Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Механик  
Связь Времён.
МеханикДата: Чт, 18.01.2018, 17:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
 
sergej5500Дата: Вс, 04.02.2018, 00:41 | Сообщение # 106
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый вечер. Небольшое пожелание.

[cut=Скрины]



[/cut]

Эти НПС являются лидерами на своих базах. Странно, что квестовые персонажи такого ранга торгуют всякой мелочевкой. Неплохо бы закрыть у них окно торговли.

Добавлено (04.02.2018, 00:41)
---------------------------------------------
И ещё одно пожелание.

В ключевых моментах игры желательно сделать автосейвы.

Например, такие: Амазонки найдены. Сопровождение Амазонок и т.д.

 
nentreyДата: Вс, 04.02.2018, 18:49 | Сообщение # 107
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Hunter ()
кто-то переиграл в сгм)

Было дело в своё время.. Но в одно и тоже часто играть, надоедает)
Вот так и знал ещё в самом начале игры, что этот заминированный магнитный рюкзак ни спроста там..


 
HunterДата: Вс, 04.02.2018, 18:51 | Сообщение # 108
Удаленные



nentrey, та да надоедает, он Бесогон вроде писал, что двадцать раз сгм 2.2 прошел, мне после второго раза позарез хватило, как люди играют по несколько раз с небольшими перерывами., интересно, мб память плохая у людей. biggrin
 
МеханикДата: Вс, 04.02.2018, 19:30 | Сообщение # 109
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата nentrey ()
Но в одно и тоже часто играть, надоедает)

Цитата Hunter ()
та да надоедает,

Вот теперь и представьте сколько раз нам пришлось пройти одно и тоже. Какое там двадцать раз. В двадцатый раз я только считать бросил сколько раз прошёл. smile
Вот и сейчас сижу играю чтобы всё в памяти освежить потому как все детали в памяти удержать трудно.
Хочешь не хочешь а хотеть надо....


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
МеханикДата: Пн, 05.02.2018, 08:04 | Сообщение # 110
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Hunter, Хорошо. Уточню. Мы здесь не обсуждаем проект SGM. Мы здесь обсуждаем проект Связь времён.
Когда я говорил "нам" я имел ввиду команду разрабов проекта Связь времён.
Когда я говорил "я" я имел ввиду своё тестирование проекта Связь времён.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Ср, 07.02.2018, 11:04 | Сообщение # 111
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Забрал деньги Лены себе и отметил это дело в баре. Вышел из бара, упал - очнулся денег нет вообще никаких. Пол-лимона пропало. Их Лена забрала? Не слишком ли много? Убью ведь заразу за это. smile

Добавлено (06.02.2018, 18:16)
---------------------------------------------
Поножовщина в Х-5 неплохо получилась, да ещё и заблудился там. Местечко нашёл хорошее, не проходите мимо:


Ещё стол был с флешками, доками и рюкзаком. Но, ничего не удалось от этого стола оторвать. sad

Добавлено (07.02.2018, 11:04)
---------------------------------------------
"Атмосфер-3" с адоптацией уже идёт вместе с модом, поэтому родился вопрос:
с какими настройками качества текстур он внедрён? wacko
Судя по используемой видеопамяти (почти 2 ГБ) при выкрученных до предела настройках), там HD текстуры. Но хотелось бы быть точно уверенным в этом. smile


 
МеханикДата: Ср, 07.02.2018, 11:43 | Сообщение # 112
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Псевдоёж, А ты играешь на репаке от Луса или выбирал самостоятельную установку Атмосфер + мод?

Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
denis2000Дата: Ср, 07.02.2018, 12:07 | Сообщение # 113
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Псевдоёж ()
"Атмосфер-3" с адоптацией уже идёт вместе с модом, поэтому родился вопрос:
с какими настройками качества текстур он внедрён?

В репаке от Луса внедрены текстуры высокого разрешения.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
nentreyДата: Ср, 07.02.2018, 12:15 | Сообщение # 114
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Приветствую)
Михаил, хожу во фри плее по Юпитеру, активных заданий нет. Там брат Дегтерёв обещал отмашку дать по выходу из лабы 8x некого злодея. Вопрос: есть флешка для попадания на Кардон? вроде бы у свободовца?! где его найти? а может быть я тороплю события?
Спасибо)


 
МеханикДата: Ср, 07.02.2018, 12:40 | Сообщение # 115
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата nentrey ()
Вопрос: есть флешка для попадания на Кардон?

Такой флешки нет, как и самой локации Кордон в игре.
Цитата nentrey ()
активных заданий нет.

Тебе Дегтярёв флешку на ЧАЭС уже дал? Если дал, то сходи на ЧАЭС и поговори с Сталкером Деном. Потом всё должно продолжиться дальше.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Ср, 07.02.2018, 12:45 | Сообщение # 116
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Механик ()
Если дал, то сходи на ЧАЭС и поговори с Сталкером Деном

Уже там был, выиграл три игры, Сталкер Дэн одарил бонусом.
Цитата Механик ()
Такой флешки нет, как и самой локации Кордон в игре.

Странно что нет, если из Тёмной Лощины есть переход на Кордон.. biggrin вот жеж


 
МеханикДата: Ср, 07.02.2018, 12:53 | Сообщение # 117
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

nentrey, Я чего то недопонимаю. Раз был на ЧАЭС и активных заданий нет то ты был должен встретить уже злодея Храпова или на стадионе или в Юбилейном. На его гибели всё и кончается. После его гибели выбор уйти или остаться. Если "уйти" то прокручивается кино в вариантах а если "остаться" то тебя перемещает в гастроном на окраине Припяти и дальше делай что хочешь, это всё. Никаких заданий больше не будет.
Вернись в Припять если ещё не встречал Храпова.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Ср, 07.02.2018, 13:03 | Сообщение # 118
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Механик ()
Вернись в Припять если ещё не встречал Храпова.

Из ЧАЭС после трёх успешных игр и подаренной флешки Сталкером Дэном перешёл на Юпитер...
побегал там побегал, нихрена не происходит.. вот написал сюда..
Теперь то уж ясно, что идти в Припять.. ))
фэйковый Кордон? странно.. я убил день на поиски как туда попасть, прежде чем спросить.. блин, это было обидно (зачем тогда определять переход на Кордон?)


 
МеханикДата: Ср, 07.02.2018, 13:13 | Сообщение # 119
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата nentrey ()
фэйковый Кордон

Ты шапку темы читал? Там про Кордон хоть слово есть? А метка перехода на Кордон оставлена специально для ориентира. А иначе бы ты "утюжил" всю Тёмную лощину в поисках отряда Свободы. А так всё ясно где искать.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Ср, 07.02.2018, 13:50 | Сообщение # 120
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Механик ()
Ты шапку темы читал?

Читал я шапку. Не надо так скоропостижно наезжать. В моём прохождении не было поиска отряда свободы..
Михаил, верю что таких как я, у тебя маленькая тележка и воз.. отсюда и такая реакция на вопросы..
Желаю удачи вашей команде в дальнейшем если будет она так же!
Тут перечень вылетов моих, если нужно вам. В основном по памяти.. но всё же

[cut=тут вылеты]
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 78916 K

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Naycu A?aiai\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 139617 K

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : illegal instruction

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 139617 K

[/cut]


 
Поиск: