Представлю анонс модификации на платформе ЗП, на текущей стадии разработки названия нет, разработчики группа Electro | RAVEN
1. Локации заселены все на 100% (Сюжетные НПС сюда не входят, они будут добавляться во время написание сюжета. Который уже пишется . 2. В общем на всех локациях будет 60 тайников. 3. Новая водичка спасибо valer4ik (Ниже скрины водички):
4. В мод добавлен оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8 [cut noguest=Пробежка по локации][/cut]
5. Скрины последней локации, как видно это лаборатория.
6. Ещё парочку скринов:
7. Вот пробежка по локации Янтарь. В видео не показан Бункер, чтобы не раскрывать, кто и что там будет. Скажу сразу на локации будет много монстров. [cut noguest=Видео][/cut]
OS: WIN 7 64-bit. Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790. Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
Сообщение отредактировал Ayama - Вс, 23.10.2016, 14:48
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ayama за это полезное сообщение:
Плохие новости для поклонников серии модификаций «Lost World». Внутри команды разработчиков произошел разлом, в результате чего новая версия мода не только серьезно задержится, но может и вовсе закончить свое существование.
Как нам сообщил руководитель проекта, недавно команду покинули сразу три специалиста. Скриптер принял решение закончить карьеру модмейкера, а дизайнер уровней и квестер ушли из-за внутренних разногласий. Основателя модификации не устраивало качество игровых уровней, и другие игровые составляющие, с чем некоторые члены команды были категорически не согласны. Их позиция на этот счет была изложена в объемном обращении на официальном форуме. Теперь же, ушедшие разработчики планируют создать на основе своих наработок собственный проект. В нем будет реализовано все то, что было выброшено из «Lost World».
Что же касается «Lost World: Mournwind», то теперь его судьба зависит напрямую от того, удастся ли создателю найти в команду новых модмейкеров. Для завершения разработки требуются специалисты по работе с локациями, сюжетом и скриптами. Если нужные люди не будут найдены, то не исключена вероятность окончательного закрытия серии. Не исключен еще и вариант с использованием популярной ныне модификации Call Of Chernobyl в качестве платформы для новой версии проекта.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение:
Автор We Are Not Alone работает над двумя проектами! - Пока моделлер занимается моделями для продолжения We Are Not Alone, я ваяю небольшой проект в сталкерской тематике. Со своей фишечкой, конечно. Думаю, до конца года выложу проект, и очень бы хотелось в январе-феврале сделать демку второй части WANA. Пока как-то так.
Сообщение отредактировал _Елена_ - Сб, 29.10.2016, 07:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение:
Call of Misery самый популярный мод за минувшие дни на сайте ap-pro.ru
Адаптация двух крупнейших модов Call of Chernobyl и Misery 2.1 сумела собрать вокруг себя весьма многочисленную аудиторию! И в данном случае здесь нечему удивляться. Игроки получили возможность взглянуть на уникальную атмосферу и геймплей Misery в большом игровом мире Call of Chernobyl. Причем в настоящий момент Call of Misery еще полностью не готов, и только проходит стадию открытого тестирования.
Вчера в прямом эфире нам довелось опробовать новинку. Представляем вашему вниманию запись прошедшей трансляции от AP PRO.
[cut noguest=Стрим. Запись прямого эфира!][/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вс, 30.10.2016, 04:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение:
Летом нынешнего года планировался релиз многообещающей сюжетной модификации «Последний Сталкер», но тогда дата выхода была отодвинута на неопределенный срок. Разработчики проекта объяснили это тем, что мод нуждается в доработках и в детальном тестировании. Много времени уходит как раз на прогоны сюжетной линии, которую стараются реализовать наиболее вариативной и разветвленной. Это означает то, что от решений игрока будет зависеть дальнейший ход сюжета. Куда отправится игрок, и какие события с ним произойдут, будет зависеть от целого ряда факторов. После первого прохождения мода мы не увидим всех сюжетных сцен и квестов, которые имеются в модификации. Чтобы посмотреть все возможные варианты развития сюжета, предстоит снова неоднократно перепроходить «Последний Сталкер». Подобная реиграбельность позволит подольше задержаться во вселенной модификации.
Накануне на канале разработчика мода была опубликована очередная демонстрация одной из сюжетных сцен. Главный герой игры ведет озвученный диалог с лидером Долга, с которым мы уже встречались в Упавшей звезде. Автор отметил, что как раз эту сцену увидят далеко не все игроки. Еще один свежий геймплейный отрывок показал хладнокровный расстрел спящих сталкеров в Темной Долине. Настоятельно рекомендуем почаще посещать тему новостей на нашем форуме. Разработчик периодически делится с игроками свежими нюансами своего проекта.
[cut noguest=Видео смотреть!][/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вт, 01.11.2016, 05:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение:
Рады объявить о запуске новой рубрики «Во что поиграть»! Специально для вас мы будем подбирать самые интересные и актуальные на данный момент модификации для трилогии S.T.A.L.K.E.R!
В пилотном выпуске речь пойдет о модах осенней тематики! Приятного просмотра!
[cut noguest][/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение:
Разработчики амбициозного проекта «Ray of Hope» раскрыли несколько свежих подробностей о модификации и рассказали о том, над чем команда работает в настоящий момент. Из последнего отчета стало известно, что модмейкеры заняты созданием базового набора моделей для персонажей. Они придут на смену оригинального контента от GSC Game World. Каждая из новых моделей получит оригинальный облик, при работе над которым авторы старались уделять повышенное внимание деталям. Аналогичная работа запланирована и с оружейным арсеналом. [cut noguest][/cut] Параллельно с этим продолжается заполнение игрового мира. Изменения коснулись окрестностей Темной долины и Агропрома. Недалеко от него скоро появится новая опорная база группировки «Долг». Напомним, что игровой мир «Ray Of Hope» составляет из себя одну большую игровую локацию, на которой в единое целое сошлись некоторые уровни из оригинальной трилогии и билдов.
[cut noguest][/cut]
В качестве дополнения к отчету разработчики сообщили о хорошей стабильности сервера, который на протяжении последних недель проработал без единого сбоя. Традиционно к отчету были приложены новые зарисовки от художников команды. [cut noguest]
[/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вс, 06.11.2016, 14:30
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение:
В течение ближайших двух недель ожидается релиз сюжетного проекта Another Zone Mod. Пролог модификации уже увидел свет в том году.
Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: ноябрь
Коротко о моде. Это сюжетный мод, действие которое будет происходить на 6 новых локациях. Это будет моя первая работа и я постараюсь вас не разочаровать. Помимо нового сюжета и новых локаций в моде будет значительно улучшена графика(не Atmosfear и тд.), будет много нововведений, скриптов, тайников и тд.
Пролог: ]Группа военных отправляется на Затон для поиска документов, которые по некоторым данным находились в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлено двое опытных бойцов, среди которых и главный герой игры. Попав на Затон, внезапно начался выброс. Пытаясь укрыться в цеху подстанции, группа попадает в плен к наемникам...
Основные изменения: • 6 новых локаций(Кордон, Агропром, подземелье агропрома, армейские склады, тёмная долина, Х-18) • Новый сюжет. • Примерное количество побочных квестов(в районе 50~100) • Переработаны все текстуры. • Переделана графика и шейдеры (использовались текстуры неба из Misery, autumn aurora 2) • Огромное количество тайников. • Новые бронекостюмы и новое оружие + замена старых. • Селекция артефактов А так же множество прочих мелочей. В релизной версии описание будет более полное.
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вс, 06.11.2016, 19:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение:
В сети появились ссылки на скачивание бета-версии модификациии Сквозь Сон, которая разрабатывается на платформе ЗП. Разработчики запустили открытое тестирование проекта, чтобы выяснить как поведет себя сборка у других игроков. В билде доступно 8 основных квестов и один второстепенный. Часть заданий получили тестовую озвучку диалогов.
Данный билд собран специально для ОБТ модификации Сквозь Сон.
Цель открытия ОБТ: Выяснить как поведет себя сборка у игроков. До этого были проведены предварительные тесты, в которых выяснялось, что у одних людей работает все так же как у создателя мода, то есть без вылетов, у других все наперекосяк, вылет на вылете, портятся скриптовые сцены, перестают правильно работать персонажи. Это ставит под сомнение дальнейшее продолжение разработки.
Описание сборки: Сборка небольшая и очень сырая, хотя работать ДОЛЖНА нормально и без вылетов, новые локации проекта в неё не включены так как не заселены и на них не происходит действий сюжета из данной сборки. Основных квестов – 8, второстепенный – 1 (Поиск инструментов для Механика). Часть тестовой озвучки для первых 4-х квестов включена в данную сборку.
Рекомендации по установке: Устанавливать на только что установленный свежий ЗП 1.6.02, где НЕТ ПАПКИ GAMEDATA, ГДЕ НЕ ИЗМЕНЕНА ПАПКА BIN. В общем на чистую игру. Я лично ставлю на ЗП из стима и играю на стим версии игры, у меня вылетов нет.
[cut noguest=Видео от автора][/cut]
Рекомендации по игре: по чаще сохраняйтесь, как квик сейвами, так и своими через консоль (save name_save), так и через меню тоже можно. Большинство ВОЗМОЖНЫХ вылетов происходят после смертей. В квесте где встретитесь с контроллером/бюрером после их появления сохраняться не желательно, даже если и убьете их, сейвы желательны перед основным действием квеста или после квеста.
Всем привет. Ayama, Я вижу что ты ещё не понял на каком сайте находишься. Не позволю разводить балаган. Следи за своими манерами и будь мужиком... Остынь в бане 3 дня, если после бани, продолжишь в том же духе... нам придётся распрощаться. Тема для новостей, для флуда бар. Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
Предлагаем вашему вниманию ноябрьский выпуск новостей из мира сталкерского моддинга в видео формате! В этом выпуске мы расскажем о модификациях Call of Misery,SGM 3.0,Оставшийся Умирать,Последний Сталкер, Ray Of Hope и о других проектах! Приятного просмотра!
[cut noguest=Видео:][/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вс, 20.11.2016, 09:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: