Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Механик  
Связь Времён.
МеханикДата: Чт, 18.01.2018, 17:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
 
МеханикДата: Ср, 31.01.2018, 19:54 | Сообщение # 91
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
По идее, для дальнейшего проживания в Зоне надо выбирать Сесу. Ведь в самой первой части этой трилогии именно с ней, взявшись за руки, прыгаешь в пузырь. Трогательная была картина, прям до слёз. А теперь получается измена?

biggrin Ты только запамятовал кто именно прыгал с Сесой в пузырь. Так что никаких измен.
Цитата Псевдоёж ()
Но этот выбор ничего не даёт.

Это сиюминутно он ничего не даёт и почти ни на что не влияет. А дальше как знать...
Цитата Псевдоёж ()
Все его бойцы бессмертные.

И это не совсем факт. Я тоже сейчас играю в очередной раз и потерял парочку бойцов из отряда Дегтярёва при разборке с Седым в Копачах. Вот попробуй просто покурить в сторонке там а не "карать всех врагов" как написано в задании и может быть выживут не все.
На войне как на войне.

Добавлено (31.01.2018, 19:54)
---------------------------------------------

Цитата Псевдоёж ()
Нафига мне это, одному действовать интереснее.

Вот будешь играть "чисто за себя" то точно никаких свадеб не будет. biggrin
Доберитесь ребята до конца фриплея и там вам расскажут и даже покажут кто и на ком женился. Правда опять там есть своё "если"..


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 01.02.2018, 20:04 | Сообщение # 92
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Ядрён батон, попробовал восстановить систему из резервного образа, который записан неделю назад. Восстановление прошло успешно, сел поиграть в "Связь времён" и чуть со стула не упал. Игра откатилась чуть ли не в начало. Всё пропало.

 
ПсевдоёжДата: Пт, 02.02.2018, 14:40 | Сообщение # 93
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Hunter ()
как насчет копий сохранений?

Не смог войти в систему, все последние сохранения за неделю пропали вместе с ней. Можно было найти способ и скопировать сохранки, но думал, что отбросит не так далеко. Как оказалось после прошивки материнки, BIOS установил работу дисков в IDE-режим, вот система и не запускалась. sad

В мод уже встроен "Атмосфер-3" и устанавливать его не надо (п.2 при установке мода в шапке темы можно убрать)

Добрался до Лешего и проверил его слова про мост в Лиманск. Оказалось, что Леший врёт. Мост из Рыжего леса в Лиманск перейти можно. А заодно понаблюдать интересный баг с летающей колбасой. smile
[Колбасный баг]

Записал Оборотня. Ночью он стал ещё ужаснее. wacko
[Оборотень ночью]
Включил мониторинг прямо в игре. Графика в игре очень сильная. Все настройки выкрутил до конца. Частенько использование видео-памяти достигает почти двух гигабайт, а оперативной памяти 4 ГБ (файл подкачки у меня отключен).
Хорошо выглядят почти все модели людей и мутантов, а погода вообще завораживает (надо выставлять самую плохую погоду и чтоб она дольше держалась). smile




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Пт, 02.02.2018, 14:41
 
nentreyДата: Пт, 02.02.2018, 18:09 | Сообщение # 94
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Приветствую)
На Базе Альянса за южной заставой если перепрыгнуть через забор, можно погонять по краям текстур и лихо упасть в бездну "ничто" biggrin
Где эта могила с припасами для Валерия? Уже второй день ищу..


 
ПилотДата: Пт, 02.02.2018, 18:18 | Сообщение # 95
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Цитата nentrey ()
Где эта могила с припасами для Валерия? Уже второй день ищу..

Всего 9 мест.
1. Бар - 5 .
2. Склады - 3.
3. Радар - 1.
 
nentreyДата: Пт, 02.02.2018, 18:27 | Сообщение # 96
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Пилот ()
Всего 9 мест

Вот же, яж находил там патроны в одном из мест, это наверное надо пойти ему отдать?


 
ПилотДата: Пт, 02.02.2018, 18:33 | Сообщение # 97
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Цитата nentrey ()
Вот же, яж находил там патроны в одном из мест, это наверное надо пойти ему отдать?
само-собой. Задание ведь звучит - найти и отдать.
 
МеханикДата: Пт, 02.02.2018, 18:35 | Сообщение # 98
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

nentrey, Искать нужно кейс зелёного цвета с значком патронов. А так если то на М.Г. есть тема по прохождению и про патроны для Валеры в ней тоже есть.

Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Пт, 02.02.2018, 18:43 | Сообщение # 99
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Механик, Понял Михаил, благодарю за ответ.
Вот прибегаю к подсказкам в крайняках, а тут просто большой объём для поиска да и ещё чёт провтыкал о том, что нужно принести их ему happy


 
МеханикДата: Сб, 03.02.2018, 13:34 | Сообщение # 100
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Мост из Рыжего леса в Лиманск перейти можно.

Ну а иначе и быть не может. Если кто заметил то у этого квеста есть второй вариант. Откажись идти к аномалии Лифт и тебе придётся переходить через мост, чтобы поднять его, пробивая себе дорогу через толпу мутантов. А раз так, то зачем делать этот вариант заранее непроходимым...


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Сб, 03.02.2018, 16:02 | Сообщение # 101
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Блин, блин.. поднялся по лианной аномалии в Припяти, а там - ничего нет.
Блин, блин.. блииин.. в порту расстрелял всех осознаний, а там.. на вышке нет глаза дракона surprised
Как так то, как так biggrin
Хожу как дурак с этой супер рыбкой третьего класса модификации...
smile


 
МеханикДата: Сб, 03.02.2018, 16:13 | Сообщение # 102
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата nentrey ()
в порту расстрелял всех осознаний, а там.. на вышке нет глаза дракона

Это ты про что? Какой глаз дракона?
Цитата nentrey ()
поднялся по лианной аномалии в Припяти, а там - ничего нет.

А почему там должно что-то быть?
Ты мне сейчас про какой мод рассказываешь?


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Сб, 03.02.2018, 16:29 | Сообщение # 103
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Механик, Михаил, ты играл в sgm мод? только честно smile
Судя по твоим ответам - нет happy
С удовольствием прохожу ваш мод. Протягиваю параллели ))
Не ну Припять впечатляет.. объёмней чтоль всё.. более масштабно..
Ладно, шахматиста нашёл, пойду искать "Горгону"

Добавлено (03.02.2018, 16:29)
---------------------------------------------
К арбалету стрел накупил, когда ещё и не знал, что такой есть biggrin


 
МеханикДата: Сб, 03.02.2018, 16:33 | Сообщение # 104
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата nentrey ()
Михаил, ты играл в sgm мод? только честно

Да играл, чессное пионерское я играл biggrin , начиная с версии 1.7. Даже для версии 2.0 сделал адаптацию Геонезис аддона. Не один конечно.
Но всё это было очень и очень давно. И я всё успел уже позабыть про те времена. Ведь даже с релиза SGM версии 2.2 прошло скоро будет как уже шесть лет. Да и три больших проекта за спиной если не считать ещё одной версии Время Альянса и небольшой помощи в двух сторонних проектах. Так что не мудрено и подзабыть что-то. Разработка это серьёзный вынос мозга. Тут про семью и отдых забудешь не то что события пяти-шести летней давности. smile
Я почему то подумал что ты мне про наш проект П.Т.О сейчас рассказываешь. Там был арт Зелёный дракон и был тайник по
другому квесту в квартире куда нужно было подняться по лиане.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Сб, 03.02.2018, 16:59 | Сообщение # 105
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Механик ()
Да играл, чессное пионерское

)) Клянус созжёнными утюгом, тремя галстуками - верю biggrin
Нда, сколько лет уже прошло со второго релиза сгм.. сколько бессонных ночей в наушниках..
Это были азы модинга)
К параллелям про арты и места их спавна, приводил сгм 2.2, ибо играл в него чаще других. А вот Время Альянса помню не зашло.. там ещё кошка гуляла туда сюда.. Всё таки образный сгм, был в прохождении более комфортным - чем чётко по сценарию Альянс, да и любой другой мод.
Понимаю, что разработка проекта: это уйма времени, сил и нервов. Понимаю - коллективное мероприятие, и за вложенную частичку этих самых совместных трудов - неадекватная отдача с пользователей..
Тем паче, что и труды то эти обычно на позитиве безвозмезности..
С трудом представляю притёртость в команде программистов, сценаристов, муз редактовров, корректоров и тд и тп., но
Отдаю должное этим коллективным трудам!
пойду наверное дальше искать "Горгону"..


 
Поиск: