Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Программы для модинга STALKER'а
trackerДата: Пт, 05.11.2010, 11:30 | Сообщение # 1
Удаленные



Программы, необходимые для модифицирования игр серии STALKER


В данном разделе, по категориям, будут представленны ссылки на всевозможные инструменты
(программы, плагины) для модифицирования ТЧ, ЧН и ЗП. О методах работы с указанными программами
Вы можете прочитать в разделе "Курс молодого бойца. Уроки для начинающих"


Множество полезных программ вы также можете найти здесь и здесь

Распаковщик all.spawn'а ЗП, и SGM COP 1.7

Мы будем рады узнать от вас о новых программах, прямо или косвенно связанных с процессом модинга данной игры, любые дополнительные сведения и секреты использования той или иной программы, не описанные здесь, а также информацию о выходе новой версии.

При добавлении программы вы должны указать её предназначение, поддерживаемые версии (ТЧ, ЧН, ЗП и их патчи), описание работы с ней, и её преимущества, если подобная уже есть в теме.
 
denis2000Дата: Пн, 12.11.2012, 20:25 | Сообщение # 151
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Lazarus, Вот многое прояснилось.
[ Читать далее ]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
LazarusДата: Вт, 13.11.2012, 16:30 | Сообщение # 152
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000 еще раз спасибо за практические советы! Как говориться все гениальное просто, стоило только подумать немного.. не знал про xrCore.dll, оч-чень интересно!

[ На данный момент времени ]


Добавлено (13.11.2012, 16:30)
---------------------------------------------
[ Продолжение эскперимента ]


Сообщение отредактировал Lazarus - Вт, 13.11.2012, 17:25
 
denis2000Дата: Вт, 13.11.2012, 22:05 | Сообщение # 153
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Lazarus, Вот оригинальный нормально пашет, только вылеты подправить:
[ Читать далее ]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
LazarusДата: Сб, 17.11.2012, 13:05 | Сообщение # 154
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, просто пересборка ai_map не помогла, тут есть одна тонкость не описанная в руководствах.

[ Делать обязательно! ]


Теперь все работает!
Приятно было пообщаться!

То есть вы пересобрали аи-сетку (а это и есть файл level.ai) и не скопировали измененный файл в свою геймдату? Это не тонкость это очевидный шаг - скопировать ваши изменения в игру. denis2000


Сообщение отредактировал Lazarus - Сб, 17.11.2012, 13:06
 
Red_DevilДата: Ср, 28.11.2012, 13:11 | Сообщение # 155
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (tracker)
Распаковщик all.spawn'а ЗП, SGM COP 1.6 и SGM COP 1.7

Ссылки не рабочие, можно обновить?

Обновил. denis2000


 
sergej5500Дата: Чт, 17.01.2013, 17:17 | Сообщение # 156
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый День!
Заинтересовал следующий вопрос. В папке X-Ray CoP SDK\editors\bin\tools\dialog_editor имеются два исполняемых файла, StringsTool2 и TexturesList. Какую пользу из них для модостроения можно извлечь? Пару раз пытался их запустить, но так и не понял, как с ними работать. Заранее благодарен за любые подсказки.
 
denis2000Дата: Пт, 18.01.2013, 14:09 | Сообщение # 157
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500,
[ StringsTool2 ]


[ TexturesList ]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SandwichДата: Пт, 08.02.2013, 12:34 | Сообщение # 158
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
Награды: 16
Репутация: [ 431 ]

Здравствуйте,а какой программой можно распаковать файлы геймдата мода? а то у одного мода не папка геймдата а файл

Те же принципы что и при распаковке архивов оригинальной игры. denis2000


А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
 
dendjdnk2010Дата: Ср, 20.02.2013, 07:15 | Сообщение # 159
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят, доброго времени суток)
А есть ли апдейты для AI Compiler. Build 0.1.1.1???))

Если бы у вас был интернет то сами бы посмотрели и убедились, что более новых версий нет. denis2000


Сообщение отредактировал dendjdnk2010 - Ср, 20.02.2013, 11:50
 
lychagin0Дата: Вс, 03.03.2013, 13:00 | Сообщение # 160
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Может кому из начинающих модостроителей пригодится.

Lua-учебник


 
denis2000Дата: Вт, 05.03.2013, 13:25 | Сообщение # 161
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Очень часто возникает ситауция когда при переносе или декомпиляции локации или каких-то объектов необходимо найти и перенести большое количество текстур. Специально для этого быстро набросал програмку, которая анализирует лог файл игры или SDK находит сообщения об отсутствующих текстурах и копирует их из указанного источника в выбранную директорию сохраняя структуру каталогов.
Добавил копирование недостающих ogf моделей.
Программа написана на Delphi и если есть желание могу скинуть исходники.

Ссылка обновлена 15.03.2013 Ссылка на прогрумму.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
dendjdnk2010Дата: Ср, 20.03.2013, 03:37 | Сообщение # 162
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят)))
Нашел

Universal ACDC v.1.32: ACDC v.1.32
Что нового:

[!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx
[+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту
[+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу
[+] реализована сортировка alife-объектов

И последняя версия папочки stkutils stkutils


Сообщение отредактировал dendjdnk2010 - Ср, 20.03.2013, 03:38
 
by_gangsterДата: Пт, 22.03.2013, 22:40 | Сообщение # 163
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 171 ]

Здравствуйте, не знаю выкладывали эти две проги или нет.... но решил с Вами поделиться..

DDS Converter 2.1 - замечательная программа для конвертирования текстур в популярные форматы изображений...

STALKER Universal Extractor - распаковщик .db файлов для всех частей сталкера...
 
Kontro-zzzДата: Вс, 31.03.2013, 10:19 | Сообщение # 164
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

Autopatcher v_1.0 Cut X-Ray mod Clear Sky 1.5.10.
Автопатчер v_1.0 для установки Cut X-Ray mod на Чистое Небо 1.5.10
Авторы Cut X-Ray project: SkyLoader, _Призрак_
Компиляция и автоматизация автопатчера: by Kontro'zzz.



Могут быть проблемы с пропатчиванием xrGame.dll со старыми версиями No DVD, и версией ЧН ниже 1.5.10.
Ссылки:
Скачать с Ядиска


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.


Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вс, 31.03.2013, 10:34
 
denis2000Дата: Ср, 10.04.2013, 21:26 | Сообщение # 165
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Графическая оболочка для консольной программы converter.exe. Автор оболочки Viнt@rь aka All`de`Gold. Просто пометите файл GUI.exe в папку с программой converter.exe.
Ссылка для скачивания


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: