Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12207
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
ПсевдоёжДата: Пт, 08.03.2019, 21:30 | Сообщение # 301
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Policai
В лифт захожу, приходит звуковой сигнал (видимо об успешном выполнении), загружается ЧАЭС-2, появляюсь возле входа в лабу и всё, картинка виснет. Переигрывал несколько раз. Видимо кат сцена приводит к завису. sad


 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 21:45 | Сообщение # 302
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

вот это и есть косяк с невыполненым квестом... должен быть таймер и в лифт ты уже обратно не попадёшь, от этого и вылет... И кстати Серёг, ты же играешь в тестовую версию? Не с раздачи мода? Все финальные обновы и скрипты только на раздаче...

 
HunterДата: Пт, 08.03.2019, 21:46 | Сообщение # 303
Удаленные



Когда-нибудь игроки дойдут до локаций из ЗП (я очень хотел бы, посмотреть еще раз на оригинал:), но, это уже другая история) Может есть какие невидимые переходы? Я просто очень обожаю в модах ходить, куда не надо smile
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 21:47 | Сообщение # 304
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter, именно с ним, это было когда ещё собирал пак, менял углы и начало вылетать при перезарядке, вернул на место вылеты пропали...

 
HunterДата: Пт, 08.03.2019, 21:47 | Сообщение # 305
Удаленные



Policai, здорово еще раз, мод финальный, будет дорабатываться или вообще не будет?

Добавлено (08.03.2019, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
именно с ним


Жалко, тошнотворно играть так малеха, а что в логе вылета писало?
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 21:48 | Сообщение # 306
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Тут нет оригинальных лок, они просто на карте есть , на будущее если кто будет добавлять оригинальные локи...

 
HunterДата: Пт, 08.03.2019, 21:50 | Сообщение # 307
Удаленные



Цитата Policai ()
Тут нет оригинальных лок


То есть, они просто нарисованы на карте? В папке levels их нема?
 
PolicaiДата: Пт, 08.03.2019, 21:50 | Сообщение # 308
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Hunter ()
Жалко, тошнотворно играть так малеха, а что в логе вылета писало?

Уже не помню, тот что сейчас в игре xrgame.dll без проблем. меняй в консоле угол и пробуй...

Добавлено (08.03.2019, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата Hunter ()
То есть, они просто нарисованы на карте? В папке levels их нема?

Есть. но они не подключены к моду


 
HunterДата: Пт, 08.03.2019, 21:51 | Сообщение # 309
Удаленные



Policai, спасибо, что отвечаешь на наши вопросы, многие забивают на поддержку)

Добавлено (08.03.2019, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Есть. но они не подключены к моду


Но в теории, можно сделать переходы туда и там что-то будет?
 
ПсевдоёжДата: Пт, 08.03.2019, 22:15 | Сообщение # 310
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Policai ()
Все финальные обновы и скрипты только на раздаче...

Ну вот за что мне такое наказание? Падшего Ангела тоже не нашёл. Обидно. smile


 
ПилотДата: Пт, 08.03.2019, 23:41 | Сообщение # 311
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Цитата Псевдоёж ()
Падшего Ангела тоже не нашёл. Обидно
хороший арт, но не самый нужный для прохождения. Из найденных я для себя определил Пропеллер и Карусель.
 
BleakДата: Сб, 09.03.2019, 00:04 | Сообщение # 312
Мастер
Ночные сталкеры
Сообщений: 674
Награды: 3
Репутация: [ 82 ]

Здарова народ. Как бы играть можно, вылетов нет (во всяком случае у меня нет). Сюжет запилен, новые локации. Но графика wacko
Короче из-за графики удалил. Я привык что бы глаз радовался, графические паки, решейды, партиклы аномалий и т.д. А тут. Нет ничего.

Добавлено (09.03.2019, 00:05)
---------------------------------------------
И ещё - некоторое оружие занимает пол экрана, тоже раздражает, противник иногда в "мёртвой зоне" оказывается из-за этого, его просто вовремя не замечаешь.


"У каждого свой ад, необязательно огонь и смола, для кого - то это жизнь прожитая впустую."
© "Паутина вероятностей"
 
ПилотДата: Сб, 09.03.2019, 00:13 | Сообщение # 313
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Bleak, неужели таки прямо пол экрана? Я проходил мод несколько раз на тесте, не заметил чтобы оружие было слишком большим. Размер вписывается в масштаб рук. От оригинала не вижу отличий. Если идёт боёвка, то ты пользуешься прицелом, а если надо двигаться по локе, то убери оружие и возьми детектор. Арты будут в помощь.
 
BleakДата: Сб, 09.03.2019, 00:15 | Сообщение # 314
Мастер
Ночные сталкеры
Сообщений: 674
Награды: 3
Репутация: [ 82 ]

Цитата Пилот ()
неужели таки прямо пол экрана?

Пулемёт, просто возьми его в руки и поймёшь, там его ещё так ГГ держит левой рукой, ну вообщем попробуй )))


"У каждого свой ад, необязательно огонь и смола, для кого - то это жизнь прожитая впустую."
© "Паутина вероятностей"
 
ПилотДата: Сб, 09.03.2019, 00:24 | Сообщение # 315
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Bleak, пробовал. Но этот ствол мне никогда не нравился, поэтому и не стал с ним заморачиваться. Так ведь этот ПКМ уже сто лет кочует по модам. Автор включил его в оружейку, фиг с ним. А зачем ты берешь оружие, которое тебе не нравится? Вскрой арсенал Монолита и выбери ствол под себя. Там столько всего, что глаза разбегутся. Этот выбор потом и будет определяющим.
 
Поиск: