Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
uncleSEДата: Пн, 19.09.2011, 16:16 | Сообщение # 151
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

во многом, например-главная фишка,собирательство ПДА, причем здесь фишка, это источник информации, можешь не собирать, дело хозяйское. Баланс-вопрос очень спорный. Пишет про превращение мода в хардкор, совершенно не согласен, какой хардкор, если ГГ в бронике сталкера выдерживает прямое попадание из РПГ? Артхантеры на ВС у него бегают,их маршрут от одной точки в деревне до сарая на другой точке, так поставь свой отряд возле сарая и спи спокойно.Могу и дальше продолжать, не согласен с ним на две трети

 
dream-hackerДата: Пн, 19.09.2011, 17:01 | Сообщение # 152
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: [ 88 ]

uncleSE,
Ну чтож-я временно умолкну-послушаем NEMMO
Сам то я пришел с Солянки(под не своим ником)-и у нас принято выслушивать все стороны.


Сообщение отредактировал dream-hacker - Пн, 19.09.2011, 17:05
 
uncleSEДата: Пн, 19.09.2011, 17:25 | Сообщение # 153
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

Quote (dream-hacker)
Во всем согласен с NEMMO!!!


Значит и у тебя есть, что мне ответить, иначе к чему такие посты?


 
DedSorokanykДата: Пн, 19.09.2011, 18:31 | Сообщение # 154
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

dream-hacker,
Quote (dream-hacker)
Во всем

Интересно,а своё мнение,свои слова есть.Игра неоднозначна,и вот так -"Я во всём согласен с кем то".У каждого человека в общем то должна быть своя точка зрения,может конечно и совпадать с чьей то,но своя.


 
R@tДата: Пн, 19.09.2011, 19:32 | Сообщение # 155
Удаленные



Мужики, по поводу "согласен, не согласен ". Мод - это видение "Зоны" автором. Так как он ее представлят после пройденных игр, прочитанных книг. И выразить не согласие, по моему можно только одним способом. Противопоставить
другой мод. Сделать и сказать - "А мой лучше". И потом автор не может угодить всем запросам, это не возможно не технически, не физически. Другое дело "указать" на глюк. В целом концепция мода весьма оригинальная и текстурки очень даже впечатляют. Я так "аще" первый раз поставил и через минут 20 снес. Собака вместо болта, еще что - то не понравилось. Но, впоследствии то есть сейчас, поиграл и даже "проникся". А несогласие можно выразить, как я в первый
раз когда поставил ReBorn. Это мое мнение, у Вас может быть совершенно другое.
 
uncleSEДата: Пн, 19.09.2011, 19:49 | Сообщение # 156
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

R@t, я с этим согласен, просто мне не нравится, когда вижу примерно такие сообщения: "мод я не играл, но по скринам мод УГ". Взято с одного сталкерского сайта, а автор поста между тем мододел!!! Ну или считает себя мододелом

 
LukaXXIДата: Пн, 19.09.2011, 20:25 | Сообщение # 157
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Quote (dream-hacker)
Хотя разница 2.49 от 2.50 неоднозначна.

- мне, собственно, как другу и соратнику Автора, все равно, что вы тут остального понаписали. Хотя и это тоже "можно считать" обсуждением. НО!!! - вот эта цитата из вас
Quote (dream-hacker)
Хотя разница 2.49 от 2.50 неоднозначна.

- это просто бред!!! потому что не видеть ГЛОБАЛЬНЕЙШЕЙ разницы между 2.49 и 2.50 может человек, только не игравший в мод!!!!
---
если вы в Реборне не собрали ещё САМИ ни одного Артефакта Смерти, то непонятно, что вы делаете в теме ОБСУЖДЕНИЯ этого аддона?? хотя вам и обсуждать-то ещё нечего. Вы даже до первого уровня понимания реборна не дошли.... что уж там о сюжете и философии заложенной автором говорить...

Добавлено (19.09.2011, 20:25)
---------------------------------------------
Quote (R@t)
И потом автор не может угодить всем запросам, это не возможно не технически, не физически.

- абсолютная истина! автора реборна можно только уважать, что он не дергается на все "пожелания", а остается верен своему концепту, иначе, кроме очередной "соли" люди ничего бы в Реборне не увидели!
- и ещё! практически никто не говорит о том, что Эр взял на себя смелость сменить целевую аудиторию, и делает свои работы для зрелых людей, и не старается "понравиться" 12- 15-летним собирателям хабара.


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Пн, 19.09.2011, 20:26
 
GipofizДата: Пн, 19.09.2011, 20:27 | Сообщение # 158
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Если-бы мод был УГ я бы на него время не тратил часами,думая что не так я сделал и правильно ли понял смысл слов сказаных каким-нибудь сталкером с кордона.Очень затягивает мысль о том что в любую минуту может произойти что-то необычное.
Но есть один минус - ящеры под агро,игра виснет cry


GTS 450 (1024 мб)
Windows 7 .64

Опер.память - 8192 мб
Intel Core i5 2500k 3.30Ghz
 
LukaXXIДата: Пн, 19.09.2011, 20:34 | Сообщение # 159
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

ОТЗЫВЫ от тех, для кого и делался Реборн
----------------------------------------------------
[cut]
89 MORDVIN (Сегодня 20:29:07)
мод класс затягивает впервые играю в такой мод где нужно думать мозгами,а не тупо следовать подсказкам игры,автору1000000000000+советую всем
----------------------------------------------------
pro-bandit Сообщение # 1354

Привет всем! Долго шел к окончанию игры из-за отсутствия свободного времени, но как только закончил, то растроился, ведь она настолько увлекательна и захватывающа, что не хочется ее конца. Играл в 2.47,48,49 но "Артефакты смерти" превзошли все. Отдельное спасибо автору за идею, доведенную до конца и ждущую продолжения. Спасибо Reborn Team за кропотливую работу.
***
с плейграунда
---
старик1952
05.09.11 20:31 Самый главный недостаток этого дополнения (А вообще то, это игра на базе СТАЛКЕРА) это то, что она сильно затягивает... КОМАНДЕ СПАСИБО!!!
***
с torrents-nn.cn

krolikxxl
Регистрация: 10.03.2009
Возраст: 25
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 630
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях

скачал мод супер вещь давно в такие моды не рубался
***

с gameru.net
---

_Zero_cooL_ 20.08.2011, 23:50
Ну вот и гениальный проект на ЧН. Уровня амк, имхо

Только интересно сколько гидропона было выкурено?[/cut]

=========================== С Ю Ж Е Т =============================

Сюжет в Reborn 2.50 "Возрождённый"

Много сталкеров, только начинающих знакомиться со вселенной Реборна, поначалу не могут понять, в чем смысл событий, в гущу которых они попадают. Мы постараемся раскрыть саму идею сюжета.

[bgcolor=#666666]Вы попадаете в странно изменившуюся Зону, с необычными событиями. По Сюжету вам нужно, вспоминая свои действия во время прохождения STALKER Чистое небо, собирать КПК и флешки сталкеров и говорить с персонажами Реборна. Благодаря их рассказам, вы узнаете о происходящих в Зоне таинственных событиях, связанных с экспериментом О-сознания по изменению той реальности, где был убит Стрелок. Вас Зона возродила для того, чтобы вы исправили прошлое и спасли Стрелка, ведь в событиях Теней Чернобыля он жив, не так ли, и чтобы вы спасли ее - саму ожившую и обретшую разум и личность Зону. В событиях Реборна - сплетение и борьба различных сил, у каждой из которых свои интересы. Возрожденный идет по Зоне постоянно делая Выбор - кого поддержать, с кем быть. Кого отринуть. Он - ваш Аватар. И выбор на этот раз - за вами, а не за разработчиками игры STALKER.[/bgcolor]

Добавлено (19.09.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Quote (Gipofiz)
Но есть один минус - ящеры под агро,игра виснет

- пофиксено в выходящем на этой неделе патче!! Как и многое другое!!)))


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Пн, 19.09.2011, 20:33
 
R@tДата: Пн, 19.09.2011, 21:05 | Сообщение # 160
Удаленные



Извеняюсь за оффтоп но, судя по развернувшимся "баталлиям" мод действительно стоящий. Играем, господа, играем...
Кстати, у меня после "Рыжего леса" F2 начала вылетать пишет :
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Железо в принципе среднестатическое .
Core - Dual E5400 2.7GHz
ОЗУ 2G
NVIDIA GeForce 9800 GT 1G
swap 4095 гига
Windows 7
Насройки: статика, высокие.
До вышеупомянутой локи не вылетов, не зависов не наблюдалось. Снизил до высоких, если много пеписей и все "байгуют" гама подвисала.

Подскажите пожалуйста. В "КПК вернувшегося из Лиманска", есть инфа о телепорте на "Свалке". Вот честно заболбался прыгать с этой барахолки, ни куда меня не телепортирует, только аптечки летят.
Да и вообще завис. Прошел "Кордон", "Болота", "Свалка", "Т.Д", "Рыжий лес" задания все выполнил, КПК нашел все.
На "Янтаре" Сахаров дал задание на КПК, тащиш ему его он либо отправляет обратно, либо в диалоге треп.
На "Агро" не могу попасть в подземелие. Точнее попадаю но ... только на нижний этаж где огонь и снорки,
поднимаюсь по лестнице вверх решетка и та закрыта.
АС два отряда свободы и найм в "деревне кровососов" на КПК задание никто не дает. Арт (сталкеры), патроны и еще что то.
Короче, куда дальше, что делать, а то я запутался. Пока зачищу АС, ну а дальше не знаю. Переходы, на карте написано одно выкидывает совсем на другую локу или не пускает. Пошел в "Лиманск" оказался в Т.Д потом обратно Рыжий лес. С "Янтаря" все же попал в "Лиманск", но в помещение откуда нет выхода только обратно на "Янтарь". Подскажите , а то я попусту теряю время. КПК нашел все по пройденным локам, кроме АС.
И еще, на выкачанных с нэта файлах.txt даются координаты и что с ними делать?


Сообщение отредактировал R@t - Вт, 20.09.2011, 17:07
 
LukaXXIДата: Вт, 20.09.2011, 17:06 | Сообщение # 161
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

На холме рядом с базой долга из земли торчит труба - если взяли квесты у Скитальца и Вивисектора, то вам туда ))))))))

Продолжается разработка "Двойников"
 
NemmoДата: Вт, 20.09.2011, 17:30 | Сообщение # 162
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
Награды: 8
Репутация: [ 304 ]

А негативные отзывы привести слабо?
Или мою заметку быстро стертую на офсайте? А? Страшненько?
Меня радует что группа поддержки бегающая от сайта к сайту как была так и есть и абсолютно не увеличивается.
А тем кому пока интересно - мне тоже было интересно а потом оказалось что все ожидания пшик.
Не будет там ничего интересного.
А вот вопросы появятся.
Нет в моде основоположных сталкерсих фишек.
Мод не имеет никакого отношения к Сталкеру.
А долго бегать и читать ПДА (при этом все время утыкаясь в недоработки мода) быстро надоест.
Предлагаю кому сейчас интересно отписаться ближе к концу игры. Если этот конец вообще существует.
 
uncleSEДата: Вт, 20.09.2011, 18:44 | Сообщение # 163
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 3
Репутация: [ 56 ]

Еще один критик мода по скринам biggrin

 
R@tДата: Вт, 20.09.2011, 20:00 | Сообщение # 164
Удаленные



LukaXXI, спасибо. Просто давно не играл в Ч.Н., навено года 2 - 3 поэтому многое под забылось.
Nemmo, "совершенства" и в помине нет и не будет. Согласен недоработок много. Скажу проще, главная из них - гама получается "висячей". Да. На производительность мода не обратили не то что какое - то внимание, а "аще" махнули рукой. Он висит - "однозначно". Сейчас прохожу подземелье "Агро", играть не возможно. Жду правки, на этой неделе обещают выложить попробую с ними. Да, кстати "черный пиар" - лучший пиар. Чем больше критикуют тем интересней. В чем с вами не соглашусь, содержимое мода дело автора. К примеру "Прибой", в нем собирали документы, а здесь КПК. Там "бумажки" здесь "железо". Сейчас мне интересно, обязательно отпишусь, как дойду до конца (если он есть , конечно).
uncleSE, а я сужу не по скринам. Да задумка, да графа и т.д. Опять же "НО". Исполнение. Совершенно не учтено то что пользователи не все имеют мощные компы. Тогда в описании мода не хватает приписки, как в заставке "Не согласен
- удали" , а тут наверное так " С начала приобрети мощное "железо", а потом играй в ReBorn. Я почитал тему, жалоб на зависания масса и не только на этом форуме. Я не знаю какой это релиз по счету, явно не первый. А мод как висел так и висит. Какой смысл был наворачивать текстуры флоры и фауны если ими нельзя насладится в полной мере или хотя бы
частично.
И еще. Если только хвалить и закрывать глаза на явные недочеты, подчеркиваю явные недочеты , а не придирки. В конце по любасу получится неиграбельный фуфель. Какой бы гениальной не была изначальная идея.


Сообщение отредактировал R@t - Вт, 20.09.2011, 21:16
 
LukaXXIДата: Вт, 20.09.2011, 21:20 | Сообщение # 165
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

nemmo - вы так и будете пачкать форумы своими негативными постами, а Эр так и будет делать свои гениальные и революционные работы. В этом и вся ма-аленькая))) разница между вами))) сейчас. А вот в том, что после вас и Эра останется - большая )))

Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Вт, 20.09.2011, 21:26
 
Поиск: