Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
«Наши самые свежие новости»
_Елена_Дата: Пн, 24.10.2016, 10:15 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]








Тема не для флуда Russibic


Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 24.10.2016, 10:16
 
_Елена_Дата: Вт, 22.11.2016, 10:50 | Сообщение # 16
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

Сегодня, 22.11.2016 в 17:00 по МСК!

Прямая трансляция стрима S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl + Дополнения [Stream] от TheWolfstalker

[cut noguest=Отсчёт времени начала прямого эфира на видео.][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вт, 22.11.2016, 10:51
 
_Елена_Дата: Пн, 28.11.2016, 09:45 | Сообщение # 17
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

Old Episodes. Epilogue - Релиз состоялся!


В сети появились ссылки на скачивание Old Episodes. Epilogue! Свежеиспеченная модификация предлагает игрокам новый сюжет, который продолжит историю, начатую в прошлых частях мода. Прохождение игры займет не менее пяти часов. Помимо новой квестовой линии реализовано несколько новых геймплейных особенностей и переработан игровой мир, не смотря на отсутствие в игре новых локаций.



Продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать. Прохождение игры займет не менее пяти часов. Помимо новой квестовой линии реализовано несколько новых геймплейных особенностей и переработан игровой мир, не смотря на отсутствие в игре новых локаций.

Разработчик - Мишаня_Лютый
Дата выхода - 27.11.2016
Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК...
Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.

[cut noguest=От автора]
Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их
мод пройти не сможете...

Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.

1.Новый сюжет: продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать
2.Переработанный игровой мир: хотя локации все остались из оригинала, население, понятное дело, изменено. Старых персонажей вы вряд-ли увидите, зато, я надеюсь, что выходцы из 3 части и новые ребятки вас удивят, а может быть и развеселят.
3.Комплексная дороботка игры: а если точнее - оптимизированная графика, фикс багов оригинальной игры, полностью обновленный арсенал(есть и новые стволы, но не много), новые иконки экипировки\нпц, особые скриптовые возможности.
4.Аномалии, размером с локацию: понятное дело, выразился я фигурально, но по сути, так оно и есть. Хоть время действия игры - осень, снег и все его прелести застать вам придеться.
5.НПЦ: как обычно все визуалы новые, "мозги" подшаманены самую малость, без излишеств и чтобы не вылетало. Есть в игре и компаньоны.
6.Мутанты: к новым из классического ТЧ+OGSM добавленны несколько новых. Встречаються только в квестах, обычно наводят ужас, а так-же грустные воспоминания о том, что где-то я уже это видел...
7.Музыка,саундтрек: помимо замены амбиентов на новые, более атмосферные, были введены так сказать "особые" звуки. Играю в нужный момент, помогают проникнуться атмосферой той или иной ситуации.
8. Чуть подробнее о графике: в моде не присутствует текстур HD\4K а так же шейдеров, от которых зона светиться как лампочка. НЕ БЫЛИ добавленны так же сверх-парралакс, инверсионная триальноцентрированная тесселяция интерполированных текстур путем обработки всего этого дела вашим мощьнейшим графическим процессором, поскольку нам важна стабильность. И только она.
Картинка определенно лучше оригинала, но не сверх-идеальна.
9.Диалоги: в моде присутствует НЕНОРМАТИВНАЯ лекция, поскольку все мы давно не дети, и прекрасно знаем, что без русского мата диалоги у нас обычно не проходят. Школьникам-умникам, ценящим правильную лексику\Беременным и кормящим женщинам\Просто тем, кому НЕ НРАВИТЬСЯ такой подход\ - рекомендую скачать мини-дополнение "Мне не нужен мат" и НЕ РАЗВОДИТЬ бугурт. Остальным - наслаждайтесь, если сможете)
ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика НИКАК не указывает на то, что в модификации вы увидите треш-диалоги, мат-перемат, бред сумасшедшего. Матеряться персонажы только для выражения своих эмоций, а НЕ ПОТОМУ что я писал диалоги пьяным. Всё в меру, не нужно беспокоиться.
10.Критика: любая критика мода может быть выложенна тут, или сразу мне в ЛС. НИКОГО и НЕ В ЧЕМ упрекать я не буду, ваше мнение обязанны услышать все. Никаких осуждений в вашу сторону не последует.

И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.
Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".[/cut]

Скачать облако
Скачать Яндекс


 
_Елена_Дата: Пн, 28.11.2016, 12:43 | Сообщение # 18
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

«SZM COP» ВОЗВРАЩАЕТСЯ?


Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: 2017.




В сентябре появились слухи о возобновлении разработки сюжетного проекта «SZM CoP 0.3», который был заморожен в конце 2014 года. Теперь информация о возрождении мода подтверждена официально, правда, уже под другим названием – «Choice Of Destiny». Разработка модификации возобновилась еще минувшим летом, а в декабре ожидается полноценный анонс.

Состав команды разработчиков в настоящий момент состоит из четырех модмейкеров. Они планируют разобраться в сохранившихся наработках и кардинально переосмыслить свой проект. В списке заявленных особенностей значится продолжение сюжета «SZM CoP 0.2», планируется работа над локациями и введение нового контента. Подробную информацию и скриншоты, вероятно, стоит ожидать в грядущем анонсе.

Напомним, что «SZM CoP 0.2» появился на свет в начале 2012 года на платформе Зова Припяти. В моде имелся новый сюжет и побочные квесты, которые затрагивали несколько новых локаций. На тот момент сталкерский моддинг не мог похвалиться изобилием подобных проектов, поэтому игроки крайне положительно приняли модификацию. Разработчики на достигнутом не остановились и анонсировали разработку новой версии, в которой обещали доработать и продолжить сюжетную линию. В списке заявленных особенностей было не только продолжение сюжета, но и новые локации. Поклонники Сталкера окрестили мод, как один из самых ожидаемых. Однако со временем разработка пошла на спад. Команда разработчиков заметно опустела а у оставшихся модмейкеров, банально, не оставалось желания на дальнейшую работу. В 2015 году глава разработки официально объявил о заморозке проекта, но еще тогда не исключил возможности возвращения проекта.

Один из авторов вчера (27.11.2016) написал сам лично:

[cut noguest]Всем драстье, мы тут в тихую подпольно пилим чет новое, на основе старого. Что б не повторятся я скопирую с вк основное:

"Мы не будем особо спойлерить и обещать что либо, но мы постараемся завершить проект. Когда придет время больше инфы будет на "сайтах". Большая часть наработок была утеряна, по сему приходится переделывать все с нуля - но может это и к лучшему. "

"В общем, как вы можете заметить мы переименовали группу на Choice of Destiny. Это новое название нашего проекта, который мы делаем.

Как и обещали архив со скриншотами прошлых проектов:
- http://szm-team.ru/screenshots-folders/rtts+szm_cop.rar архивом;

Отчаяные фанаты могут вспомнить что раньше был блог и форум. К сожалению у нас нет времени вести блог и следить за форумами. Мы лучше сосредоточимся на разработке мода. А если дело дойдет до релиза, то мы будем на моддб, группе вк, ап-про и в группе steam. Вам не нужно будет дополнительно нигде регистрироваться и нам проще.

Кстате, сегодня исполняется 6 лет с даты создания команды 25.11.10.

Вроде, все. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья."[/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 28.11.2016, 12:44
 
_Елена_Дата: Ср, 30.11.2016, 06:10 | Сообщение # 19
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

АВТОРЫ СМЕРТИ ВОПРЕКИ И LOST WORLD ОБЪЯВИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО




Разработчики двух крупнейших проектов «Смерти вопреки» и «Lost World» объявили о начале сотрудничества! Речь идет не о слиянии двух модов, а совместной, взаимовыгодной работе. Модификация «Lost World: Mournwind», которая недавно была на грани заморозки, получит помощь с игровыми локациями. Модмейкеры из команды «СВ» помогут в формировании локационного пака и постараются доработать уже готовые уровни. В свою очередь проекту «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» будет оказана помощь при работе с интерфейсами. Модификация должна получить уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, GUI-интерфейсов и разделов ПДА. Если работа по намеченным пунктам пройдет успешно, то модмейкеры не исключают и дальнейшего сотрудничества. Как нам сообщили разработчики, оказанная друг другу помощь никак не повлияет на сроки релиза проектов.

[cut noguest=Официальный пресс-релиз]"Страничка монополии" (с)

Корпорация СВ пополняется новым проектом! В минувшие дни были проведены успешные переговоры с создателем популярной линейки модификаций Lost World - Ирбисом. Учитывая сложную ситуацию, возникшую в рамках проекта Mournwind и риск его заморозки, принято решение о объединении на правах взаимовыручки и осуществлении точечной помощи друг другу.

В частности, ЛВ оказывается поддержка в формировании локационной части и наведении порядка на уже существующих уровнях. В свою очередь, для СВ будет создано уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, гуи-интерфейсов и разделов ПДА. В случае успешной работы по обозначенным пунктам, планируется дальнейшее сотрудничество и в других сферах модостроения.

Предвидя возможные вопросы и сомнения, хочу обратить внимание на следующие вещи:
1. Мы НЕ поглощаем LW, как это было с некоторыми другими проектами. Мы лишь постараемся дать возможность модификации увидеть свет, несмотря на тяжелое положение. Концепции наших модов остаются прежними, без изменений.
2. На сроки релизов СВ3 и СГМ3 оказанная помощь никак не повлияет.
3. В ближайшее время никаких других объединений не предполагается. Пока что.

Так же прикрепляю бизнес-план нашей безнравственной деятельности.

[/cut]


 
_Елена_Дата: Ср, 30.11.2016, 17:50 | Сообщение # 20
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

Darkest Time - Релиз состоялся!




Опубликованы ссылки на скачивание одной из самых ожидаемых модификаций для Тень Чернобыля - Darkest Time! Игрокам предлагается полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной. Уникальность сюжета заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Немаловажной особенностью проекта является работа над озвучкой игровых персонажей. Всего было записано более 4000 реплик, над которыми трудились как любители так и профессиональные актеры дубляжа. Помимо всего прочего модификация порадует атмосферной графикой и рядом других интересных изменений, с полным списком которых можно ознакомится в официальном пресс-релизе!

Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.

Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива?

[cut noguest=Порядок установки и ссылка для скачивания]Мод ставится на Тень Чернобыля версии 1.0006.

1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой.
2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию).
3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata).
4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной).
=
При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится.
Заменять папки bin нельзя.

Яндекс Диск[/cut]


 
Kapitan_komandorДата: Чт, 01.12.2016, 18:36 | Сообщение # 21
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

S.T.A.L.K.E.R: Darkest Time - Премьера! [Stream]
Через 10 минут мы в прямом эфире разберем новинку Darkest Time! Подключайся!


-GTX 660 2gb
-AMD Phenom 2
-8GB ОЗУ (DDR)



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 01.12.2016, 18:47
 
_Елена_Дата: Сб, 03.12.2016, 07:26 | Сообщение # 22
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

До анонса проекта осталось 7 дней! Следи за подробностями!


Проект, о котором многократно говорилось на стримах вот вот будет анонсирован! Уже доступен небольшой тизер для разогрева! Те зрители, которые регулярно посещали трансляции, уже наверняка давно поняли о чем идет речь. Для всех остальных - ожидайте 9 декабря! В этот день, в 18:00, все станет известно!

[cut noguest=Secret Project AP PRO - Teaser][/cut]

Добавлено (03.12.2016, 07:26)
---------------------------------------------
Обзор Another Zone Mod
[cut noguest][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вс, 04.12.2016, 06:52
 
_Елена_Дата: Вс, 04.12.2016, 07:02 | Сообщение # 23
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

«ОП 2.1» РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!




Продолжается разработка новой версии крупнейшей модификации «Объединенный Пак – 2». Недавно разработчики опубликовали небольшое демонстрационное видео, на котором показаны в действии новые геймплейные возможности. Например в инвентаре игрока появились дополнительные слоты. Теперь, такие вещи как бинокль, биорадар или детекторы размещаются в отдельных ячейках, и больше не будут занимать места для артефактов. Для оружия тоже появился дополнительный слот, в который можно установить дробовики и пистолеты-пулеметы. Теперь дробовик, автомат и пистолет будут всегда под рукой.



В личном ПДА главного героя основательно переработан раздел «данные». Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам. Там же можно посмотреть информацию по выполненным циклическим заданиям и узнать отношение к вам каждой из группировок в Зоне.



В торговле появилась фича с подсветкой совместимых патронов и обвесов для выбранного оружия. Теперь игрок легко сможет определить, какие боеприпасы и улучшения ему нужно купить или продать для конкретного вооружения. Также разработчики немного доработали принципы торговли.



О дате релиза «Объединенный Пак 2.1» пока ничего неизвестно, однако тестеры сообщают, что недавно они получили очень большой патч. Вероятно, выход мода состоится не раньше, чем его полностью протестируют.

[cut noguest=ВИДЕО][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вс, 04.12.2016, 07:03
 
_Елена_Дата: Сб, 10.12.2016, 07:16 | Сообщение # 24
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

«TRUE STALKER» - АНОНС МОДИФИКАЦИИ ОТ AP PRO!




Портал AP PRO объявляет об анонсе проекта «True Stalker» (Настоящий Сталкер). Это глобальный мод на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.

О сюжете модификации «True Stalker»:


Июнь 2013. Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...

Особенности модификации:


• Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен
• Редизайн игровых уровней оригинала
• Сюжетные кат-сцены
• Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии
• Новые геймплейные фичи
• Обновленная графика

Разработка модификации стартовала только в этом году и в ближайшее время нам предстоит объемная работа по реализации запланированных особенностей. О дате релиза проекта станет известно позже. За ходом разработки можно следить в специальной теме на форуме.

Анонсирующий трейлер:


[cut noguest=ВИДЕО][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Сб, 10.12.2016, 07:17
 
_Елена_Дата: Сб, 10.12.2016, 12:58 | Сообщение # 25
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

Эхо смерти - Короткометражка к Новому году!




Анонсирована короткометражная сюжетная модификация Эхо Смерти, которая ожидается к релизу в конце декабря нынешнего года. Как сообщает разработчик, проект является небольшим подарком к Новому году специально для поклонников Сталкера. Нас ждет ЧЗО в зимнем исполнении и новая квестовая линия.

- События разворачиваются в преддверии новогодних торжеств. Главный герой - сержант Багрянцев, военный, отбывающий службу в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Так сложилось, что на Кордоне было объявлено бессрочное перемирие. Но так ли это на самом деле? В случае, если военные решат устроить зачистку, вопрос о существовании в этих окрестностях группировок ставится под сомнение. Однако Багрянец, как его принято называть среди сталкеров, имеет касательно этого другие планы. Имея хорошие отношения с Сидоровичем, тот соглашается на просьбу торговца попытаться всеми силами предотвратить трагедию. По ходу сюжета, игрок вдается в детали коварного плана и буквально на своей шкуре чувствует постепенное нагнетание обстановки - Сообщается в описании мода. Релиз модификации ожидается 20-25 декабря.

Разработчик: Konnor.
Платформа: ТЧ 1.0004.
Дата выхода: 20-25 декабря 2016 г
.


 
_Елена_Дата: Пн, 12.12.2016, 07:25 | Сообщение # 26
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

БЛИЦ НОВОСТИ (11.12.16)


«Shoker Weapon Mod 3.0», «Call Of Chernobyl», «Oblivion Lost Remake 3.0», «П.Р.И.П.Я.Т.Ь. Живая Зона», «GUNSLINGER Mod» и другие модификации в свежем выпуск блиц новостей из мира сталкерского моддинга!



■ Разработчики глобальной модификации «Иной взгляд» представили публике новый атмосферный ролик, на котором показали одну из своих локаций. Также в сети появилась порция новых скриншотов.

[cut noguest=Видео][/cut]



■ Опубликовано три новых скриншота с процесса разработки «Oblivion Lost Remake 3.0».




■ На официальном ресурсе проекта «П.Р.И.П.Я.Т.Ь. Живая Зона» появилось десятиминутное видео с демонстрацией проделанной работы. Игрокам показали небольшую часть новых зданий, над которыми трудились разработчики.

[cut noguest=Видео][/cut]



■ Авторы «Shoker Weapon Mod 3.0» опубликовали в сети несколько новых. Игрокам показали проделанную работу с некоторыми прототипами оружия и 3D-гильзы, которые можно будет заметить при стрельбе. Также были показаны новые анимации при ходьбе.
[cut noguest=Демонстрация ПКМ][/cut]
[cut noguest=Физические 3D гильзы][/cut]
[cut noguest=Новые анимации ходьбы и инерция][/cut]


■ На официальном ресурсе проекта «GUNSLINGER Mod» опубликованы новые материалы. Разработчики показали фичу с отключением наручного PDA при выбросе, а также доработанную Гаусс-пушку.
[cut noguest=видео 1][/cut]
[cut noguest=Видео 2][/cut]


■ Разработчик модификации «Last Hope», что разрабатывается на базе Зова Припяти, сообщил, что немного изменил ранее запланированный сюжет. В связи с этим игровой мир мода может лишиться одной из локаций.





Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 12.12.2016, 08:08
 
_Елена_Дата: Пн, 12.12.2016, 08:29 | Сообщение # 27
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

■ Опубликовано два новых скриншота с процесса разработки пятого апдейта для «Пространственной Аномалии».




■ Разработчики «Call Of Chernobyl» продемонстрировали изменения PDA главного героя. В личный кпк вернулись вкладки энциклопедия, отношения с группировками и контакты. Новые фичи уже доступны в свежем патче 1.4.18. Кроме того, авторы показали вид измененной локации Темная Долина на глобальной карте. Напомним, что уровень был расширен и получил новые объекты.




■ На ресурсе разрабатываемой модификации «Sector 11» появился небольшой трейлер и несколько новых скриншотов. Не исключено, что разработчики выпустят к Новому году небольшую сюжетную модификацию, рабочее название которой «Вендетта». Его прохождение займет у игроков, ориентировочно, около часа.



[cut noguest=Мини-трейлер - SECTOR-11][/cut]



■ Анонсирована короткометражная сюжетная модификация «Эхо Смерти», которая ожидается к релизу в конце декабря нынешнего года. Как сообщает разработчик, проект является небольшим подарком к Новому году специально для поклонников Сталкера. Нас ждет ЧЗО в зимнем исполнении и новая квестовая линия.


■ Разработчик модификации «Новое Время» представил публике новое видео с нарезкой интересных моментов из новых квестов и несколько скриншотов. Все это будет доступно в новой верии. Бета версия доступна уже на данном этапе.
[cut noguest=Видео][/cut]



■ Ежегодная модификация-подарок к Новому году, «Ночь Перед Рождеством», вероятно появится на свет и в этом году. Правда новая часть может немного задержаться, и не появиться на свет 1-го января.


■ Разработчик «Dark Path», который создается на базе «Lost Alpha», сообщил, что почти закончил реализацию основного сюжета. Впереди работа с ответвлениями истории и создание сайд-квестов. Не исключено, что в модификации появится летающая Мимикрия (мутант из дизайн-документов Сталкера).


■ Обновилась информация о состоянии готовности основных составляющих модификации «Время Альянса 3. Связь Времен». Основной сюжет готов на 80%, реализация второстепенных квестов готова на 40%, локации, оформление, модели и озвучка игровых моментов – на 80%. К реализации фриплейной игры пока не приступали.


■ В разрабатываемой модификации «Unexplored Land» появилась новая, самодельная локация. Она получила название «Разгрузочная станция». Как сообщает разработчик, размер игрового уровня составляет 526 x 433. Для сравнения, известный Предбанник - 661 x 623.



 
_Елена_Дата: Пн, 12.12.2016, 12:33 | Сообщение # 28
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

Начало. Пролог Проекта Отступник - Неожиданный релиз!




ПОЛОГ ПРОЕКТА ОТСТУПНИК

!SkIF!, Goroff, LAKI
Зов Припяти
12 декабря, 2016 г.


Буквально несколько минут назад состоялся релиз новой сюжетной модификации на платформе Зова Припяти - Начало. Пролог к "Проект Отступник". Это небольшой пролог к основному моду, который сейчас находится в разработке. Новинка не только порадует новым сюжетом, но и предлагает измененную графику, адаптированный оружейный пак и другие особенности.

- Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения "Барьер", О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых. Вычислить агента , и узнать что задумали учённые О-Сознание - вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но ситуация выходит из-под контроля... - Сообщается в официальном пресс-релизе.




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вт, 13.12.2016, 06:27
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 13.12.2016, 13:31 | Сообщение # 29
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45 уже никогда вероятно не выйдет ...

- Так...мод,что был задуман иностранцем - разрабом smrtphoneusr в одиночку по всей видимости не выйдет.
Мод должен был состоять из 39 локаций трёх трилогий.С множеством оружия,снаряжения и всего из мира сталкера...уже с 2013 года нет ни скринов,ни видео о дальнейшем ходе разработки проекта.
Как многие предполагают в и-нете юзеры,что не по силам одному человеку довести до выхода мод с таким объёмом до логического конца.
- Как и наши разрабы часто меняют многое при разработке в своих модах...автор глобального мода для Зова Припяти - S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45. то-же менял в моде многое и по всей видимости всё,как и у нас.Когда многие моды в модостроении переделываются по логике,сценарию и прохождению,так-же идут изменения...получается замкнутый круг проблем...нехватка времени...не видя перспективы завершения мода,задуманного автором изначально.
- Время покажет на сколько автор хочет реализовать свой проект...
Вот перевёл ответ разработчика"smrtphoneusr",что бы отвергнуть разговоры скептиков,что в 2013 году похоронили мод Зова Припяти - S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45 alpha

Прямой текст:
Обратно из мёртвых.
10 августа 2014 года

Есть еще порох в пороховницах. Слухи о моей кончине были сильно преувеличены.
Что правда заключается в том, что мой старый ПК умер и в связи с личными обстоятельствами и изменения карьеры я просто не мог позволить себе новый комп.до сих пор.
Все на мод файлы находятся в безопасности и я,вернусь в ближайшее время работать. Так как это было долгое время, так как я,давно в последний раз коснулся мода, это займет некоторое время, чтобы вернуться на правильный путь, но это также дает мне свежий взгляд на вещи и новые перспективы.
Печально видеть, что немецкие общины почти полностью исчезли с планеты-сталкер и остатки их (где вы в эти дни?) Но это также хорошо, что бы увидеть некоторое большее количество развивающихся модов и вещей становится все больше сделано в модах, что большинство параметров никогда не считалось возможным реализовать. С нетерпением жду, что бы проверить,что потеряла Альфа и всё убожество, а потом снова вернуться в моддинг.
Особую благодарность за теплый прием,что я,получаю до сих пор, и ваша постоянная поддержка за мод,что многие сочли мертвым и ушел в небытие.

Это хорошо, что-бы сново вернутся обратно!

Скоро обновлю страницу разработок мода,так что следите за обновлениями. wink

- Но и на сегодня нет новых данных о дальнейшей судьба мода.Может всё-же когда и будет мод закончен автором и мы поиграем в мод S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45[ЗП]


СКРИНЫ с МОДА:




Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вт, 13.12.2016, 16:09
 
RussibicДата: Вт, 13.12.2016, 14:03 | Сообщение # 30
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45 уже никогда вероятно не выйдет ..

Привет, нужны обоснования, более детальнее выложить суть проэкта и закрытия его, один скрин и пол фразы, это личное мнение а не новость.
Дополни красиво пост, дай изюменку, а то превратим тему новостей в доску обьявлений, а это не есть гут. smile


Мы вас помним!
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: