Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 12.02.2018, 02:43 | Сообщение # 2791 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Есть вопрос. Для транспорта в Сталкере нужен правленный xrGame.dll. Фичи Cut X-Ray при адаптации тоже трогают этот файл, точнее, редактируют через патчер. Будут ли они конфликтовать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 12.02.2018, 13:34 | Сообщение # 2792 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Очевидно, что параметр в движке важнее, если прописать Медузе af_rank = 3, то детектор class = DET_SIMP не будет ее обнаруживать, чтобы там в конфиге этого детектора не было прописано.
Voland-777, 1. А разве в Cut X-Ray уже нет правок для транспорта? 2. Все зависит от методов работы обоих патчеров, может сложиться, а может и нет. Но обычно патчер работает только на оригинальном файле определенной версии и ни как иначе.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 13.02.2018, 12:29 | Сообщение # 2793 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, 1. Вроде есть, но они касались что-то вроде рук на руле или запрета на доставание оружия. 2. Просто данные правки совместимы между собой, и я подумал, что они могут стать и на правленную dll на машины.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Сб, 17.02.2018, 21:02 | Сообщение # 2794 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11900
| Так...по быренькому. Как гада контролёра исправить в моде Контракт на хорошую жизнь. Конфиги укажите и что переписать...плиз
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 19.02.2018, 13:29 | Сообщение # 2795 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем добрый день.
Сделал в чистом ЗП чит-меню.
При нажатии на кнопку "Сохранить изменения и выйти" скрипт отслеживает состояние флагов "Восстановление здоровья" и т.д. и выдаёт или сбрасывает нужные инфопорции.
Функция, контролирующая состояние ГГ, вызывается из actor_binder:update(delta) в bind_stalker.
Сама функция контроля ГГ проста.
function actor_control() if has_alife_info("инфопорция_контроля_здоровья") then if здоровье_актора < 0.95 then здоровье_актора = 1 end end end
И так далее по всем контролируемым параметрам. Их будет примерно 8.
Возникает вопрос. Как лучше сделать в плане быстродействия?
1. Можно оставить всё на апдейте актора, как это сделано сейчас. При этом очевидно, что функции предназначены для тестирования и работать будут очень редко. Но проверка ГГ всё равно будет выполняться.
2. Можно поставить на локации рестриктор и проверки осуществлять в нём. Рестриктор проверяет наличие инфопорций. Если хоть одна выдана, то запускается контроль ГГ. В это случае такие рестрикторы потребуются на каждой локации по одной штуке.
Какой вариант в плане быстродействия предпочтителен?
И ещё один вопрос. Неоднократно упоминалось, что в файле xr_s.scripts можно ставить на апдейт и удалять с него разные функции.
Как это может выглядеть на практике? Как запустить проверку в файле xr_s, если присутствует одна инфопорция из списка, и снять с апдёйта, если нет ни одной инфопорции из списка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Пн, 19.02.2018, 14:10 | Сообщение # 2796 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Не обязательно оставлять все на апдейте, так только падает производительность. Я так понимаю вы вызываете чит-меню нажатием кнопки в меню. Я обычно делаю вызов через функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj) Тоесть когда использую допустим хлеб или аптечку, у меня выходит окно. Пример условия можно увидеть там же с анабиотиком, только нужно будет уже поставить вызов окна, как в ui_main_menu.script. Заодно при вызове окна будет происходить контроль здоровья, хотя я толком не понимаю зачем это, ведь все равно же когда заходишь в меню и нажимаешь сохранить, здоровье прибавляется.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Сообщение отредактировал Aleksn09 - Пн, 19.02.2018, 14:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 19.02.2018, 14:42 | Сообщение # 2797 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Aleksn09 ( ) Заодно при вызове окна будет происходить контроль здоровья, хотя я толком не понимаю зачем это
Это функция для тестеров. Отслеживает состояние ГГ в реальном времени. А не когда включено ГУИ-окно.
Такая функция может висеть на апдейте или рестрикторе. Меня интересует, как правильно подключить или снять её с апдейта при наличии или отсутствии определённой инфопорции.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Пн, 19.02.2018, 14:55 | Сообщение # 2798 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| sergej5500, ну раз так, тогда прописываем условие в апдейт: if has_alife_info("инфопорция_контроля_здоровья") then название_скрипта.actor_control() end А к кнопке сохранения приписываем disable_info("инфопорция_контроля_здоровья") чтобы инфопорция удалилась и функция проверки здоровья не выполнялась. А при вызове окна или когда там нужно проверять состояние здоровья, прописать db.actor:give_info_portion("инфопорция_контроля_здоровья")
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Сообщение отредактировал Aleksn09 - Пн, 19.02.2018, 14:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 19.02.2018, 19:58 | Сообщение # 2799 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) Неоднократно упоминалось, что в файле xr_s.scripts можно ставить на апдейт и удалять с него разные функции. Вот Динамическое подключение/отключение функций.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вт, 20.02.2018, 00:33 | Сообщение # 2800 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
| Здравствуйте Всем! Уважаемые Профи, подскажите, пжл, ответ на такой вопрос. Думаю многие сталкивались с подобным. Во многих модах на ЗП, отсутствует "обыск вертолётов". Тем не менее, если оказаться возле Плато, выскакивает задание "прыгнут в аномалию" от которого потом не избавиться до турецкой пасхи. Можно как-то прописать его закрытие без обыска вертолёта, которого нет?
Цитата sergej5500 ( ) Какое значение имеет параметр af_rank. Уважаемый sergej5500, подскажите плиз, в каком файле прописан этот параметр?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 20.02.2018, 09:46 | Сообщение # 2801 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) подскажите плиз, в каком файле прописан этот параметр?
В файле gamedata/configs/misc/artefacts. У каждого артефакта он свой.
Цитата Наблюдатель ( ) выскакивает задание "прыгнут в аномалию" от которого потом не избавиться до турецкой пасхи
Что мешает выполнить этот квест? Прыгните а телепорт у Сгоревшего Хутора и все дела.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вт, 20.02.2018, 10:23 | Сообщение # 2802 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
| Цитата sergej5500 ( ) В файле gamedata/configs/misc/artefacts. У каждого артефакта он свой. Благодарю, за ответ, уважаемый sergej5500.
Цитата sergej5500 ( ) Что мешает выполнить этот квест? Прыгните а телепорт у Сгоревшего Хутора и все дела. Не всё так просто. Если я правильно понял, он завязан на проверку вертолёта? Т.е. если её нет, я прыгаю в анамалию, телепортируюсь на Плато, задание исчезает, но стоит мне только спуститься на равнину, оно снова появляется и так можно "прыгать" до бесконечности. Видимо именно проверка вертолёта полностью отключает этот квест. Если проверка вертолёта в моде не прописана, то и задание полностью не выключается?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 20.02.2018, 19:15 | Сообщение # 2803 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Выдайте инфопорцию zat_b20_plateau_way_done.
Выдача этого квеста в файле zat_b20_quest_line.ltx Код %=give_task(zat_b20_plateau_way)%
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пт, 23.02.2018, 21:52 | Сообщение # 2804 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
| Цитата denis2000 ( ) Наблюдатель, Выдайте инфопорцию zat_b20_plateau_way_done. Благодарю, уважаемый denis2000! Cкажите, а можно так же в одном файле внести правку на достижение "Лидер", или с этим всё сложнее? А то я часто забываю про монолитовцев, а они потом то вербовщиков убивают, то Бродяга становится врагом. А правки этих дел из SGMod 2.2 на обычном ЗП не работают. Добавлено (23.02.2018, 21:52) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) Наблюдатель, Выдайте инфопорцию zat_b20_plateau_way_done.
Выдача этого квеста в файле zat_b20_quest_line.ltx Код %=give_task(zat_b20_plateau_way)% Приветствую Всех! Уважаемый denis2000, в указанном Вами файле нашёл два указанных Вами кода. Под обоими попытался ввести инфопорции. Запись после правки выглядела так: [sr_idle@start] on_info = {+zat_b20_plateau_way_started} sr_idle@play %=give_task(zat_b20_plateau_way)% elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info(zat_b20_plateau_way_done) on_info2 = {=actor_in_zone(zat_b20_sr_actor_cross_the_teleport)} sr_idle@wait_to_fallen %+zat_b20_plateau_way_done% on_info3 = {=dist_to_actor_le(65)} sr_idle@play %=give_task(zat_b20_plateau_way)% elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info(zat_b20_plateau_way_done) Захожу в игру, жму Esc-F6-Esc, задание продолжает висеть. Подскажите плиз, где я ошибся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Сб, 24.02.2018, 02:02 | Сообщение # 2805 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Цитата Наблюдатель ( ) Захожу в игру, жму Esc-F6-Esc, задание продолжает висеть. Подскажите плиз, где я ошибся. Странно даже почему он у тебя так не вылетел. Возможно denis2000 имел ввиду, что в файле zat_b20_quest_line.ltx просто выдача квеста и трогать файл не обязательно. Хотя можно было бы вырезать выдачу и тогда задание и не давалось бы вовсе. Чтобы выполнить это задание, нужно выдать инфопоршень zat_b20_plateau_way_done. А чтобы его выдать, прописываем ту самую функцию, которую вы пихнули в zat_b20_quest_line.ltx, в скрипт ui_main_menu.script, функция main_menu:OnKeyboard. Только строчки кода немного по другому прописать: if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info(zat_b20_plateau_way_done) end
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Сообщение отредактировал Aleksn09 - Сб, 24.02.2018, 02:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
|