Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Механик  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Время Альянса » Связь Времён. (Время Альянса 3.)
Связь Времён.
МеханикДата: Чт, 18.01.2018, 17:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
 
ПсевдоёжДата: Ср, 07.02.2018, 11:04 | Сообщение # 121
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Забрал деньги Лены себе и отметил это дело в баре. Вышел из бара, упал - очнулся денег нет вообще никаких. Пол-лимона пропало. Их Лена забрала? Не слишком ли много? Убью ведь заразу за это. smile

Добавлено (06.02.2018, 18:16)
---------------------------------------------
Поножовщина в Х-5 неплохо получилась, да ещё и заблудился там. Местечко нашёл хорошее, не проходите мимо:


Ещё стол был с флешками, доками и рюкзаком. Но, ничего не удалось от этого стола оторвать. sad

Добавлено (07.02.2018, 11:04)
---------------------------------------------
"Атмосфер-3" с адоптацией уже идёт вместе с модом, поэтому родился вопрос:
с какими настройками качества текстур он внедрён? wacko
Судя по используемой видеопамяти (почти 2 ГБ) при выкрученных до предела настройках), там HD текстуры. Но хотелось бы быть точно уверенным в этом. smile


 
МеханикДата: Ср, 07.02.2018, 11:43 | Сообщение # 122
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Псевдоёж, А ты играешь на репаке от Луса или выбирал самостоятельную установку Атмосфер + мод?

Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
denis2000Дата: Ср, 07.02.2018, 12:07 | Сообщение # 123
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Цитата Псевдоёж ()
"Атмосфер-3" с адоптацией уже идёт вместе с модом, поэтому родился вопрос:
с какими настройками качества текстур он внедрён?

В репаке от Луса внедрены текстуры высокого разрешения.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
nentreyДата: Ср, 07.02.2018, 12:15 | Сообщение # 124
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Приветствую)
Михаил, хожу во фри плее по Юпитеру, активных заданий нет. Там брат Дегтерёв обещал отмашку дать по выходу из лабы 8x некого злодея. Вопрос: есть флешка для попадания на Кардон? вроде бы у свободовца?! где его найти? а может быть я тороплю события?
Спасибо)


 
МеханикДата: Ср, 07.02.2018, 12:40 | Сообщение # 125
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата nentrey ()
Вопрос: есть флешка для попадания на Кардон?

Такой флешки нет, как и самой локации Кордон в игре.
Цитата nentrey ()
активных заданий нет.

Тебе Дегтярёв флешку на ЧАЭС уже дал? Если дал, то сходи на ЧАЭС и поговори с Сталкером Деном. Потом всё должно продолжиться дальше.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Ср, 07.02.2018, 12:45 | Сообщение # 126
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Механик ()
Если дал, то сходи на ЧАЭС и поговори с Сталкером Деном

Уже там был, выиграл три игры, Сталкер Дэн одарил бонусом.
Цитата Механик ()
Такой флешки нет, как и самой локации Кордон в игре.

Странно что нет, если из Тёмной Лощины есть переход на Кордон.. biggrin вот жеж


 
МеханикДата: Ср, 07.02.2018, 12:53 | Сообщение # 127
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

nentrey, Я чего то недопонимаю. Раз был на ЧАЭС и активных заданий нет то ты был должен встретить уже злодея Храпова или на стадионе или в Юбилейном. На его гибели всё и кончается. После его гибели выбор уйти или остаться. Если "уйти" то прокручивается кино в вариантах а если "остаться" то тебя перемещает в гастроном на окраине Припяти и дальше делай что хочешь, это всё. Никаких заданий больше не будет.
Вернись в Припять если ещё не встречал Храпова.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Ср, 07.02.2018, 13:03 | Сообщение # 128
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Механик ()
Вернись в Припять если ещё не встречал Храпова.

Из ЧАЭС после трёх успешных игр и подаренной флешки Сталкером Дэном перешёл на Юпитер...
побегал там побегал, нихрена не происходит.. вот написал сюда..
Теперь то уж ясно, что идти в Припять.. ))
фэйковый Кордон? странно.. я убил день на поиски как туда попасть, прежде чем спросить.. блин, это было обидно (зачем тогда определять переход на Кордон?)


 
МеханикДата: Ср, 07.02.2018, 13:13 | Сообщение # 129
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата nentrey ()
фэйковый Кордон

Ты шапку темы читал? Там про Кордон хоть слово есть? А метка перехода на Кордон оставлена специально для ориентира. А иначе бы ты "утюжил" всю Тёмную лощину в поисках отряда Свободы. А так всё ясно где искать.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nentreyДата: Ср, 07.02.2018, 13:50 | Сообщение # 130
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Механик ()
Ты шапку темы читал?

Читал я шапку. Не надо так скоропостижно наезжать. В моём прохождении не было поиска отряда свободы..
Михаил, верю что таких как я, у тебя маленькая тележка и воз.. отсюда и такая реакция на вопросы..
Желаю удачи вашей команде в дальнейшем если будет она так же!
Тут перечень вылетов моих, если нужно вам. В основном по памяти.. но всё же

[cut=тут вылеты]
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 78916 K

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Naycu A?aiai\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 139617 K

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : illegal instruction

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 139617 K

[/cut]


 
МеханикДата: Ср, 07.02.2018, 14:45 | Сообщение # 131
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата nentrey ()
В моём прохождении не было поиска отряда свободы..

Ну извини. Если грубо показалось, хотя на мой взгляд всё корректно. А мимо квеста с отрядом Свободы в Тёмной лощине ну ты никак пройти мимо не мог. У одного из свободовцев и была флешка с картами перехода на Склады (а отряд Свободы был именно у перехода на Кордон) и не забрав её ты бы просто не прошёл дальше а ты дошёл до конца...


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Ср, 07.02.2018, 17:23 | Сообщение # 132
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Механик ()
А ты играешь на репаке от Луса или выбирал самостоятельную установку Атмосфер + мод?

Я выбрал самостоятельную установку.
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.
Забыл установить п.2, но обнаружилось, что он и не нужен. В файлах мода уже присутствует "Атмосфер-3 by Cromm Cruac".


surprised

Добавлено (07.02.2018, 15:31)
---------------------------------------------
Добрались вылеты и до меня: sad
[cut noguest=Конец лога]* phase time: 716 ms
* phase cmem: 437451 K
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 445759 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 445782 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 4832 ms
* phase cmem: 446585 K
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 446585 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 446585 K
* t-report - base: 2140, 1260246 K
* t-report - lmap: 32, 32772 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und'
* phase time: 10994 ms
* phase cmem: 490785 K
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 490785 K
* [win32]: free[1669100 K], reserved[176352 K], committed[2348788 K]
* [ D3D ]: textures[1333231 K]
* [x-ray]: crt heap[490785 K], process heap[15836 K], game lua[37904 K], render[266 K]
* [x-ray]: economy: strings[25988 K], smem[105491 K]
stack trace:

0023:0DAC0AC0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
[/cut]
Это происходит во время загрузки последнего (быстрого) сохранения. Вылет стабильный, загрузка с сохранения невозможна. Зависает картинка от загрузочного экрана и блокирует весь компьютер.

Добавлено (07.02.2018, 17:23)
---------------------------------------------
Переустановка мода не помогла, откатился на автосохранение. Вновь взял квест на поиск артефакта "Мамино сердце" на кладбище в "Пепелище". Тут-то и увидел причину, почему небыло этого артефакта в прошлый раз. Над светящимся трупом надо было выпить водки. Эта незаметная подсказка вылетела из головы, когда бился с зомбарями а затем вышел из игры. Диалоги в игре разбрасываются по всему КПК, хрен найдёшь. Надо пользоваться старым "дедовским" способом - скринить все важные разговоры. wacko


 
МеханикДата: Ср, 07.02.2018, 18:10 | Сообщение # 133
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Псевдоёж,
1) Квиксейвы самое глючное что есть в игре. Это всем давно известно. Впрочем как и автосейвы не всегда записываются корректно. Лучше пользоваться ручными сохранениями. Не так уж их и долго делать.
2) Диалоги лучше читать сразу а не делать по ним тынц, тынц, тынц а потом где-то что-то выискивать. Это и есть тот старый дедовский способ.
3) Водку нужно выпить просто после полуночи на территории кладбища а не над каким-то там трупом а иначе вообще ничего не произойдёт.

На остальное ответят программисты.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 08.02.2018, 19:48 | Сообщение # 134
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Механик
Да, в этот раз при переигрывании сюжет на кладбище развивался по-другому. Пока не выпил, души мёртвых не появились.
В первое прохождение, когда не пил, на одной из могил лежала светящаяся душа и просила помощи. Видимо это был баг, который и привёл к сбою быстрого сохранения. sad

Добавлено (08.02.2018, 16:27)
---------------------------------------------
nentrey
Положи обратно ключ от водонапорной башни возле Янова. Все кусты обшарил, а ключа нет. В вагончике кувалда лежит, может она и есть ключ от двери? smile

Добавлено (08.02.2018, 19:48)
---------------------------------------------
Выбрал уничтожение двух вертолётов. Ох и намаялся с ними, лучше б разминировать дорогу пошёл. Мало того, что они уворачиваются, так ещё и восстанавливаются. Сохраняться можно только после полностью сбитого вертолёта. И на всё только пятнадцать выстрелов. После нескольких переигровок, они почему-то перестали загораться от первого попадания. wacko
[Вертолёты О-сознания]


 
nentreyДата: Пт, 09.02.2018, 18:59 | Сообщение # 135
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Механик ()
Если грубо показалось, хотя на мой взгляд всё корректно.

Михаил, мои извинения! До сих пор не разобрался со свободовцами, ибо нет сохранок, но может быть я был и не прав.
Буду проходить по другой параллели, там гляну эту ветку..

Цитата Псевдоёж ()
Положи обратно ключ от водонапорной башни возле Янова

surprised Владимирович, будешь проходить мимо полустанка по асфальтовой дорожке, когда появится чужой в виде кровососа, знай.. я помню о кувалде.. ибо в ней вся сила (с) biggrin


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Время Альянса » Связь Времён. (Время Альянса 3.)
Поиск: