Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 09.12.2014, 23:57 | Сообщение # 841 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, scheme_type = patrol - движение по установленному маршруту scheme_type = move - движение по маршруту или стоит на месте, плюс взаимодействие с окружением, например подходит к ГГ, сопровождает ГГ или другого НПС и т.п.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Ср, 10.12.2014, 08:32 | Сообщение # 842 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата denis2000 ( ) scheme_type = patrol - движение по установленному маршруту scheme_type = move - движение по маршруту или стоит на месте, плюс взаимодействие с окружением, например подходит к ГГ, сопровождает ГГ или другого НПС и т.п. Уважаемый denis2000 можете объяснить, что это настойки в какой-то схеме или что-то другое.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
Колхозник | Дата: Ср, 10.12.2014, 12:26 | Сообщение # 843 |
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
| Уважаемые мододелы, прошу напомнить мне как изменяется радиус a-life в зп?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Колхозник за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Ср, 10.12.2014, 13:20 | Сообщение # 844 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата Колхозник ( ) как изменяется радиус a-life в зп?
Файл gamedata\configs\alife.ltx
Параметр
switch_distance
выставляете нужные вам метры.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 10.12.2014, 19:20 | Сообщение # 845 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Сахар, Изучайте схему move скрипт xr_move.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 10.12.2014, 21:52 | Сообщение # 846 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Хочу вставить свой звук в игру. Какая должна быть чистота у звука?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 11.12.2014, 00:11 | Сообщение # 847 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, 16 бит, 44К, моно
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 11.12.2014, 09:55 | Сообщение # 848 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| 1. Не работает функция move_send_tip(выдача сообщения). Функция просто не срабатывает.
2. В каком файле находятся иконки для этой функции?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 11.12.2014, 19:01 | Сообщение # 849 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) Функция просто не срабатывает. Проверено, функция работает. Цитата asd123 ( ) В каком файле находятся иконки для этой функции? Начинайте смотреть с файла news_manager.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 14.12.2014, 03:11 | Сообщение # 850 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Как исправить проблему с глазами? При освещении они становятся такими:[cut=клик][/cut] Добавлено (14.12.2014, 03:11) --------------------------------------------- Где прописан hit_power всего оружия в SGM? Магическим образом он не указан в конфиге weapons...
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 13.12.2014, 17:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 14.12.2014, 11:02 | Сообщение # 851 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Изучайте наследование параметров секции (Азбука модостроителя): "магическим" образом эти параметры в файле w_sections.ltx
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 14.12.2014, 20:39 | Сообщение # 852 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Cоздал диалог своему персонажу, но при попытке поговорить с ним ловлю вылет вот с таким логом:
[error]Expression : start_node && path [error]Function : CXml::NavigateToNode [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 95 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\dialogs_agroprom.xml
Что могло пойти не так?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 14.12.2014, 20:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 14.12.2014, 20:58 | Сообщение # 853 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| asd123,
Видимо, в диалоге ошибка. Выложите диалог. Тогда будет видно, в чем проблема.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 14.12.2014, 21:01 | Сообщение # 854 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата sergej5500 ( ) asd123, Видимо, в диалоге ошибка. Выложите диалог. Тогда будет видно, в чем проблема. Вот: [cut=Клик]<dialog id="agr_stalker_leader_start"> <precondition>sgm_dialogs.mod_dialog_precond</precondition> <phrase_list> <phrase id="227"> <text>agr_stalker_leader_dialog_1</text> <next>228</next> </phrase> <phrase id="228"> <text>agr_stalker_leader_dialog_2</text> <next>230</next> </phrase> <phrase id="230"> <text>agr_stalker_leader_dialog_3</text> <next>231</next> </phrase> <phrase id="231"> <text>agr_stalker_leader_dialog_4</text> <next>232</next> </phrase> <phrase id="232"> <text>agr_stalker_leader_dialog_5</text> <next>233</next> </phrase> <phrase id="233"> <text>agr_stalker_leader_dialog_6</text> </phrase> </phrase_list> </dialog>
<dialog id="agr_stalker_leader_finish"> <precondition>sgm_dialogs.mod_dialog_precond</precondition> <has_info>agr_b2_commander_death</has_info> <phrase_list> <phrase id="234"> <text>agr_stalker_leader_dialog_7</text> <next>235</next> </phrase> <phrase id="235"> <text>agr_stalker_leader_dialog_8</text> <next>236</next> </phrase> <phrase id="236"> <text>agr_stalker_leader_dialog_9</text> <next>237</next> </phrase> <phrase id="237"> <text>agr_stalker_leader_dialog_10</text> <next>238</next> </phrase> <phrase id="238"> <text>agr_stalker_leader_dialog_11</text> <next>239</next> </phrase> <phrase id="239"> <text>agr_stalker_leader_dialog_12</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog>[/cut]
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 14.12.2014, 21:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 14.12.2014, 21:20 | Сообщение # 855 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| asd123, сами то ошибку не видите? КАК движку догадаться с какой фразы начинать диалог? Может с 227 ? Или с 228 ? В любом диалоге первую фразу необходимо указывать движку явно.
http://sigerous.ru/forum/17-208-538917-16-1323115447
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|