Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10927
Награды: 10
Репутация: [ 1014 ]



Мёртвый город: Прорыв


Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.




[c]












[c]


Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 15.11.2018, 17:38 | Сообщение # 166
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10927
Награды: 10
Репутация: [ 1014 ]

Цитата Policai ()
Ты как сторожил должен знать пользователей сайта

Забываю...помять не та стала sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вс, 25.11.2018, 12:53 | Сообщение # 167
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19767
Награды: 50
Репутация: [ 3282 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Статус на 14.11.2018

Есть ли какие новости по ходу разработки?


 
PolicaiДата: Вс, 25.11.2018, 18:48 | Сообщение # 168
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 310
Награды: 1
Репутация: [ 121 ]

Заканчивается интеграция сюжета.
Я пока занимаюсь тестированием, мелкие правки, шлифовка нюансов, ремкомплекты, выбросы и т.д....

[cut noguest=Тест выброса][/cut]

Добавлено (26.11.2018, 19:18)
---------------------------------------------
От нечего делать, пока Михаил допиливает сюжет, переделал локацию Янтарь, так как у меня используется локация из ТЧ, добавил на неё территорию как в версии из ЧН с аномалией коготь, и переделал территорию и бункер Сахарова.

[cut noguest=Скрины]











[/cut]




Сообщение отредактировал Policai - Вс, 25.11.2018, 18:53
 
GlomarДата: Вс, 02.12.2018, 17:02 | Сообщение # 169
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19767
Награды: 50
Репутация: [ 3282 ]

Цитата Policai ()
переделал локацию Янтарь

А локацию Предбанник не было в мыслях добавить?


 
PolicaiДата: Вс, 02.12.2018, 17:15 | Сообщение # 170
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 310
Награды: 1
Репутация: [ 121 ]

Мне не нравится локация. Вообще не люблю большие локации. Поэтому и оригинальные из ЗП не использовал.

Добавлено (04.12.2018, 04:13)
---------------------------------------------
С удовольствием пообщался бы со спецом по оружию, тот кто занимался адаптацией оружейных паков. Адаптировать ничего не нужно, просто есть несколько вопросов по оружию.




Сообщение отредактировал Policai - Вс, 02.12.2018, 17:17
 
HunterДата: Вт, 04.12.2018, 21:28 | Сообщение # 171
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 7371
Награды: 32
Репутация: [ 1799 ]

Цитата Policai ()
Адаптировать ничего не нужно


А зря, в 18 году играть с левозатворным мыльным калашом-это не комильфо.



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
PolicaiДата: Ср, 05.12.2018, 02:58 | Сообщение # 172
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 310
Награды: 1
Репутация: [ 121 ]

А с другой стороны это прежде всего игра, кто будет просто играть даже не обратит внимание на это, а кто хочет ходить по зоне и рассматривать автомат, какой у него затвор, тому будет мешать...))))) Делать новый пак самому это угробить ещё полгода времени, готовых нормальных паков нет. Есть паки которые кроме нормальных стволов добавляют огромную кучу мусора. которая присутствует только для количества, в купе с такой же кучей багов и глюков.

 
LuckyanДата: Ср, 05.12.2018, 03:03 | Сообщение # 173
Ночной страж ЧЗО
Тёмные
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: [ 210 ]

Policai, Доброй, ночи!
Юра, я ответил тебе в лс на Ап-Про, если читал, что скажешь? Можно заморочиться и сделать подмену оригинальных файлов оружия.
Если хочешь, могу подробно здесь привести пример на одном стволе.


Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Сообщение отредактировал Luckyan - Ср, 05.12.2018, 03:06
 
PolicaiДата: Ср, 05.12.2018, 03:17 | Сообщение # 174
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 310
Награды: 1
Репутация: [ 121 ]

Я знаю как добавить ствол, добавил же 3 ствола новых. Хотел просто заменить оригинальные стволы на ТАКИЕ ЖЕ но качественные, то есть просто заменить модельку и текстуры, именно на такие же, не нужен в игре мусор, он добавляет кучу стволов которые никому не нужны, играть с ними никто не будет, они просто для количества.
Как пример SGM 2.2 Снайпер, там этого ненужного гавна тонны а толку то? кто с ним играет? этот мусор там только чтоб собирать и технику на разборку таскать, балланс стволов в ЗП считаю идеальным, там ВСЕ стволы которые можно реально использовать в игре.


 
LuckyanДата: Ср, 05.12.2018, 03:36 | Сообщение # 175
Ночной страж ЧЗО
Тёмные
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: [ 210 ]

Цитата Policai ()
Хотел просто заменить оригинальные стволы на ТАКИЕ ЖЕ но качественные

Юра, думаю для ЗП есть хорошие ОП из которых можно, безболезненно для твоего мода, взять только модельки и текстуры, только надо найти такой пак, на просторах интернета. Если мне, что-то попадется, напишу.
Вот посмотри по ссылке:
[cut=STCOP WEAPONS PACK]http://bar-reaktor.ru/forum/95-6012-131146-16-1490266464[/cut]


Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Сообщение отредактировал Luckyan - Ср, 05.12.2018, 04:13
 
PolicaiДата: Ср, 05.12.2018, 04:20 | Сообщение # 176
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 310
Награды: 1
Репутация: [ 121 ]

Luckyan,
Я смотрел все эти паки. 2 дня добросовестно копал интернет.... нету, STCOP WEAPONS PACK это пучок глюков и вылетов в купе с кривыми руками. Спрашивается нахрена писать что меняется только оригинал оружие если переделываешь все текстуры на свой лад.(да ещё так пахабно и криво)имеется ввиду не текстуры оружия а системные текстуры, значки и так далее. заменил ты ствол ак 74. так и сделай его иконку в той же текстуре оригинала на месте ак 74, ан нет, создаётся куча новых текстур для иконок и другой хрени.меняются все конфиги. настройки. и кроме стволов там меняются и файлы торговли и бронежелеты и детекторы и болт и бинокль и схемы абгрейда. и ещё куча всего. Я скачал, внимательно просмотрел. почитал коментарии, и решил не делать из мода комок глюков.


 
LuckyanДата: Ср, 05.12.2018, 04:27 | Сообщение # 177
Ночной страж ЧЗО
Тёмные
Сообщений: 33
Награды: 3
Репутация: [ 210 ]

Цитата Policai ()
решил не делать из мода комок глюков.

Пожелаю, терпения и плодотворной работы!
Буду ждать Релиз и выход мода.


Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 05.12.2018, 16:10 | Сообщение # 178
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10927
Награды: 10
Репутация: [ 1014 ]

Цитата Policai ()
Вообще не люблю большие локации. Поэтому и оригинальные из ЗП не использовал.

Эх sad ...их бы туманом наполнить...зверьём у логова-нор,где они спавнятся с них...мини-аномальные участками с жестью в коих особые источники артов и 7-10 жмуров с хабаром.
-

Добавлено (05.12.2018, 16:11)
---------------------------------------------
Цитата Hunter ()
в 18 году играть с левозатворным мыльным калашом-это не комильфо.

В ..18 году с многим в модах нынешним не то...но нет"поэтов"с большой харизмой. sad :( sad



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 05.12.2018, 18:55
 
HunterДата: Ср, 05.12.2018, 21:59 | Сообщение # 179
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 7371
Награды: 32
Репутация: [ 1799 ]

Policai, пак от Газика является самым лучшим и хорошо адаптировать его я думаю, не долго будет.


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
PolicaiДата: Чт, 06.12.2018, 03:03 | Сообщение # 180
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 310
Награды: 1
Репутация: [ 121 ]

Hunter,
Я же выше написал проблемы всех этих паков..)))


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: