S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Ср, 14.09.2011, 21:37 | Сообщение # 136 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| - я, конечно, со многими вылетами знаком, но такой встречается впервые.
каким-то образом возник конфликт со скриптом миниигр ( стрелять ворон на Свалке или пострелять в тире у Долга). Вопрос - во время этих миниигр сохранялись??? если сами не сохранялись, то, скорее всего, был сделан автосэйв - тогда вам надо его стереть из папки с сэйвами.Добавлено (14.09.2011, 21:37) --------------------------------------------- Сегодня - юбилей Реборна - Объявлен Конкурс))) подробности - в баре "Ночных" http://sigerous.ru/forum/33-2640-454216-16-1316021463
Продолжается разработка "Двойников"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
R@t | Дата: Пт, 16.09.2011, 13:05 | Сообщение # 137 |
Удаленные
| Вот хотел спросить, в следующих билдах или поправках будет реализована способность неписей стрелять через кусты, стены, камни на обратную. Видеть ночью, в кромешной тьме и туман с другого конца локи. Растаскивать трупы от костра, а не сидеть на жмуре и играть на гитаре. Все это конечно мелочи, на общем фоне . Но сами знаете, - "мелоч, а приятно".
Сообщение отредактировал R@t - Пт, 16.09.2011, 19:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Пт, 16.09.2011, 23:28 | Сообщение # 138 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| Quote (R@t) Видеть ночью, в кромешной тьме и туман с другого конца локи. - это вы напрасно к Реборну )) Я ночью, в двойной присяди, с выключенным загодя фонарем, естественно, с ПНВ, вырезал базу Свободы!!! Тревога поднималась лишь когда я нечаянно шумел!
Сквозь кусты стреляют, да, но вот сквозь стены - только там, где огонь прописан скриптами. А так неписи очень тщательно ищут дырку в стене, чтобы вы перестали радоваться жизни в поисках аптечки )))))
Сидеть на жмурах цинично, согласен. Не до всего руки у Автора дошли )))
Продолжается разработка "Двойников"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
R@t | Дата: Сб, 17.09.2011, 17:15 | Сообщение # 139 |
Удаленные
| Мужики, а кто и как проходил Темную долину? В пятый раз переигрываю, зомбаки на базе валят Акуляра (кажется так зовут механика) или бармена. Спасти обоих не получается. Зомби походу возле механика и спаунятся, а бармена наймы валят. ГГ не успевает добежать до базы, что - бы оба были живы. Заход со свалки и прямиком к "Свободе", но видно не судьба. У неписей перед зомби шансов практически нет. Даже одного из ста, ноль.
Сообщение отредактировал R@t - Сб, 17.09.2011, 19:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Сб, 17.09.2011, 21:06 | Сообщение # 140 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| Если не ломиться в темную, а оставить там ситуацию в покое, например, заняться своими делами по сюжету, то Свободовцы, несмотря на 0 шанс))), очистят и базу свою и окресности от зомбей!))
Продолжается разработка "Двойников"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
R@t | Дата: Сб, 17.09.2011, 22:50 | Сообщение # 141 |
Удаленные
| LukaXXI, вы совершенно правы я погорячился. В этом моде спешить не стоит. "Свобода" как ни странно очистила локу не без моей помощи конечно, но довольно успешно. Но, на базе "Свободы" БТР, что внутри помещения стоит. В меня стреляет. Чуваки на 80% зеленые, а я даже поговорить с их главным не могу. И обшмонать помешения, на предмет разных "ништяков". Квесты типа "шестерни дружок" выполнил. А БТРу по "барабану". Что нужно, что бы он перестал в меня шмалять? Так как гранатомет его не берет. Больше всего мне понравилась растительность ТД. Незабываемое зрелище. Прямо , как у нас в былые времена. Ну, 80 - 90 годы. Ностальгия, блин ... По давно ушедшим временам.
Да, вот задание "Захватить и удержать мост... в Лиманск", висит в КПК хотя там Азот со своей ОПГ давно ошивается, как гопников и монстров вышиб так и они подоспели. В шапке написанно о новых локах, а на карте в КПК все постарому. Не подумайте, что я придираюсь и что я злобный, занудный тип. Просто мод мне нравится и очень хочется что бы он был еще лучше.
Подскажите пожалуйста где находится "КПК вернувшегося из Лиманска", уже весь лес облазил нашел КПК пропавшего, и еще два трупака, которые уборщик не трогает, а вот то что нужно никак. И еще место после взятия квеста не обозначается.
Сообщение отредактировал R@t - Вс, 18.09.2011, 18:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Вс, 18.09.2011, 19:47 | Сообщение # 142 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| Отвечу подробно, но не по порядку ))) Квест на КПК в Рыжем лесу надо брать выполнять шустро, если с этим мешкать то Вернувшегося из Лиманска съедают монтстры (вместе с КПК )))). Поскольку сталки жалуются (некоторые), и не все мегарасторпопны, то в выпускаемом на этой неделе билде 299 эта проблема пофиксена. Пока можете играть дальше или переиграть с захода в Рыжий лес заново, основной упор сделав на выполнение квестов. Только надо будет успеть и мост отбить.
То что это задание "висит" а мост у вас "какбе" уже захвачен - то ничего страшного, на сюжет это не влияет. При смене группировки, или выходе из всех группировок (а такие возможности будут впереди) эти висячие задания от группировок исчезнут.
Про "заколодованный БТР" вам расскажут в... правильно - в Долге, если поговорить с их бойцами ))))
Продолжается разработка "Двойников"
Сообщение отредактировал LukaXXI - Вс, 18.09.2011, 20:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
R@t | Дата: Вс, 18.09.2011, 20:33 | Сообщение # 143 |
Удаленные
| Спасибо, за ответ. Я переиграл и во всем разобрался. В первый раз я его нечаянно "собакой - болтом" спихнул в аномалию. Можно подробней рассказать о билде 299. А то терпежа нету. Какие правки, новые квесты, броня, оружие ( можно даже вырезать половину стволов особенно пиндосовских, это только мое мнение).
Сообщение отредактировал R@t - Вс, 18.09.2011, 21:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Вс, 18.09.2011, 23:36 | Сообщение # 144 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| После выходных появится подготовленный автором патч на 2.50
По итогам почти месячной игры в 2.50 (по замечаниям игроков; по найденным багам; по итогам моего дополнительного тестирования; по возникшим замечаниям к сюжету) будет выпущен патч с ребалансом Главного Героя, мутантов, элементов геймплея, фиксами на "зависы", изменением главной сюжетной линии, восстановленными эмбиентами на локациях Агропром, А.Склады, Рыжий лес, Лиманск, Темная долина. Это и возможные дальнейшие изменения к Реборн 2.50 будут именоваться билдами (порядковый номер). Паблик релиз 2.50 вышедший 20 августа - это 298 билд. То есть, после выходных будет выпущен 299 build к Reborn 2.50 В этом же месяце появится обещанная Авторская версия для тех, кто позаботился ее заранее получить (build 300) Со всем вырезанным, из соображений цензуры, контентом и несколькими изменениями в самой игре. Автором сейчас рассматривается возможность выпуска билда к 2.50 в стиле "свободное сафари" не повреждая при этом сюжета.
Reborn 2.50 Видеохинт "Последний прыжок к лоцману" --------------------------------------------- http://www.youtube.com/embed/xUBX_VVKgQg ---------------------------------------------
Продолжается разработка "Двойников"
Сообщение отредактировал LukaXXI - Вс, 18.09.2011, 23:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
R@t | Дата: Пн, 19.09.2011, 10:49 | Сообщение # 145 |
Удаленные
| LukaXXI, а почему бы не выложить ссылки в шапку темы на все версии, билды, патчи и т.д. Quote В этом же месяце появится обещанная Авторская версия для тех, кто позаботился ее заранее получить (build 300) Ссылки на авторскую версию не на оф. сайте, не в нэте я не нашел. Или она только для избранных. Если нет то выложите ссыль, уж очень хочеся "заценить".
Сообщение отредактировал R@t - Пн, 19.09.2011, 11:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение: |
|
|
dream-hacker | Дата: Пн, 19.09.2011, 14:33 | Сообщение # 146 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 156
| Во всем согласен с NEMMO!!! По моему единственный кто адекватно анализирует суть. Не смог ему поднять репутацию.Это что? Прикол данного сайта?Я здесь впервые -поэтому куча непоняток. Сам ветеран солянки-но под другим ником. но в любом случае-разраб достойный.Хотя разница 2.49 от 2.50 неоднозначна.
Сообщение отредактировал dream-hacker - Пн, 19.09.2011, 16:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dream-hacker за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Пн, 19.09.2011, 16:02 | Сообщение # 147 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| Quote (dream-hacker) Во всем согласен с NEMMO!!! а с чем именно, он много говорил
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
dream-hacker | Дата: Пн, 19.09.2011, 16:05 | Сообщение # 148 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 156
| uncleSE,
Во всем
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dream-hacker за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Пн, 19.09.2011, 16:06 | Сообщение # 149 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| dream-hacker, а я не во всем- и что?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
dream-hacker | Дата: Пн, 19.09.2011, 16:09 | Сообщение # 150 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 156
| Пост4 Пост25 А в чем Вы не согласны?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dream-hacker за это полезное сообщение: |
|
|
|