Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
«Наши самые свежие новости»
_Елена_Дата: Пн, 24.10.2016, 10:15 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]








Тема не для флуда Russibic


Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 24.10.2016, 10:16
 
GlomarДата: Ср, 19.05.2021, 15:18 | Сообщение # 106
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=«ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ 2: МАСОН»]Автор глобальной сюжетной модификации «Плохая компания 2: Масон» готов предложить игрокам глубокий вариативный сюжет, где игрок сможет выбирать разные пути прохождения заданий, влиять на дальнейшее развитие истории и самостоятельно выбирать судьбу персонажа. Как раз вокруг этой особенности и было смонтировано видео. Оно прямо намекает на то, что у каждого игрока будут свои уникальные приключения. Как выразился один из персонажей трейлера: Это моя история, как хочу, так и ворочу! Эту фразу вполне можно считать основным слоганом модификации. Также в моде ожидается озвучка персонажей и заскриптованные кат-сцены. Выход проекта ожидается в 2021 году.
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 23.05.2021, 21:21 | Сообщение # 107
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=STALKER NEWS (Выпуск от 22.05.2021)][/cut]

 
GlomarДата: Вс, 20.06.2021, 16:34 | Сообщение # 108
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР графической модификации «Global Stalker Weather Rework»]Авторы разрабатываемой графической модификации «Global Stalker Weather Rework» опубликовали официальный трейлер проекта.
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 27.06.2021, 23:42 | Сообщение # 109
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=«OBLIVION LOST REMAKE 3.0» ПЕРЕХОДИТ В СТАТУС БЕТА-ВЕРСИИ!]Основной новостью на сегодняшний день является то, что на данный момент статус проекта переходит в стадию бета-версии.
Мод можно пройти от начала, и до конца уже сейчас, тем не менее, необходимой работы по "допиливанию" ещё достаточное количество.
В ближайшее время также планируется провести закрытое тестирование, которое должно будет выявить оставшиеся проблемы, и по результатам которого будет известны ориентировочные сроки на релиз.
Набора на ЗБТ не будет - сообщает модмейкер.
[/cut]


 
GlomarДата: Вт, 29.06.2021, 21:41 | Сообщение # 110
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut= NET Online : Демонстрация системы переходов в MP]Авторы разрабатываемой сюжетной модификации «NET Online» опубликовали небольшое видео с демонстрацией системы переходов между локациями Кордон и Болота в мультиплеере.
[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 01.07.2021, 07:53 | Сообщение # 111
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Демоверсия модификации "Край Изумрудной Зари"]Вышла демо-версия модификации «Край Изумрудной Зари»!
Бета, которая вполне проходима от начала и до конца, предназначалась для стрима на live-канале AP-PRO еще в 2019 году.
В настоящий момент она уже не особо актуальна, но зато позволит почувствовать общее настроение мода и заранее прикоснуться к нему, пока не вышла основная версия.
Возможны и некоторые баги, просадки фпс и прочие недочеты.
Что касается полной версии, то разработка мода подходит к своей завершающей стадии.
Задача разработчика - доделать проект до конца этого года или начала следующего.
Гугл Диск
[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 03.07.2021, 09:08 | Сообщение # 112
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut="Ушедшая Душа" - новости разработки]Как и полагает живым существам, Зона не показывает нам, как сильно она волнуется.
Пока Чернобыльское сердце бьётся сильнее, настало время его глазам увидеть, что в скором времени будет ждать всех сталкеров.
Проект, который разрабатывался три с половиной года, переходит в состояние закрытого бета-тестирования.

Энтузиасты уже закончили работу над сюжетом и квестами, поэтому проект перешёл в стадию закрытого бета-тестирования. Сейчас моддеры ищут и исправляют различные баги, а также работают над косметическими улучшениями. Выпустить модификацию планируют в июле текущего года.

Авторы обещают новый сюжет с кат-сценами, тремя концовками и авторской озвучкой, много новых персонажей, новые локации, 6 новых мутантов, 11 новых артефактов, новое оружие и снаряжение, а также оригинальный саундтрек.

[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 11.07.2021, 13:40 | Сообщение # 113
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=«ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ» – НОВОСТИ С ЗБТ!]Новая модификация от разработчика «Золотого Шара», под названием «Возвращение в Зону», проходит этап закрытого тестирования!
После его окончания планируется провести открытый тест, в котором смогут принять участие все желающие, а вот полноценный релиз в этом году, к сожалению, не планируется.
В моде ожидается два основных игровых режима:
- «Приключение» (7 игровых локаций) - сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят с событиями аддона Зов Припяти.
- «Выживание» (3 игровые локации).
[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 29.07.2021, 17:02 | Сообщение # 114
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=STALKER NEWS (Выпуск от 28.07.21)][/cut]

 
GlomarДата: Пт, 13.08.2021, 13:54 | Сообщение # 115
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Другая реальность. Новости разработки.]Создатели глобальной сюжетной модификации на Зов Припяти «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео.
[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 14.08.2021, 18:12 | Сообщение # 116
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut= Первое видео модификации Поиск (Prequel)]Появилось первое видео новой модификации от Zaurus`Crew, получившей название «Поиск. Prequel»! Ролик демонстрирует небольшую кат-сцену на локации Припять, где снова будет неспокойная обстановка. Также стало известно, что первая глава мода будет называться Спящий. Разрабатывается проект все также на платформе «OGSR Engine».

Напомним, что ранее за авторством Zaurus`Crew выходила трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний сталкер».
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 05.09.2021, 17:19 | Сообщение # 117
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Мод "Боевая подготовка 3"]Состоялся релиз мода "Боевая подготовка 3" на платформе мода "CoC_OpmizShow25".

Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля".
Игрокам приготовлена цепочка новых заданий и расширенный локационный пак. Главный герой игры - агент под прикрытием, которого вызвали в Зону для работы после Большого выброса. В первом же задании игрокам необходимо будет получить инструкции и отправиться выполнять задачу. Часть квестов будет выдаваться через КПК. Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме Бандитов, Монолита и Зомбированных.
При этом мод явно ориентируется на стрельбу, ведь разработчики добавили более 160-ти моделей оружия, переработали их характеристики и переработали почти все, что связано с перестрелками.
Помимо стандартных локаций в игру добавлено еще несколько уровней, среди которых территории из билдов и других модификаций. Общее их количество теперь ровняется 57.
Скачать мод и получить техническую поддержку можно на сайте - Мод "Боевая подготовка 3".
[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 11.09.2021, 23:45 | Сообщение # 118
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=S.T.A.L.K.E.R. NEW PROJECT - новости разработки]Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта:

Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий.

Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации.

Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем.

Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием.

Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать.

Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового.
[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 27.09.2021, 23:18 | Сообщение # 119
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=STALKER TODAY (27.09.21) - Релиз The Journey, рекламная кампания S.T.A.L.K.E.R. 2, Живая Зона][/cut]

 
GlomarДата: Пн, 08.11.2021, 21:11 | Сообщение # 120
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=«Плохая компания 2: Масон» - премьера состоялась!]После пяти лет разработок модмейкер Михаил Зарубин представляет сюжетно-глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти», который является продолжением модов «Связной» и «Плохая компания», объединяя их вместе в трилогию о приключениях Масона.
Автор преследует цель продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона.
Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.


Но это ещё не всё! Каждый, кто скачает модификацию, получит в качестве бонуса ремастер первой части «Плохой компании». Вы сможете вновь пробежаться по Припяти с обновлённым сюжетом, действия которого разворачиваются за два месяца до оригинальных событий «Плохой компании 2: Масон».
Также автор сообщает, что имеет в планах выпустить большое DLC для мода, в нём будут реализованы все идеи, не вошедшие в оригинал. Если у вас есть желание познакомиться с данным проектом или поддержать его автора, обращайтесь в тему с модом.


[/cut]


 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: