Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
DimaMaroderДата: Пт, 26.06.2020, 21:48 | Сообщение # 2971
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В игре есть проблемы после достижения в стате 255 найденных артов. Я забыл в каком файле и что нужно сделать для исправления этого unsure

Сообщение отредактировал DimaMaroder - Пт, 26.06.2020, 21:53
 
denis2000Дата: Пт, 26.06.2020, 22:26 | Сообщение # 2972
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DimaMaroder, Клик

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Сб, 25.07.2020, 22:35 | Сообщение # 2973
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Вопрос. Прописал на смарте Агропрома на блокпосте на Свалку два сквада Долга в СГМ и работодателя. Работодатель завелся, а вот сквады не хотели спауниться. После того, как я прописал один сквад, он наконец-то запустился. Есть какое-то ограничение? В настройках максимума смартов вроде достаточное число прописано.
Подобный случай я словил и на смарте, который создан для мутантов. В смарт домика на болоте заспаунил сквад контролера и два сквада зомби:
[cut=Правки:][smart_terrain]
squad_id = 29
max_population = 3
respawn_only_smart = true
respawn_params = respawn@agr_monster_burrow_9

[respawn@agr_monster_burrow_9]
spawn_monsters
spawn_more_monsters

[spawn_monsters]
spawn_squads = simulation_controller
spawn_num = 1

[spawn_more_monsters]
spawn_squads = simulation_zombie
spawn_num = 2[/cut]
Но, переместившись на Агропром, я вижу, что они просто отсутствуют.
 
sergej5500Дата: Вс, 26.07.2020, 14:19 | Сообщение # 2974
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
переместившись на Агропром, я вижу, что они просто отсутствуют.


Могут быть две причины.

1. Они не заспавнились.
2. Они ушли.

Ваши сквады симуляционные. Они гуляют по локации куда движок пошлет.

Для проверки можно прочесать всю локацию. Если сквады ушли, то есть шанс их найти.

Можно для проверки спавна прописать в этом смарте целевые сквады. Указав им target_smart.
 
Voland-777Дата: Вс, 26.07.2020, 16:38 | Сообщение # 2975
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, прописал уникальный сквад с двух зомби и контролёра в squad_descr_agroprom.ltx, прописал его в simulation_objects_props.ltx, для быстрой проверки задал им спаун через sgm_spawner.script, действительно, они появились. Похоже, инфопоршни стоят на спауне на большинстве смартов на новых локациях (на окончание сюжета, на приход ГГ на Агропром), чтобы монстры не разбегались раньше времени?
 
GlomarДата: Сб, 19.09.2020, 20:52 | Сообщение # 2976
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
Возник вопрос такого плана.
Решил сыграть в Geonezis Addon for SGM 2.0( внёс свои правки : добавил мини мод - "Эта безумная Зона").
Во время игры случилась такая ситуация, при получении 4 хедшотов и 4 убийств, счётчик завис и начал считать убийства не в окне худа(там где отображаются хедшоты, а там где после хедшотов убийств появляется надпись.
[cut=Скрин][/cut]

Как можно починить счётчик?


 
Voland-777Дата: Вс, 27.09.2020, 15:29 | Сообщение # 2977
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, насколько помню, этот модецкий правил только время спавна и на смарты накидывал множество сквадов всех группировок. Ну и еще подправлял читаемые параметры. Может, игра стала сходить с ума от слишком большого количества НПС?
 
NARCISSUSДата: Сб, 24.10.2020, 21:20 | Сообщение # 2978
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте.Хочу Петруху и Шило заставить сидеть на Скадовске, а так же группу Бродяги.
Подскажите,пожалуйста, как сделать.


 
НаблюдательДата: Сб, 14.11.2020, 16:53 | Сообщение # 2979
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата NARCISSUS ()
Хочу Петруху и Шило заставить сидеть на Скадовске

Про группу Бродяги не подскажу. С Шилом и Петрухой сделайте так, открываете файл: gamedata\configs\misc\squad_descr_zaton. Если его нет, то нужно взять его из ресурсов игры. Находите секцию:

[zat_b53_artefact_hunter_1_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = zat_b53_artefact_hunter_1, zat_b53_artefact_hunter_2
target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, nil
spawn_point = zat_b53_artefact_hunter_2_walk
story_id = zat_b53_artefact_hunter_1_squad
Меняете в ней

target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, nil
на
target_smart = {-zat_b53_go_nil} zat_b53, zat_stalker_base_smart

После чего она переместятся на "Скадовск", где будут бессмертны. smile
 
Rembo-2Дата: Пт, 27.11.2020, 22:03 | Сообщение # 2980
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кто-нибудь может знает или сообразит в чем дело.
При каких обстоятельствах может не заспауниться награда в квесте "вакцина для кровососа"?
После каких ковырянии так случилось, сказать не могу, уже не выяснить.
Проверил само задание во всех файлах на оригинальность (которые указал notepad++), я в этом задании ничего не менял.
Спауню гг сразу в припяти в новой игре, беру вакцину на юпитере, отдаю, беру письмо, появляется метка на награду, но рюкзак не появляется.
Уже не знаю что и делать...
Если никто не знает, то может знаете, как обрезать задание на передаче вакцины?


Сообщение отредактировал Rembo-2 - Сб, 28.11.2020, 15:05
 
GlomarДата: Вт, 01.12.2020, 09:41 | Сообщение # 2981
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Rembo-2 ()
Уже не знаю что и делать...

А в чистом моде без правок квест сдавался?


 
sergej5500Дата: Пт, 11.12.2020, 20:11 | Сообщение # 2982
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата DAS_61 ()
Перевооружаю отряд альфа (файл character_desc_extended.xm). Захожу игру, а оружие не поменялось.


Изменения проявятся для вновь спавнящихся НПС. У тех, кто проспавнился раньше, оружие не изменится. или нужна новая игра.
 
DAS_61Дата: Пт, 11.12.2020, 21:30 | Сообщение # 2983
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Перебил все отряды альфа на локации - новые заспаунились со старым набором...Наверное нужна всё таки новая игра...

 
НаблюдательДата: Вс, 13.12.2020, 16:13 | Сообщение # 2984
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Такой вопрос, после прихода Стрелка в Припяти и начала выброса, выброс вроде бы закончился, но висит задание переждать выброс и не начинается ролик разговора с командованием, следовательно эвакуация не начинается. Можно ли её прописать в скриптах принудительно, что бы она началась?
 
sergej5500Дата: Вт, 15.12.2020, 20:59 | Сообщение # 2985
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Можно ли её прописать в скриптах принудительно, что бы она началась?


Попробуй выдать инфопорцию

pri_a28_update_task_cover_strelok

Если не поможет, то ещё одну

pri_a28_base_done
 
Поиск: