S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание
[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее. Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно!
В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе. [cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut] Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut] Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение:
R@t, - да, uncleSE, спасибо! Только хотел сам написать, что люди вовсю на ноутах Реборн гоняют. - выводы сами делайте ))) Продолжается разработка "Двойников"
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение:
Уважаемый куратор темы, модератор, группа поддержки, фанаты, противники и те, кто просто решил поиграть в этот мод
Я с нескрываемым интересом ожидал выхода версии 2.50. Во-первых, потому что курировал от администрации и по зову души тему предыдущего релиза. Во-вторых, потому что мне уважаемым LukaXXI был дан совет не играть 2.49, подождать выхода 2.50 и уже в полной мере ощутить прелести "революционного прорыва". К сожалению его выход был приурочен в неудобное для меня время, и я так и остался пока "неознакомленным". Поэтому даже по скринам судить мод не стану. Достаточно наблюдений за развитием темы у нас, а также экскурсу по сайтам, чтобы прийти к весьма неутешительному для меня выводу. Вопрос касается не мода, а [cut=ведения его темы]1. Куда подевалась та атмосфера конструктивной реакции на критические замечания? Сейчас только "за" и "против". В прошлой теме была на самом деле интерактивная связь между разработчиками и пользователями, результатом которой стала популяризация мода на сайте и вовлечение части пользователей сайта СГМ в разработку мода. 2. Как-то самоисключилась систематизация выявленных ошибок с воплощением их в правки и фиксы. Обещан глобальный фикс - прохождение еще не закончено. М.б. стоит говорить, что это просто правка по результатам тестирования, как это было в теме 2.49. 3. Забывается принцип сайта СГМ, что каждый имеет право на свое мнение, если оно выражается в приемлемой Правилами форме. "Не нравится не играй" - это не наш метод. Благоприобретенная мощь и компетентность группы поддержки в продвижении мода используется не в том ключе, как было ранее (хотя драчки я помню и там, но они были больше по делу...) 4. Сама тема перестала являться примером оформления и ведения. Появились "простыни" особенно в ссылках, оформление постов оставляет желать лучшего. 5. Ну, и хочу напомнить, что за неуважительное отношение друг к другу в той теме я и коллеги банили. Эта - не будет исключением. Принцип сайта - взаимоуважение - будет соблюдаться свято. 6. Оформлением своего поста подаю пример куратору и модератору, что следует провести в теме.[/cut] Я возлагал на Реборн такие же надежды по его популяризации на сайте, как и на соседей его в разделе Глобальные моды. Надеюсь, что мои рекомендации помогут вернуть теме ту конструктивную атмосферу, чтобы возродить и приумножить интерес к моду пользователей. Успехов всем [cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hemul за это полезное сообщение:
Мужики, Ч.Н. глюканутый сам по себе, но сотни "чужих" в подземелье, на такой маленькой локе. Явный перебор. Там и 20 за глаза , а в моде их сотни и они не кончаются. Еле выбрался по коридору на "Кордон". Тащился через 4 локи обратно на "Агро". И как только попал в подземелье комп повис. uncleSE, поставил на минимальные. Вы считаете это выход? Постоянно переключать настройки. LukaXXI, я согласен с вами концепция скажем так гениальная. И все же, если мод в техническом плане претенциозен то по любому вы потеряете своего потребителя, в каком то процентном отношении. Моды для избранных ни кому не нужны. Моду нужна оптимизация. Приведу примеры: Тайные тропы 2, OGSE, да на соседей в разделе Глобальные моды посмотрите. Sigerous на ЗП идет идеально даже без фриз, а ЗП сам по себе тяжелый . Они летают на максимальных настройках. Хотя не менее напичканы спец эффектами. Вы же видите мод нравиться. Так сделайте что бы не было технических проблем. Все понимаю ваш друг, ваш проект но делать вид, что все "ОК". Когда "глюки" есть. Это не правильно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение:
Hemul™, [cut]- Здравствуйте, уважаемый Владимир. С вашими пожеланиями я полностью соглашусь. - на неконструктивную критику, когда говорится, что Реборн это не Сталкер и т.д., и он глючный, я ( в отсутствие логов ) отвечаю в том ключе, который себе позволяют оппоненты мода. - то, что Реборн 2.50 не "глючная" бета, говорит тот факт, что много игроков уже прошли игру и проходят ее снова уже за другие группировки. А тот факт, что выходит новый билд, говорит лишь о том, что автор идет навстречу пожеланиям сталкеров и, как и прежде, готов вносить изменения в ответ на конструктивные предложения. - на вопросы по существу, я всегда и отвечаю по существу. Отвечая за техподдержку я аккумулирую замечания и конструктивные пожелания, на основе которых Команда и делает поправки в Разработку.
- техподдержка, подразумевает разбор конкретных логов. Но пока от товарищей nemmo и dream-hacker я вижу не логи ошибок, а голословные обвинения Реборна на основе "мне не нравится". [/cut]
R@t, [cut]- по тормозам в Подземельях Агропрома... Я уже несколько раз опубликовывал информацию, что именно эта проблема полностью решена в выходящем на этой неделе 299 билде Реборна.
- по комменту: я не могу "делать вид", что все ОК, если постоянно говорю о проводимой Командой работе над улучшением мода и устранении обнаруженных ошибок. Это как-то нелогично)))[/cut]
--- В начале октября будут показаны первые скиншоты "Двойников" *** После выходных появится подготовленный автором новый билд 2.50
По итогам почти месячной игры в 2.50 (по замечаниям игроков; по найденным багам; по итогам моего дополнительного тестирования; по возникшим замечаниям к сюжету) будет выпущен билд с ребалансом Главного Героя, мутантов, элементов геймплея, фиксами на "зависы", изменением главной сюжетной линии, восстановленными эмбиентами на локациях Агропром, А.Склады, Рыжий лес, Лиманск, Темная долина. Это и возможные дальнейшие изменения к Реборн 2.50 будут именоваться билдами (порядковый номер). Паблик релиз 2.50 вышедший 20 августа - это 298 билд. То есть, после выходных будет выпущен 299 build к Reborn 2.50 В этом же месяце появится обещанная Авторская версия для тех, кто позаботился ее заранее получить (build 300) Со всем вырезанным, из соображений цензуры, контентом и несколькими изменениями в самой игре. Автором сейчас рассматривается возможность выпуска билда к 2.50 в стиле "свободное сафари" не повреждая при этом сюжета. ***
Нужны ли будут в следующей игре 4 части кода. Нужны ли будут последние сохранения игры " Артефакты смерти " и сами артефакты? Заранее благодарен... (наш форумчанин) --- ОТВЕТ:--- --- Надо будет знать код полностью и иметь 3 арта. Сохранения работать не будут, трудно сейчас сказать какая это будет версия игры. 2.5* или даже 2.6* Но скрины подтверждающие наличие в рюкзаке 3-х артов дадут возможность получить начальный сэйв с дополнительной экипировкой Главного героя. Возможно, те кто собрал три арта будут ( с этого сэйва ) с другого места (сюжета) начинать игру. ---
Продолжается разработка "Двойников"
Сообщение отредактировал LukaXXI - Чт, 22.09.2011, 01:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение:
Мужики, помогите с прохождением. Встретил "Первого сталкера", он дает напутствие - "Собрать флешки с данными рассыпанными вдоль ее начала". Иду в указанном направлении, оказываюсь на "Кордоне", на дереве. На "Кордоне" находил две одинаковых у разных трупов, одну из оригинала возле входа на "Болота" . У Йохи на "Свалке". В наличии 3. Одну дублирующую продал. Прошел "Болота", "Кордон", "Свалка", "Т.Д", "Рыжий лес", "Янтарь", "Агро". И ни где кроме 3 флешек не находил более. Нычки и трупаки вроде все проверил. Квестов на флехи никто не дает. В куче ПДА так же никаких наводок. В общем у меня "калабс" полнейший. Может кто что посоветует. Да, вот в подземелье "Агро" флешки есть.
Сообщение отредактировал R@t - Чт, 22.09.2011, 19:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение:
R@t, флешки есть на Янтаре, на заводе аж 3 штуки, в той эстакаде в ТД 4 штуки, но туда вход с разных мест, в ТД только из трубы за зданием с наемниками, в игре разных 9, еще две дублируются, указания на них есть в КПК, просто видать не все доступные КПК собрал
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение:
dream-hacker, Готовится к выходу трейлер по финалу игры. После решения кое-каких вопросов, обязательно здесь запостим. GeForce™-450 GSO 1000_Mb. Windows-7 x64 Prof. ОЗУ 4,0 Гб.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kontro-zzz за это полезное сообщение:
R@t, Братишка,ты для чего КПК собираешь,читай,в них инфа и по КПК и по флешкам.Флешки -Одна у Сидора в задней комнате,Четыре на Янтаре,четыре в эстакаде,одна у Йохи.Кпк 24-25,как умудришься собрать,двойные не считаю.КПК Шрама мложно умудриться три а то и четыре собрать,призовых КПК два,КПК Грыка можно собрать сколько хочешь,КПК Осознания с десяток а то и больше.И главное,не забывай снимать скрины с КПК,потому чио некоторые тебе придётся отдавать,а инфа в них важна.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение:
Да я переигрывал с раннего сейва, по запарке думал что все КПК собрал, что раньше были, а в ТД забыл подобрать. Вот и "непонятки" вышли. Спасибо за советы, мужики.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение:
Авторы: er - сцена, код, скрипты, звук. reolog - съёмки, спецэффекты, сценарные решения и монтаж. kontro-zzz - добавление вступления и лого + перекодировка. Продолжается разработка "Двойников"
Сообщение отредактировал LukaXXI - Пт, 23.09.2011, 12:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение:
При атаке "зомбированными", несколько раз вылет с таким вот логом. [cut] FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 541 [error]Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace:[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R@t за это полезное сообщение: