Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Rembo-2 | Дата: Чт, 14.05.2020, 14:04 | Сообщение # 2956 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы НПС чаще кидали гранаты? Я сталкерам их продаю, но они редко их кидают в бандосов, потом у трупов снова их забираешь. Я этот мод правлю для себя, поэтому раз 60 уже начинал заново и только один раз увидел, как сталкер швыряет их в бандитов одну за другой - около пяти гранат. Хотелось бы, чтобы НПС чаще их использовали в разборках друг с другом, если они у них есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rembo-2 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 14.05.2020, 18:17 | Сообщение # 2957 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Rembo-2, НПС охотно кидают гранаты если ... они у них есть. Добавьте в инвентарь всем НПС гранаты для получения мода: война гренадеров.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Rembo-2 | Дата: Пт, 15.05.2020, 00:23 | Сообщение # 2958 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Я сделал, вроде нормально, только теперь в трупах гранат миллион... Как сделать, чтобы после смерти НПС гранаты у него исчезали? В death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count у гранат стоит ноль. И по-ходу это вообще не работает... С патронами у меня получилось, они есть только в их оружии. С гранатами уже не прокатывает...
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Пт, 15.05.2020, 00:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rembo-2 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 15.05.2020, 08:28 | Сообщение # 2959 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Rembo-2 (  ) И по-ходу это вообще не работает... Ну еще бы!!! Трупы гранаты не кидают. Добавляйте живым. Файлы character_desc_***.xml
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Rembo-2 | Дата: Пт, 15.05.2020, 09:38 | Сообщение # 2960 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Я видимо не совсем понятно написал. Гранатами они кидаются, с этим теперь все в порядке, летят одна за другой (выдал по 1, 3 и 5 гранат). Я их убиваю и уже в их трупах гранаты оставшиеся как убрать? Чтобы у меня не было сотен гранат. ---------------------------------------------------------------------------------- Всё,разобрался. Надо было в файле xr_corpse_detection сделать lootable_table["grenade_f1"] = false
Добавлено (18.05.2020, 12:10) --------------------------------------------- Не подскажете? Я пытаюсь на болотах сделать много отрядов бандитов, чтобы поинтересней стало играть, но у меня не получается, вроде насчитал где-то 5. Хочу, чтобы по всем задачам на болотах появлялись шляющиеся бандиты, но никак, вроде сделал отряды животных бандитами, все-равно нет. В смартах поставил по разному, но все по 2: spawn_num = {mar_storyline_done =check_actor_rank(120)} 2, 0 spawn_num = 2
После смерти и возрождении гг сначала оружие в руках убирает, а потом снова достает. Можно, как-то сделать, чтобы он так не делал. Очень не удобная фишка гг, особенно, когда перед тобой стоит враг и лупит в тебя из всего, что у него есть...
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Вт, 19.05.2020, 14:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rembo-2 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 31.05.2020, 15:58 | Сообщение # 2961 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
| Цитата sergej5500 (  ) Неписи станут бессмертными. Но это надо делать до спавна неписей?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 31.05.2020, 19:00 | Сообщение # 2962 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Да, нужно делать до пекреключения на секцию логики идеально если до спавна.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 14.06.2020, 21:00 | Сообщение # 2963 |
 Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
| Здоров denis2000, Тут играл в СГМ2.2 без разных фиксов...Ещё с 2014 стоит на ХР И в середине игры(в Припять идти можно)мышка не работает вдруг влево и вправо(не поворачивает ГГ а только вверх и вниз мышка действует)клавиши норм работали на клаве.Что за фигня. Я загрузил ранен сохранение и пошло...Я ушел на Скадовск.Там трабл не было. Поменял файл weapons с другого мода и без толку.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 15.06.2020, 12:14 | Сообщение # 2964 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Kapitan_komandor, Это, какой то сугубо индивидуальный глюк мыши, драйверов, винды или движка. Замена конфигов ничего не даст.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Пн, 15.06.2020, 16:48 | Сообщение # 2965 |
 Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
| Цитата denis2000 (  ) Это, какой то сугубо индивидуальный глюк мыши, драйверов, винды или движка. denis2000, здоров. Ну та я и хотел,что-б ты подсказал куды полазить...И синул бы шпоргалку,как должно быть. А я б проверил,а друг подправил конфиги А на нет и арт нет бы Сколько гонял то этот мод на хрюше.Ну да ладно...
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 15.06.2020, 17:09 | Сообщение # 2966 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
| Приветствую лучшие Умы модостроения! Господа, подскажите обывателю, не совсем понимаю суть параметра fire_dispersion_base ?! Пишут "разброс оружия". Что это значит? Если его повышать, убойность падает, или растёт, или точность? Если снайперке прописать 0.3, вместо 0.01 это как-то отразится на качестве стрельбы и уроне? Не могу понять.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 15.06.2020, 20:05 | Сообщение # 2967 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Комментарий из конфига: fire_dispersion_base - угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) Дисперсия - разброс пуль, на урон не влияет, влияет на точность стрельбы.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 18.06.2020, 14:17 | Сообщение # 2968 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
| Цитата denis2000 (  ) Дисперсия - разброс пуль, на урон не влияет, влияет на точность стрельбы. Приветствую всех! Уважаемый denis2000, хочу уточнить, у гаусса он 0.001, а у "Хищника" 0.3. Значит ли это, что стреляя из гаусса надо целиться точно в голову что бы поразить цель, а из дробовика условно можно просто стрелять в сторону головы и цель будет поражена?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 18.06.2020, 15:25 | Сообщение # 2969 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Абсолютно некорректно сравнивать дробовик и снайперскую винтовку!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 18.06.2020, 17:09 | Сообщение # 2970 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Наблюдатель, да, всё верно. Но кроме самого дробовика, нужно учитывать: калибр, расстояние до цели, установленные на дробовик апгрейды и положение во время стрельбы.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 18.06.2020, 17:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
|