Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
a4927860Дата: Пт, 27.02.2015, 01:30 | Сообщение # 1201
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

makdm, он у меня не единственный. и проблема в том что его то я могу прописать по координатам - действительно не проблема. а вот любого другого нпс создаваемого уже в произвольной точке - нет.

Как пример точно такой же нпс но в произвольной точке спустя 10+Т времени по юзанью гг предмета
если до этого момента нет сохранения - вылет тот же самый.

баг в расстоянии судя по всему. при создании в 10 метрах - все нормально, по всей видимости до обычного сохранения КАК то (хз как) работает по другому зона онлайна... ничерта не понимаю но причину бага нашел буду править.
 
makdmДата: Пт, 27.02.2015, 15:09 | Сообщение # 1202
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

a4927860, спавн НПС можно проводить в любом месте, а лучше за пределами локации.
Затем перемещать НПС по вектору движения ГГ в 100 метрах перед ГГ.
Делается это так.

Пусть за пределами локации есть точка [spawn_npc_way], которая прописана в all.spawn
Из рестриктора вызываете функцию %=spawn_npc_neer_actor(start_menu:spawn_npc_way)%

Пишите функцию в xr_effects.script

Код
function spawn_npc_neer_actor( actor, obj, p )
local dir = vector_rotate_y( actor:direction(), 1 )
local position = actor:position():add( dir:mul( 100 ) )
local section = p[ 1 ]
local ptr = patrol ( p[ 2 ] )
local index = p[ 3 ] or 0
local s_obj = alife():create( section, ptr:point(index), ptr:level_vertex_id(0), ptr:game_vertex_id(0) )
s_obj.position = position
end


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Пт, 27.02.2015, 15:10
 
BIZonnikДата: Вс, 01.03.2015, 19:58 | Сообщение # 1203
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, подскажите как в ЗП сделать так, чтобы аномалии реагировали на НПС? Знаю что нужно ковырять bind_anomaly_field.script.
 
denis2000Дата: Вс, 01.03.2015, 22:39 | Сообщение # 1204
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

BIZonnik, Реакция аномалий выключена в движке, все моды возвращающие это работают на скриптах: проверяется насколько НПС близок к аномалии, если в радиусе действия то НПС наноситься хит.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
BIZonnikДата: Вс, 01.03.2015, 23:21 | Сообщение # 1205
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, есть ли какие-то правки движка по сей теме?

Бес понятия. denis2000
 
БарменДата: Ср, 04.03.2015, 15:42 | Сообщение # 1206
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Что за вылет после адаптации мода, при загрузке быстро сохранение:

 
denis2000Дата: Ср, 04.03.2015, 15:53 | Сообщение # 1207
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Бармен, Лог не информативный.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БарменДата: Ср, 04.03.2015, 16:11 | Сообщение # 1208
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

denis2000, Ну это как-то в логе было написано. И что теперь делать не подскажешь?
 
denis2000Дата: Ср, 04.03.2015, 21:05 | Сообщение # 1209
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Бармен, Методом тыка, выворачивая мод на изнанку искать причину. Что еще можно посоветовать?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БарменДата: Ср, 04.03.2015, 21:16 | Сообщение # 1210
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

denis2000, Понятно спасибо за ответ.
 
ВалекДата: Чт, 05.03.2015, 14:42 | Сообщение # 1211
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
Награды: 6
Репутация: [ 1449 ]

Доброго времени суток. Хотел бы попросить помощи. Играю в ЗП с последним патчем + сгм 1.7 с паком оружия от Енота. И два вылета совершенно не дают продолжать игру. Вылет первый:

Происходит в Припяти во время выполнения квеста "Один выстрел" после ожидания встречи наемников с заказчиками во дворе общежития, точнее наемники появляются, расходятся по двору, проходит некоторое время и когда должны появится заказчики, происходит вылет, вижу что не хватает какого то звука, но почему его не хватает, раньше вроде бы все работало.

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Couldnt find sounds fight\friendly_grenade\friendly_grenade_ with prefix characters_voice\human_03\stalker\


stack trace:

Вылет второй:
Происходит через раз, во время приближения к Зулусу в Припяти возле школы происходит такая ситуация, если вылета не было, то я приближаюсь к нему, он кричит что его атакуют снорки, советует прижаться к стене, но снорков нет, вообще ни одного. При этом Зулус продолжает говорить и сидеть возле стены, пытаясь в кого то целиться. Ну и вторая ситуация, когда я к нему приближаюсь просто происходит вылет с вот таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:1455: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:




Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
 
denis2000Дата: Чт, 05.03.2015, 15:38 | Сообщение # 1212
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Валек, Откройте в ПДА статистику - сколько найдено артефактов?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ВалекДата: Чт, 05.03.2015, 15:44 | Сообщение # 1213
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
Награды: 6
Репутация: [ 1449 ]

denis2000, 110.



Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
 
denis2000Дата: Чт, 05.03.2015, 21:36 | Сообщение # 1214
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Валек, Понятно, значит переполнения счетчика нет. Тогда настоятельный совет переиграть с более раннего сейва, вплоть до первого появления в Припяти. Дело в том что сейвы явно с глюками и проблемы будут плодиться в геометрической прогрессии, как их не лечи.
Я с подобным столкнулся в Лост альфе ранних патчей, под конец рушилось все, что имеет логику и приходилось постоянно подпинывать все затыки - удовольствия никакого.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ВалекДата: Чт, 05.03.2015, 21:40 | Сообщение # 1215
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
Награды: 6
Репутация: [ 1449 ]

denis2000, понятно. То есть дело там не в отсутствии какого то звука в первом логе? Эх, сколько времени я потратил спасая группу капитана Тарасова. Ну да ладно, лишь бы опять такого не было.



Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
 
Поиск: