Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 31 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Габриэль, понимаешь, броня, модель брони, как предмета и модель персонажа в броне - это разные вещи. Если есть модель персонажа в такой броне, то конечно можно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
LaRentoo | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 32 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Денис, произошло необычное чудо. Твоя функция работала, но когда я переносил ресурсы с патча 01 на 02, она перестала работать! Вот для напоминания: Код play_sound([[blowout]]) function play_sound(sound) local snd_souce = sound_object(sound) snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d) end
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LaRentoo за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 33 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| LaRentoo, Эта функция прекрасно работает в SGM 2.2, а в его требованиях значиться: Необходимый патч: 1.6.0.2. У меня установлен патч 1.6.0.2 и эта функция прекрасно там работает.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
LaRentoo | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 34 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| denis2000, Хммм. Странно. Вот как так возможно... на 01 работало, тут нету...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LaRentoo за это полезное сообщение: |
|
|
=V1ruS= | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 35 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| VlAleVas, у меня стандартный распакованный.Можешь ты сделать и кинуть мне?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили =V1ruS= за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 36 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| =V1ruS=, ошибка найдена: надо использовать файл ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
=V1ruS= | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 37 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| VlAleVas, все равно,вылет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили =V1ruS= за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 38 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| =V1ruS=, всё, готово. Файлы ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml (перед </w>): Код <mod_version x="14" y="14" width="274" height="35"> <texture>ui_mod_version_wnd</texture> <text x="0" y="9" width="108" height="20" r="255" g="255" b="255" a="255" font="letterica16" align="c" /> </mod_version> Файл ui_main_menu.script в конец InitControls: Код version = xml:InitStatic("mod_version", self) version:TextControl():SetText("1.1") Текстуру делай как писал Фантом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
Tyburciy | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 39 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Вопрос не по модостроению, просто интересно, чем это может объясняться. Когда стреляешь по альфе, то они падают по разному, но почему-то обычно выше всех, иногда на несколько метров (или корпусов) подлетает командир, который в экзе. Казалось бы он самый тяжелый, а полетает иногда так, будто я по нему из гаубицы стреляю, а не из снайперки. Чем это регулируется?
INTEL Core i7 3770 3.40 ГГц, 16 Гб ОЗУ; видео GeForce GTX 770 2Гб, Windows 7х64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tyburciy за это полезное сообщение: |
|
|
=V1ruS= | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 40 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Подскажите пожалуйста,почему вместо "Версия" пишутся какие-то иероглифы?
[cut noguest][/cut]
Большие скриншоты под спойлер, не дожидаясь предупреждения модераторов! denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили =V1ruS= за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 41 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| =V1ruS=, проблемы с кодировкой файла. Насколько я помню, должна быть cp1251.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
=V1ruS= | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:58 | Сообщение # 42 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| VlAleVas, нет,кодировка в норме
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили =V1ruS= за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:58 | Сообщение # 43 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Tyburciy, ИМХО косяк в 3D модели, нужно ковырять и разбираться, что именно.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:58 | Сообщение # 44 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| =V1ruS=, именно с ней. Выложи файл, я гляну.
Сообщение отредактировал VlAleVas - Вс, 09.06.2013, 16:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
=V1ruS= | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:58 | Сообщение # 45 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| VlAleVas, какой именно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили =V1ruS= за это полезное сообщение: |
|
|