Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Вс, 07.12.2014, 13:48 | Сообщение # 826
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Скажите, как запускается SDK ? help А лучше дайте ссылочку на обучение по этой программе

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 07.12.2014, 13:49
 
sergej5500Дата: Вс, 07.12.2014, 13:58 | Сообщение # 827
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

asd123,

СДК запускается батниками в папке editors.



Уроки по СДК можно найти тут.
 
asd123Дата: Вс, 07.12.2014, 15:32 | Сообщение # 828
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата sergej5500 ()
СДК запускается батниками в папке editors. Уроки по СДК можно найти тут.

Огромное спасибо! Скажите, давно мучал такой вопрос: А возможно ли вернутьв ЗП консольную команду demo_record(свободная камера) ?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
СахарДата: Вс, 07.12.2014, 16:08 | Сообщение # 829
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

asd123, Так она некуда и не пропадала. Разве что убрали писанину с экрана.

 
asd123Дата: Вс, 07.12.2014, 17:41 | Сообщение # 830
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Сахар ()
Так она некуда и не пропадала. Разве что убрали писанину с экрана.

При ее вводе пишется unknown_comand


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
СахарДата: Вс, 07.12.2014, 17:44 | Сообщение # 831
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

asd123, Ты как вводишь команду.
demo_record или demo_record 1 ?


 
asd123Дата: Вс, 07.12.2014, 19:20 | Сообщение # 832
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Сахар ()
Ты как вводишь команду. demo_record или demo_record 1 ?

И так, и так


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Пн, 08.12.2014, 18:52 | Сообщение # 833
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, demo_record прекрасно работает! Имя записи не забываем и следим за подсказкой в консоли.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
shram_437Дата: Вт, 09.12.2014, 00:15 | Сообщение # 834
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Товарищи спецы, помогите разобраться: я прилепил к модели рпк-74 прицел нспу, удалив старый, прописал в конфиге новый item_visual и visual, но теперь когда оружие в руках, отображается модель с новым прицелом, когда же оно валяется на земле, то модель отображается со старым прицелом.

P.S. Это мой первый опыт работы с моделями, просьба тапками не кидаться.




Сообщение отредактировал shram_437 - Вт, 09.12.2014, 01:26
 
СахарДата: Вт, 09.12.2014, 04:16 | Сообщение # 835
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

shram_437, Здравствуй в игре используется сразу три модели:
1) wpn_НАЗВАНИЕ_hud эта модель отображается у нас на руках.
2) wpn_ НАЗВАНИЕ эта мировая модель то есть если ствол будет лежать на земле то будет прямятся эта модель.
3) wpn_ НАЗВАНИЕ _lod упрошенная модель оружия. Этой моделью подменяется оружие которое валяется на земле и при этом находится на большом расстояний от ГГ.


 
shram_437Дата: Вт, 09.12.2014, 11:25 | Сообщение # 836
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Сахар, доброго дня. Спасибо за пояснения. Для эксперимента я пробовал одну и ту же модель и в худ и в мировую прописать, но это не помогло( Еще получилась такая бяка:


отсюда вопрос: правильно ли я понимаю, что нужно править item_position в конфиге и есть ли какая либо утилитка для правки худа оружия?


 
СахарДата: Вт, 09.12.2014, 11:39 | Сообщение # 837
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

Цитата shram_437 ()
и ту же модель и в худ и в мировую прописать

Мировая модель находится чуть выше нулевой координаты в 3d редакторе. Скорее всего, поэтому у тебя ошибка. И кстати не забудь сгенерировать шейпы для мировой модели в СДК иначе при падений на землю игра будет вылетать.

Цитата shram_437 ()
Еще получилась такая бяка:

Если ты прицеливаешься то да проблема сконфигом.

Цитата shram_437 ()
для правки худа оружия?

Да называется STCOP Weapon Configurator.
Я бы скинул тебя данную прогу но я качаю сейчас 1935 билд так что извини.

Добавлено (09.12.2014, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата Сахар ()
Если ты прицеливаешься то да проблема сконфигом.

Хотя расположение оружия в рука всё равно через конфиг настраивается.


 
shram_437Дата: Вт, 09.12.2014, 11:56 | Сообщение # 838
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Сахар, на скрине это обычное положение оружия. Weapon configurator у меня есть, но там только положение при прицеливании регулируется, я думал есть более мощная утилита для регулировки любого положения оружия. Можете посоветовать источники информации по работе с милкой?

 
СахарДата: Вт, 09.12.2014, 12:10 | Сообщение # 839
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

Цитата shram_437 ()
я думал есть более мощная утилита для регулировки любого положения оружия

Нет, насколько мне известно.
Цитата shram_437 ()
Можете посоветовать источники информации по работе с милкой?

Лучше переходи на более продвинутые редакторы либо на модный 3д Макс к нему как можно найти уйму уроков или на Maya в плане правки моделей нечего лучшего нету.


 
asd123Дата: Вт, 09.12.2014, 22:35 | Сообщение # 840
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата denis2000 ()
asd123, demo_record прекрасно работает! Имя записи не забываем и следим за подсказкой в консоли.

Не работает.. вводил и demo_record, и demo_record 1 - всегда выходит unknown_command
Как Вы записываете тогда?

Добавлено (09.12.2014, 22:35)
---------------------------------------------
Чем отличаются move от patrol в scheme_type ?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Поиск: