«Наши самые свежие новости»
|
|
_Елена_ | Дата: Пн, 24.10.2016, 10:15 | Сообщение # 1 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
|
Тема не для флуда Russibic
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 24.10.2016, 10:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Вт, 22.11.2016, 10:50 | Сообщение # 16 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| Сегодня, 22.11.2016 в 17:00 по МСК!
Прямая трансляция стрима S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl + Дополнения [Stream] от TheWolfstalker
[cut noguest=Отсчёт времени начала прямого эфира на видео.][/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вт, 22.11.2016, 10:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Пн, 28.11.2016, 09:45 | Сообщение # 17 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| Old Episodes. Epilogue - Релиз состоялся!
В сети появились ссылки на скачивание Old Episodes. Epilogue! Свежеиспеченная модификация предлагает игрокам новый сюжет, который продолжит историю, начатую в прошлых частях мода. Прохождение игры займет не менее пяти часов. Помимо новой квестовой линии реализовано несколько новых геймплейных особенностей и переработан игровой мир, не смотря на отсутствие в игре новых локаций.
Продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать. Прохождение игры займет не менее пяти часов. Помимо новой квестовой линии реализовано несколько новых геймплейных особенностей и переработан игровой мир, не смотря на отсутствие в игре новых локаций.
Разработчик - Мишаня_Лютый Дата выхода - 27.11.2016 Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК... Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.
[cut noguest=От автора] Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их мод пройти не сможете...
Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.
1.Новый сюжет: продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать 2.Переработанный игровой мир: хотя локации все остались из оригинала, население, понятное дело, изменено. Старых персонажей вы вряд-ли увидите, зато, я надеюсь, что выходцы из 3 части и новые ребятки вас удивят, а может быть и развеселят. 3.Комплексная дороботка игры: а если точнее - оптимизированная графика, фикс багов оригинальной игры, полностью обновленный арсенал(есть и новые стволы, но не много), новые иконки экипировки\нпц, особые скриптовые возможности. 4.Аномалии, размером с локацию: понятное дело, выразился я фигурально, но по сути, так оно и есть. Хоть время действия игры - осень, снег и все его прелести застать вам придеться. 5.НПЦ: как обычно все визуалы новые, "мозги" подшаманены самую малость, без излишеств и чтобы не вылетало. Есть в игре и компаньоны. 6.Мутанты: к новым из классического ТЧ+OGSM добавленны несколько новых. Встречаються только в квестах, обычно наводят ужас, а так-же грустные воспоминания о том, что где-то я уже это видел... 7.Музыка,саундтрек: помимо замены амбиентов на новые, более атмосферные, были введены так сказать "особые" звуки. Играю в нужный момент, помогают проникнуться атмосферой той или иной ситуации. 8. Чуть подробнее о графике: в моде не присутствует текстур HD\4K а так же шейдеров, от которых зона светиться как лампочка. НЕ БЫЛИ добавленны так же сверх-парралакс, инверсионная триальноцентрированная тесселяция интерполированных текстур путем обработки всего этого дела вашим мощьнейшим графическим процессором, поскольку нам важна стабильность. И только она. Картинка определенно лучше оригинала, но не сверх-идеальна. 9.Диалоги: в моде присутствует НЕНОРМАТИВНАЯ лекция, поскольку все мы давно не дети, и прекрасно знаем, что без русского мата диалоги у нас обычно не проходят. Школьникам-умникам, ценящим правильную лексику\Беременным и кормящим женщинам\Просто тем, кому НЕ НРАВИТЬСЯ такой подход\ - рекомендую скачать мини-дополнение "Мне не нужен мат" и НЕ РАЗВОДИТЬ бугурт. Остальным - наслаждайтесь, если сможете) ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика НИКАК не указывает на то, что в модификации вы увидите треш-диалоги, мат-перемат, бред сумасшедшего. Матеряться персонажы только для выражения своих эмоций, а НЕ ПОТОМУ что я писал диалоги пьяным. Всё в меру, не нужно беспокоиться. 10.Критика: любая критика мода может быть выложенна тут, или сразу мне в ЛС. НИКОГО и НЕ В ЧЕМ упрекать я не буду, ваше мнение обязанны услышать все. Никаких осуждений в вашу сторону не последует.
И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры. Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".[/cut]
Скачать облако Скачать Яндекс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Пн, 28.11.2016, 12:43 | Сообщение # 18 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| «SZM COP» ВОЗВРАЩАЕТСЯ?
Разработчики: SZM Team. Дата выхода: 2017.
В сентябре появились слухи о возобновлении разработки сюжетного проекта «SZM CoP 0.3», который был заморожен в конце 2014 года. Теперь информация о возрождении мода подтверждена официально, правда, уже под другим названием – «Choice Of Destiny». Разработка модификации возобновилась еще минувшим летом, а в декабре ожидается полноценный анонс.
Состав команды разработчиков в настоящий момент состоит из четырех модмейкеров. Они планируют разобраться в сохранившихся наработках и кардинально переосмыслить свой проект. В списке заявленных особенностей значится продолжение сюжета «SZM CoP 0.2», планируется работа над локациями и введение нового контента. Подробную информацию и скриншоты, вероятно, стоит ожидать в грядущем анонсе.
Напомним, что «SZM CoP 0.2» появился на свет в начале 2012 года на платформе Зова Припяти. В моде имелся новый сюжет и побочные квесты, которые затрагивали несколько новых локаций. На тот момент сталкерский моддинг не мог похвалиться изобилием подобных проектов, поэтому игроки крайне положительно приняли модификацию. Разработчики на достигнутом не остановились и анонсировали разработку новой версии, в которой обещали доработать и продолжить сюжетную линию. В списке заявленных особенностей было не только продолжение сюжета, но и новые локации. Поклонники Сталкера окрестили мод, как один из самых ожидаемых. Однако со временем разработка пошла на спад. Команда разработчиков заметно опустела а у оставшихся модмейкеров, банально, не оставалось желания на дальнейшую работу. В 2015 году глава разработки официально объявил о заморозке проекта, но еще тогда не исключил возможности возвращения проекта.
Один из авторов вчера (27.11.2016) написал сам лично:
[cut noguest]Всем драстье, мы тут в тихую подпольно пилим чет новое, на основе старого. Что б не повторятся я скопирую с вк основное:
"Мы не будем особо спойлерить и обещать что либо, но мы постараемся завершить проект. Когда придет время больше инфы будет на "сайтах". Большая часть наработок была утеряна, по сему приходится переделывать все с нуля - но может это и к лучшему. "
"В общем, как вы можете заметить мы переименовали группу на Choice of Destiny. Это новое название нашего проекта, который мы делаем.
Как и обещали архив со скриншотами прошлых проектов: - http://szm-team.ru/screenshots-folders/rtts+szm_cop.rar архивом;
Отчаяные фанаты могут вспомнить что раньше был блог и форум. К сожалению у нас нет времени вести блог и следить за форумами. Мы лучше сосредоточимся на разработке мода. А если дело дойдет до релиза, то мы будем на моддб, группе вк, ап-про и в группе steam. Вам не нужно будет дополнительно нигде регистрироваться и нам проще.
Кстате, сегодня исполняется 6 лет с даты создания команды 25.11.10.
Вроде, все. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья."[/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 28.11.2016, 12:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Ср, 30.11.2016, 06:10 | Сообщение # 19 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| АВТОРЫ СМЕРТИ ВОПРЕКИ И LOST WORLD ОБЪЯВИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО
Разработчики двух крупнейших проектов «Смерти вопреки» и «Lost World» объявили о начале сотрудничества! Речь идет не о слиянии двух модов, а совместной, взаимовыгодной работе. Модификация «Lost World: Mournwind», которая недавно была на грани заморозки, получит помощь с игровыми локациями. Модмейкеры из команды «СВ» помогут в формировании локационного пака и постараются доработать уже готовые уровни. В свою очередь проекту «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» будет оказана помощь при работе с интерфейсами. Модификация должна получить уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, GUI-интерфейсов и разделов ПДА. Если работа по намеченным пунктам пройдет успешно, то модмейкеры не исключают и дальнейшего сотрудничества. Как нам сообщили разработчики, оказанная друг другу помощь никак не повлияет на сроки релиза проектов.
[cut noguest=Официальный пресс-релиз]"Страничка монополии" (с)
Корпорация СВ пополняется новым проектом! В минувшие дни были проведены успешные переговоры с создателем популярной линейки модификаций Lost World - Ирбисом. Учитывая сложную ситуацию, возникшую в рамках проекта Mournwind и риск его заморозки, принято решение о объединении на правах взаимовыручки и осуществлении точечной помощи друг другу.
В частности, ЛВ оказывается поддержка в формировании локационной части и наведении порядка на уже существующих уровнях. В свою очередь, для СВ будет создано уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, гуи-интерфейсов и разделов ПДА. В случае успешной работы по обозначенным пунктам, планируется дальнейшее сотрудничество и в других сферах модостроения.
Предвидя возможные вопросы и сомнения, хочу обратить внимание на следующие вещи: 1. Мы НЕ поглощаем LW, как это было с некоторыми другими проектами. Мы лишь постараемся дать возможность модификации увидеть свет, несмотря на тяжелое положение. Концепции наших модов остаются прежними, без изменений. 2. На сроки релизов СВ3 и СГМ3 оказанная помощь никак не повлияет. 3. В ближайшее время никаких других объединений не предполагается. Пока что.
Так же прикрепляю бизнес-план нашей безнравственной деятельности.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Ср, 30.11.2016, 17:50 | Сообщение # 20 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| Darkest Time - Релиз состоялся!
Опубликованы ссылки на скачивание одной из самых ожидаемых модификаций для Тень Чернобыля - Darkest Time! Игрокам предлагается полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной. Уникальность сюжета заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Немаловажной особенностью проекта является работа над озвучкой игровых персонажей. Всего было записано более 4000 реплик, над которыми трудились как любители так и профессиональные актеры дубляжа. Помимо всего прочего модификация порадует атмосферной графикой и рядом других интересных изменений, с полным списком которых можно ознакомится в официальном пресс-релизе!
Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива?
[cut noguest=Порядок установки и ссылка для скачивания]Мод ставится на Тень Чернобыля версии 1.0006.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Яндекс Диск[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Чт, 01.12.2016, 18:36 | Сообщение # 21 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| S.T.A.L.K.E.R: Darkest Time - Премьера! [Stream] Через 10 минут мы в прямом эфире разберем новинку Darkest Time! Подключайся!
-GTX 660 2gb -AMD Phenom 2 -8GB ОЗУ (DDR)
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 01.12.2016, 18:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Сб, 03.12.2016, 07:26 | Сообщение # 22 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| До анонса проекта осталось 7 дней! Следи за подробностями!
Проект, о котором многократно говорилось на стримах вот вот будет анонсирован! Уже доступен небольшой тизер для разогрева! Те зрители, которые регулярно посещали трансляции, уже наверняка давно поняли о чем идет речь. Для всех остальных - ожидайте 9 декабря! В этот день, в 18:00, все станет известно!
[cut noguest=Secret Project AP PRO - Teaser][/cut]
Добавлено (03.12.2016, 07:26) --------------------------------------------- Обзор Another Zone Mod [cut noguest][/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вс, 04.12.2016, 06:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Вс, 04.12.2016, 07:02 | Сообщение # 23 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| «ОП 2.1» РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!
Продолжается разработка новой версии крупнейшей модификации «Объединенный Пак – 2». Недавно разработчики опубликовали небольшое демонстрационное видео, на котором показаны в действии новые геймплейные возможности. Например в инвентаре игрока появились дополнительные слоты. Теперь, такие вещи как бинокль, биорадар или детекторы размещаются в отдельных ячейках, и больше не будут занимать места для артефактов. Для оружия тоже появился дополнительный слот, в который можно установить дробовики и пистолеты-пулеметы. Теперь дробовик, автомат и пистолет будут всегда под рукой.
В личном ПДА главного героя основательно переработан раздел «данные». Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам. Там же можно посмотреть информацию по выполненным циклическим заданиям и узнать отношение к вам каждой из группировок в Зоне.
В торговле появилась фича с подсветкой совместимых патронов и обвесов для выбранного оружия. Теперь игрок легко сможет определить, какие боеприпасы и улучшения ему нужно купить или продать для конкретного вооружения. Также разработчики немного доработали принципы торговли.
О дате релиза «Объединенный Пак 2.1» пока ничего неизвестно, однако тестеры сообщают, что недавно они получили очень большой патч. Вероятно, выход мода состоится не раньше, чем его полностью протестируют.
[cut noguest=ВИДЕО][/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вс, 04.12.2016, 07:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Сб, 10.12.2016, 07:16 | Сообщение # 24 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| «TRUE STALKER» - АНОНС МОДИФИКАЦИИ ОТ AP PRO!
Портал AP PRO объявляет об анонсе проекта «True Stalker» (Настоящий Сталкер). Это глобальный мод на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
О сюжете модификации «True Stalker»:
Июнь 2013. Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
Особенности модификации:
• Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен • Редизайн игровых уровней оригинала • Сюжетные кат-сцены • Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии • Новые геймплейные фичи • Обновленная графика
Разработка модификации стартовала только в этом году и в ближайшее время нам предстоит объемная работа по реализации запланированных особенностей. О дате релиза проекта станет известно позже. За ходом разработки можно следить в специальной теме на форуме.
Анонсирующий трейлер:
[cut noguest=ВИДЕО][/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Сб, 10.12.2016, 07:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Сб, 10.12.2016, 12:58 | Сообщение # 25 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| Эхо смерти - Короткометражка к Новому году!
Анонсирована короткометражная сюжетная модификация Эхо Смерти, которая ожидается к релизу в конце декабря нынешнего года. Как сообщает разработчик, проект является небольшим подарком к Новому году специально для поклонников Сталкера. Нас ждет ЧЗО в зимнем исполнении и новая квестовая линия.
- События разворачиваются в преддверии новогодних торжеств. Главный герой - сержант Багрянцев, военный, отбывающий службу в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Так сложилось, что на Кордоне было объявлено бессрочное перемирие. Но так ли это на самом деле? В случае, если военные решат устроить зачистку, вопрос о существовании в этих окрестностях группировок ставится под сомнение. Однако Багрянец, как его принято называть среди сталкеров, имеет касательно этого другие планы. Имея хорошие отношения с Сидоровичем, тот соглашается на просьбу торговца попытаться всеми силами предотвратить трагедию. По ходу сюжета, игрок вдается в детали коварного плана и буквально на своей шкуре чувствует постепенное нагнетание обстановки - Сообщается в описании мода. Релиз модификации ожидается 20-25 декабря.
Разработчик: Konnor. Платформа: ТЧ 1.0004. Дата выхода: 20-25 декабря 2016 г.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Пн, 12.12.2016, 07:25 | Сообщение # 26 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| БЛИЦ НОВОСТИ (11.12.16)
«Shoker Weapon Mod 3.0», «Call Of Chernobyl», «Oblivion Lost Remake 3.0», «П.Р.И.П.Я.Т.Ь. Живая Зона», «GUNSLINGER Mod» и другие модификации в свежем выпуск блиц новостей из мира сталкерского моддинга!
■ Разработчики глобальной модификации «Иной взгляд» представили публике новый атмосферный ролик, на котором показали одну из своих локаций. Также в сети появилась порция новых скриншотов.
[cut noguest=Видео][/cut]
■ Опубликовано три новых скриншота с процесса разработки «Oblivion Lost Remake 3.0».
■ На официальном ресурсе проекта «П.Р.И.П.Я.Т.Ь. Живая Зона» появилось десятиминутное видео с демонстрацией проделанной работы. Игрокам показали небольшую часть новых зданий, над которыми трудились разработчики.
[cut noguest=Видео][/cut]
■ Авторы «Shoker Weapon Mod 3.0» опубликовали в сети несколько новых. Игрокам показали проделанную работу с некоторыми прототипами оружия и 3D-гильзы, которые можно будет заметить при стрельбе. Также были показаны новые анимации при ходьбе. [cut noguest=Демонстрация ПКМ][/cut] [cut noguest=Физические 3D гильзы][/cut] [cut noguest=Новые анимации ходьбы и инерция][/cut]
■ На официальном ресурсе проекта «GUNSLINGER Mod» опубликованы новые материалы. Разработчики показали фичу с отключением наручного PDA при выбросе, а также доработанную Гаусс-пушку. [cut noguest=видео 1][/cut] [cut noguest=Видео 2][/cut]
■ Разработчик модификации «Last Hope», что разрабатывается на базе Зова Припяти, сообщил, что немного изменил ранее запланированный сюжет. В связи с этим игровой мир мода может лишиться одной из локаций.
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 12.12.2016, 08:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Пн, 12.12.2016, 08:29 | Сообщение # 27 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| ■ Опубликовано два новых скриншота с процесса разработки пятого апдейта для «Пространственной Аномалии».
■ Разработчики «Call Of Chernobyl» продемонстрировали изменения PDA главного героя. В личный кпк вернулись вкладки энциклопедия, отношения с группировками и контакты. Новые фичи уже доступны в свежем патче 1.4.18. Кроме того, авторы показали вид измененной локации Темная Долина на глобальной карте. Напомним, что уровень был расширен и получил новые объекты.
■ На ресурсе разрабатываемой модификации «Sector 11» появился небольшой трейлер и несколько новых скриншотов. Не исключено, что разработчики выпустят к Новому году небольшую сюжетную модификацию, рабочее название которой «Вендетта». Его прохождение займет у игроков, ориентировочно, около часа.
[cut noguest=Мини-трейлер - SECTOR-11][/cut]
■ Анонсирована короткометражная сюжетная модификация «Эхо Смерти», которая ожидается к релизу в конце декабря нынешнего года. Как сообщает разработчик, проект является небольшим подарком к Новому году специально для поклонников Сталкера. Нас ждет ЧЗО в зимнем исполнении и новая квестовая линия.
■ Разработчик модификации «Новое Время» представил публике новое видео с нарезкой интересных моментов из новых квестов и несколько скриншотов. Все это будет доступно в новой верии. Бета версия доступна уже на данном этапе.
[cut noguest=Видео][/cut]
■ Ежегодная модификация-подарок к Новому году, «Ночь Перед Рождеством», вероятно появится на свет и в этом году. Правда новая часть может немного задержаться, и не появиться на свет 1-го января.
■ Разработчик «Dark Path», который создается на базе «Lost Alpha», сообщил, что почти закончил реализацию основного сюжета. Впереди работа с ответвлениями истории и создание сайд-квестов. Не исключено, что в модификации появится летающая Мимикрия (мутант из дизайн-документов Сталкера).
■ Обновилась информация о состоянии готовности основных составляющих модификации «Время Альянса 3. Связь Времен». Основной сюжет готов на 80%, реализация второстепенных квестов готова на 40%, локации, оформление, модели и озвучка игровых моментов – на 80%. К реализации фриплейной игры пока не приступали.
■ В разрабатываемой модификации «Unexplored Land» появилась новая, самодельная локация. Она получила название «Разгрузочная станция». Как сообщает разработчик, размер игрового уровня составляет 526 x 433. Для сравнения, известный Предбанник - 661 x 623.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
_Елена_ | Дата: Пн, 12.12.2016, 12:33 | Сообщение # 28 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| Начало. Пролог Проекта Отступник - Неожиданный релиз!
ПОЛОГ ПРОЕКТА ОТСТУПНИК
!SkIF!, Goroff, LAKI Зов Припяти 12 декабря, 2016 г.
Буквально несколько минут назад состоялся релиз новой сюжетной модификации на платформе Зова Припяти - Начало. Пролог к "Проект Отступник". Это небольшой пролог к основному моду, который сейчас находится в разработке. Новинка не только порадует новым сюжетом, но и предлагает измененную графику, адаптированный оружейный пак и другие особенности.
- Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения "Барьер", О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых. Вычислить агента , и узнать что задумали учённые О-Сознание - вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но ситуация выходит из-под контроля... - Сообщается в официальном пресс-релизе.
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вт, 13.12.2016, 06:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вт, 13.12.2016, 13:31 | Сообщение # 29 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45 уже никогда вероятно не выйдет ...
- Так...мод,что был задуман иностранцем - разрабом smrtphoneusr в одиночку по всей видимости не выйдет. Мод должен был состоять из 39 локаций трёх трилогий.С множеством оружия,снаряжения и всего из мира сталкера...уже с 2013 года нет ни скринов,ни видео о дальнейшем ходе разработки проекта. Как многие предполагают в и-нете юзеры,что не по силам одному человеку довести до выхода мод с таким объёмом до логического конца. - Как и наши разрабы часто меняют многое при разработке в своих модах...автор глобального мода для Зова Припяти - S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45. то-же менял в моде многое и по всей видимости всё,как и у нас.Когда многие моды в модостроении переделываются по логике,сценарию и прохождению,так-же идут изменения...получается замкнутый круг проблем...нехватка времени...не видя перспективы завершения мода,задуманного автором изначально. - Время покажет на сколько автор хочет реализовать свой проект... Вот перевёл ответ разработчика"smrtphoneusr",что бы отвергнуть разговоры скептиков,что в 2013 году похоронили мод Зова Припяти - S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45 alpha
Прямой текст: Обратно из мёртвых. 10 августа 2014 года
Есть еще порох в пороховницах. Слухи о моей кончине были сильно преувеличены. Что правда заключается в том, что мой старый ПК умер и в связи с личными обстоятельствами и изменения карьеры я просто не мог позволить себе новый комп.до сих пор. Все на мод файлы находятся в безопасности и я,вернусь в ближайшее время работать. Так как это было долгое время, так как я,давно в последний раз коснулся мода, это займет некоторое время, чтобы вернуться на правильный путь, но это также дает мне свежий взгляд на вещи и новые перспективы. Печально видеть, что немецкие общины почти полностью исчезли с планеты-сталкер и остатки их (где вы в эти дни?) Но это также хорошо, что бы увидеть некоторое большее количество развивающихся модов и вещей становится все больше сделано в модах, что большинство параметров никогда не считалось возможным реализовать. С нетерпением жду, что бы проверить,что потеряла Альфа и всё убожество, а потом снова вернуться в моддинг. Особую благодарность за теплый прием,что я,получаю до сих пор, и ваша постоянная поддержка за мод,что многие сочли мертвым и ушел в небытие.
Это хорошо, что-бы сново вернутся обратно!
Скоро обновлю страницу разработок мода,так что следите за обновлениями.
- Но и на сегодня нет новых данных о дальнейшей судьба мода.Может всё-же когда и будет мод закончен автором и мы поиграем в мод S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45[ЗП]
СКРИНЫ с МОДА:
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вт, 13.12.2016, 16:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вт, 13.12.2016, 14:03 | Сообщение # 30 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитата Kapitan_komandor ( ) S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45 уже никогда вероятно не выйдет .. Привет, нужны обоснования, более детальнее выложить суть проэкта и закрытия его, один скрин и пол фразы, это личное мнение а не новость. Дополни красиво пост, дай изюменку, а то превратим тему новостей в доску обьявлений, а это не есть гут.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
|