Программы для модинга STALKER'а
|
|
tracker | Дата: Пт, 05.11.2010, 11:30 | Сообщение # 1 |
Удаленные
| Программы, необходимые для модифицирования игр серии STALKER
В данном разделе, по категориям, будут представленны ссылки на всевозможные инструменты (программы, плагины) для модифицирования ТЧ, ЧН и ЗП. О методах работы с указанными программами Вы можете прочитать в разделе "Курс молодого бойца. Уроки для начинающих"
Множество полезных программ вы также можете найти здесь и здесь
Распаковщик all.spawn'а ЗП, и SGM COP 1.7
[indent]Мы будем рады узнать от вас о новых программах, прямо или косвенно связанных с процессом модинга данной игры, любые дополнительные сведения и секреты использования той или иной программы, не описанные здесь, а также информацию о выходе новой версии.
При добавлении программы вы должны указать её предназначение, поддерживаемые версии (ТЧ, ЧН, ЗП и их патчи), описание работы с ней, и её преимущества, если подобная уже есть в теме.[/indent]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tracker за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Вт, 10.01.2012, 13:16 | Сообщение # 106 |
Удаленные
| X-ray Engine Tools (converter) - 20110116 Конвертер форматов Сталкера ТЧ,ЧН,ЗП. Качнуть Версия устарела. denis2000 !X-ray Game asset tools pack FINAL Финальная версия, включает в себя: AI Wrapper 2.2 + converter + acdc pack + milkshape и maya плагины. Представляет собой набор утилит от бардака, необходимых для редактирования всех аспектов игры: враппер для компиляции ии уровней, конвертер для редактирования геометрии и моделей, асдс для редактирования all.spawn. Программы исправно работают как со всеми утекшими билдами игры, так и с ТЧ и ЧН финальных версий. Старые версии можно найти в разделе Old tools. English docs included. [cut noguest=Возможности] - компиляция AI для Сталкера 1.0004 и выше - редактирование all.spawn - преобразование .ogf в .object - преобразование скелета из .ogf в .bones - преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls - преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl - преобразование .dm в .object - преобразование игровых карт в формат Level Editor - распаковка и упаковка игровых архивов - множественное преобразование текстур из .dds в .tga [/cut] Качнуть Версия устарела. denis2000
Сообщение отредактировал VERvolF - Вт, 10.01.2012, 13:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Чт, 12.01.2012, 04:12 | Сообщение # 107 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| Вчера вышла новая версия X-Ray Game Asset Tool Converter Скачать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Пн, 16.01.2012, 13:56 | Сообщение # 108 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Просьба: Что легче MilkShape 3D или SDK. ? Мне нужно что бы узнать какая текстура от оружия И просьба дать ссылочку на новенькую программку)
Milkshape легче. XOBAH
SDK - обязательный инструмент! Милка - в качестве простого в освоении 3D редактора с огранниченными возможностями. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
STAS535 | Дата: Вс, 29.01.2012, 14:23 | Сообщение # 109 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Подскажите как OFG открыть в 3D Max 9? Если можно ссылку на плагин и инструкцию... А то для 3d max 8 помойка всего,на 9й найти немогу(а что нашел толком не описан)
Сообщение отредактировал STAS535 - Вс, 29.01.2012, 14:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STAS535 за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Вс, 29.01.2012, 15:41 | Сообщение # 110 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| STAS535, Скачай ОГФвивер. Он конвертирует файлы ОГФ в ОБДж, ОБДж 3дМакс открывает спакойно. Потом обратно переконвертируешь и все.
Помогите! Не получается распоковать алл.спавн. Установил АСДС в папку спавн в игре [cut noguest=скрин][/cut] Что не хватает или что не так делаю?
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Вс, 29.01.2012, 16:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
STAS535 | Дата: Вс, 29.01.2012, 16:12 | Сообщение # 111 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| dmitry778 А как им пользоваться?Скачал 1.0.5 а там нет инструкции ,только read.me с описанием возможностей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STAS535 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 29.01.2012, 16:56 | Сообщение # 112 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| dmitry778, Во первых ты ничего и не делаешь, для распаковки - в этом помощь не нужна. Во вторых архив на скрине распакуй!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Вс, 29.01.2012, 18:26 | Сообщение # 113 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| STAS535, Просто запускаешь ОГФвивер, в нем открываешь по указанному пути модель ОГФ и потом пересохраняешь в формате ОБДж. Далее открываешь в 3дМаксе и правишь. И далее обратный процесс. Добавлено (29.01.2012, 18:26) --------------------------------------------- denis2000, Я ничего не могу понять! Я поместил АСДС в папку спавн запускаю декомпилер и ничего не происходит. Я много пытаюсь и так и сяк кручу но ничего. Можно как-то поподробней объяснить, что вообще должно происходить? И как происходит процесс распаковки и какие и где вообще должно появиться что-то?
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Вс, 29.01.2012, 18:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 29.01.2012, 18:50 | Сообщение # 114 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| dmitry778, 1. Убери все лишнее из папки кроме all.spawn и архива. 2. Скопируй all.spawn в резервный файл например в all_spawn_old 3. Распакуй архив 4. Скопируй содержимое Compiler ЗП в папку spawn без замены. 5. Очисти папку unpack 6. Запусти acdc_decompile.bat и появиться черное окно с логом декомпиляции, после выполнения в папке unpack появятся файлы *.ltx 7. Вносишь изменения в них и компилируешь обратно в all.spawn выполнением acdc_compile.bat Если черное окно появляется на доли секунд, то скорее всего у тебя не установлен интерпретатор Perl (скрипт universal_acdc.pl написан именно на нем), если декомпиляция/компиляция завершается ошибкой смотри на сообщение и исправляй.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
stalex | Дата: Вт, 07.02.2012, 14:44 | Сообщение # 115 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Подскажите прогу для редактирования anm файлов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalex за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Вт, 07.02.2012, 15:27 | Сообщение # 116 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| stalex, Держи anm2ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 07.02.2012, 17:31 | Сообщение # 117 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| stalex, Для создания применяется SDK LE.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
KyMaP | Дата: Вт, 07.02.2012, 23:06 | Сообщение # 118 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 116
| Как быть с массовой заменой вертексов? Пробовал спаун парсер, но он в конце измененного вертекса ставит .ltx. Смотрел на АМК форуме, там выкладывали измененную версию, хотел скачать, но ссылка устарела.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KyMaP за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Ср, 08.02.2012, 05:51 | Сообщение # 119 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| KyMaP, Вот universal acdc Вот мой help на замену стандартного
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
stalex | Дата: Ср, 15.02.2012, 13:10 | Сообщение # 120 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| XOBAH не могу понять как пользоваться этой прогой "anm2ltx".
Если у Вас нету блокнота, приведу содержимое Readme.txt сюда [cut=ReadMe][Параметры командной строки:] -anmi <file> -o <file> конвертирует *.anm файл в *.ltx -ltxi <file> -o <file> конвертирует *.ltx файл в *.anm -dump <file> выводит на экран все значения *.anm файла *Необходимо указывать полные пути к *.ltx файлам! **Пути не должны содержать русских символов.[/cut] XOBAH
Блокнот у меня есть:) Я вот только не могу понять что делать. Куда и как? Файл anm2ltx не запускается, маргнет на секунду и исчезнет.
Конечно программа ожидает параметры в коммандной строке - какие в ReadMe написаны, что такоке командная строка - у вас интернет есть, прочитаете. denis2000
Прописываю строку он говорит что не может найти файл.
Сообщение отредактировал stalex - Чт, 16.02.2012, 10:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalex за это полезное сообщение: |
|
|