомета (grenade_launcher_name)
4. Указание координат на иконку куда присоединять гранатомет (grenade_launcher_x, grenade_launcher_y)
5. Указание партиктов и звукоы выстрела гранатомета (grenade_flame_particles, snd_***_grenade)
6. Наличие анимаций оружия с гранатометом (anm_***_gl, anm_***_g)
7. Указание типа гранат (grenade_class)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пн, 02.10.2017, 14:05 | Сообщение # 2698
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, я так понял, тут нужно редактировать время хранения трупов, пока двигло не уберет мусор, или смещать время действия скрипта, чтобы они не пересекались и не конфликтовали?
 
denis2000Дата: Пн, 02.10.2017, 17:21 | Сообщение # 2699
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Ничего не могу сказать, вам как разработчику виднее.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
St0rmДата: Пн, 02.10.2017, 23:01 | Сообщение # 2700
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, 5. Указание партиктов и звукоы выстрела гранатомета (grenade_flame_particles, snd_***_grenade)

Ни в одном файле с оружием этого не нашёл
 
Поиск: