Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Механик  
Связь Времён.
МеханикДата: Чт, 18.01.2018, 17:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
 
МеханикДата: Пт, 02.02.2018, 18:35 | Сообщение # 106
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

nentrey, Искать нужно кейс зелёного цвета с значком патронов. А так если то на М.Г. есть тема по прохождению и про патроны для Валеры в ней тоже есть.

Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Пт, 02.02.2018, 18:43 | Сообщение # 107
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Механик, Понял Михаил, благодарю за ответ.
Вот прибегаю к подсказкам в крайняках, а тут просто большой объём для поиска да и ещё чёт провтыкал о том, что нужно принести их ему happy


 
МеханикДата: Сб, 03.02.2018, 13:34 | Сообщение # 108
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Мост из Рыжего леса в Лиманск перейти можно.

Ну а иначе и быть не может. Если кто заметил то у этого квеста есть второй вариант. Откажись идти к аномалии Лифт и тебе придётся переходить через мост, чтобы поднять его, пробивая себе дорогу через толпу мутантов. А раз так, то зачем делать этот вариант заранее непроходимым...


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Сб, 03.02.2018, 16:02 | Сообщение # 109
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Блин, блин.. поднялся по лианной аномалии в Припяти, а там - ничего нет.
Блин, блин.. блииин.. в порту расстрелял всех осознаний, а там.. на вышке нет глаза дракона surprised
Как так то, как так biggrin
Хожу как дурак с этой супер рыбкой третьего класса модификации...
smile


 
МеханикДата: Сб, 03.02.2018, 16:13 | Сообщение # 110
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата nentrey ()
в порту расстрелял всех осознаний, а там.. на вышке нет глаза дракона

Это ты про что? Какой глаз дракона?
Цитата nentrey ()
поднялся по лианной аномалии в Припяти, а там - ничего нет.

А почему там должно что-то быть?
Ты мне сейчас про какой мод рассказываешь?


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Сб, 03.02.2018, 16:29 | Сообщение # 111
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Механик, Михаил, ты играл в sgm мод? только честно smile
Судя по твоим ответам - нет happy
С удовольствием прохожу ваш мод. Протягиваю параллели ))
Не ну Припять впечатляет.. объёмней чтоль всё.. более масштабно..
Ладно, шахматиста нашёл, пойду искать "Горгону"

Добавлено (03.02.2018, 16:29)
---------------------------------------------
К арбалету стрел накупил, когда ещё и не знал, что такой есть biggrin


 
МеханикДата: Сб, 03.02.2018, 16:33 | Сообщение # 112
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата nentrey ()
Михаил, ты играл в sgm мод? только честно

Да играл, чессное пионерское я играл biggrin , начиная с версии 1.7. Даже для версии 2.0 сделал адаптацию Геонезис аддона. Не один конечно.
Но всё это было очень и очень давно. И я всё успел уже позабыть про те времена. Ведь даже с релиза SGM версии 2.2 прошло скоро будет как уже шесть лет. Да и три больших проекта за спиной если не считать ещё одной версии Время Альянса и небольшой помощи в двух сторонних проектах. Так что не мудрено и подзабыть что-то. Разработка это серьёзный вынос мозга. Тут про семью и отдых забудешь не то что события пяти-шести летней давности. smile
Я почему то подумал что ты мне про наш проект П.Т.О сейчас рассказываешь. Там был арт Зелёный дракон и был тайник по
другому квесту в квартире куда нужно было подняться по лиане.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Сб, 03.02.2018, 16:59 | Сообщение # 113
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Механик ()
Да играл, чессное пионерское

)) Клянус созжёнными утюгом, тремя галстуками - верю biggrin
Нда, сколько лет уже прошло со второго релиза сгм.. сколько бессонных ночей в наушниках..
Это были азы модинга)
К параллелям про арты и места их спавна, приводил сгм 2.2, ибо играл в него чаще других. А вот Время Альянса помню не зашло.. там ещё кошка гуляла туда сюда.. Всё таки образный сгм, был в прохождении более комфортным - чем чётко по сценарию Альянс, да и любой другой мод.
Понимаю, что разработка проекта: это уйма времени, сил и нервов. Понимаю - коллективное мероприятие, и за вложенную частичку этих самых совместных трудов - неадекватная отдача с пользователей..
Тем паче, что и труды то эти обычно на позитиве безвозмезности..
С трудом представляю притёртость в команде программистов, сценаристов, муз редактовров, корректоров и тд и тп., но
Отдаю должное этим коллективным трудам!
пойду наверное дальше искать "Горгону"..


 
sergej5500Дата: Вс, 04.02.2018, 00:41 | Сообщение # 114
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый вечер. Небольшое пожелание.

[cut=Скрины]



[/cut]

Эти НПС являются лидерами на своих базах. Странно, что квестовые персонажи такого ранга торгуют всякой мелочевкой. Неплохо бы закрыть у них окно торговли.

Добавлено (04.02.2018, 00:41)
---------------------------------------------
И ещё одно пожелание.

В ключевых моментах игры желательно сделать автосейвы.

Например, такие: Амазонки найдены. Сопровождение Амазонок и т.д.

 
HunterДата: Вс, 04.02.2018, 01:12 | Сообщение # 115
Удаленные



sergej5500, смысл от автосейвов? Они еще с оригинала глюченые, всегда выключаю их везде, сложно через меню сохранятся.

Добавлено (04.02.2018, 01:12)
---------------------------------------------
nentrey, кто-то переиграл в сгм), глаза драконов мерещутся)

 
nentreyДата: Вс, 04.02.2018, 18:49 | Сообщение # 116
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Hunter ()
кто-то переиграл в сгм)

Было дело в своё время.. Но в одно и тоже часто играть, надоедает)
Вот так и знал ещё в самом начале игры, что этот заминированный магнитный рюкзак ни спроста там..


 
HunterДата: Вс, 04.02.2018, 18:51 | Сообщение # 117
Удаленные



nentrey, та да надоедает, он Бесогон вроде писал, что двадцать раз сгм 2.2 прошел, мне после второго раза позарез хватило, как люди играют по несколько раз с небольшими перерывами., интересно, мб память плохая у людей. biggrin
 
МеханикДата: Вс, 04.02.2018, 19:30 | Сообщение # 118
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата nentrey ()
Но в одно и тоже часто играть, надоедает)

Цитата Hunter ()
та да надоедает,

Вот теперь и представьте сколько раз нам пришлось пройти одно и тоже. Какое там двадцать раз. В двадцатый раз я только считать бросил сколько раз прошёл. smile
Вот и сейчас сижу играю чтобы всё в памяти освежить потому как все детали в памяти удержать трудно.
Хочешь не хочешь а хотеть надо....


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
HunterДата: Пн, 05.02.2018, 00:01 | Сообщение # 119
Удаленные



Механик, ты так сказал, как будто проходить сгм-твоя работа)
 
МеханикДата: Пн, 05.02.2018, 08:04 | Сообщение # 120
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Hunter, Хорошо. Уточню. Мы здесь не обсуждаем проект SGM. Мы здесь обсуждаем проект Связь времён.
Когда я говорил "нам" я имел ввиду команду разрабов проекта Связь времён.
Когда я говорил "я" я имел ввиду своё тестирование проекта Связь времён.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Поиск: