Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.
Мод основан на оригинальном движке Зов Припяти 1.6.02
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально.
Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими
характеристиками. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике.
Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или
возможность обрести уникальный хабар. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание
и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых
тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под боевые
действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз
можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только у торговцев и хабар с трупов противников. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП,
но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и
броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.
По поводу оружейной составляющей. Изначально не ставилась задача забивать мод кучей бесполезного хлама, который используется только как лут. Кому нужно ставьте и адаптируйте на свой страх и риск любой пак по желанию,
только не пишите сюда про появившиеся баги и вылеты.
Угол обзора можно изменить в консоли, по умолчанию стоит 75
То же самое касается и графической составляющей, если не нравится графика оригинального ЗП, ставьте и адаптируйте всё что душе угодно, но без жалоб в теме про нестабильность мода.
Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП...
Артефакты
В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками.
Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно.
Также арты можно найти в тайниках.
Скрипт от makdm
Тайники
Тайников много но с хабаром не все, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые
тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев.
Скрипт от makdm
Оружие
Оружейные паки не используются, для мода сделана собственная модификация:
Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели
найденые на просторах сети, как отдельные так и из найденых оружейных
паков.
Albor SGM 2.2
Arsenal Overhaul 3.1
FWR CoP Edition v0.86
OWR 2.1 FULL
STCoP Weapon Pack 2.9
Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу:
внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель + нетребующая правок движка
Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры
конфиги остались оригинальные из зп, в них менялось только озучка, название анимаций и
координаты.
Помимо оригинальных добавлены
Оружие:
dsr 1
xm8
mp7
m60
scar
Уникальные:
xm8u
g36u
pkmu
dsr 1u
svdu
Обвесы:
Оптика
acog
aimpoint
Scope 4x34
Глушители
9x18
9x19
9x39
5x45
7x54
11.43x23
Гранатомёт
G36
Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках.
Скрипт от makdm
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.
Скрипт от makdm
01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янатарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ. Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями)
Андрею Непряхину за множественные подсказки по работе в SDK и 3Ds max
Pilot, NEO, Псевдоёж - За найденые баги и косяки в тестовой версии.
И всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках.
Отдельная благодарность makdm - за неизмеримую помощь!!!!
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи.
не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков)
5. Если при подходе к торговцу, бармену, или технику они на Вас не реагируют, нужно просто подождать стоя у прилавка, они и не должны сразу ломиться к вам при появлении, отработает задержка и они подойдут. Место ожидания тоже логичное,
например Бармен в баре не подойдёт никогда если вы стоите между окнами, или бармен долга на агропроме, на прилавке лежит тарелка, ложка, подойдите в это место, и бармен обратит на вас внимание.
6. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это не хочется, от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, и все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки, и дополнительные квесты. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа.К тому же сюжетная ветка расчитана не квестовую составляющую а именно на диалогах.
7. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
8. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у
сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, но уже было понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам
по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...
9. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. Алгоритм вызова связан со снайперкой стрелка, вызов придёт через некоторое
время после того как отремонтируете винтовку.
10. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.
11. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик.
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем.
Версия 3.01 ни в коем случае не новая версия, это просто поправленая версия 3.0, сюжет и квесты не менялись. Все изменения касаются графической части...
01. Правки движка в плане графики. Теперь движок только х64.
Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп Консольные команды:
svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5
svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра )
rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора.
fov - Поле зрения (По умолчанию стоит 75)
g_hud_fov - угол обзора (По умолчанию стоит 0.45, если нужно приблизить прицелы то рекумендуется ставить 0.3)
02. Перекомпилены некоторые локации, поправлены найденые баги, переделана локация Кордон. 03. Новая оружейка, теперь с 3D прицелами (Опционально, галочка в настройках игры). 04. Добавлено 3 уникальных ствола, в единственном числе в тайниках, Тоз 34 с оптикой и 2 пистолета с коллиматорами Colt 1911 и Desert eagle. 05. Добавлены 3 новых прицела. 06. Новая моделька уникального детектора. 07. Озвучено несколько диалогов. спасибо Lesnik360 и SevenRUS. 08. Заменены текстуры и бампы земли, грунта, асфальта, ну и по мелочи многое. 09. Заменены текстуры травы на всех локациях, на некоторых растительность пересобрана заново. 10. Заменены все текстуры луны и добавлен свет от луны.
Доброго здоровья камрады! Не разберусь как спать? В З.Пр. подходишь к спальному месту, появляется время какое ГГ хочет провести во сне. А может я забыл? Вот подхожу к отмеченному койкой месту, ничего не происходит. Ну и ещё вопрос- зачем бандитов отметили нейтральным, жёлтым цветом? Блин, и на АТП попал и под мостом. Это же враги, а враги всегда отмечаются красным. Ну и место сосычей что то не могу найти. Метки на карте нет, или не вижу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение:
Ну и место сосычей что то не могу найти. Метки на карте нет, или не вижу.
В моде минимум меток...тут надо думать. Сосычи всего в одном месте на локе, лока небольшая, как их можно не найти? Бандиты нейтральны, пока ты не зайдёшь к ним на базу... Это всё есть в шапке в описании мода... Прочтите для начала, и 90% вопросов отпадут сами собой... Спальные места работают стандартно, как и в ЗП...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Policai за это полезное сообщение:
DedSorokanyk, Володь приобрети дробовик(у бандюков полно халявных винчестеров). Из него монстрятина валится гораздо лучше. А дроби хватает. Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Вт, 22.02.2022, 11:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение:
Всем доброго дня. Буквально недавно прошёл мод вот в этой версии "Dead City Breakthrough 3.01". На мой взгляд и интересный, но и пустоват в плане квестов. Кстати, к бандитам можно свободно заходить в бандитском плаще. Я почти у каждого места сбора бандитов в тайнике держал.
Добавлено (22.02.2022, 15:58) --------------------------------------------- DedSorokanyk, на Кордоне в вагоне есть тайник с ОЧЕНЬ классным дробовиком, на 20 патронов.
Пока ещё немного помню ,что к чему и где что, так что если надо, спрашивайте ,постараюсь помочь. Добрая кошка и коту приятна.
Сообщение отредактировал svist - Вт, 22.02.2022, 15:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapa за это полезное сообщение:
Спас взял. Апгрейдил. А винтовку Стрелка техник и так полностью апгрейдил. Нормальный ствол. По заданию Зубра уничтожил бандитов у тоннеля, перехода в Лощину. А что то он не принял выполнения задания, но и в списке заданий его нет. Ну да это мелочи
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение:
Звиняй, что то я подобного вагона не встретил, на мосту? Там тепловоз ,а к вагонам не подобраться, высоты прыжка не хватает. Но пошарю ещё, я как раз рядом.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение:
Блин, вернусь Я сейчас на Агро, собираюсь в подземку лезть. Сходил к Болотному и оттуда на Агро. К дому доктора пролезть только болты кидая, окружён аномалиями. Зато было снорки напали, все улетели При входе на Болота 9 штук бандитов, впрочем их везде почему то по 9, и на Мех.дворе, и в церкви и на Южном. Церковь и Южный удалось стороной пройти, а вот на Северном хуторе и выход с болот на Агро, повоевать, поперезагружаться, пришлось. Обидно, при перезагрузке трупы исчезают, стволы остаются, а трупы тю тю. В модах на Т.Ч. стволы при перезагрузке исчезают, а трупы обыскивать можно. Патроны к снайперке Стрелка все кончил, винтовочные. Где теперь брать? На базе Долга у торговца нету. Да и на базе Сталкеров вряд ли будут.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение:
У долговского торговца полно. Да и так по нычкам попадаются. Я наоборот шёл. Сначала собрал доки в Лощине и в подземке Агро. Теперь иду на Болота. Жаль Сева не имеет ПНВ(почему-то). Даже апгрейд не даёт.
ЦитатаDedSorokanyk ()
На базе Долга у торговца нету
Разве СВДшные не катят? Я просто ей пока не пользовался. Оставил в нычке на Кордоне.
ЦитатаQuote ()
Разве СВДшные не катят?
Да катят как миленькие. И как я сказал - на Агро у долговского торговца полно. Но мне чего-то не очень зашёл ствол. Мой полностью апнутый калаш(кроме замены ствола на 5.56) гораздо эфективней работает. Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Ср, 23.02.2022, 00:35
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение:
Мы с тобой разные версии мода играем, в моей версии нет у Долговского торгаша патронов 7.62х54, несколько раз перезагружался возле него, так и не появились. И Вепря на тепловозе на мосту в моей версии нет, разве только кто то спереть успел. svist, когда написал, я лазил, вагон всего один, с контейнером, хотел в кабину тепловоза заглянуть, не получилось, ушёл на болота, а когда ты написал что на кабине тепловоза я с Агро сквозанул к тепловозу, а нету.
ЦитатаQuote ()
полностью апнутый калаш(кроме замены ствола на 5.56)
А я L 85 покупал и апгрейдил, полностью, и ствол на 5.45 поменял. А винтовка Стрелка? Один выстрел в голову издалека, и хорош, а тебя ничем достать не могут. Но износ? Что у винтовки что у L 85.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Ср, 23.02.2022, 08:38
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение:
Ещё раз... прочитайте описание мода в шапке, ориентировка и рекомендации. Тайник на тепдловозе был всегда, он не может исчезнуть, так же как и не могут оттуда ничего спереть. С патронами никаких проблем, их навалом всяких... Значит качал чью то пересборку а не оригинал мода.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Policai за это полезное сообщение:
Качал вон из шапки. Патронов навалом всяких, у всех торговцев, Сидор, база сталкеров, база Долга, всяких но не 7.62х54. И наверное знаю как добиться от торговца того что мне нужно, конечно если этот товар есть.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Ср, 23.02.2022, 11:09
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: