Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
«Наши самые свежие новости»
_Елена_Дата: Пн, 24.10.2016, 10:15 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]








Тема не для флуда Russibic


Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 24.10.2016, 10:16
 
GlomarДата: Ср, 17.11.2021, 21:35 | Сообщение # 121
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Вопреки Сомнениям (AP-PRO Showcase 2021)]
На AP-PRO Showcase 2021 показан сюжетный трейлер новой разрабатываемой модификации «Вопреки Сомнениям». Авторы обещают увлекательный сюжет, действия которого будут происходить на старых добрых локациях, подвергнутых серьезным изменениям.
Сюжет расскажет про агента СБУ по прозвищу Поэт, который вопреки всем своим сомнениям должен выполнить свою миссию под прикрытием сталкеров.
Заявлены также собственная озвучка персонажей и нововведения в игровом процессе.
Базируется мод на Зов Припяти с Gunslinger Mod.

[/cut]


 
BrodagaДата: Ср, 17.11.2021, 23:47 | Сообщение # 122
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2645
Награды: 31
Репутация: [ 4766 ]

Цитата Glomar ()
Дополнительно было опубликовано и 10 новых скриншотов, снятых во время текущего бета-теста модификации.

Все хорошо, Володя.
Но нельзя как-то по отдельности сделать скрины, чтобы на них полюбоваться...
А не так как у меня.


 
GlomarДата: Пн, 29.11.2021, 22:07 | Сообщение # 123
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=«КРАЙ ИЗУМРУДНОЙ ЗАРИ» - ОТЧЕТ О РАЗРАБОТКЕ И НОВЫЕ СКРИНШОТЫ!]В последние месяцы велась разработка сюжета.
Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора.
Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии.
Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни.

Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий.
Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки.
Продолжаются работы над введением новых движковых фич.
Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки.

Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней.
Полностью переделан интерфейс игры.
Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года.
В любом случае, работа ведётся активно.
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 26.12.2021, 12:50 | Сообщение # 124
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=S.T.A.L.K.E.R.: Secrets of Chernobyl]Вышел новый мод - «Secrets of Chernobyl».
По сюжету опытный сталкер Дмитрий расследует причину третьего неизвестного выброса в ЧЗО.
Вместе с торговцем Сидоровичем ему предстоит разгадать эту загадку.
Модификация разрабатывалась на платформе Тень Чернобыля с движком OGSR.
В наличии оружейный пак, погодный аддон и радио на локациях в стиле старых васянок.
Последнее - цитата от самого разработчика.

Сюжет займет игроков на 4-5 часов игры.
Геймплей первых 20-ти минут игры смотрите в ролике.

[cut=S.T.A.L.K.E.R.: Secrets of Chernobyl ][/cut][/cut]


 
GlomarДата: Сб, 01.01.2022, 15:54 | Сообщение # 125
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Итоги разработки за 2021 год мультплеерного мода RAY OF HOPE ]Разработчики Ray of Hope опубликовали новогодний пост с итогами минувшего 2021 года, а также анонсировали скорое появление свежего дневника разработки.

- Доброго времени суток, друзья!

Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы:

проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов);

различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий);
разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации);
проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий);
создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением).
К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков.

В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки.

В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества.

Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022.

В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а.

До скорого включения во втором отчёте разработки!

Искренне Ваша,
Ray of Hope Team
[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 14.01.2022, 21:18 | Сообщение # 126
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=В новой версии «GUNSLINGER MOD» появятся фичи с мутантами]
В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами.
Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара.
Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины.
Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее.
Новые фичи получил и Бюрер.
Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты.
Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике.
Дата выхода патча пока неизвестна.


[/cut]


 
GlomarДата: Вт, 25.01.2022, 22:03 | Сообщение # 127
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новые моды зимы 2021-2022][/cut]

 
GlomarДата: Чт, 03.02.2022, 15:53 | Сообщение # 128
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Привал на обочине: В гостях Vector с билдом FROZEN ZONE!][/cut]

 
GlomarДата: Ср, 09.02.2022, 22:40 | Сообщение # 129
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=STALKER NEWS (ВЫПУСК ОТ 08.02.2022)][/cut]

 
GlomarДата: Ср, 23.03.2022, 00:15 | Сообщение # 130
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Обзор мода «Alone In Windstorm»]

[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 04.04.2022, 21:42 | Сообщение # 131
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=CGIM 2 - новый графический мод на ЧН и ЗП]Вышел новый графический мод «CGIM 2».
Мод доступен для установки как на платформу Чистое Небо, так и на Зов Припяти.
Автор добавил в игру 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые ранее были недоделаны.
3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками.
Использовано около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба.
Реализован правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август.
Немного отредактированы шейдеры, добавилось более мягкое освещение.
Реализованы разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной.
Автор рекомендует устанавливать мод поверх Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее.
[/cut]


 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: