Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Rembo-2Дата: Чт, 14.05.2020, 14:04 | Сообщение # 2956
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы НПС чаще кидали гранаты?
Я сталкерам их продаю, но они редко их кидают в бандосов, потом у трупов снова их забираешь.
Я этот мод правлю для себя, поэтому раз 60 уже начинал заново и только один раз увидел, как сталкер швыряет их в бандитов одну за другой - около пяти гранат. Хотелось бы, чтобы НПС чаще их использовали в разборках друг с другом, если они у них есть.
 
denis2000Дата: Чт, 14.05.2020, 18:17 | Сообщение # 2957
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Rembo-2, НПС охотно кидают гранаты если ... они у них есть. Добавьте в инвентарь всем НПС гранаты для получения мода: война гренадеров.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Rembo-2Дата: Пт, 15.05.2020, 00:23 | Сообщение # 2958
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я сделал, вроде нормально, только теперь в трупах гранат миллион...
Как сделать, чтобы после смерти НПС гранаты у него исчезали?
В death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count у гранат стоит ноль.
И по-ходу это вообще не работает...
С патронами у меня получилось, они есть только в их оружии.
С гранатами уже не прокатывает...


Сообщение отредактировал Rembo-2 - Пт, 15.05.2020, 00:27
 
denis2000Дата: Пт, 15.05.2020, 08:28 | Сообщение # 2959
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Rembo-2 ()
И по-ходу это вообще не работает...

Ну еще бы!!! Трупы гранаты не кидают. Добавляйте живым. Файлы character_desc_***.xml


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Rembo-2Дата: Пт, 15.05.2020, 09:38 | Сообщение # 2960
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я видимо не совсем понятно написал.
Гранатами они кидаются, с этим теперь все в порядке, летят одна за другой (выдал по 1, 3 и 5 гранат).
Я их убиваю и уже в их трупах гранаты оставшиеся как убрать?
Чтобы у меня не было сотен гранат.
----------------------------------------------------------------------------------
Всё,разобрался.
Надо было в файле xr_corpse_detection сделать lootable_table["grenade_f1"] = false

Добавлено (18.05.2020, 12:10)
---------------------------------------------
Не подскажете?
Я пытаюсь на болотах сделать много отрядов бандитов, чтобы поинтересней стало играть, но у меня не получается, вроде насчитал где-то 5.
Хочу, чтобы по всем задачам на болотах появлялись шляющиеся бандиты, но никак, вроде сделал отряды животных бандитами, все-равно нет.
В смартах поставил по разному, но все по 2:
spawn_num = {mar_storyline_done =check_actor_rank(120)} 2, 0
spawn_num = 2

После смерти и возрождении гг сначала оружие в руках убирает, а потом снова достает.
Можно, как-то сделать, чтобы он так не делал.
Очень не удобная фишка гг, особенно, когда перед тобой стоит враг и лупит в тебя из всего, что у него есть...


Сообщение отредактировал Rembo-2 - Вт, 19.05.2020, 14:04
 
НаблюдательДата: Вс, 31.05.2020, 15:58 | Сообщение # 2961
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Неписи станут бессмертными.

Но это надо делать до спавна неписей? smile
 
denis2000Дата: Вс, 31.05.2020, 19:00 | Сообщение # 2962
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Да, нужно делать до пекреключения на секцию логики идеально если до спавна.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 14.06.2020, 21:00 | Сообщение # 2963
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Здоров denis2000,
Тут играл в СГМ2.2 без разных фиксов...Ещё с 2014 стоит на ХР cool
И в середине игры(в Припять идти можно)мышка не работает вдруг влево и вправо(не поворачивает
ГГ а только вверх и вниз мышка действует)клавиши норм работали на клаве.Что за фигня.
Я загрузил ранен сохранение и пошло...Я ушел на Скадовск.Там трабл не было.
Поменял файл weapons с другого мода и без толку.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
denis2000Дата: Пн, 15.06.2020, 12:14 | Сообщение # 2964
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Kapitan_komandor, Это, какой то сугубо индивидуальный глюк мыши, драйверов, винды или движка. Замена конфигов ничего не даст.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 15.06.2020, 16:48 | Сообщение # 2965
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата denis2000 ()
Это, какой то сугубо индивидуальный глюк мыши, драйверов, винды или движка.

denis2000, здоров.
Ну та я и хотел,что-б ты подсказал куды полазить...И синул бы шпоргалку,как должно быть.
А я б проверил,а друг подправил конфиги cool А на нет и арт нет бы sad
Сколько гонял то этот мод на хрюше.Ну да ладно... wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
НаблюдательДата: Пн, 15.06.2020, 17:09 | Сообщение # 2966
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Приветствую лучшие Умы модостроения! smile Господа, подскажите обывателю, не совсем понимаю суть параметра fire_dispersion_base ?! wacko Пишут "разброс оружия". Что это значит? Если его повышать, убойность падает, или растёт, или точность? Если снайперке прописать 0.3, вместо 0.01 это как-то отразится на качестве стрельбы и уроне? Не могу понять. sad
 
denis2000Дата: Пн, 15.06.2020, 20:05 | Сообщение # 2967
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Комментарий из конфига:
fire_dispersion_base - угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
Дисперсия - разброс пуль, на урон не влияет, влияет на точность стрельбы.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Чт, 18.06.2020, 14:17 | Сообщение # 2968
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Дисперсия - разброс пуль, на урон не влияет, влияет на точность стрельбы.

Приветствую всех! Уважаемый denis2000, хочу уточнить, у гаусса он 0.001, а у "Хищника" 0.3. Значит ли это, что стреляя из гаусса надо целиться точно в голову что бы поразить цель, а из дробовика условно можно просто стрелять в сторону головы и цель будет поражена?
 
denis2000Дата: Чт, 18.06.2020, 15:25 | Сообщение # 2969
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Абсолютно некорректно сравнивать дробовик и снайперскую винтовку!

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Чт, 18.06.2020, 17:09 | Сообщение # 2970
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Наблюдатель, да, всё верно. Но кроме самого дробовика, нужно учитывать: калибр, расстояние до цели, установленные на дробовик апгрейды и положение во время стрельбы.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 18.06.2020, 17:19
 
Поиск: