Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Чт, 05.03.2015, 22:35 | Сообщение # 1216
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Валек, Таких файлов действительно нет:
characters_voice\human_02\stalker\fight\friendly_grenade\friendly_grenade_
characters_voice\human_03\stalker\fight\friendly_grenade\friendly_grenade_
Нужно распаковать оригинальные файлы игры и скопировать их из папки:
characters_voice\human_01\stalker\fight\friendly_grenade\friendly_grenade_


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ВалекДата: Чт, 05.03.2015, 22:54 | Сообщение # 1217
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
Награды: 6
Репутация: [ 1449 ]

denis2000, прошу прощения, но распаковать оригинальные файлы это? Мне нужно поставить ЗП оригинал и оттуда взять эти файлы из папки characters_voice и скинуть в сборку в которую я играю, так?



Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
 
makdmДата: Чт, 05.03.2015, 23:17 | Сообщение # 1218
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Валек, вот файлы.

http://rghost.ru/7W7RgVXc7

Вставишь по адресу, который указал denis2000 :

Цитата denis2000 ()
characters_voice\human_02\stalker\fight\friendly_grenade\

Цитата denis2000 ()
characters_voice\human_03\stalker\fight\friendly_grenade\


Терпение......
И все получится!
 
ВалекДата: Чт, 05.03.2015, 23:35 | Сообщение # 1219
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
Награды: 6
Репутация: [ 1449 ]

denis2000, makdm, благодарю за помощь. Файлы взял из второй установленной сборки, просто у меня две игры, только одна с сгм 1.7. и паком от Енота. Вторая с сгм 2.2. + пак от Енота. Вылет прошел. Квест завершил. Остался вылет с Зулусом. Но как говорит Денис дело в сейве. Попробовал сохранить еще один лог

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:2236: attempt to call global 'data_param_save_game' (a nil value)

Короче буду переигрывать Припять. Больше спасибо за помощь.




Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.


Сообщение отредактировал Валек - Чт, 05.03.2015, 23:36
 
АраксДата: Чт, 12.03.2015, 13:09 | Сообщение # 1220
Удаленные



добавил в сгм 2.2 локацию Свалка из CoP’s Level Pack и вот что пишет когда начинаю игру [error]Arguments : Shader 'levels\garbage_old_doroga' not found in library.
 
denis2000Дата: Чт, 12.03.2015, 13:27 | Сообщение # 1221
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Аракс ()
Shader 'levels\garbage_old_doroga' not found in library.

Указанный шейдер не найден в файле shaders.xr, добавьте при помощи SDK.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АраксДата: Чт, 12.03.2015, 13:56 | Сообщение # 1222
Удаленные



denis2000, да уже не надо, я решил уж лучше локации из чн возьму.
 
megawattrusДата: Чт, 12.03.2015, 21:21 | Сообщение # 1223
Удаленные



люди, помогите пожалуйста, не могу отредактировать торговца в sgm 2.2 albor, я ему пытаюсь впихнуть в продажу банальный "абакан", но не получается, в какие секции нужно его вписывать?
P.S. торговец на южном блокпосту на кордоне, использовал файл esc_stalker_trader.ltx может я не тот использую?
 
denis2000Дата: Пт, 13.03.2015, 09:57 | Сообщение # 1224
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

megawattrus, Да файл esc_stalker_trader.ltx секция [order_trader_supplies]:
<Имя секции предмета> = <Количество>,<Вероятность спавна>


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АраксДата: Пт, 13.03.2015, 11:01 | Сообщение # 1225
Удаленные



а как добавить озвучку для персонажа? Я хочу Бармену добавить из тч его озвучку
 
denis2000Дата: Пт, 13.03.2015, 11:49 | Сообщение # 1226
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Аракс, Добавляешь звуковые схемы в файл script_sound_***.ltx по аналогии.
А в секции meet персонажа используешь следующие параметры: close_snd_hello, close_snd_bye, snd_on_use


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
megawattrusДата: Пт, 13.03.2015, 12:57 | Сообщение # 1227
Удаленные



Цитата denis2000 ()
Да файл esc_stalker_trader.ltx секция [order_trader_supplies]:

спасибо, но проблема решилась банальнейшим образом, я просто забыл добавить его в раздел цен
 
alex_xp_77Дата: Вс, 15.03.2015, 19:16 | Сообщение # 1228
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Доброго вечера всем! Нужна помощь в создании текстуры для новых двух монстров, ну для одного достаточно, но использовал базовый меш с зп, готовый монстр для текстуры один, может кто нибудь объяснить, поделится сокровенной инфой, процедуру добавления новой текстуры на НПС, был бы очень благодарен, возможно есть у кого то старые видеоуроки, был бы очень благодарен за любую помощь!! Заранее большой респект! Наверно помощи в моем вопросе мне тут не найти, я понимаю что он сложный, и мастеров по данной теме очень мало!! Хотелось бы сделать новых монстров, они готовые, скелеты пришиты, с готовой анимацией, хамелеон, анимация кровососа, некоторые позиции, это полная невидимость путем правки конфигов. Дорогие коллеги помогите внести новшество в проект stalker!!



Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Вт, 17.03.2015, 18:13
 
kapella-777Дата: Ср, 18.03.2015, 19:01 | Сообщение # 1229
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Всем привет!
Впервые решил поковыряться в аллспавне NLC6 , хотел добавить новые переходы между уровнями, но споткнулся на первом же этапе. Не смог распаковать all.spawn с помощью acdc 1.38 . Вроде всё сделал по инструкции ( закинул в universal_acdc_1.38 папку config, all.spawn и game_graphs, запустил батник acdc_decompile_scan) и получил ошибку с логом
[cut noguest]
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class inventory_sakbox_01

[/cut]

Может кто подсказать нубу что делать в этом случае. Ещё раз подчёркиваю, столкнулся с этим впервые, поэтому разжёвывать придётся подробно, если кому не лень... biggrin


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
denis2000Дата: Ср, 18.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1230
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

kapella-777, Читайте ридми программы, там подробно написано, что с этим делать.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: