Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
DimaMaroder | Дата: Пт, 26.06.2020, 21:48 | Сообщение # 2971 |
 Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
| В игре есть проблемы после достижения в стате 255 найденных артов. Я забыл в каком файле и что нужно сделать для исправления этого
Сообщение отредактировал DimaMaroder - Пт, 26.06.2020, 21:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimaMaroder за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 26.06.2020, 22:26 | Сообщение # 2972 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| DimaMaroder, Клик
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 25.07.2020, 22:35 | Сообщение # 2973 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Вопрос. Прописал на смарте Агропрома на блокпосте на Свалку два сквада Долга в СГМ и работодателя. Работодатель завелся, а вот сквады не хотели спауниться. После того, как я прописал один сквад, он наконец-то запустился. Есть какое-то ограничение? В настройках максимума смартов вроде достаточное число прописано. Подобный случай я словил и на смарте, который создан для мутантов. В смарт домика на болоте заспаунил сквад контролера и два сквада зомби: [cut=Правки:][smart_terrain] squad_id = 29 max_population = 3 respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@agr_monster_burrow_9
[respawn@agr_monster_burrow_9] spawn_monsters spawn_more_monsters
[spawn_monsters] spawn_squads = simulation_controller spawn_num = 1
[spawn_more_monsters] spawn_squads = simulation_zombie spawn_num = 2[/cut] Но, переместившись на Агропром, я вижу, что они просто отсутствуют.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 26.07.2020, 14:19 | Сообщение # 2974 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 (  ) переместившись на Агропром, я вижу, что они просто отсутствуют.
Могут быть две причины.
1. Они не заспавнились. 2. Они ушли.
Ваши сквады симуляционные. Они гуляют по локации куда движок пошлет.
Для проверки можно прочесать всю локацию. Если сквады ушли, то есть шанс их найти.
Можно для проверки спавна прописать в этом смарте целевые сквады. Указав им target_smart.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 26.07.2020, 16:38 | Сообщение # 2975 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| sergej5500, прописал уникальный сквад с двух зомби и контролёра в squad_descr_agroprom.ltx, прописал его в simulation_objects_props.ltx, для быстрой проверки задал им спаун через sgm_spawner.script, действительно, они появились. Похоже, инфопоршни стоят на спауне на большинстве смартов на новых локациях (на окончание сюжета, на приход ГГ на Агропром), чтобы монстры не разбегались раньше времени?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 19.09.2020, 20:52 | Сообщение # 2976 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Всем привет! Возник вопрос такого плана. Решил сыграть в Geonezis Addon for SGM 2.0( внёс свои правки : добавил мини мод - "Эта безумная Зона"). Во время игры случилась такая ситуация, при получении 4 хедшотов и 4 убийств, счётчик завис и начал считать убийства не в окне худа(там где отображаются хедшоты, а там где после хедшотов убийств появляется надпись. [cut=Скрин] [/cut]
Как можно починить счётчик?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 27.09.2020, 15:29 | Сообщение # 2977 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Glomar, насколько помню, этот модецкий правил только время спавна и на смарты накидывал множество сквадов всех группировок. Ну и еще подправлял читаемые параметры. Может, игра стала сходить с ума от слишком большого количества НПС?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
NARCISSUS | Дата: Сб, 24.10.2020, 21:20 | Сообщение # 2978 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Здравствуйте.Хочу Петруху и Шило заставить сидеть на Скадовске, а так же группу Бродяги. Подскажите,пожалуйста, как сделать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NARCISSUS за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Сб, 14.11.2020, 16:53 | Сообщение # 2979 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
| Цитата NARCISSUS (  ) Хочу Петруху и Шило заставить сидеть на Скадовске Про группу Бродяги не подскажу. С Шилом и Петрухой сделайте так, открываете файл: gamedata\configs\misc\squad_descr_zaton. Если его нет, то нужно взять его из ресурсов игры. Находите секцию:
[zat_b53_artefact_hunter_1_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = zat_b53_artefact_hunter_1, zat_b53_artefact_hunter_2 target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, nil spawn_point = zat_b53_artefact_hunter_2_walk story_id = zat_b53_artefact_hunter_1_squad Меняете в ней
target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, nil на target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, zat_stalker_base_smart
После чего она переместятся на "Скадовск", где будут бессмертны.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Rembo-2 | Дата: Пт, 27.11.2020, 22:03 | Сообщение # 2980 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Кто-нибудь может знает или сообразит в чем дело. При каких обстоятельствах может не заспауниться награда в квесте "вакцина для кровососа"? После каких ковырянии так случилось, сказать не могу, уже не выяснить. Проверил само задание во всех файлах на оригинальность (которые указал notepad++), я в этом задании ничего не менял. Спауню гг сразу в припяти в новой игре, беру вакцину на юпитере, отдаю, беру письмо, появляется метка на награду, но рюкзак не появляется. Уже не знаю что и делать... Если никто не знает, то может знаете, как обрезать задание на передаче вакцины?
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Сб, 28.11.2020, 15:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rembo-2 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 01.12.2020, 09:41 | Сообщение # 2981 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Rembo-2 (  ) Уже не знаю что и делать... А в чистом моде без правок квест сдавался?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 11.12.2020, 20:11 | Сообщение # 2982 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата DAS_61 (  ) Перевооружаю отряд альфа (файл character_desc_extended.xm). Захожу игру, а оружие не поменялось.
Изменения проявятся для вновь спавнящихся НПС. У тех, кто проспавнился раньше, оружие не изменится. или нужна новая игра.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Пт, 11.12.2020, 21:30 | Сообщение # 2983 |
 Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| Перебил все отряды альфа на локации - новые заспаунились со старым набором...Наверное нужна всё таки новая игра...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 13.12.2020, 16:13 | Сообщение # 2984 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
| Здравствуйте Всем! Такой вопрос, после прихода Стрелка в Припяти и начала выброса, выброс вроде бы закончился, но висит задание переждать выброс и не начинается ролик разговора с командованием, следовательно эвакуация не начинается. Можно ли её прописать в скриптах принудительно, что бы она началась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 15.12.2020, 20:59 | Сообщение # 2985 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель (  ) Можно ли её прописать в скриптах принудительно, что бы она началась?
Попробуй выдать инфопорцию
pri_a28_update_task_cover_strelok
Если не поможет, то ещё одну
pri_a28_base_done
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|