«Наши самые свежие новости»
|
|
_Елена_ | Дата: Пн, 24.10.2016, 10:15 | Сообщение # 1 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
|
Тема не для флуда Russibic
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 24.10.2016, 10:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 17.11.2021, 21:35 | Сообщение # 121 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Вопреки Сомнениям (AP-PRO Showcase 2021)] На AP-PRO Showcase 2021 показан сюжетный трейлер новой разрабатываемой модификации «Вопреки Сомнениям». Авторы обещают увлекательный сюжет, действия которого будут происходить на старых добрых локациях, подвергнутых серьезным изменениям. Сюжет расскажет про агента СБУ по прозвищу Поэт, который вопреки всем своим сомнениям должен выполнить свою миссию под прикрытием сталкеров. Заявлены также собственная озвучка персонажей и нововведения в игровом процессе. Базируется мод на Зов Припяти с Gunslinger Mod.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Brodaga | Дата: Ср, 17.11.2021, 23:47 | Сообщение # 122 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2645
| Цитата Glomar ( ) Дополнительно было опубликовано и 10 новых скриншотов, снятых во время текущего бета-теста модификации. Все хорошо, Володя. Но нельзя как-то по отдельности сделать скрины, чтобы на них полюбоваться... А не так как у меня.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 29.11.2021, 22:07 | Сообщение # 123 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=«КРАЙ ИЗУМРУДНОЙ ЗАРИ» - ОТЧЕТ О РАЗРАБОТКЕ И НОВЫЕ СКРИНШОТЫ!]В последние месяцы велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни.
Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. Продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки.
Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. Полностью переделан интерфейс игры. Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года. В любом случае, работа ведётся активно.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 26.12.2021, 12:50 | Сообщение # 124 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=S.T.A.L.K.E.R.: Secrets of Chernobyl]Вышел новый мод - «Secrets of Chernobyl». По сюжету опытный сталкер Дмитрий расследует причину третьего неизвестного выброса в ЧЗО. Вместе с торговцем Сидоровичем ему предстоит разгадать эту загадку. Модификация разрабатывалась на платформе Тень Чернобыля с движком OGSR. В наличии оружейный пак, погодный аддон и радио на локациях в стиле старых васянок. Последнее - цитата от самого разработчика.
Сюжет займет игроков на 4-5 часов игры. Геймплей первых 20-ти минут игры смотрите в ролике. [cut=S.T.A.L.K.E.R.: Secrets of Chernobyl ][/cut][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 01.01.2022, 15:54 | Сообщение # 125 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Итоги разработки за 2021 год мультплеерного мода RAY OF HOPE ]Разработчики Ray of Hope опубликовали новогодний пост с итогами минувшего 2021 года, а также анонсировали скорое появление свежего дневника разработки.
- Доброго времени суток, друзья!
Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы:
проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов);
различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий); разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации); проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий); создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением). К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков.
В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки.
В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества.
Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022.
В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а.
До скорого включения во втором отчёте разработки!
Искренне Ваша, Ray of Hope Team[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 14.01.2022, 21:18 | Сообщение # 126 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=В новой версии «GUNSLINGER MOD» появятся фичи с мутантами] В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 25.01.2022, 22:03 | Сообщение # 127 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новые моды зимы 2021-2022][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 03.02.2022, 15:53 | Сообщение # 128 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Привал на обочине: В гостях Vector с билдом FROZEN ZONE!][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 09.02.2022, 22:40 | Сообщение # 129 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=STALKER NEWS (ВЫПУСК ОТ 08.02.2022)][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 23.03.2022, 00:15 | Сообщение # 130 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Обзор мода «Alone In Windstorm»]
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 04.04.2022, 21:42 | Сообщение # 131 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=CGIM 2 - новый графический мод на ЧН и ЗП]Вышел новый графический мод «CGIM 2». Мод доступен для установки как на платформу Чистое Небо, так и на Зов Припяти. Автор добавил в игру 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые ранее были недоделаны. 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками. Использовано около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба. Реализован правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август. Немного отредактированы шейдеры, добавилось более мягкое освещение. Реализованы разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной. Автор рекомендует устанавливать мод поверх Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|