Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
a4927860 | Дата: Пт, 27.02.2015, 01:30 | Сообщение # 1201 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
| makdm, он у меня не единственный. и проблема в том что его то я могу прописать по координатам - действительно не проблема. а вот любого другого нпс создаваемого уже в произвольной точке - нет.
Как пример точно такой же нпс но в произвольной точке спустя 10+Т времени по юзанью гг предмета если до этого момента нет сохранения - вылет тот же самый.
баг в расстоянии судя по всему. при создании в 10 метрах - все нормально, по всей видимости до обычного сохранения КАК то (хз как) работает по другому зона онлайна... ничерта не понимаю но причину бага нашел буду править.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a4927860 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 27.02.2015, 15:09 | Сообщение # 1202 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| a4927860, спавн НПС можно проводить в любом месте, а лучше за пределами локации. Затем перемещать НПС по вектору движения ГГ в 100 метрах перед ГГ. Делается это так.
Пусть за пределами локации есть точка [spawn_npc_way], которая прописана в all.spawn Из рестриктора вызываете функцию %=spawn_npc_neer_actor(start_menu:spawn_npc_way)%
Пишите функцию в xr_effects.script
Код function spawn_npc_neer_actor( actor, obj, p ) local dir = vector_rotate_y( actor:direction(), 1 ) local position = actor:position():add( dir:mul( 100 ) ) local section = p[ 1 ] local ptr = patrol ( p[ 2 ] ) local index = p[ 3 ] or 0 local s_obj = alife():create( section, ptr:point(index), ptr:level_vertex_id(0), ptr:game_vertex_id(0) ) s_obj.position = position end
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Пт, 27.02.2015, 15:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
BIZonnik | Дата: Вс, 01.03.2015, 19:58 | Сообщение # 1203 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| denis2000, подскажите как в ЗП сделать так, чтобы аномалии реагировали на НПС? Знаю что нужно ковырять bind_anomaly_field.script.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BIZonnik за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 01.03.2015, 22:39 | Сообщение # 1204 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| BIZonnik, Реакция аномалий выключена в движке, все моды возвращающие это работают на скриптах: проверяется насколько НПС близок к аномалии, если в радиусе действия то НПС наноситься хит.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
BIZonnik | Дата: Вс, 01.03.2015, 23:21 | Сообщение # 1205 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| denis2000, есть ли какие-то правки движка по сей теме?
Бес понятия. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BIZonnik за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Ср, 04.03.2015, 15:42 | Сообщение # 1206 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Что за вылет после адаптации мода, при загрузке быстро сохранение:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 04.03.2015, 15:53 | Сообщение # 1207 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Бармен, Лог не информативный.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Ср, 04.03.2015, 16:11 | Сообщение # 1208 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| denis2000, Ну это как-то в логе было написано. И что теперь делать не подскажешь?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 04.03.2015, 21:05 | Сообщение # 1209 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Бармен, Методом тыка, выворачивая мод на изнанку искать причину. Что еще можно посоветовать?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Ср, 04.03.2015, 21:16 | Сообщение # 1210 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| denis2000, Понятно спасибо за ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
Валек | Дата: Чт, 05.03.2015, 14:42 | Сообщение # 1211 |
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
| Доброго времени суток. Хотел бы попросить помощи. Играю в ЗП с последним патчем + сгм 1.7 с паком оружия от Енота. И два вылета совершенно не дают продолжать игру. Вылет первый:
Происходит в Припяти во время выполнения квеста "Один выстрел" после ожидания встречи наемников с заказчиками во дворе общежития, точнее наемники появляются, расходятся по двору, проходит некоторое время и когда должны появится заказчики, происходит вылет, вижу что не хватает какого то звука, но почему его не хватает, раньше вроде бы все работало.
FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Couldnt find sounds fight\friendly_grenade\friendly_grenade_ with prefix characters_voice\human_03\stalker\
stack trace:
Вылет второй: Происходит через раз, во время приближения к Зулусу в Припяти возле школы происходит такая ситуация, если вылета не было, то я приближаюсь к нему, он кричит что его атакуют снорки, советует прижаться к стене, но снорков нет, вообще ни одного. При этом Зулус продолжает говорить и сидеть возле стены, пытаясь в кого то целиться. Ну и вторая ситуация, когда я к нему приближаюсь просто происходит вылет с вот таким логом:
FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:1455: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 05.03.2015, 15:38 | Сообщение # 1212 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Валек, Откройте в ПДА статистику - сколько найдено артефактов?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Валек | Дата: Чт, 05.03.2015, 15:44 | Сообщение # 1213 |
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
| denis2000, 110.
Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 05.03.2015, 21:36 | Сообщение # 1214 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Валек, Понятно, значит переполнения счетчика нет. Тогда настоятельный совет переиграть с более раннего сейва, вплоть до первого появления в Припяти. Дело в том что сейвы явно с глюками и проблемы будут плодиться в геометрической прогрессии, как их не лечи. Я с подобным столкнулся в Лост альфе ранних патчей, под конец рушилось все, что имеет логику и приходилось постоянно подпинывать все затыки - удовольствия никакого.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Валек | Дата: Чт, 05.03.2015, 21:40 | Сообщение # 1215 |
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
| denis2000, понятно. То есть дело там не в отсутствии какого то звука в первом логе? Эх, сколько времени я потратил спасая группу капитана Тарасова. Ну да ладно, лишь бы опять такого не было.
Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |
|
|
|