Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 13.09.2017, 21:55 | Сообщение # 2686 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| St0rm, Посмотрел исходники оригинального движка версии 1.602. Да там этот параметр читается и используется. Посмотрел свою текущую версию xrGame.dll она патченная не оригинальная (видимо из-за этого мой первоначальный вывод был преждевременным). Заменил на оригинальную версию - все работает. Так что смотрите свои правки и уточняйте свою версию xrGame.dll (сравните с файлом у друга у него точно оригинальная версия 1.602).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
St0rm | Дата: Чт, 14.09.2017, 01:31 | Сообщение # 2687 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| denis2000, Проблема решена. Скачал и установил SGM с другого сайта, всё заработало. Есть другой вопрос. Как поставить чит меню? Гугл не помог, на всех гайдах не такое окно свойства как у моей винды, нет вкладки "ярлык". Win 7 Максимальная.
Сообщение отредактировал St0rm - Чт, 14.09.2017, 01:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили St0rm за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Чт, 14.09.2017, 21:47 | Сообщение # 2688 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| 3д модели в сталере если можно готовые скачать....есть варианты...сылки?
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 16.09.2017, 20:00 | Сообщение # 2689 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Kapitan_komandor, Модели чего?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Сб, 16.09.2017, 20:01 | Сообщение # 2690 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата denis2000 ( ) komandor, Модели чего? Сталкеров разных
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 16.09.2017, 22:51 | Сообщение # 2691 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Kapitan_komandor, https://yadi.sk/d/vlqwFMz03MwnoM
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 19.09.2017, 20:04 | Сообщение # 2692 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте. Подскажите, о чем говорит подобный лог? SGM 2.2 со всеми фиксами. Есть пара своих правок. Код 0023:04D0CDC0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:04D70736 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:04BA2EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 19.09.2017, 23:42 | Сообщение # 2693 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| asd123, а какие правки делали?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 20.09.2017, 00:13 | Сообщение # 2694 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Voland-777, добавил новых персонажей, квесты. Странно... Я вроде бы всё сделал, всё прекрасно работало. Раз 100 перепроверял. Потом решил в чистый СГМ поиграть, восстановил, и начал ловить вот этот вылет. Логика персонажа из-за которого вылет: [cut=Клик][logic] active = move@vstrecha danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[move@vstrecha] move_dest_number = 52298 move_look_subject = actor move_state_when_center = hello_wpn move_state_when_move = run on_actor_dist_le = 2 | move@wait_actor invulnerable = true
[move@wait_actor] move_dest_number = 52298 move_look_vertex = 53681 move_state_when_center = ward move_state_when_move = run meet = meet invulnerable = true on_info = {+agr_stalkers_attack} move@go_to_batllepoint on_timer = 2000 | {-create_dop_squad} %=create_squad(agr_stalker_leader_squad_2:agr_smart_terrain_3) +create_dop_squad% ;%=send_tip(agr_leader_text:ui_inSGM_Seriy:agr_leader_name:10000)%
[move@go_to_batllepoint] scheme_type = patrol patrol_count_path = 1 patrol_path_1 = 142976 patrol_path_1_state = rush on_patrol_path = 1|move@back_to_readypoint invulnerable = true meet = no_meet
[move@back_to_readypoint] move_dest_number = 142976 move_look_vertex = 144194 move_state_when_center = ward_short move_state_when_move = walk invulnerable = true meet = meet on_info = {+agr_b2_commander_death} %=spawn_object(agr_stalker_trader:agr_smart_terrain_2_spawn_point) =spawn_object(agr_stalker_tehnik:agr_smart_terrain_2_spawn_point) =spawn_object_radio -agr_b2_commander_death% on_timer = 120000 | move@sit1
[move@sit1] move_dest_number = 144811 move_look_vertex = 144807 move_state_when_center = choose move_state_when_move = walk invulnerable = true meet = meet on_timer = 240000 | move@sit2
[move@sit2] move_dest_number = 147290 move_look_vertex = 146667 move_state_when_center = animpoint_sit_high move_state_when_move = walk invulnerable = true meet = meet on_timer = 300000 | move@back_to_readypoint
[meet] abuse = true use = true allow_break = true trade_enable = false meet_on_talking = false[/cut] Как только добегает до точки и вынужден перейти на секцию [move@back_to_readypoint] происходит движковый вылет. Сначала подумал что из-за спавна в этой секции... Закомментировал - вылет не исчез. Суть квеста: забрать у НПСовца его флешку(любым путём. так как враг - убийством)
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 20.09.2017, 00:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Ср, 20.09.2017, 21:16 | Сообщение # 2695 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата asd123 ( ) move_dest_number = 142976 move_look_vertex = 144194
попробуй заменить временно на предыдущие
move_dest_number = 52298 move_look_vertex = 53681
Возможно у тебя разный алспавн, аи -сетка.
А вообще вылет этот обычный для меня например - говорит, что кирдык. xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() - вообще не причем - это следствие.
Вылет связан - я догадываюсь из за аи-сетки. Если будешь менять аи-сетку - не забудь про геймграф к ней.
Лучше найти ликвидные вертексы, вместо этих
Цитата asd123 ( ) move_dest_number = 142976 move_look_vertex = 144194
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Ср, 20.09.2017, 21:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 20.09.2017, 21:23 | Сообщение # 2696 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Дизель, да, видимо и правда виноват All.spawn. Дело в том, что всё что я делал - было до установки фикса от makdm, в котором кстати есть правки all.spawn. Когда мой человечек добегает до точки и как бы должен встать по тем координатам, происходит этот страшный вылет. Для теста вставил all.spawn из до фиксовой версии(в той, которой я создал логику и самого персонажа) - всё опять работает без вылетов. Значит, нужно будет переснять координаты для логики из-за нового all.spawn'а...
Спасибо за помощь.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 20.09.2017, 21:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 21.09.2017, 11:00 | Сообщение # 2697 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Доброго времени суток. Я вот хотел спросить, где находится база данных для портативной энциклопедии в SGM? Есть желание дополнить её новыми вещами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 21.09.2017, 12:31 | Сообщение # 2698 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Скрипт ui_mod_elements.script, настройки гуи элементов ui_mod_elements.xml и ui_mod_elements_16.xml.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 21.09.2017, 17:52 | Сообщение # 2699 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, а откуда скрипт берет список айтемов? В самом скрипте ничего похожего на список не увидел.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 21.09.2017, 21:12 | Сообщение # 2700 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Плохо смотрели. Например таблица allspawn_sections_panel_5 в этом файле есть.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|