Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Программы для модинга STALKER'а
trackerДата: Пт, 05.11.2010, 11:30 | Сообщение # 1
Удаленные



Программы, необходимые для модифицирования игр серии STALKER


В данном разделе, по категориям, будут представленны ссылки на всевозможные инструменты
(программы, плагины) для модифицирования ТЧ, ЧН и ЗП. О методах работы с указанными программами
Вы можете прочитать в разделе "Курс молодого бойца. Уроки для начинающих"


Множество полезных программ вы также можете найти здесь и здесь

Распаковщик all.spawn'а ЗП, и SGM COP 1.7

[indent]Мы будем рады узнать от вас о новых программах, прямо или косвенно связанных с процессом модинга данной игры, любые дополнительные сведения и секреты использования той или иной программы, не описанные здесь, а также информацию о выходе новой версии.

При добавлении программы вы должны указать её предназначение, поддерживаемые версии (ТЧ, ЧН, ЗП и их патчи), описание работы с ней, и её преимущества, если подобная уже есть в теме.[/indent]
 
KarmaДата: Вт, 10.01.2012, 13:16 | Сообщение # 106
Удаленные



X-ray Engine Tools (converter) - 20110116
Конвертер форматов Сталкера ТЧ,ЧН,ЗП.
Качнуть
Версия устарела. denis2000


!X-ray Game asset tools pack FINAL
Финальная версия, включает в себя: AI Wrapper 2.2 + converter + acdc pack + milkshape и maya плагины. Представляет собой набор утилит от бардака, необходимых для редактирования всех аспектов игры: враппер для компиляции ии уровней, конвертер для редактирования геометрии и моделей, асдс для редактирования all.spawn. Программы исправно работают как со всеми утекшими билдами игры, так и с ТЧ и ЧН финальных версий. Старые версии можно найти в разделе Old tools. English docs included.
[cut noguest=Возможности] - компиляция AI для Сталкера 1.0004 и выше
- редактирование all.spawn
- преобразование .ogf в .object
- преобразование скелета из .ogf в .bones
- преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls
- преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl
- преобразование .dm в .object
- преобразование игровых карт в формат Level Editor
- распаковка и упаковка игровых архивов
- множественное преобразование текстур из .dds в .tga [/cut]
Качнуть
Версия устарела. denis2000


Сообщение отредактировал VERvolF - Вт, 10.01.2012, 13:23
 
XOBAHДата: Чт, 12.01.2012, 04:12 | Сообщение # 107
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

Вчера вышла новая версия X-Ray Game Asset Tool Converter
Скачать


 
AnarxisTДата: Пн, 16.01.2012, 13:56 | Сообщение # 108
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Просьба:
Что легче MilkShape 3D или SDK. ? Мне нужно что бы узнать какая текстура от оружия smile
И просьба дать ссылочку на новенькую программку) happy

Milkshape легче. XOBAH

SDK - обязательный инструмент! Милка - в качестве простого в освоении 3D редактора с огранниченными возможностями. denis2000


 
STAS535Дата: Вс, 29.01.2012, 14:23 | Сообщение # 109
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите как OFG открыть в 3D Max 9?
Если можно ссылку на плагин и инструкцию...
А то для 3d max 8 помойка всего,на 9й найти немогу(а что нашел толком не описан)


Сообщение отредактировал STAS535 - Вс, 29.01.2012, 14:25
 
dmitry778Дата: Вс, 29.01.2012, 15:41 | Сообщение # 110
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

STAS535, Скачай ОГФвивер. Он конвертирует файлы ОГФ в ОБДж, ОБДж 3дМакс открывает спакойно. Потом обратно переконвертируешь и все.

Помогите! Не получается распоковать алл.спавн. Установил АСДС в папку спавн в игре [cut noguest=скрин][/cut] Что не хватает или что не так делаю?


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.


Сообщение отредактировал dmitry778 - Вс, 29.01.2012, 16:37
 
STAS535Дата: Вс, 29.01.2012, 16:12 | Сообщение # 111
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

dmitry778 А как им пользоваться?Скачал 1.0.5 а там нет инструкции ,только read.me с описанием возможностей
 
denis2000Дата: Вс, 29.01.2012, 16:56 | Сообщение # 112
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

dmitry778, Во первых ты ничего и не делаешь, для распаковки - в этом помощь не нужна.
Во вторых архив на скрине распакуй!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
dmitry778Дата: Вс, 29.01.2012, 18:26 | Сообщение # 113
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

STAS535, Просто запускаешь ОГФвивер, в нем открываешь по указанному пути модель ОГФ и потом пересохраняешь в формате ОБДж. Далее открываешь в 3дМаксе и правишь. И далее обратный процесс.

Добавлено (29.01.2012, 18:26)
---------------------------------------------
denis2000, Я ничего не могу понять! Я поместил АСДС в папку спавн запускаю декомпилер и ничего не происходит. Я много пытаюсь и так и сяк кручу но ничего. Можно как-то поподробней объяснить, что вообще должно происходить? И как происходит процесс распаковки и какие и где вообще должно появиться что-то?


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.


Сообщение отредактировал dmitry778 - Вс, 29.01.2012, 18:21
 
denis2000Дата: Вс, 29.01.2012, 18:50 | Сообщение # 114
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

dmitry778,
1. Убери все лишнее из папки кроме all.spawn и архива.
2. Скопируй all.spawn в резервный файл например в all_spawn_old
3. Распакуй архив
4. Скопируй содержимое Compiler ЗП в папку spawn без замены.
5. Очисти папку unpack
6. Запусти acdc_decompile.bat и появиться черное окно с логом декомпиляции, после выполнения в папке unpack появятся файлы *.ltx
7. Вносишь изменения в них и компилируешь обратно в all.spawn выполнением acdc_compile.bat
Если черное окно появляется на доли секунд, то скорее всего у тебя не установлен интерпретатор Perl (скрипт universal_acdc.pl написан именно на нем), если декомпиляция/компиляция завершается ошибкой смотри на сообщение и исправляй.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
stalexДата: Вт, 07.02.2012, 14:44 | Сообщение # 115
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите прогу для редактирования anm файлов.
 
XOBAHДата: Вт, 07.02.2012, 15:27 | Сообщение # 116
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

stalex, Держи anm2ltx

 
denis2000Дата: Вт, 07.02.2012, 17:31 | Сообщение # 117
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

stalex, Для создания применяется SDK LE.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
KyMaPДата: Вт, 07.02.2012, 23:06 | Сообщение # 118
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

Как быть с массовой заменой вертексов? Пробовал спаун парсер, но он в конце измененного вертекса ставит .ltx.
Смотрел на АМК форуме, там выкладывали измененную версию, хотел скачать, но ссылка устарела.


 
XOBAHДата: Ср, 08.02.2012, 05:51 | Сообщение # 119
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

KyMaP, Вот universal acdc
Вот мой help на замену стандартного


 
stalexДата: Ср, 15.02.2012, 13:10 | Сообщение # 120
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

XOBAH не могу понять как пользоваться этой прогой "anm2ltx".

Если у Вас нету блокнота, приведу содержимое Readme.txt сюда
[cut=ReadMe][Параметры командной строки:]
-anmi <file> -o <file> конвертирует *.anm файл в *.ltx
-ltxi <file> -o <file> конвертирует *.ltx файл в *.anm
-dump <file> выводит на экран все значения *.anm файла
*Необходимо указывать полные пути к *.ltx файлам!
**Пути не должны содержать русских символов.[/cut]
XOBAH


Блокнот у меня есть:) Я вот только не могу понять что делать. Куда и как? Файл anm2ltx не запускается, маргнет на секунду и исчезнет.

Конечно программа ожидает параметры в коммандной строке - какие в ReadMe написаны, что такоке командная строка - у вас интернет есть, прочитаете. denis2000

Прописываю строку он говорит что не может найти файл.


Сообщение отредактировал stalex - Чт, 16.02.2012, 10:33
 
Поиск: