Программы, необходимые для модифицирования игр серии STALKER
В данном разделе, по категориям, будут представленны ссылки на всевозможные инструменты (программы, плагины) для модифицирования ТЧ, ЧН и ЗП. О методах работы с указанными программами Вы можете прочитать в разделе "Курс молодого бойца. Уроки для начинающих"
Множество полезных программ вы также можете найти здесь и здесь
[indent]Мы будем рады узнать от вас о новых программах, прямо или косвенно связанных с процессом модинга данной игры, любые дополнительные сведения и секреты использования той или иной программы, не описанные здесь, а также информацию о выходе новой версии.
При добавлении программы вы должны указать её предназначение, поддерживаемые версии (ТЧ, ЧН, ЗП и их патчи), описание работы с ней, и её преимущества, если подобная уже есть в теме.[/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tracker за это полезное сообщение:
не терять же наработки за более чем годовой период
Теперь понятны причины.
Quote (Lazarus)
конвертером "xray_re-converter-rev6447-20110116" в формат spawn.part + way.part
Теперь понятен пропущенный пункт действий.
Quote (Lazarus)
Description : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at all
Этот вылет происходит при как при отсутствии библиотеки так и при ее неверной версии (вольный перевод текста: "DLL вызвала исключение во время загрузки или вообще отсутствует").
Quote (Lazarus)
насколько критично пересобирать ai-сетку заново? Ведь она уже есть в папке уровня
Если есть то можно не пересобирать, но если затронуты графпоинты или собственно сама сетка в результате добавления объектов пересобирать обязательно, можно сначала на драфте - он быстрый и не требует много памяти.
Quote (Lazarus)
я добавлял новое оружие и предметы (еду, детекторы) и прописывал их в acdccop.pl для коректной работы ACDC. Может это как-то влиять на пересборку xrAI? Может их просто нет в библиотеке xrCore.dll? Если так, то как можно их туда добавить? Есть идеи?
Начну с конца, добавить что-то в xrCore.dll практически не возможно для этого его нужно скомпилировать из исходников (а это собственность Григоровича). С другой стороны это не нужно. Нужно скопировать геймдату вашего мода в геймдату SDK естественно с заменой файлов (если стремно оставляйте предыдущие версии файлов), в результате SDK и его компоненты будут все знать о ваших объектах.
Quote (Lazarus)
"Точка входа в процедуру ?_GetItem@@YAPADPBDHPADD0_N@Z не найдена в библиотеке DLL xrCore.dll"
Побороть это не возможно, значит нужно использовать другой компилятор - собственно оригинальный прекрасно работает и нет нужды в xrAI.exe из сборки 2010 года из этой сборки востребован компилятор xrLC.exe поскольку там есть возможность обхода бэд-фейсов и он несколько быстрее оригинала.[/cut] "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
denis2000 еще раз спасибо за практические советы! Как говориться все гениальное просто, стоило только подумать немного.. не знал про xrCore.dll, оч-чень интересно!
[cut=На данный момент времени]После копирования моей геймдаты в SDK и использования оригинального компилятора xrai из bin\designer\release\ наметился некоторый прогресс, а именно началась компиляция. Но буквально через несколько секунд вылетела с таким вот логом: [cut=Лог вылета]Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30172 files cached 0 archives, 5530Kb memory used. Init FileSystem 1.227938 sec 'xrCore' build 0, (null)
* New phase started: Processing level graphs level 108 zaton
* New phase started: Building level game graph level "c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\zaton\" Loading AI map 1850009 nodes loaded Loading graph points 0 graph points loaded Building cross table Saving cross table stack trace:
0023:00425505 xrAI.exe
Похоже, что компилятор не загрузил граф-пойнты и упал при сборке таблицы. Буду разбираться в чем тут может быть дело. Отпишусь.[/cut][/cut]
Добавлено (13.11.2012, 16:30) --------------------------------------------- [cut=Продолжение эскперимента]Не долго думая поставил два граф-поинта на разных краях Затона и закомпилил заново. Прогрес - удалось пройти все фазы Building level game graph, но вылетел на Adding interconnection points с логом: [cut=Лог вылета]* New phase started: Adding interconnection points Level zaton with id 108 has VALID connection point zaton_graph_point_01, which references to graph point zaton_graph_point_01 on the level zaton with id 108
Level zaton with id 108 has VALID connection point zaton_graph_point_02, which references to graph point zaton_graph_point_02 on the level zaton with id 108
Level jupiter with id 115 has an INVALID connection point jup_graph_point, which references to graph point zaton_graph_point_0270 on the level zaton with id 108
Вот теперь стало совсем интересно - каким это образом кросс-таблица не стыкуется с AI-map? Пока не вижу этому логического объяснения. Интересно, если все же мне удастся победить генерацию AI-map, то это решит новую проблему или нет?[/cut]
Сообщение отредактировал Lazarus - Вт, 13.11.2012, 17:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazarus за это полезное сообщение:
Lazarus, Вот оригинальный нормально пашет, только вылеты подправить: [cut]
Quote (Lazarus)
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Тут придется заняться самоцитированием:
Quote (denis2000)
но если затронуты графпоинты или собственно сама сетка в результате добавления объектов пересобирать обязательно, можно сначала на драфте - он быстрый и не требует много памяти.
Пересобирать сетку надо на всех локациях где были затронуты графпоинты.[/cut] "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
denis2000, просто пересборка ai_map не помогла, тут есть одна тонкость не описанная в руководствах.
[cut=Делать обязательно!]После пересборки ai и all.spawn также требуется скопировать level.ai в gamedata\levels\твой_уровень игры, иначе будет все тот же вылет: [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map[/cut]
Теперь все работает! Приятно было пообщаться!
То есть вы пересобрали аи-сетку (а это и есть файл level.ai) и не скопировали измененный файл в свою геймдату? Это не тонкость это очевидный шаг - скопировать ваши изменения в игру. denis2000
Сообщение отредактировал Lazarus - Сб, 17.11.2012, 13:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazarus за это полезное сообщение:
Добрый День! Заинтересовал следующий вопрос. В папке X-Ray CoP SDK\editors\bin\tools\dialog_editor имеются два исполняемых файла, StringsTool2 и TexturesList. Какую пользу из них для модостроения можно извлечь? Пару раз пытался их запустить, но так и не понял, как с ними работать. Заранее благодарен за любые подсказки.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
sergej5500, [cut=StringsTool2]StringsTool2 предназначен для формирования xml файлов строк из специфически форматированного текстового файла (фактически из ltx т.к. в нем имеються секции) и обратно из xml в txt. Для чего это нужно - для упращения локализации игры или мода на разные языки. Как работает: нужен текстовый файл примерно такого содержания:
Код
[lang1]=rus [lang2]=cz [file]=st_characters.xml
[[agr_bar_stalker_1_name]]
[rus] Фёкл
[cz] Fjokl
[[agr_bar_stalker_2_name]]
[rus] Милютин
[cz] Milutin
Как видно первый язык русский второй чешский, имя выходного файла st_characters.xml, далее идут имена тегов текста и собственно сам текст в двух языковых вариантах. [/cut]
[cut=TexturesList] TexturesList предназначен для редактирования/создания xml файла с описателем текстур, но есть одно но, формируемый файл не применяется в таком виде начиная с версии XRay 1.5000. [/cut] "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
Здравствуйте,а какой программой можно распаковать файлы геймдата мода? а то у одного мода не папка геймдата а файл
Те же принципы что и при распаковке архивов оригинальной игры. denis2000 А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение:
Очень часто возникает ситауция когда при переносе или декомпиляции локации или каких-то объектов необходимо найти и перенести большое количество текстур. Специально для этого быстро набросал програмку, которая анализирует лог файл игры или SDK находит сообщения об отсутствующих текстурах и копирует их из указанного источника в выбранную директорию сохраняя структуру каталогов. Добавил копирование недостающих ogf моделей. Программа написана на Delphi и если есть желание могу скинуть исходники.
Ссылка обновлена 15.03.2013Ссылка на прогрумму. "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
[!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов
Autopatcher v_1.0 Cut X-Ray mod Clear Sky 1.5.10. Автопатчер v_1.0 для установки Cut X-Ray mod на Чистое Небо 1.5.10 Авторы Cut X-Ray project: SkyLoader, _Призрак_ Компиляция и автоматизация автопатчера: by Kontro'zzz.
Автопатчер для установки некоторых фишек из Cut X-Ray mod на платформу ЧН 1.5.10. Работает без участия пользователей, нужно лишь запустить autoptcher_cut_x-ray_mod.exe, с любого места на диске. Возможны проблемы с правами пользователей на 7-й и 8-й винде, срабатывание брандмауеров, проактивных защит и т.д. В этих случаях надо дать разрешение на выполнение. Тестов пока недостаточно было. Проверял на 7-ке. ====================================================================== После пропатчивания становятся доступны некоторые билдовские мелочи в ЧН: 1.Стрельба по перекрестию(по точке) от 2-го лица. 2.Анимация рук на руле авто. 3.Коллизия мёртвых тел. 4.Точка вместо перекрестия в цетре экрана(как в билдах ТЧ). ====================================================================== При запуске происходит пропатчивание динамической библиотеки движка ЧН 1.5.10 - xrGame.dll. Перед пропатчиванием, сохраняется оригинальная резервная копия файла xrGame.dll.(самой игры, которую патчим). При необходимости можно откатиться назад, заходим в ...С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\rezerv\ копируем файл xrGame.dll назад в папку bin. Сделал защиту файла xrGame.dll, хранящегося в папке \rezerv\, чтоб файл не менялся при повторных(случайных или неслучайных) запусках автопатчера. Т.к. мод движковый, теоретически должен быть совместим со многими, наверное со всеми недвижковыми модами и с любыми сохранениями.
Устанавливать на лицензию ЧН 1.5.10, можно пробовать с no DVD(кроме старых версий), можно без него, на репаки лучше не устанавливать, гарантии что установится и заработает на некоторых типах репаков, нет. Старые патчи ЧН до 10-го, скорее всего не поддерживаются.
Более комфортную игру от 2-го лица и коллизию мёртвых тел можно посмотреть на видео.
Могут быть проблемы с пропатчиванием xrGame.dll со старыми версиями No DVD, и версией ЧН ниже 1.5.10. Ссылки: Скачать с Ядиска GeForce™-450 GSO 1000_Mb. Windows-7 x64 Prof. ОЗУ 4,0 Гб.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вс, 31.03.2013, 10:34
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kontro-zzz за это полезное сообщение:
Графическая оболочка для консольной программы converter.exe. Автор оболочки Viнt@rь aka All`de`Gold. Просто пометите файл GUI.exe в папку с программой converter.exe. Ссылка для скачивания "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: