Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 07.12.2014, 13:48 | Сообщение # 826 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Скажите, как запускается SDK ? А лучше дайте ссылочку на обучение по этой программе
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 07.12.2014, 13:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 07.12.2014, 13:58 | Сообщение # 827 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| asd123,
СДК запускается батниками в папке editors.
Уроки по СДК можно найти тут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 07.12.2014, 15:32 | Сообщение # 828 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата sergej5500 ( ) СДК запускается батниками в папке editors. Уроки по СДК можно найти тут. Огромное спасибо! Скажите, давно мучал такой вопрос: А возможно ли вернутьв ЗП консольную команду demo_record(свободная камера) ?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Вс, 07.12.2014, 16:08 | Сообщение # 829 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| asd123, Так она некуда и не пропадала. Разве что убрали писанину с экрана.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 07.12.2014, 17:41 | Сообщение # 830 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата Сахар ( ) Так она некуда и не пропадала. Разве что убрали писанину с экрана. При ее вводе пишется unknown_comand
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Вс, 07.12.2014, 17:44 | Сообщение # 831 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| asd123, Ты как вводишь команду. demo_record или demo_record 1 ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 07.12.2014, 19:20 | Сообщение # 832 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата Сахар ( ) Ты как вводишь команду. demo_record или demo_record 1 ? И так, и так
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 08.12.2014, 18:52 | Сообщение # 833 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, demo_record прекрасно работает! Имя записи не забываем и следим за подсказкой в консоли.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Вт, 09.12.2014, 00:15 | Сообщение # 834 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| Товарищи спецы, помогите разобраться: я прилепил к модели рпк-74 прицел нспу, удалив старый, прописал в конфиге новый item_visual и visual, но теперь когда оружие в руках, отображается модель с новым прицелом, когда же оно валяется на земле, то модель отображается со старым прицелом.
P.S. Это мой первый опыт работы с моделями, просьба тапками не кидаться.
Сообщение отредактировал shram_437 - Вт, 09.12.2014, 01:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Вт, 09.12.2014, 04:16 | Сообщение # 835 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| shram_437, Здравствуй в игре используется сразу три модели: 1) wpn_НАЗВАНИЕ_hud эта модель отображается у нас на руках. 2) wpn_ НАЗВАНИЕ эта мировая модель то есть если ствол будет лежать на земле то будет прямятся эта модель. 3) wpn_ НАЗВАНИЕ _lod упрошенная модель оружия. Этой моделью подменяется оружие которое валяется на земле и при этом находится на большом расстояний от ГГ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Вт, 09.12.2014, 11:25 | Сообщение # 836 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| Сахар, доброго дня. Спасибо за пояснения. Для эксперимента я пробовал одну и ту же модель и в худ и в мировую прописать, но это не помогло( Еще получилась такая бяка:
отсюда вопрос: правильно ли я понимаю, что нужно править item_position в конфиге и есть ли какая либо утилитка для правки худа оружия?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Вт, 09.12.2014, 11:39 | Сообщение # 837 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата shram_437 ( ) и ту же модель и в худ и в мировую прописать Мировая модель находится чуть выше нулевой координаты в 3d редакторе. Скорее всего, поэтому у тебя ошибка. И кстати не забудь сгенерировать шейпы для мировой модели в СДК иначе при падений на землю игра будет вылетать.
Цитата shram_437 ( ) Еще получилась такая бяка: Если ты прицеливаешься то да проблема сконфигом.
Цитата shram_437 ( ) для правки худа оружия? Да называется STCOP Weapon Configurator. Я бы скинул тебя данную прогу но я качаю сейчас 1935 билд так что извини.Добавлено (09.12.2014, 11:39) ---------------------------------------------
Цитата Сахар ( ) Если ты прицеливаешься то да проблема сконфигом. Хотя расположение оружия в рука всё равно через конфиг настраивается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Вт, 09.12.2014, 11:56 | Сообщение # 838 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| Сахар, на скрине это обычное положение оружия. Weapon configurator у меня есть, но там только положение при прицеливании регулируется, я думал есть более мощная утилита для регулировки любого положения оружия. Можете посоветовать источники информации по работе с милкой?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Вт, 09.12.2014, 12:10 | Сообщение # 839 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата shram_437 ( ) я думал есть более мощная утилита для регулировки любого положения оружия Нет, насколько мне известно. Цитата shram_437 ( ) Можете посоветовать источники информации по работе с милкой? Лучше переходи на более продвинутые редакторы либо на модный 3д Макс к нему как можно найти уйму уроков или на Maya в плане правки моделей нечего лучшего нету.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 09.12.2014, 22:35 | Сообщение # 840 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата denis2000 ( ) asd123, demo_record прекрасно работает! Имя записи не забываем и следим за подсказкой в консоли. Не работает.. вводил и demo_record, и demo_record 1 - всегда выходит unknown_command Как Вы записываете тогда?Добавлено (09.12.2014, 22:35) --------------------------------------------- Чем отличаются move от patrol в scheme_type ?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|