Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Коля, Тигра, Пилот  
Модострой: вопрос-ответ
ТиграДата: Сб, 06.04.2013, 17:05 | Сообщение # 1
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]


Вопрос-ответ

В этой теме предлагаем задавать вопросы, связанные с модостроем по игре Сталкер. Это могут быть проблемы скриптов и конфигов, вопросы по моделлингу в программе MilkShape или созданию текстур в Фотошопе, а также вопросы по работе с X-Ray CoP SDK.



 
marussiaДата: Вс, 07.04.2013, 18:42 | Сообщение # 61
Ночная Принцесса
Ночные сталкеры
Сообщений: 3780
Награды: 29
Репутация: [ 81 ]

Цитата (Тигра)
через некоторое время бюреров станет уже не 7, а 14, 21, 28 и так далее )))))))))

biggrin Поляна из бюреров!))))))



Вечная, светлая память тебе, Витя
 
RussibicДата: Вс, 07.04.2013, 19:00 | Сообщение # 62
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата (Тигра)
Ну или самим записать

вот сижу уже часы, мучаюсь с прогами редакторы голоса, ну результат не очень...
нужна лёгкая в обращение программа, для аудио редактирования.
Цитата (Тигра)
А у тебя связей в Зоне больше! Вот и найди аниматора.

знала бы сколько усилий надо, дабы дать понять зоне, что сига добротный сайт, народ не хочет идти... слава у нас такая, но дела идут на поправку надеюсь... wink


Мы вас помним!
 
FantomICWДата: Вс, 07.04.2013, 19:10 | Сообщение # 63
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Всем привет!
По поводу бюреров. В SGM Mod в самом начале около лесопилки спавнится тело кабана. Я ни помню, чтоб оно куда-то исчезало за всю игру.
Для спавна в sgm_world.script (или sgm_spawner.script) есть строка
Код
create_dead_body("boar_dead_body",nil,-283.820,16.451,571.005,377049,125)

В m_addition_monsters.ltx есть строки тел монстров. Для кабана это
Код
[boar_dead_body]:boar_normal,monster_dead_body

Также в этом файле есть общая строка с классом monster_dead_body и отсылкой к общей логике класса
Код
[monster_dead_body]
custom_data = scripts\SGM\generic\monster_dead_body.ltx


А в configs/scripts/SGM/generic/monster_dead_body.ltx находится сама логика.





Сообщение отредактировал FantomICW - Вс, 07.04.2013, 19:11
 
ТиграДата: Вс, 07.04.2013, 19:11 | Сообщение # 64
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]

Цитата (russibic)
сига добротный сайт

а мне кажется, сайты не причем. Если народ увлекается моддингом, и не против помогать - то какая разница, на каком ресурсе, верно? Хоть на викиликс ))))
Цитата (russibic)
нужна лёгкая в обращение программа, для аудио редактирования.

TrakAx_3_01_1 попробуй. Прога примитивная, но в ней, вроде, можно с эквалазерами поэкспериментировать. Метров 40 весит - если и не подойдет, то хоть не обидно, как если бы прогу в 5 гигов зря качал. )))))


 
FantomICWДата: Вс, 07.04.2013, 19:13 | Сообщение # 65
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Логика выглядит так:
Код
[logic]
active = mob_move

[mob_move]
monster_dead = true


Параметр monster_dead = true означает то, что мутант мертв.



 
ТиграДата: Вс, 07.04.2013, 19:14 | Сообщение # 66
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]

Цитата (FantomICW)
В SGM Mod в самом начале около лесопилки спавнится тело кабана

Может быть, просто я СГМ не рассматривала. smile Но это в любом случае ведь можно сделать, так? ))




Сообщение отредактировал Тигра - Вс, 07.04.2013, 19:20
 
FantomICWДата: Вс, 07.04.2013, 19:21 | Сообщение # 67
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Тигра, можно, но я не уверен, существует ли в чистой игре параметр monster_dead = true. Пока я на нашел в сгм его вызова...


 
ТиграДата: Вс, 07.04.2013, 19:25 | Сообщение # 68
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]

FantomICW, в чистой мы так вот делали - спавнили живых, а потом они дохли )))) Мож, метод и странноватый, главное, на глаз ничего не заметно и результат есть )))))) Если есть способ лучше - то, конечно, было бы отлично. )))



Сообщение отредактировал Тигра - Вс, 07.04.2013, 19:27
 
FantomICWДата: Вс, 07.04.2013, 19:30 | Сообщение # 69
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Тигра, хотя в логике мертвых сталкеров прописано
Код
[logic]
active = corpse

[corpse]
;corpse_items = предметы
;only_choose = true
;life_time = время в мс
;life_anim = анимация
;life_look = 0
;death_action = %=%


Все строки логики corpse отключены, то есть она выглядит так:

Код
[logic]
active = corpse

[corpse]


Выходит, в логике мертвеца должно быть просто ничего не указано. Следуя этому, возможно в логике мутанта можно просто ничего не указывать...



 
ТиграДата: Вс, 07.04.2013, 19:36 | Сообщение # 70
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]

Цитата (FantomICW)
Все строки логики corpse отключены

да, вижу, закомменчено...
Есть в xr_effects.script функция
Код
function spawn_corpse(actor, obj, p)
    --' p[1] - секция кого спаунить
    --' p[2] - имя патрульного пути где спаунить.
   local spawn_sect = p[1]
   if spawn_sect == nil then
    abort("Wrong spawn section for 'spawn_corpse' function %s. For object %s", tostring(spawn_sect), obj:name())
   end

   local path_name = p[2]
   if path_name == nil then
    abort("Wrong path_name for 'spawn_corpse' function %s. For object %s", tostring(path_name), obj:name())
   end

   if not level.patrol_path_exists(path_name) then
    abort("Path %s doesnt exist. Function 'spawn_corpse' for object %s ", tostring(path_name), obj:name())
   end
   local ptr = patrol(path_name)
   local index = p[3] or 0

   local se_obj = alife():create(spawn_sect,
           ptr:point(index),
           ptr:level_vertex_id(0),
           ptr:game_vertex_id(0))
   se_obj:kill()
end

спавнит трупы по координатам из way_локация.ltx




Сообщение отредактировал Тигра - Вс, 07.04.2013, 19:37
 
FantomICWДата: Вс, 07.04.2013, 19:44 | Сообщение # 71
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Тигра, да, но это чистая функция из ЗП.
А еще в логике можно сделать так
Код
[logic]
active = mob_move

[mob_move]
target_point = 1255930
on_info = %=kill_npc()%

Но тогда сквад через алл.спавн делать



 
ТиграДата: Пн, 08.04.2013, 20:51 | Сообщение # 72
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]

FantomICW, из орига, да. ))
Цитата (FantomICW)
on_info = %=kill_npc()%

ну да, так и делали - "живое - дохнет" )))

В ориге, кстати, возле Соснодуба валяется кровосос дохлый. Вот:
zat_b38_quest_line.ltx - это где квест Глухаря на кровососов.
Код
=spawn_corpse(zat_b38_bloodsucker_corpse:zat_b38_stalker_wrong_dead_body_walk_and_look)

то есть он спавнится по квесту, но потом не пропадает (то есть уборщик его не трогает).

---------------------------------------------
Хотя вообще-то все надо пробовать и проверять. cool Тем более, какая разница, через какое место сделать - лишь бы работало. Но через оллспавн - придется новую игру начинать.

Добавлено (08.04.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Народ, отпишитесь здесь, пожалуйста, кто возьмется меч слепить и покрасить. )))




Сообщение отредактировал Тигра - Пн, 08.04.2013, 20:51
 
KarmaДата: Пн, 08.04.2013, 21:18 | Сообщение # 73
Удаленные



Цитата (Тигра)
кто возьмется меч слепить и покрасить. )))
Не знаю, найдутся ли любители RPG, которые захотят перенести свой любимый меч из игры в сталк.
 
ТиграДата: Пн, 08.04.2013, 21:37 | Сообщение # 74
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
Награды: 18
Репутация: [ 1056 ]

Karma, ну, не знаю, почему бы нет? biggrin Мне свой меч из Скайрима не жалко, вот только возиться неохота... biggrin
А как ты в плане анимации? ))) Умеешь-подскажешь-научишь? happy


 
KarmaДата: Вт, 09.04.2013, 08:19 | Сообщение # 75
Удаленные



Цитата (Тигра)
А как ты в плане анимации? )))
Анимирую, но делать меч не стану. Пусть ваши мастера и возятся, у меня свой проект и свой мод. А лучше возьмите Мачете, так будет правдоподобней. А то я представляю картину: Сталкеры ограбили музей и забрали все мечи и ушли с ними в зону. А далее картина: Сталкеры, героически умирают от бандитских пуль, даже и не добижав до бандитов умерли на поле сражения. biggrin
Цитата (Тигра)
Умеешь-подскажешь-научишь?
Видеоуроков можете не дожидаться, мануал напишу, как в максе сделать простую костную анимацию.
В порыве написания мануала я понял что вы ничего не поймете. Это лучше заснять как все делать.
[cut noguest=Видеоурок][/cut]


Сообщение отредактировал Karma - Вт, 09.04.2013, 08:20
 
Поиск: