Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
|
|
SEA-CAT | Дата: Пт, 29.07.2011, 14:12 | Сообщение # 1 |
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
| Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
автор: SEA_CAT Данная работа посвящена человеку которого я очень ценил и уважал в своё время, и по сей день у меня только хорошие воспоминания о нём - это Сергей Каталин http://sigerous.ru/forum/56-524-1 Именно после разговора с ним, который состоялся около года назад, он предложил переделать этот мод внеся в него интригу, хардкорд и свежесть восприятия, то есть "вдохнуть новую жизнь в Прибоя".
[cut=Краткое описание проекта:]Основная задумка этой модификации в стремлении убрать предсказуемость опасности "Зоны отчуждения" (сделать её чуть более опасной и шокирующей). Поэтому акцент был сделан на настройки скриптов, логики и конфигов НПС, мутантов, аномалий и пругое. Как и раньше игра построена по принципу - «чем дальше в лес тем бородатее партизаны», т.е. каждая новая локация будет более сложна для прохождения, но и пропорционально этому будет улучшаться вооружение ГГ, только теперь это проявляется более заметно, сложность прохождения возрастает подчас в разы, не давая расслабляться. Вертолет который проявляется в финальной сцене теперь не случайный, поэтому чтобы на нем полетать придётся его отбить его у… Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004 Автор мода:dezowave, barin, SEA-CAT и остальные кто помогал материалами. Размер: 0,98 Гигабайта Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и спецподразделений. Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей, этим заинтересовались в центральном разведывательном центре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Ящуры» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и разведгруппами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спец-отряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль мутантов - "Хамелеонов" Вам предстоит узнать самим. Совет - не торопитесь судить о моде только по части информации - что где то в его глубинах (тем более на Кордоне) можно встретить Хищников и Чужих, постарайтесь не дать себя обмануть! Ведь над модом работали не дети, поэтому "Чебурашку с Геной" Вам не подсунули (и не надейтесь), а те ранее упомянутые квестовые персонажи появятся по сюжету только в нужных местах, не портя общей атмосферы Зоны, населённой "правильными и правдивыми", а главное привычными с оригинала игры персонажами: Людьми в Экзаскелетах, полуживыми зомби, "Контролёрами", "Бюррерами", "Псевдо-гигантами", "Снорками", "Полтергейстами" и прочей живностью, которую до сих пор наблюдают в пределах места, где развернулись эти события. [/cut]
"Список изменений/нововведений:"
[cut=В версии Прибой Стори 1.4 "Скрытая угроза"] Основные нововведения, которые заслуживают внимания:
Прежде всего - это некоторые материалы из моего, пока недоделанного мода Тайны #Зоны-13#. - Переработанная бонусная и "анти-халявная" система. Не так давно я тестировал модификацию к игре "Корсары ГПК" - в которой по мимо всего прочего, мне понравилась система последовательного вооружения ГГ (Главный Герой - за кого играем). Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия. У себя в модификациях, я это реализую скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только, то оружие и бронекостюмы которые занесены в "черный список"). Поэтому в инвентаре у игрока это оружие и прочее будет оказываться только по мере прохождения сюжета и нахождения личных и оригинальных тайников, которые тоже были переделаны. Есть и исключения часть квестовых персонажей, таких как Стрелок, Харон и пр. будут изначально вооружены оружием, которым можно пользоваться игроку. В довесок к этому переделана торговля и ремонт, иногда кроме денег игроку понадобиться валюта - в виде артефактов.
- Для тех, кто играл в предыдущие версии Прибоя - эта версия должна понравиться особо, так как здесь происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана. Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе речь и где искать настоящий, и таких моментов в игре будет несколько. Также были заменены - перемещены некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета. Тестовые мутанты от Seryi_wolk 'Чужие' и 'Хищники' (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в 'Ящуров' и ' Хамелеонов' как и задумывались изначально - после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса - читаем диалог Сахорова и Лесника). В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс Бандитов и Сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).
- Мир вокруг игрока будет меняться динамически. То есть, в зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком - будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет - где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто - увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет - сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит - откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.
- "Коварные аномалии" - Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik, они разбросаны по Зоне отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо, во первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период "созревания" и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во вторых часть таких аномалий "частично-динамические", то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком - они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией, часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.
- Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами. Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду+сюрприз.
- Добавлены артефакты из АМК ЗП 0.4, которые визуально настроены под логику своих свойств (к ним применены новые партиклы). Часть же оригинальных артефактов перепрятана (например "Душа" только в тайниках или по квестам), некоторые защищены от ГГ дополнительными аномалиями и ловушками, поэтому добраться до них стало труднее (Мамины бусы по прежнему есть и на Свалке только теперь в другом - опасном овраге). Квестовые НПС в обмен на оружие и информацию теперь просят принести им определённое количество артефактов, поэтому в этой версии мода, они не только как средства заработка.
- В этой версии реализовано 4 концовки игры. Первая, как и раньше улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+... Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт. По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...
Ну, и конечно набор всяких приятных вещей, без каких не может обойтись сейчас любой новый мод: - Интеллект НПС, теперь они провоцируют на драку, дерутся, играют в карты, кости, бросают гранаты и прочие подобные скриптовые функции. Да и главное, теперь они более оперативно реагируют в бою на ГГ, делая марш-броски, отступления, уходя с линии огня - прячутся за любые укрытия находящиеся по близости; - Настройка логики и новых возможностей монстров и зомби от amik (также его новые партиклы); - Новые "визуалы" (модели и текстуры), НПС, монстров, оружия, техники, предметов и прочее; - Использован "Седой стрелок" от by_sergg (в комбинезоне UHSF - "охотника" от Serafim). - В Баре две девки (попавшие в плен наемники-снайперы), модель "Пантеры" от MegaFenix'а и ОтшельНИКа. Модель "Стокс" из Stalker Girl Mod от MegaFenix (O-MEGA team); - Включено дополнение от Sikorskyi - "Прибой в свитере" (Также, спасибо eXiu - за помощь в переносе моей модели); - Модификация детекторов артефактов реализована от Ikar'a причём изначально модернизированный детектор я интегрировал в личный спутниковый КПК Прибоя как опцию. К сожалению, полная версия от singapur22 в этом моде не прижилась, из-за отключения отображения артефактов (невидимки искать некогда - основной сюжет и враги мешают этому), а артефакты нужны постоянно, из-за квестов на них, а также ремонта оружия и броне-костюмов; - Перенастроил оружие, а также ходовые и прочие характеристики автотранспорта; - Качественно адаптировал-перерисовал (в Adobe Photoshop'е) сетки прицелов под широкоэкранные мониторы (в запасе в архивах игры есть и под обычные мониторы, при необходимости надо только их переименовать); - Поправлена "убиваемость" бандитов в плащах (те которые были забронированы как Экзоскелет), многие игроки на это жаловались так как не привыкли к тому, что бандиты могут обладать стойкостью к повреждению как боец Монолита, Долга или Свободы, а объяснение того что у этой категории бандитов были модифицированные плащи их не устраивало; - Заменил часть "мусора", декораций на локациях на кусты, деревья и прочее. - Дополнительно переозвучено оружие, диалоги, скриптовые засады и добавлена новая музыка. Часть звуков повторно перенастроил в Adobe Audition'е + Xray-SDK. - И прочие добавки и правки, которое перечислять буду долго, а прочтёт и поймёт только несколько человек… [/cut] Помимо этого, что было сделано в предыдущей версии Прибой Стори 1.3 - latent threat (Скрытая угроза):
[cut=1. Оружие и НПС:]Для версии мода 1.3-1.4 были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров. По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов. [cut=Отдельная благодарность:] Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, Arhara.[/cut] Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт). Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно. Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу.
Наёмники Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования: - Наемники - бойцы UHSF. - Наемники - группы Альфа. - Наемники - группы Дельта. - Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей). Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим. Милитари и просто военные Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Долг Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Учёные - UMBRELLA Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим. [/cut] [cut=2. Мутанты и зомби:] Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые: - Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие). - Модели и текстуры монстров с конфигами от amik. - Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки). - Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки). - Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.[/cut] [cut=3. Новые аномалии:]Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями: - Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли). - Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути! - Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.[/cut] [cut=4.Система повреждений:] Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.[/cut] [cut=5. логика НПС :] Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды: - Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии. Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку. - ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре). - Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки. - Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.[/cut] [cut=6. Уникальные предметы:]Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).[/cut] [cut=7. Развлечения и альтернативный заработок:]Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.[/cut] [cut=8. Транспорт:]Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный: - Сталкерский Джип от Scarabay. - Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано). - Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff. - "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu. - Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62. По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.[/cut] [cut=9. Природа и Погода:] - Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия). - Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия). - Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов. Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».[/cut] [cut=10. Артефакты:] - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.[/cut] [cut=11. Озвучка:] - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего: - Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров. - Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.[/cut][/cut] [cut="Анти-читинг:"]Вначале была идея ограничить доступ к «хорошему» оружию для ГГ - особенно на начальных стадиях, путём сокращения и перевооружения НПС, но позже решил этот вопрос иным способом, естественно убрал из продажи весь эксклюзив, оставив только малую часть среднего вооружения. Но самое главное благодаря скриптовым функциям, теперь основная масса оружия, а главное боеприпасов убирается из трупов (убитых ГГ) НПС. Теперь основная ценность в Зоне это боеприпасы! Скрипт удаляет почти все патроны оставляя ограниченный минимум или совсем не чего. Но дабы не превращать ГГ в «трусливого зайца», убегающего от преследования с ножом в руках, в старых тайниках патроны оставил (можно посмотреть по карте их местонахождение если кто забыл), также они имеются в ограниченном количестве в продаже у торговцев и НПС. Эксклюзивное оружие ГГ будет получать по мере прохождения сюжетной линии, в квестовых местах и от засад устроенных наёмниками «Альфа и UHSF», то же самое и по детекторам (которых теперь 6 видов), броне-костюмам, новым и старым артефактам (часть из которых как и монстры появляется после выбросов). Также скриптом удаляются некоторые предметы и некоторые лазерные установки Хищников.[/cut] [cut=" Для сохранения баланса и задуманной атмосферы, необходимо учитывать некоторые важные правила:"]- Игру начинать только на сложности - "Мастер", это необходимо для активной и адекватной реакции, врагов на появление Главного Героя в зоне их досягаемости. Для того, чтобы этот режим не был сложен для новичков, были сделаны соответствующие настройки повреждения актёра (в сторону уменьшения), с разумным сохранением баланса игры. Также по локациям и по сюжету добавлены, различные "Чит-аксесуары", 2 уникальных бронекостюма на первой локации (первый за водку, второй можно найти - но лучше узнать Баре, так как он очень читерный для новичка). Также редкие артефакты в опасных местах, и уникальное оружие в нужных местах (не жертвуя балансом). - Проходить сюжет можно как угодно, он почти отвязан, но только не берите в тайниках те документы, флешки, ПДА - на которые пока не дано задание! Так как на некоторые из них настроены скрипты, и если их взять не в своё время, то и сработают они с задержкой, притом крайне не вовремя - сюрприз будет испорчен! Для избежания многих неприятных моментов в игре, а также появления вопросов читайте раздел: Путеводитель по моду Priboi Story 1.3 latent threat (Советы по прохождению) http://sigerous.ru/forum/83-2465-1#399923 [/cut] [cut="Вопросы совместимости и технические проблемы "Вылеты" (сбои игры):"]Данный мод не совместим с другими глобальными модами - многие файлы будут пересекаться! Без грамотной адаптации возможны вылеты и прочие глюки! В архиве есть папка PATCH_1.0005 - это мусор! Мод работает только на 1.0004 патче! Игра была протестирована на Windows XP sp3 (на других ОС она тоже работает, но возможно небольшие отличия) на максимальных настройках и полном динамическом освещении. Возможны, временные притормаживания, в зонах подгрузки новых объектов и текстур, особенно если идёт сюжетный - скриптовый спавн "сюрпризов" (при взятии в рюкзак документов или во время одной из ключевых фраз в диалоге).
При правильной четвёртой концовке игры, не будут идти сами титры, только фон ЧАЭС и музыка, так как на её запуск - накладываются другие спецэффекты, если нужно почитать новые титры, отыграйте вторую и третью концовку или запустите их из меню игры.
В этой версии мода исправлены многие причины "вылетов", которые присутствовали в предыдущих версиях Прибоя 1.1 - 1.3 - Также были исправлены некоторое скриптовые сцены, в частности которые взаимодействовали с логикой НПС, по идентификации ГГ на расстоянии они спавнили объекты которые в последствии взрывались по выдаче соответствующего "инфопоршня" из логики уже другого НПС или функции скрипта на определённые действия ГГ.
Остались - редкие "вылеты", но они не критичные (игра проходиться до конца) - как правило, нужно повторить попытку или загрузить игру с последнего сохранения и всё пойдёт - вот какие они бывают:
- По "загрузке памяти" (Out of memory. Memory request: 8192 K) - её нехватке при игре на максимальных настройках и на полном динамическом освещении (у меня такие были, пока не оптимизировал память программами, отключил антивирус, активное соединение с интернетом и почистил реестр).
- Иногда теперь тоже редко при сбоях в логике мода бросания гратат НПС (скрипт "xrs_grenade"), не критично, запускаем игру с последнего сохранения и играем далее без последствий.
- Остался "стартовый вылет" с логом: FATAL ERROR [error]Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1)) [error]Function : CALifeSimulatorBase::create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp [error]Line : 193 [error]Description : Invalid vertex for object Он не критичный, происходит во время формирования объектов в зоне - нужно просто повторить попытку запуска игры, и доиграть без последствий до самого финала.
Если же у вас не запускается игра и лог вылета пуст - вероятные причины три: - У вас не правильная версия патча игры (не 1.0004) или вы не доделали откат патча с 1.0006 на 1.0004. - Вы пренебрегли советами по несовместимости и установили какую-нибудь свою модификацию или сделали правку, которая привела к критической ошибке. - У вас критический дефицит ресурса памяти недостаточный для обработки всего "массива текстур" высокого разрешения добавленного в игру, тут как вариант увеличить файл подкачки, или удаление в ручную текстур асфальта и почвы (перечисленных через запятую) по адресу: …gamedata\textures\detail\alol, detail_grnd_asphalt, detail_grnd_asphalt_bump, detail_grnd_earth_bump, detail_grnd_grass, detail_grnd_yantar_bump. Хотя, в большенстве случаев достаточно одного бампа асфальта: detail_grnd_asphalt_bump - он "весит" 21,3 mb. поэтому его обратка может "подтормаживать" ресурсы РС. Можно также, удалить и "тяжелые" бампы от Уаз'а и КамАЗ'а …gamedata\textures\veh\uaz_... и veh_kamaz_... [/cut] [cut="Производительность игры можно увеличить - некоторые рекомендации (буду дополнять):"]1. Важно сделать дефрагментацию диска! Ведь Вы добавили на него "неслабое" количество мелких файлов, которые безобразно раскиданы по дисковому пространству, а она расставит их на места и обращение к ним будет менее трудоёмкое. 2. Часть "красоты" можно отключить в настройках: - Перейди на статическое освещение объектов и пр; - Передвинуть движок Тени уберать совсем до нуля; - Передвинуть движок Травы до середины или минимум; - Передвинуть движок Дальность видимости (убавить дальность прорисовки) примерно до середины; - Передвинуть движок Сглаживание до середины или минимум. 3. Удалить часть "Фотозоны" - текстуры, асфальта, почвы, кирпичей, бетона - процесс описан выше в техн. проблемах. Пример отключения всей зелени (природы) в моде: Открываем папку gamedata и приписываем нижнее подчёркивание этой папке levels_ (это глобальное озеленение локации) - вот так потом также можно сделать и с этими папками gamedata\textures trees_ (конкретно новые ветки деревьев, кустов и камыша). Вот так отключается весомая часть "Фотозоны": Открываем папку gamedata\textures и приписываем нижнее подчёркивание этой папке detail_ - и с такими вот вещами игра будет постепенно превращаться в "ту старую серую массу" - зато уйдут некоторые тормоза. 4. Есть ещё козыри в рукаве, но тут сложнее - скачать на просторах интернета (через Google - можно искать), оптимизированный NO-CD под патч 10004 (точно не помню как его назвали), также оптимизированные библиотеки dll - этот "мега-набор" использовали в своё время на Народной Солянке (вот и наводка где и как искать). 5. Также обязательно скачать эту программу AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270 и сделать ею быструю дефрагментацию дисков и памяти - другие же сомнительные оптимизаторы лучше не использовать, этот мы проверяли годами, он работает. 6. Купить новую видеокарту и не мучиться![/cut] [cut=Ссылки на скачивание и установка этого мода:] Архив состоящий из трёх частей, собирается в одну gamedata - архиватором 7z (на первой части архива - правой кнопкой мыши - Распаковать, указываем путь в папку игры) - у кого его нет, вот ссылка: http://rghost.ru/12335871 1. Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии1.0004 [cut=3. Ссылки:] [cut=На MegaUpload] 1part_350MB http://www.megaupload.com/?d=6APCYQNR 2part_350MB http://www.megaupload.com/?d=G4Q01UJJ 3part_307.05MB http://www.megaupload.com/?d=WDYA95HA [/cut] [cut=На Народе] 1part http://narod.ru/disk/17095682001/gamedata.7z.001.html 2part http://narod.ru/disk/17098659001/gamedata.7z.002.html 3part http://narod.ru/disk/17101739001/gamedata.7z.003.html [/cut]
[/cut][/cut][/cut] [cut=2.Патч переводящий мод с версии 1.3 на версию Прибой Стори 1.4 - latent threat (Скрытая угроза):] [cut=На Народе] gamedata_14fix (состав в архиве 7.z = 38,4 мб. или 88,1 мб. В распакованном виде) - http://narod.ru/disk/37094303001/gamedata_14fix.7z.html [/cut] 3.Дополнительный минификс - gamedata1.4fix1, на версию Прибой Стори 1.4 - latent threat (Скрытая угроза): [cut=На Народе] gamedata_14fix1 http://narod.ru/disk/37615272001/gamedata1.4fix1.7z.html [/cut] [cut=Список изменений в мини-фиксе 14.1:]1. В изменённом задании "Найти флешку Стрелка", забыл исправить описание, ищите его теперь в его тайнике на Агропроме - тексты исправил. 2. Исправлен (удалён) диалог с Черепом на Снайпера, вместо этого добавлен на аптечку. 3. У профессора на Янтаре (Сахарова) был заменёт квест на поиск комбинезона, теперь он просит принести из лаборатории Х16 "Сердце Ящура", награда достойная. 4. Как бонус добавил интересный (приключенческий) квест на дробовик "Сайга-12С", с возможностью установки оптики. Квест даёт Серёга-"Волк" - командир лагеря нейтралов на Янтаре (перед взятием рекомендую помочь ему отбиться от зомби). 5. Исправлена очерёдность прохождения квестовой линии после Припяти, исправлен спавн некоторых засад и их составы. 6. Сигареты добавлены в трупы бандитов, чтобы не бегать лишний раз за ними в Бар. 7. Подкорректированы грамматические ошибки в диалогах и добавлено новое звуковое приветствие Сахорову, убрана его цикличность - произносит один раз (чаще всего ещё за бункером, поэтому услышать можно, если сохраниться перед ним и загрузить игру вновь).[/cut]
Подробный порядок установки: Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004, а уже после этого в эту же папку gamedata - копируем с заменой файлы из архива - gamedata_14fix (Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза") - и уже в самом финале - копируем с заменой файлы из архива - gamedata1.4fix1
Новая игра обязательна!
Также, у кого была установлена версия Прибой Стори 1.3 - этот патч на версию 1.4 и мини-фикс 1.4.1, можно заливать сразу, поверх старых файлов и папок которые совпадают, соглашаясь о замене.[/color][/cut]
Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SEA-CAT за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Сб, 14.01.2012, 16:40 | Сообщение # 136 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| SEA-CAT, Приветствую! Хотел у Вас уточнить, правильно я понял, или нет: Если у меня стоит S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004 + Прибой Стори 1.3 - latent threat (Скрытая угроза) , и сверху этого я накачу Quote (SEA-CAT) [ Патч переводящий мод с версии 1.3 на на версию Прибой Стори 1.4 - latent threat (Скрытая угроза): ] У меня будет версия 1.4? Да правильно, но после него надо также поставить и мини-фикс на него (читай в шапке темы), и делай всё аккуратно, когда будешь заменять совпадающие файлы.
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Сб, 14.01.2012, 17:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
ИСПАНЕЦ | Дата: Сб, 14.01.2012, 22:40 | Сообщение # 137 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| SEA-CAT привет огромное спасибо все установил и даже начал играть много удивительных мелочей и даже приятных
пуля дура.... как поймаешь - не поймешь...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ИСПАНЕЦ за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Сб, 14.01.2012, 22:54 | Сообщение # 138 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| SEA-CAT, всё же скачал мод и хочу отблагодарить. Невероятная вещь. Для меня это похоже на тот самый сталкер. Есть вопрос. Новый фикс (сегодняшний). all.spawn в нём не затрагивается. если дальше кордона\свалки ещё не ходил, особых проблем ведь быть не должно?
Niafa - Лучше начать новую игру перемен там много, потом могут боком вылезти, а тебе и сомневаться даже не надо, ты ещё только в начале, переиграешь весь прогресс гораздо быстрее. Сигареты теперь есть на АТП и в трупах
Да, читал=) Каюсь, качал с торрента, может траблы из-за этого. Но: 1. Описание задания на патроны (18 коробок) осталось оригинальным, про 20 бутылок водки. То описание, что выводится именно в пда, расширенное. 2. Стабильный вылет на АТП, при выносе бандитов. [cut=Лог][error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\soc\shoc\gamedata\sounds\material\cod\foot_glass04.ogg[/cut]\ Файл в папке есть. Пока сделал копию foot_glass03.ogg и переименовал. Попробую так.
Не помогло=)
Ещё один вопрос. Что делать с личным ПДА Прибоя, который в слот ещё ставляется?
Спасибо, от вылета вылечился переустановкой. Может что-то криво встало.
Сообщение отредактировал Niafa - Вс, 15.01.2012, 18:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
SEA-CAT | Дата: Вс, 15.01.2012, 09:20 | Сообщение # 139 |
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
| Niafa - Срочно переустанавливай поверх своего винегрета - Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза": gamedata_14fix (состав в архиве 7.z = 38,4 мб. или 88,1 мб. В распакованном виде) - http://narod.ru/disk/37094303001/gamedata_14fix.7z.html
И "дополнительный минификс" gamedata1.4fix1 (246.8 kb) : http://narod.ru/disk/37615272001/gamedata1.4fix1.7z.html
Там того, что ты описал происходить не может. Если конечно ещё и откат патча оригинала игры с 1.0005 - 1.0006 правильно сделал?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SEA-CAT за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Пн, 16.01.2012, 02:55 | Сообщение # 140 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Доброго времени суток=) Тему по прохождению не нашёл, пишу сюда: 1. Не могу найти нужного кол-ва патронов для АК на кордоне. 18 упаковок - 540 патронов. Повстречался с призраками и побывал в аномалии, вынес АТП. Накопил примерно 400. Наводку на крышу дома проверить не могу, т.к. смог залезть не во все дома (лестниц нет, а дерево есть только рядом с одним). Что делать? 2. Что за странный эффект в некоторых домах- шуршание+"белый" постэффект. Индикатор тараканов? Пример- в казармах на блокпосте=) - Да, это зоны с тараканами, бывает и с радиацией, там где без звука.
Niafa - А сюда заглянуть, что помешало: Путеводитель по моду Priboi Story 1.4 latent threat http://sigerous.ru/forum/95-2465-1 Видимо не сильно, пока запутался с сюжетной линией! А, также - читай задание от Сидоренко, ведь 18 пачек "обычных патронов 5,45x39 мм к АК-74" патронов *30 = 540 штук (а улучшенные-бронебойные, тут не причём). - 5 пачек в сейфе на АТП; - 3+3 в казарме на заставе военных; - 3 на крыше ангара возле моста; - 2+2 в рюкзаках в Аномальном-туманном месте, где аномалия "Апокалипсис" и "Доме с призраками". А сколько там ещё из жестяных коробок и ящиков выбить можно ещё не считал, куда ещё проще, и так лёгкий квест учитывая конечную награду.
Забыл совсем о том, что часто предметы проваливаются через потолок на нижний этаж. Собрал сдал,но теперь на свалке у меня мёртвый Кардан, а Новиков гибнет при стычке с бандитами. Путеводитель я выштудировал уже=) Там Новиков только раз упоминается. Стоит ли переигрывать?
Niafa - Кардан просто зам - Новикова (не участвует в квестах совсем), Если Новиков рассказал тебе про то откуда на Свалке, столько новой техники, то он уже не нужен - беги в тоннель ищи агента, и после в Бар искать "Чертежи ЧАЭС".
SEA-CAT, спасибо. Он успел сказать только, что валят бандитов(По рации, будто сообщение "Новиков, ты там где"). Взорвался хаммер, пошли выносить бандитов на стоянке техники, там его и убили.
Вот ещё какое дело. Понятное дело, что в моде есть недочёты(вроде отсутствия названия нормального у винтовки Мосина), есть ошибки в переводе или непереведённые фразы(английские описания оставленные кое-где, опечатки). Возможно, что это из-за того, что я качал репак с торрента(вся игра целиком). А может так и в оригинале. Если это необходимо, я могу в ЛС прислать список того, что сам нашёл.
Сообщение отредактировал Niafa - Вт, 17.01.2012, 02:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
ИСПАНЕЦ | Дата: Вт, 17.01.2012, 08:57 | Сообщение # 141 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| SEA-CAT у меня вопрос возник прибой должен подбирать только те предметы которые ему полагается взять именно сейчас? я имею ввиду то что в доме где раньше сидорович говорил взять дипломат лежит теперь болт (в виде глушителя) теперь еще вопрос у меня была такая проблема когда получил задание на агропроме добыть инфу я так понял что речь идет о белом чемоданчике что лежит на базе наймов а он у меня тоже не берется а пишется взять болт... или я не тот чемодан нашел??
ИСПАНЕЦ - Вся проблема в том, что ты торопишься и не читаешь часть новых заданий, диалогов и информацию в ПДА. Сейчас ты про дипломат пишешь - кто тебе в версии 1.4 сказал искать его там Сидоренко, Сухой, Борода или Сидорович в своём послании? Пошёл по привычке и нашёл там болт, так будет и дальше если играть по старинке, а не читать изменённые диалоги. Кейс уже не на Агропроме а на АТП у "Огненного Лиса" - об этом было написано в ПДА, того офицера которого ты убил в главном здании комплекса Агропрома.
Добавлено (17.01.2012, 01:17) --------------------------------------------- SEA-CAT спасибо тебе постараюсь повнимательнее быть.
Добавлено (17.01.2012, 08:57) --------------------------------------------- вчера не успел написать про вылеты похожие между собой (квестовое оружие) первый вылет был после попытки подобрать автомат ак-47 фартовый и второй вылет после сдачи квеста на агропроме на ноутбук со словами что она мне должна сейчас дать снайперку я вылетаю.. переустановка фикса проблему не решила.. может проблема в моем компе? он уже староват вообщето может памяти ему не хватает
ИСПАНЕЦ - Просто ты неправильно (не в те папки) установил переходной патч на версию 1.4, а возможно даже и сам мини-фикс. Смотри внимательно в какую gamedata - ты все "запихал", надобыло заменять только те файлы которые совпадают по названию.
пуля дура.... как поймаешь - не поймешь...
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Вт, 17.01.2012, 10:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ИСПАНЕЦ за это полезное сообщение: |
|
|
SEA-CAT | Дата: Вт, 17.01.2012, 16:21 | Сообщение # 142 |
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
| Кому интересно, как продвигаются работы над следующей 1.5 версией мода, могут посмотреть в этой теме: http://sigerous.ru/forum/95-3223-578600-16-1326286942 Скриншоты из тестов следущей версии Прибой Стори 1.5 - latent threat (Скрытая угроза):
Поправил ссылку. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 17.01.2012, 21:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SEA-CAT за это полезное сообщение: |
|
|
ИСПАНЕЦ | Дата: Вт, 17.01.2012, 17:41 | Сообщение # 143 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| я так понимаю готовится следующая версия прибоя?? рискну внести предложение .. наемников озвучить по другому к примеру пусть общаются между собой по немецки а обращаясь к прибою выкрикивают на ломанном русском типа - Иван выходи сдавайся !! а в момент попадания главного героя в них пусть ругаются к примеру ай Руссишь швайн !! а можно не только немецкий задействовать если имеется в виду что они с разных стран..
Добавлено (17.01.2012, 17:41) --------------------------------------------- снес всю игру заново установил пропатчил до 4 го установил прибой истори 1.3 наверх накатил 1.4 поверх фикс... поиграю отпишусь господа сталкеры
ИСПАНЕЦ - Немецкая озвучка наёмников - очень давно была выдернута из другой игры, а в игре S.T.A.L.K.E.R. она плохо себя зарекомендовала (надоест тебе за вечер), применить её можно только в специфическом квесте с "временной" аномалией, когда ГГ переносит на другую локацию и там его встречают вместо Нейтралов - партизаны времён ВОВ с ППШ, а вместо наёмников "фрицы" их модели есть у меня тоже вместе с их оружием "МП-40 Нем. Пистолет-пулемет Фольмера" - но это уже другая история.
пуля дура.... как поймаешь - не поймешь...
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Вт, 17.01.2012, 19:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ИСПАНЕЦ за это полезное сообщение: |
|
|
ИСПАНЕЦ | Дата: Вт, 17.01.2012, 21:49 | Сообщение # 144 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| ну я только внес идею... а вам решать внедрять ее или нет господа строители модов) я просто когда сравниваю то с чего начиналась игра и то что она имеет теперь на сегодн день просто порой забываю про пределы ваших возможностей) я тут не пытался ЛИЗНУТЬ... просто коментарии по впечатлениям о оригинальной игре и то что в итоге предложили ВЫ .. это на мое субъективное мнение совершенно новая игра просто похожая на бывшую.. но то что имеем сейчас и сегодня на уровень выше оригинала...
Добавлено (17.01.2012, 21:41) --------------------------------------------- по поводу надоест ли озвучка за один вечер ( я к примеру ее сразу прошиваю в сигероус если в него гамаю) ее можно предлогать как в сигероусе в виде отдельной опции кто хочет тот пусть ее и внедряет себе в мод...
Добавлено (17.01.2012, 21:49) --------------------------------------------- идея не плохая я о временной аномалии ... если был пузырь из которого нельзя было выбраться наймам то почему не могло быть и такой аномалии?)) по моему вполне можно попробовать.. но хардкор должен быть оч жестким по моему мнению... я помню в кал оф дьюти дом павлова оборонял дня два... пока прошел... немцы гренки мои обратно мне кидали..)) и стреляли метко))
ИСПАНЕЦ - Ну, мог бы и догадаться, что если человек собрал для себя комплект уникальных НПС, оружия и прочего, то это это не случайно, значит это можно увидеть в каком-нибудь из его следующих модов.
А по поводу моей - сборной озвучки из Прибоя Стори 1.3-1.4, то она уникальная, и не к каждому моду подойдёт (особенно наёмников - скоро ты разгадаешь секрет активной стрельбы на локациях)
пуля дура.... как поймаешь - не поймешь...
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Вт, 17.01.2012, 22:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ИСПАНЕЦ за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Ср, 18.01.2012, 23:19 | Сообщение # 145 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Подскажите,а как попасть в лабораторию в ТД?
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Чт, 19.01.2012, 00:48 | Сообщение # 146 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Superman, если идти от фермы к базе бандитов, то справа будет группа зданий. Зачищаем их от бандитов. Стновимся у ворот, лицом к крану, идём налево, во взод. Далее поворачиваем направо проходим метров 10 и снова на право. В комнате будет спуск(в дальнем конце, дырка в полу). Ну а там разберёшься. Удачи сталкер=) P.S. Если о кодах речь, так никаких не надо для входа.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Чт, 19.01.2012, 20:32 | Сообщение # 147 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Quote (Niafa) Если о кодах речь, так никаких не надо для входа. Всмысле? Коды нужны для входа! Я ищу на Лабораторию в ТД 2 ключа... З.ы. - А зачем ключ от Дезика?
Superman - Осталось лишь прочесть и не "париться": Путеводитель по моду Priboi Story 1.4 latent threat http://sigerous.ru/forum/95-2465-1
Кто затрудняется в прохождении основного сюжета, и прочтении информации по этому поводу отсюда: Энциклопедия по Прибою, от автора Avimka http://narod.ru/disk/30839683001/Priboy.rar.html
Never gonna give u up
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Чт, 19.01.2012, 21:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
KaRdeR | Дата: Пт, 20.01.2012, 16:41 | Сообщение # 148 |
Командир отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 1100
| Уважаемый SEA-CAT, Поставил мод, минификс, но проблема такая, новая игра загружалась минут двадцать, а переход между локами по 10 минут, вчера играл всё резво было, винду снёс новую поставил вот такое и началось...
Дружище, поделюсь соображениями: 1. Игра с этим модом загружается и так чуть дольше других модов, так как здесь реализовано много вещей динамического спавна в обход традиционного all.spawn, но это не как не сказывается на качестве игры в процессе, даже наоборот гарантированно - стабильно добавляет и убирает с локаций всё по сюжету динамически.
2. Для разгрузки движка игры - используй советы в шапке темы по оптимизации, дифрагментируй системный диск и удали (закомпелируй нижним подчёркиванием их название_) бампы асфальта - они разгрузят тебе память.
3. Подозреваю, у тебя возможно: - Проблема с перегревом видеокарты, посмотри визуально вентилятор, обнови драйвера, мод прекрасно воспринимает всё новое, включая полное динамическое освещение, шейдеры, высокие разрешения и включение остальных опций на максимум. - Проверь антивирусом систему, подозреваю там и может сидеть часть этой проблемы; - Протестируй память спец-программами (если ловишь "синие окна", то это память сбоит или сам HDD сыпаться стал - лечить это бесполезно, только менять).
Но учти этот мод уже оптимизирован лучше НС, так как учтен их опыт, и мои скриптовые наработки (каждое слово могу доказать фактами - "цитатами"- "вырезками" из скриптов), не факт правда, что с их количеством локаций ситуация останется на том же уровне, но у меня там концентрация спецэффектов и НПС на локациях в разы выше.
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Пт, 20.01.2012, 19:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KaRdeR за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Пт, 20.01.2012, 17:00 | Сообщение # 149 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Доброго времени суток, SEA-CAT. Ловлю стабильный вылет. При смерти с абаканом в руках [cut=Лог]Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_abakan2[/cut]
Словил вылет на Ростке, но думаю, что от локи он не зависит. Кроме того, смог забрать снайперскую винтовку М-14 с трупа наёмника там же, на ростке(один из первых, обитал под галереей со снайперами).
В целом, ншёл пару недостатков. Если есть необходимость, могу выслать в лс.
Niafa - Да, про этот вылет я уже знаю, поторопился и забыл прописать этот wpn_abakan2 и ещё wpn_rem_870d Теперь нужно самостоятельно добавить в: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\mp\mp_ranks после записи: wpn_lr300_ml что бы было вот так: wpn_lr300_ml, wpn_abakan2, wpn_rem_870d - Если находишь вещи, которые можно исправить (в меру разумного), то пиши мне о них обязательно! - в личку. Так как сейчас я собираю статистику, для правок в следующей версии мода 1.5.
Сообщение отредактировал SEA-CAT - Пт, 20.01.2012, 19:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
SEA-CAT | Дата: Сб, 04.02.2012, 12:44 | Сообщение # 150 |
Создатель мода "Priboi Story 1.3" Аналитик
Пользователи
Сообщений: 39
| Напоминаю новым игрокам - мод Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) без дополнительного "минификса" - gamedata1.4fix1 http://narod.ru/disk/37615272001/gamedata1.4fix1.7z.html Будет работать некорректно и прохождение его ограниченно заданием "Найти документы UHSF #1" в шахте лифта на Припяти, после взятия, которых игра закончиться.
- Эта информация была напомнена - исключительно для тех, кто скачал только сам переходной патч с версии 1.3 на версию 1.4, без вышеупомянутого "минификса", исходя из статистики скачки этих файлов с файло-обменников.
Часто повторяющиеся вопросы по игре с этим модом, на других сайтах, этот не исключение: [cut=Читаем и вдумываемся]1. - Патроны на локации которые просит Сидоренко, а их на локации Кордон более 600 штук (Сидоренко просит 18 пачек = 540 штук), не пытайтесь его обманывать при сдаче этого квеста, то есть когда в инвентаре ГГ появиться 540 штук, скрипт отработает выполнение задания и выдаст надпись отнести это количество командиру, но некоторые думают "развести" его на пачку-другую, то есть пытаются отчитаться за этот квест с 510 штуками в рюкзаке и получив "вылет", пишут на форуме, что игра плохая присутствуют непонятные вылеты и прочее. Патроны искать в аномалии "Апокалипсис" рюкзак - там, где болота, за переездом и прыгающий "Псевдогигант" (для теста его новых возможностей, не понравился - уберу в следующей версии, после общего решения игроков на сайтах). В доме "Призраков", тоже рюкзак. На АТП (новый сейф на ящиках). В бараке в ящике и на его крыше (застава военных в начале игры). На крыше "ангара" перед мостом, синий жестяной ящичек, разбив который собираем содержимое уже на земле (ограничение движка, предметы в ТЧ могут проваливаться сквозь текстуры).
2. "Играю в этот мод, читать не люблю, написано много, просто стараюсь играть, как раньше иду туда, куда подсказывает интуиция, на Агропроме нашёл белый кейс, а у меня в рюкзаке он выглядит, как болт и на нём написано также? Квест не засчитывается, что делать?". - Забыть, как играли раньше и начать читать, что советует автор этой работы! Прочесть "Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)", ориентироваться на задания в своём ПДА (Прибоя) и тексты тех ПДА и флешек которые подбираете, в данном случае "ПДА Хантера" (Офицер в Экзоскелете, в главном комплексе Агропрома), Огненного Лиса с кейсом искать на Кордоне.
3. "Прибегаю к вертолёту на Радаре слышу рев "Хамелеона", но его не нахожу? где он прячется в этих скалах? где палатка с детектором и артефактом?" - Прочтите условие выполнения квеста "Первый Хамелеон", выполните все задания Лебедева, принесите ему "Радио-деактиватор" (купить у пана Профессора на Янтаре) - только тогда появиться дополнительные декорации на локациях включая предметы, та же ситуация с Квестом который даёт "Серёга-Волк" на Янтаре и прочими подобными, включая личные тайники (сейфы и рюкзаки).
4. "Ну, вот пришел я к двери Х10, а где мне код взять?" - Если не нарушать последовательность выполнения заданий в ПДА (Прибоя), то этот код можно прочесть в нём же, получили его когда брали документы Сидоровича в подвале на АС.
5. "Почему в этом моде оружие стреляет не теми патронами как в реальной жизни?" - К сожалению пока, не знаю ни одного мода в "фантастической игре" на платформах S.T.A.L.K.E.R., где создатели смогли угодить всем требованиям игроков по оружию и мутантам. Не исключение и этот мод, в версии 1.3 была введена первая стадия проекта "Анти-халява", один из её пунктов ограничение патронов на локации и предоставление игроку модернизированных видов вооружения, которые ориентированы - благодаря переделкам оружейников, на те или иные ограничения в "Зоне отчуждения", естественно, исключая реализм (игра не историческая книга). Вторая причина - в виду занятости не доходят руки до ввода в игру снайперских крупнокалиберных патронов для импортного оружия, поэтому и использовал то, что было под рукой - калибр 7.62x39, был отдан под них, вместо АК-103 и АК-47, модернизированные модели, которых в моде версии 1.4 стреляют патронами калибра 5.45x39, это условность, при изменении которой придётся сильно задержать выход версии 1.5, так как над модом работаю только я один, если кто желает - я не откажусь от его помощи! Там надо будет дорисовать иконки, ввести модели новых пачек крупнокалиберных патронов, под винтовки FN FAL и SR25-SGW для снайперов спецподразделений НАТО. Но, и не стоит забывать поговорки - "бойтесь своих желаний, они могут сбыться", патронов калибра 7.62x39 в игре мало, да и другие (редкие и бронебойные я сокращу), также Маузер я убираю в версии мода 1.5 (из-за того, что народ перестал покупать патроны для СВД), вместо него у бандитов будут иностранные револьверы под калибр 11.43x23.
6. "...У меня засада в тоннеле на Свалке. Как только берёшь флешку, кто-то невидимый убивает. Ни застрелить его, ни убежать не могу. Аномалии мешают." -Новых призраков в моде 4 вида: 1. "Духи" - те, которые просто "воют" и появляются в подземельях и на могилах; 2. "Невидимки" - на статическом освещении - оставляют тень, на динамическом - пыль от следов при ходьбе, иногда (не на каждый шаг) - легко убиваются всеми видами вооружения, особенно их охотничьего оружия и прочих стреляющих дробью (мгновенно, если попали в голову - поэтому желательно стрелять на её уровне), можно найти их тело и обыскать; 3. "Невидимки - Стронги" - на статическом освещении - оставляют тень, на динамическом - пыль от следов при ходьбе, иногда (не на каждый шаг) - труднее убиваются всеми видами вооружения, особенно их охотничьего оружия и прочих стреляющих дробью (мгновенно, если попали в голову - поэтому желательно стрелять на её уровне), можно найти их тело и обыскать; 4. Зомби-скелет (серо-синее мясо) - могут иногда входить в режим видимости, убиваются аналогично "Невидимкам".[/cut] - Не поленитесь прочесть и понять описание в шапке темы, этот мод может многим удивить, чем дальше, тем интереснее.
Во избежании вылетов: - Выдавайте раненым врагам аптечку только пулями! (так как этот диалог с врагом не предусмотрен, он будет работать только когда по сюжету - Прибой станет "вне закона", то есть бандитом). - Не нажимайте кнопку взять всё, когда в инвентаре убитых НПС - помимо остальных предметов, присутствует оружие удаляемое скриптом, его надо взять отдельно, затем "хапать оптом" всё остальное. Добавлено (04.02.2012, 12:44) --------------------------------------------- Приветствую тех, кто ждёт следующую версию 1.5, по причине того, что в неё вносятся большое количество изменений и новинок, выход её задерживается (прогнозировать срок пока не буду). Вот часть скриншотов с тестов: [cut=screenshots]Novikov_m Novikov_m2 Novikov_m3 Zasada Zombo-snork Izba Baza Gril Kogot Neon-demon Zel_orech Artefakt [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SEA-CAT за это полезное сообщение: |
|
|
|