Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Механик  
Связь Времён.
МеханикДата: Чт, 18.01.2018, 17:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Задания по этой модификации можно выполнить в этом разделе. Пошевелите своими извилинами и получите массу удовольствия а так же вполне возможно, что заработаете много баллов репутации и памятные артефакты от разработчиков.
 
ПилотДата: Вс, 11.02.2018, 12:47 | Сообщение # 151
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Цитата Псевдоёж ()
У свободовца в Тёмной Лощине оказалась важная флешка с переходом Бар-Склады. Но об этом никто не предупредил
в таком случае подскажи, как должно выглядеть предупреждение? В диалоге ведь говорится, что наградой будет весь хабар, что найдёшь в рюкзаках противника.
 
ПсевдоёжДата: Вс, 11.02.2018, 12:53 | Сообщение # 152
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Пилот
Можно было дать дополнительное задание: - "Принести КПК командира Свободы". Тогда по-любому мимо флешки не пройдёшь. wacko


 
ПилотДата: Вс, 11.02.2018, 13:01 | Сообщение # 153
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Псевдоёж, как вариант - согласен. Однако, СТАЛКЕР должен сам соображать, поди не ребёнок. В Зону детям соваться опасно.
 
МеханикДата: Вс, 11.02.2018, 13:26 | Сообщение # 154
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Но об этом никто не предупредил.

Я тебе даже больше скажу. Тебя и дальше не все будут предупреждать что у кого-то где-то и что-то будет важное для продвижения дальше. Например на тех-же Складах будут две флешки. Одна для перехода на Радар а другая для перехода в Рыжий лес. И никто про них ничего не скажет. Хочешь идти дальше - ищи сам без подсказок и наводок. Да и например Гломар лишь попросит поискать флешку с картами переходов Припять - Радар. Но где, на это даже намёка не будет. Скажет лишь что у Агентов она скорее всего есть. Так что включаем смекалку и поиск, поиск и поиск...

Добавлено (11.02.2018, 13:26)
---------------------------------------------
Немного рассуждений.
1) Свободовцы обитают на Армейских складах, там их база, пройти в Тёмную лощину они могли лишь по одному маршруту через Бар. А раз прошли, то карты у них есть. Не отдают добровольно, то значит нужно отнять.
2) Наёмники контролируют переход с Складов на Радар. Значит скорее всего у них есть карты перехода.
3) Флешка с Складов в Рыжий лес. Совсем необязательная флешка для продвижения дальше. Потому как в Рыжий лес можно попасть и через Радар а с Радара в Рыжий лес мы дорогу знаем.. Повезёт найдём флешку на складах а не повезёт то и не надо.
4) Флешка с картами Припять - Радар. Гломар просит освободить Пашку прачечную. Значит вероятнее всего и флешку в первую очередь нужно искать там.

Ну а намёк что вообще нужно искать флешки с картами даёт Лоцман.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Вс, 11.02.2018, 17:34 | Сообщение # 155
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Механик ()
2) Наёмники контролируют переход с Складов на Радар. Значит скорее всего у них есть карты перехода.

Айс очень рекомендует обшарить наёмников на переходе к Радару. Несомненно, что карты перехода в карманах наёмников. Расстрелял всех издалека. Пока подошёл, почти все трупы исчезли, хотя ни разу не перезагружал игру. В оставшихся троих наёмниках флешки нет. В ближайших сундуках флешки тоже нет. Сохранение сделано сразу после боя. Откатываться придётся на автосохранение, ко входу на локацию. sad
Нельзя ли сделать уборщик трупов не таким быстрым.

Добавлено (11.02.2018, 17:34)
---------------------------------------------
Переиграл с захода на локацию. Всё тоже самое. Тела исчезают, флешки нет. Или баг или успели спрятать. Если спрятали, то найдём. smile


 
МеханикДата: Вс, 11.02.2018, 18:53 | Сообщение # 156
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Псевдоёж, А в ящик у вертолёта заглянуть не догадался? Мало ли что сказал кто-то.
И вторая флешка на Складах тоже не лежит в кармане найма.
И в Припяти флешку искать стоит тоже не на трупике.
И документы Амазонок тоже не стоит искать в рюкзаках сталкеров.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Вс, 11.02.2018, 20:32 | Сообщение # 157
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Механик
Не найдя ничего на Барьере, сразу пошёл к вертолёту. Но ведь была стойкая уверенность, что заветная флешка дальше Барьера уйти не могла, даже переигрывал из-за этого.
По словам Гломара, на Радаре ещё флешка должна быть у агентов. Агентов перебил, Антенны все перерыл - нету. Бросил это дело, других заданий полно. Надеюсь, что по ходу разгребания дел всё найдётся. smile
Работаю не за деньги, а за наводки на тайники. Из всего нового выбрал только снайперку "Баррет".
Нано-экза учёных и супер пулемёт - это читерное барахло, погладил и положил в ящик, вместе с РПГ-7. Бегаю в "Севе" с ограничением в 50 кг.
Разнообразие аммуниции хорошо продумано, на любой вкус. Доволен будет и крутой "терминатор" и "хомяк" и хардкорщик. smile


 
МеханикДата: Вс, 11.02.2018, 21:26 | Сообщение # 158
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
По словам Гломара, на Радаре ещё флешка должна быть у агентов. Агентов перебил, Антенны все перерыл - нету.

А это слова Гломара:
Было бы здорово, если бы ты попал в Припять и "завалил" всех Агентов в Прачечной, тем самым расчистил бы нам дорогу. Ну, и притащил бы нам карту безопасного пути в Припять с Радара. Раз Агенты, которых мы тут "торжественно" встречаем, пытаются проникнуть на Радар, то наверняка, у них есть карта безопасного пути.
И где тут написано что флешку Радар-Припять, нужно искать на Радаре? Та флешка, что нужна Гломару, в Припяти в прачечной.
А тех агентов что ты валил у антенн, так это по просьбе Осса. И проникали они на Радар из Рыжего леса. А переход Радар -Припять прямо рядом с тем местом где ты говорил с Гломаром.
Ну а флешку в Припять тебе даст позже Дегтярёв. И попадёшь ты первый раз в Припять с Юпитера. Ну а найдя флешку в прачечной сможешь вернуться на Радар к Гломару уже совсем другой, более короткой дорогой.
Цитата Псевдоёж ()
Работаю не за деньги, а за наводки на тайники.

Я тоже самое. Зарабатывание денег уже как-то не впечатляет к тому времени. И так уже толстый толстый кошелёк. smile


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Вс, 11.02.2018, 21:43 | Сообщение # 159
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Механик ()
Раз Агенты, которых мы тут "торжественно" встречаем, пытаются проникнуть на Радар, то наверняка, у них есть карта безопасного пути.

С этих слов получается, что нужно искать агентов О-сознания, которые уже проникли на Радар из Припяти. О том, что путь в Припять откроет позже Дегтярёв я не могу знать.
Цитата Механик ()
Агенты, которых мы тут "торжественно" встречаем

Слишком слабый намёк на то, что агентов нет на Радаре. Может встречают тех, кто идёт обратно или кто-то прорвался. По сути, ничего не поняв можно пробежать по Радару, убедиться в отсутсвии агентов (по счётчику) и заняться другими делами. К вопросу об агентах можно вернуться после. smile


 
МеханикДата: Пн, 12.02.2018, 08:16 | Сообщение # 160
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
С этих слов получается, что нужно искать агентов О-сознания, которые уже проникли на Радар из Припяти.

Из этих слов получается совсем другое. Отряд Гломара у перехода стоит зачем? Чтобы "торжественно встречать". И раз отряд всё ещё стоит у перехода, то никто из агентов так и не проник на Радар из Припяти. Не думаю что агенты просочились на Радар мимо отряда а если бы они взяли верх, то скорее всего никто из отряда Гломара не остался бы в живых. А потом у командира отряда хорошее настроение, раз он шутит по поводу "торжественной встречи" а это значит что в принципе дела идут хорошо и он уверен и в себе и в своих людях и никто из агентов через его заслон не прорвался...
Цитата Псевдоёж ()
О том, что путь в Припять откроет позже Дегтярёв я не могу знать.

Естественно что не знаешь. Это я забежал вперёд и рассказал будущие события. А на данный момент, конечно, поговорил с Гломаром и можешь идти дальше по своим делам.
И опять забегу на перёд и скажу что пока полностью не зачистишь от врагов Окрестности Лиманска и Юпитер, путешествие в Припять тебе "не светит".


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Пн, 12.02.2018, 11:52 | Сообщение # 161
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Механик
Но ведь на Антеннах есть два отряда агентов. Их надо уничтожить по заданию Ночных сталкеров. И тут же, Гломар намекает, что у каких-то агентов может быть карта прохода в Припять. Ваши тестеры, видимо знали весь сюжет и не обратили на это внимания, а вот игрок вполне может запутаться. wacko
Цитата Механик ()
пока полностью не зачистишь от врагов Окрестности Лиманска и Юпитер, путешествие в Припять тебе "не светит".

Давно уже понятно, что от заданий отказываться нельзя. Великолепный был бой. Бионики действовали очень умело. Кто-то обновил им программу. Пришлось выбрасывать любимую берданку и браться за убойные стволы. Но и тут были странности. Семперфей не принимает этот квест, пока не зайдёшь с Юпитера в Лиманск именно северным путём. surprised


 
sergej5500Дата: Пн, 12.02.2018, 11:53 | Сообщение # 162
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день.

Некоторые мысли насчет квеста "Расследование убийства".

Задание пришло в виде СМС. Нужно поговорить с Иваном. И срок - 24 часа. Ограничение по времени на этом этапе вполне понятно. (Улики смоют дожди. Свидетели забудут обстоятельства дела и т.д.)

Начал выполнять этот квест. Поговорил со всеми свидетелями. Опросил подозреваемых и т.д. Задание обновилось на "Поговорить с Иваном".

У того в диалоге 4 фразы по числу подозреваемых. То есть на кого игрок покажет, того и казнят. Любой мог совершить убийство. Я лично склонялся к тому, что убийца свободовец. На это указывают последние записи в кпк убитого. Но эти записи могли быть подделаны для создания ложного следа и ухода от ответственности настоящего убийцы.

Так и не смог однозначно решить, кто убийца. Отложил вопрос на будущее. Возможно, найдутся ещё улики или свидетели.

Пошёл в Лиманск выполнять сюжетные квесты. Задание "поговорить с Иваном" отменилось. И сам квест тоже был отменён.

Отмена квеста на этом этапе мне непонятна. Можно понять ограничение по времени на этапе сбора улик и показаний. (Улики смоют дожди, затопчут сталкеры. Свидетели забудут обстоятельства дела и т.д.).

Но вот улики и показания собраны. ГГ должен спокойно обдумать информацию и принять решение. И спешка на этом этапе мне кажется неуместной. Дело касается жизни человека. Второпях можно оговорить невиновного.

Подозреваемый может сбежать. Не беда. Можно разослать ориентировку. Сороку-Флинта нашли на Юпитере. Но даже если убийца скроется, это лучше чем казнь невиновного. Если мы казним не того, тогда убийца точно скроется.

И ещё один момент. Я писал, что задание отменилось. Откатываться назад я не захотел. Теперь в инвентаре лежат окурки с места преступления, КПК убитого и флешка свободовца. И их не выкинуть, потому что предметы квестовые.

Если уж создатели запрограммировали вариант отмены квеста, то нужен скрипт чистки инвентаря игрока от этих квестовых предметов.
 
ПсевдоёжДата: Ср, 14.02.2018, 22:00 | Сообщение # 163
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата sergej5500 ()
насчет квеста "Расследование убийства".

Там надо офигенным аналитиком быть, чтоб сопоставить все улики. Я заметил, что у одного из подозреваемых нет с собой сигарет. Это он мог выкурить их возле бара. Ещё один служил в спец войсках и знал слабые места бронежилетов. Я расстрелял спецназовца. Зона, однако. sad

Добавлено (14.02.2018, 22:00)
---------------------------------------------
Нужно уничтожить агентов О-сознания в прачечной всех до одного. И вот возникла проблема: с перепугу, один агент пролез в недоступное для меня место. Ничего не мог с ним сделать, пока не шуганул его очередью через закрытую дверь.

[Недоступное место в прачечьной Припяти]
На миникарте видно, что агент начал бегать и выскочил из закрытой комнаты (видимо в окно). smile

На Юпитере встретили на узкой дорожке: biggrin


 
МеханикДата: Чт, 15.02.2018, 19:44 | Сообщение # 164
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
И тут же, Гломар намекает, что у каких-то агентов может быть карта прохода в Припять.

Не у "каких-то" а у агентов в Припяти. Вот будем теперь спорить по очевидному... Если ну вообще непонятно что делать, то в КПК всё записано белым по чёрному.

Цитата Псевдоёж ()
Давно уже понятно, что от заданий отказываться нельзя.

БОльшая часть заданий по продвижению во фриплее это задания на зачистку какого-либо объекта. Остальные типа принеси пистолет, патроны, цветок, артефакт и так далее можно оставить и на "потом".


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ПсевдоёжДата: Чт, 15.02.2018, 19:46 | Сообщение # 165
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Нужно принести Горгону, медику учёных - Елене. Пси-зону в Припяти нашёл, но прототип экзы из "Суицида" не защищает. surprised
Сердце давно отдал Клаве и она его съела. Экзой учёных не пользуюсь, забыл уже где выложил. Экза Долга тоже бесполезна.
Кажется Бродяга обещал прокачивать аномальную амуницию. Пришёл к нему, а он даже ремонтом не занимается.
Как можно добыть ещё одно "Сердце матери"? Забылось уже со временем. umnik


 
Поиск: