Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Voland-777Дата: Пн, 12.02.2018, 02:43 | Сообщение # 2791
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Есть вопрос.
Для транспорта в Сталкере нужен правленный xrGame.dll. Фичи Cut X-Ray при адаптации тоже трогают этот файл, точнее, редактируют через патчер. Будут ли они конфликтовать?
 
denis2000Дата: Пн, 12.02.2018, 13:34 | Сообщение # 2792
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Очевидно, что параметр в движке важнее, если прописать Медузе af_rank = 3, то детектор class = DET_SIMP не будет ее обнаруживать, чтобы там в конфиге этого детектора не было прописано.


Voland-777,
1. А разве в Cut X-Ray уже нет правок для транспорта?
2. Все зависит от методов работы обоих патчеров, может сложиться, а может и нет. Но обычно патчер работает только на оригинальном файле определенной версии и ни как иначе.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Вт, 13.02.2018, 12:29 | Сообщение # 2793
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000,
1. Вроде есть, но они касались что-то вроде рук на руле или запрета на доставание оружия.
2. Просто данные правки совместимы между собой, и я подумал, что они могут стать и на правленную dll на машины.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 17.02.2018, 21:02 | Сообщение # 2794
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11900
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Так...по быренькому. smile
Как гада контролёра исправить в моде Контракт на хорошую жизнь.
Конфиги укажите и что переписать...плиз cry



Жизнь это миг.за него и держись.
 
sergej5500Дата: Пн, 19.02.2018, 13:29 | Сообщение # 2795
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день.

Сделал в чистом ЗП чит-меню.



При нажатии на кнопку "Сохранить изменения и выйти" скрипт отслеживает состояние флагов "Восстановление здоровья" и т.д. и выдаёт или сбрасывает нужные инфопорции.

Функция, контролирующая состояние ГГ, вызывается из actor_binder:update(delta) в bind_stalker.

Сама функция контроля ГГ проста.

function actor_control()
if has_alife_info("инфопорция_контроля_здоровья") then
if здоровье_актора < 0.95 then
здоровье_актора = 1
end
end
end

И так далее по всем контролируемым параметрам. Их будет примерно 8.

Возникает вопрос. Как лучше сделать в плане быстродействия?

1. Можно оставить всё на апдейте актора, как это сделано сейчас. При этом очевидно, что функции предназначены для тестирования и работать будут очень редко. Но проверка ГГ всё равно будет выполняться.

2. Можно поставить на локации рестриктор и проверки осуществлять в нём. Рестриктор проверяет наличие инфопорций. Если хоть одна выдана, то запускается контроль ГГ. В это случае такие рестрикторы потребуются на каждой локации по одной штуке.

Какой вариант в плане быстродействия предпочтителен?

И ещё один вопрос. Неоднократно упоминалось, что в файле xr_s.scripts можно ставить на апдейт и удалять с него разные функции.

Как это может выглядеть на практике? Как запустить проверку в файле xr_s, если присутствует одна инфопорция из списка, и снять с апдёйта, если нет ни одной инфопорции из списка.
 
Aleksn09Дата: Пн, 19.02.2018, 14:10 | Сообщение # 2796
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Не обязательно оставлять все на апдейте, так только падает производительность. Я так понимаю вы вызываете чит-меню нажатием кнопки в меню. Я обычно делаю вызов через функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj) Тоесть когда использую допустим хлеб или аптечку, у меня выходит окно. Пример условия можно увидеть там же с анабиотиком, только нужно будет уже поставить вызов окна, как в ui_main_menu.script. Заодно при вызове окна будет происходить контроль здоровья, хотя я толком не понимаю зачем это, ведь все равно же когда заходишь в меню и нажимаешь сохранить, здоровье прибавляется.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?

Сообщение отредактировал Aleksn09 - Пн, 19.02.2018, 14:11
 
sergej5500Дата: Пн, 19.02.2018, 14:42 | Сообщение # 2797
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Aleksn09 ()
Заодно при вызове окна будет происходить контроль здоровья, хотя я толком не понимаю зачем это


Это функция для тестеров. Отслеживает состояние ГГ в реальном времени. А не когда включено ГУИ-окно.

Такая функция может висеть на апдейте или рестрикторе. Меня интересует, как правильно подключить или снять её с апдейта при наличии или отсутствии определённой инфопорции.
 
Aleksn09Дата: Пн, 19.02.2018, 14:55 | Сообщение # 2798
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

sergej5500, ну раз так, тогда прописываем условие в апдейт:
if has_alife_info("инфопорция_контроля_здоровья") then
название_скрипта.actor_control()
end
А к кнопке сохранения приписываем disable_info("инфопорция_контроля_здоровья") чтобы инфопорция удалилась и функция проверки здоровья не выполнялась. А при вызове окна или когда там нужно проверять состояние здоровья, прописать db.actor:give_info_portion("инфопорция_контроля_здоровья")


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?

Сообщение отредактировал Aleksn09 - Пн, 19.02.2018, 14:57
 
denis2000Дата: Пн, 19.02.2018, 19:58 | Сообщение # 2799
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Неоднократно упоминалось, что в файле xr_s.scripts можно ставить на апдейт и удалять с него разные функции.

Вот Динамическое подключение/отключение функций.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Вт, 20.02.2018, 00:33 | Сообщение # 2800
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Уважаемые Профи, подскажите, пжл, ответ на такой вопрос. Думаю многие сталкивались с подобным. Во многих модах на ЗП, отсутствует "обыск вертолётов". Тем не менее, если оказаться возле Плато, выскакивает задание "прыгнут в аномалию" от которого потом не избавиться до турецкой пасхи. smile Можно как-то прописать его закрытие без обыска вертолёта, которого нет? smile
Цитата sergej5500 ()
Какое значение имеет параметр af_rank.

Уважаемый sergej5500, подскажите плиз, в каком файле прописан этот параметр?
 
sergej5500Дата: Вт, 20.02.2018, 09:46 | Сообщение # 2801
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
подскажите плиз, в каком файле прописан этот параметр?


В файле gamedata/configs/misc/artefacts. У каждого артефакта он свой.

Цитата Наблюдатель ()
выскакивает задание "прыгнут в аномалию" от которого потом не избавиться до турецкой пасхи


Что мешает выполнить этот квест? Прыгните а телепорт у Сгоревшего Хутора и все дела.
 
НаблюдательДата: Вт, 20.02.2018, 10:23 | Сообщение # 2802
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
В файле gamedata/configs/misc/artefacts. У каждого артефакта он свой.

Благодарю, за ответ, уважаемый sergej5500. smile
Цитата sergej5500 ()
Что мешает выполнить этот квест? Прыгните а телепорт у Сгоревшего Хутора и все дела.

Не всё так просто. biggrin Если я правильно понял, он завязан на проверку вертолёта? Т.е. если её нет, я прыгаю в анамалию, телепортируюсь на Плато, задание исчезает, но стоит мне только спуститься на равнину, оно снова появляется и так можно "прыгать" до бесконечности. biggrin Видимо именно проверка вертолёта полностью отключает этот квест. Если проверка вертолёта в моде не прописана, то и задание полностью не выключается? smile
 
denis2000Дата: Вт, 20.02.2018, 19:15 | Сообщение # 2803
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Выдайте инфопорцию zat_b20_plateau_way_done.

Выдача этого квеста в файле zat_b20_quest_line.ltx
Код
%=give_task(zat_b20_plateau_way)%


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Пт, 23.02.2018, 21:52 | Сообщение # 2804
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Выдайте инфопорцию zat_b20_plateau_way_done.

Благодарю, уважаемый denis2000! Cкажите, а можно так же в одном файле внести правку на достижение "Лидер", или с этим всё сложнее? А то я часто забываю про монолитовцев, а они потом то вербовщиков убивают, то Бродяга становится врагом. А правки этих дел из SGMod 2.2 на обычном ЗП не работают. sad

Добавлено (23.02.2018, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Выдайте инфопорцию zat_b20_plateau_way_done.

Выдача этого квеста в файле zat_b20_quest_line.ltx
Код
%=give_task(zat_b20_plateau_way)%

Приветствую Всех! Уважаемый denis2000, в указанном Вами файле нашёл два указанных Вами кода. Под обоими попытался ввести инфопорции. Запись после правки выглядела так:
[sr_idle@start]
on_info = {+zat_b20_plateau_way_started} sr_idle@play %=give_task(zat_b20_plateau_way)%
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(zat_b20_plateau_way_done)
on_info2 = {=actor_in_zone(zat_b20_sr_actor_cross_the_teleport)} sr_idle@wait_to_fallen %+zat_b20_plateau_way_done%
on_info3 = {=dist_to_actor_le(65)} sr_idle@play %=give_task(zat_b20_plateau_way)%
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(zat_b20_plateau_way_done)
Захожу в игру, жму Esc-F6-Esc, задание продолжает висеть. Подскажите плиз, где я ошибся. sad
 
Aleksn09Дата: Сб, 24.02.2018, 02:02 | Сообщение # 2805
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Наблюдатель ()
Захожу в игру, жму Esc-F6-Esc, задание продолжает висеть. Подскажите плиз, где я ошибся.

Странно даже почему он у тебя так не вылетел. Возможно denis2000 имел ввиду, что в файле zat_b20_quest_line.ltx просто выдача квеста и трогать файл не обязательно. Хотя можно было бы вырезать выдачу и тогда задание и не давалось бы вовсе. Чтобы выполнить это задание, нужно выдать инфопоршень zat_b20_plateau_way_done. А чтобы его выдать, прописываем ту самую функцию, которую вы пихнули в zat_b20_quest_line.ltx, в скрипт ui_main_menu.script, функция main_menu:OnKeyboard.
Только строчки кода немного по другому прописать:
if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(zat_b20_plateau_way_done)
end


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?

Сообщение отредактировал Aleksn09 - Сб, 24.02.2018, 02:03
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: