Название модификации:Связь Времён Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта: 1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Особенности:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
Порядок установки модификации: 1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 2. Установите AtmosFear 3. Внимание! 1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями. 2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin. 3. Установите модификацию Связь Времён. Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin 4. Установите фиксы, если таковые есть.
Фикс № 1 https://yadi.sk/d/TlTrjby93Rduft 1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9' 3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда. 4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез. 5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Фикс № 2 Ставится после установки первого. https://yadi.sk/d/vcFnKjnz3RwdD4 1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227 1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором. 2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У. 3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы. 4. Обрезана текстура инвентаря. 5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12. 6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080). 7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза. 8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas). 9. Исправлено положение глушителя у L85A2. 10.Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда. 11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36. 12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы). 13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию. 14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника". 15.Фикс диалогов Амазонок. 16.Фикс звуков радио у Саоли. 17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти. 18.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари". 19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Вопрос: Вылетела игра. Что делать? Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия: 1) Выложить описание последнего действия перед вылетом. 2) Выложить лог ошибки. Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше. Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то: 1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше. 2) Выкладываем свою сохранку. Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк? Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится. Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать? Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё: 1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает. 2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра. 3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать. 4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом. 5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь. 6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета. 7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач. Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему? Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Что такое лог ошибки и как его найти?
Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста.
В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи) Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.
Управление БТР:(В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Не используется. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Забрал деньги Лены себе и отметил это дело в баре. Вышел из бара, упал - очнулся денег нет вообще никаких. Пол-лимона пропало. Их Лена забрала? Не слишком ли много? Убью ведь заразу за это.
Добавлено (06.02.2018, 18:16) --------------------------------------------- Поножовщина в Х-5 неплохо получилась, да ещё и заблудился там. Местечко нашёл хорошее, не проходите мимо:
Ещё стол был с флешками, доками и рюкзаком. Но, ничего не удалось от этого стола оторвать.
Добавлено (07.02.2018, 11:04) --------------------------------------------- "Атмосфер-3" с адоптацией уже идёт вместе с модом, поэтому родился вопрос: с какими настройками качества текстур он внедрён? Судя по используемой видеопамяти (почти 2 ГБ) при выкрученных до предела настройках), там HD текстуры. Но хотелось бы быть точно уверенным в этом.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
"Атмосфер-3" с адоптацией уже идёт вместе с модом, поэтому родился вопрос: с какими настройками качества текстур он внедрён?
В репаке от Луса внедрены текстуры высокого разрешения. "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
Приветствую) Михаил, хожу во фри плее по Юпитеру, активных заданий нет. Там брат Дегтерёв обещал отмашку дать по выходу из лабы 8x некого злодея. Вопрос: есть флешка для попадания на Кардон? вроде бы у свободовца?! где его найти? а может быть я тороплю события? Спасибо)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nentrey за это полезное сообщение:
Такой флешки нет, как и самой локации Кордон в игре.
Цитатаnentrey ()
активных заданий нет.
Тебе Дегтярёв флешку на ЧАЭС уже дал? Если дал, то сходи на ЧАЭС и поговори с Сталкером Деном. Потом всё должно продолжиться дальше. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
nentrey, Я чего то недопонимаю. Раз был на ЧАЭС и активных заданий нет то ты был должен встретить уже злодея Храпова или на стадионе или в Юбилейном. На его гибели всё и кончается. После его гибели выбор уйти или остаться. Если "уйти" то прокручивается кино в вариантах а если "остаться" то тебя перемещает в гастроном на окраине Припяти и дальше делай что хочешь, это всё. Никаких заданий больше не будет. Вернись в Припять если ещё не встречал Храпова. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Из ЧАЭС после трёх успешных игр и подаренной флешки Сталкером Дэном перешёл на Юпитер... побегал там побегал, нихрена не происходит.. вот написал сюда.. Теперь то уж ясно, что идти в Припять.. )) фэйковый Кордон? странно.. я убил день на поиски как туда попасть, прежде чем спросить.. блин, это было обидно (зачем тогда определять переход на Кордон?)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nentrey за это полезное сообщение:
Ты шапку темы читал? Там про Кордон хоть слово есть? А метка перехода на Кордон оставлена специально для ориентира. А иначе бы ты "утюжил" всю Тёмную лощину в поисках отряда Свободы. А так всё ясно где искать. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Читал я шапку. Не надо так скоропостижно наезжать. В моём прохождении не было поиска отряда свободы.. Михаил, верю что таких как я, у тебя маленькая тележка и воз.. отсюда и такая реакция на вопросы.. Желаю удачи вашей команде в дальнейшем если будет она так же! Тут перечень вылетов моих, если нужно вам. В основном по памяти.. но всё же
[cut=тут вылеты] Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 78916 K
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Naycu A?aiai\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 139617 K
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : illegal instruction
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 139617 K
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nentrey за это полезное сообщение:
В моём прохождении не было поиска отряда свободы..
Ну извини. Если грубо показалось, хотя на мой взгляд всё корректно. А мимо квеста с отрядом Свободы в Тёмной лощине ну ты никак пройти мимо не мог. У одного из свободовцев и была флешка с картами перехода на Склады (а отряд Свободы был именно у перехода на Кордон) и не забрав её ты бы просто не прошёл дальше а ты дошёл до конца... Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
А ты играешь на репаке от Луса или выбирал самостоятельную установку Атмосфер + мод?
Я выбрал самостоятельную установку. 1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 3. Установите модификацию Связь Времён. Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin 4. Установите фиксы, если таковые есть. Забыл установить п.2, но обнаружилось, что он и не нужен. В файлах мода уже присутствует "Атмосфер-3 by Cromm Cruac".
Добавлено (07.02.2018, 15:31) --------------------------------------------- Добрались вылеты и до меня: [cut noguest=Конец лога]* phase time: 716 ms * phase cmem: 437451 K * phase time: 69 ms * phase cmem: 445759 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 17 ms * phase cmem: 445782 K * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 4832 ms * phase cmem: 446585 K * phase time: 56 ms * phase cmem: 446585 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 446585 K * t-report - base: 2140, 1260246 K * t-report - lmap: 32, 32772 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und' * phase time: 10994 ms * phase cmem: 490785 K * phase time: 40 ms * phase cmem: 490785 K * [win32]: free[1669100 K], reserved[176352 K], committed[2348788 K] * [ D3D ]: textures[1333231 K] * [x-ray]: crt heap[490785 K], process heap[15836 K], game lua[37904 K], render[266 K] * [x-ray]: economy: strings[25988 K], smem[105491 K] stack trace:
0023:0DAC0AC0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() [/cut] Это происходит во время загрузки последнего (быстрого) сохранения. Вылет стабильный, загрузка с сохранения невозможна. Зависает картинка от загрузочного экрана и блокирует весь компьютер.
Добавлено (07.02.2018, 17:23) --------------------------------------------- Переустановка мода не помогла, откатился на автосохранение. Вновь взял квест на поиск артефакта "Мамино сердце" на кладбище в "Пепелище". Тут-то и увидел причину, почему небыло этого артефакта в прошлый раз. Над светящимся трупом надо было выпить водки. Эта незаметная подсказка вылетела из головы, когда бился с зомбарями а затем вышел из игры. Диалоги в игре разбрасываются по всему КПК, хрен найдёшь. Надо пользоваться старым "дедовским" способом - скринить все важные разговоры.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Псевдоёж, 1) Квиксейвы самое глючное что есть в игре. Это всем давно известно. Впрочем как и автосейвы не всегда записываются корректно. Лучше пользоваться ручными сохранениями. Не так уж их и долго делать. 2) Диалоги лучше читать сразу а не делать по ним тынц, тынц, тынц а потом где-то что-то выискивать. Это и есть тот старый дедовский способ. 3) Водку нужно выпить просто после полуночи на территории кладбища а не над каким-то там трупом а иначе вообще ничего не произойдёт.
На остальное ответят программисты. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Механик Да, в этот раз при переигрывании сюжет на кладбище развивался по-другому. Пока не выпил, души мёртвых не появились. В первое прохождение, когда не пил, на одной из могил лежала светящаяся душа и просила помощи. Видимо это был баг, который и привёл к сбою быстрого сохранения.
Добавлено (08.02.2018, 16:27) --------------------------------------------- nentrey Положи обратно ключ от водонапорной башни возле Янова. Все кусты обшарил, а ключа нет. В вагончике кувалда лежит, может она и есть ключ от двери?
Добавлено (08.02.2018, 19:48) --------------------------------------------- Выбрал уничтожение двух вертолётов. Ох и намаялся с ними, лучше б разминировать дорогу пошёл. Мало того, что они уворачиваются, так ещё и восстанавливаются. Сохраняться можно только после полностью сбитого вертолёта. И на всё только пятнадцать выстрелов. После нескольких переигровок, они почему-то перестали загораться от первого попадания. [Вертолёты О-сознания]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Если грубо показалось, хотя на мой взгляд всё корректно.
Михаил, мои извинения! До сих пор не разобрался со свободовцами, ибо нет сохранок, но может быть я был и не прав. Буду проходить по другой параллели, там гляну эту ветку..
ЦитатаПсевдоёж ()
Положи обратно ключ от водонапорной башни возле Янова
Владимирович, будешь проходить мимо полустанка по асфальтовой дорожке, когда появится чужой в виде кровососа, знай.. я помню о кувалде.. ибо в ней вся сила (с)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nentrey за это полезное сообщение: