Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
kapella-777Дата: Сб, 01.10.2011, 19:57 | Сообщение # 241
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Kontro-zzz,
Quote (Kontro-zzz)
Как попал на Болота, через проводника или через переходы?

Попал через переход у Северного хутора.
Quote (Kontro-zzz)
с ним интересно только перетереть, и всё.

Тогда, я с лёгкостью перенесу эту потерю! biggrin


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
dream-hackerДата: Сб, 01.10.2011, 20:00 | Сообщение # 242
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: [ 88 ]

Kontro-zzz,

а ведь куча народа будет напрягатьса от невозможности переговорить с Башней и начинают перезагрузки-ну неужели нельзя было об этом сказать


Сообщение отредактировал dream-hacker - Сб, 01.10.2011, 20:01
 
Kontro-zzzДата: Сб, 01.10.2011, 20:09 | Сообщение # 243
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

kapella-777,
Окее, проверю.

dream-hacker,
Читайте внимательно пост № 233.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
LukaXXIДата: Сб, 01.10.2011, 21:21 | Сообщение # 244
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Quote (kapella-777)
Ну как он может догадаться (без форума) что КПК Пятиочкового находится в деревянном ящике на вехнем уровне капера?

- на него есть наводка в другом КПК. Игра на Кордоне ведь не заканчивается, а только начинается )))

Quote (kapella-777)
прощёлкав по-быстрому все диалоги,

- поэтому у вас игра и "начинается "заново - не надо было "прощелкивать". Данные ещё не подгрузились, а вы уже портанулись на другую локу. Если у вас нет терпения дать игре подгрузить в начале нормально данные - то зачем жаловаться тогда?? Это не к нам!

Только что, специально, начал за сталкеров, вернулся на Болота и ни при подходе "пёхом" к базе, ни при помощи проводника, новая игра не начинается. Могу скинуть сэйв.
---------------------------------------------
dream-hacker,

- если Эр за месяц перелопатил всю игру и изменил сюжет, то это САМО-СОБОЙ не патч исправлений, а новый билд.
Считаю этот вопрос закрытым.

Добавлено (01.10.2011, 21:21)
---------------------------------------------

Quote (kapella-777)
Тогда, я с лёгкостью перенесу эту потерю!

- а зря - Башня наиболее полно вводит в курс происходящего в обновлённой Зоне.


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Сб, 01.10.2011, 21:20
 
kapella-777Дата: Сб, 01.10.2011, 22:31 | Сообщение # 245
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

LukaXXI,
Quote (LukaXXI)
- поэтому у вас игра и "начинается "заново - не надо было "прощелкивать". Данные ещё не подгрузились, а вы уже портанулись на другую локу. Если у вас нет терпения дать игре подгрузить в начале нормально данные - то зачем жаловаться тогда?? Это не к нам!

А кто Вам сказал, что я в начале игры "прощёлкал" все диалоги? Внимательнее читайте пост. Или я их повторно должен внимательно перечитывать и игра снова должна подгружаться?
Quote (LukaXXI)
Игра на Кордоне ведь не заканчивается, а только начинается

Только начинается она как-то невнятно.

а как же она должна начинаться? -вносите идеи.uncleSE


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 01.10.2011, 22:34
 
Kontro-zzzДата: Сб, 01.10.2011, 23:39 | Сообщение # 246
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

kapella-777,
Проверил, дошёл нормально, и даже Башню при мне завалил снорк в его комнате, не стал его спасать. biggrin
Посчитай на карте кол-во всех переходов, в этой игре. Если такое случилось, видимо прямая связь с кривой инициализацией игры. Сейв могу выслать. Играл с начального сейва который выложил ранее.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
kapella-777Дата: Вс, 02.10.2011, 01:32 | Сообщение # 247
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Kontro-zzz, LukaXXI, Прошу прощения. Переустановил игру полностью. Снова начал за сталков. Зашёл на базу ЧН нормально, без проблем. Башня жив, но Мясоруб враждебен, и ещё ЧНовцы что-то с наймами не поделили, устроили войну на базе.

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал Serg2526™ - Вс, 02.10.2011, 19:58
 
Kontro-zzzДата: Вс, 02.10.2011, 04:26 | Сообщение # 248
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

Да и переходов на карте должно быть 37, при игре за сталкеров. Это очень важно.

GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
LukaXXIДата: Вс, 02.10.2011, 06:43 | Сообщение # 249
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Quote (kapella-777)
Башня жив, но Мясоруб враждебен, и ещё ЧНовцы что-то с наймами не поделили

- вот в этой фразе вся инвариантность Реборна как на ладони. Помните, как все долго просили, чтобы разрабы нам подарили ощущение, что Зона живет своей жизнью. Уж поверьте, немало людей влюбляется в Реборн именно поэтому!!
Наконец-то хоть кто-то сделал ЖИВУЮ Зону!!! Я про себя скажу - я бы Реборном не занимался, если бы не полюбил его именно за это. Это совсем другое ощущение, чем когда тебя по стрелочке всю игру ведут)))

Теперь по порядку: Башня жив, значит с ним можно поболтать.
Командир наёмников Мясоруб: если помните у Лидера ЧН Лебедева были неплохие отношения с наёмниками (интересно, почему, да?)) в событиях Чистого неба. Наемник Леший, даже своих людей у моста за цели ЧН положил. Событий Реборна начинаются сразу после того последнего выброса каким заканчивается оригинал ЧН. Поэтому эти отношения группировки ЧН с наёмниками, точнее с частью их отрядов, остались в силе. Лебедев о чем-то только что перетер с Мясорубом и тот отправил свой отряд на Агро. Один отряд остался прямо на базе ЧН. - это все последствия особых отношений Лебедева с наймами. (Скорее всего, он их тоже нанимает для своих целей.)

Теперь о враждебности Мясоруба в случае если вы играете за сталкеров. Я так подробно описал отношения ЧН и наймов для того, чтобы было яснее - у сталкеров с наёмниками никаких таких договоренностей нет - они извечные враги. Поэтому Мясоруб и враждебен.

Перестрелка на базе: В Реборне "не прописаны" раз и навсегда отношения кланов даже на базах.
Если при стрельбе по вышедшему из под контроля снорку кто-то из ЧН или наймов задевает или ранит бойца другого клана - естественно, начинается пальба друг в друга. )))

Вот такой вот краткий "диздок" по Реборну получился )))


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Вс, 02.10.2011, 09:26
 
4erepok©Дата: Вс, 02.10.2011, 09:49 | Сообщение # 250
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
Награды: 10
Репутация: [ 38 ]

Прошу не кидаться тапками)
Хотелось бы поинтересоваться где находятся артхантэры на болотах?


 
DedSorokanykДата: Вс, 02.10.2011, 09:58 | Сообщение # 251
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Добрый день Сталкеры!Я уже выкладывал примерное прохождение игры 2.50,правда ещё без билда.Прочитайте,точно так как у меня не получится,но предстовление -куда ,как ,зачем появится.По Башне,за всё время игре ещё 2.49 его снорк сьедал ну может пару раз,в принципе ну и бог с ним,но чуть порасторопнее в первые минуты игры,снорк на крыше,то не дайте снорку спуститься вниз и естественно Башня будет жив,ну а нет,бог с ним.Прохождение выложено в постах № 183 начало и пост №202 окончание.Сведения о КПК и флешках пост №185.Ещё раз повторюсь,что прохождения точно такого как у меня не будет,но подскажут Вам путь.Да ,игра за Нейтрала,так как считаю что Шрам Нейтрал.

Добавлено (02.10.2011, 09:58)
---------------------------------------------
4erepok, в обще они сначала игры находятся на Скрытой стоянке,см.карту.Братан,тоже посоветую прочитать хотя бы пост № 183.Многое станет понятно.Не подумай лишнего,просто я Реборн гоняю уже год.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вс, 02.10.2011, 09:55
 
4erepok©Дата: Вс, 02.10.2011, 10:08 | Сообщение # 252
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
Награды: 10
Репутация: [ 38 ]

Quote (DedSorokanyk)
4erepok, в обще они сначала игры находятся на Скрытой стоянке,см.карту.Братан,тоже посоветую прочитать хотя бы пост № 183.Многое станет понятно.Не подумай лишнего,просто я Реборн гоняю уже год.

Уже перечитал))
Бегаю ищю эту скрытую стонку)

Добавлено (02.10.2011, 10:08)
---------------------------------------------
DedSorokanyk, В скрытом лагере у меня просто в зад вперед ходит мясоруб и всё(


 
DedSorokanykДата: Вс, 02.10.2011, 10:26 | Сообщение # 253
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

В обще ,я же говорю что игра у всех по разному идёт,но у меня с самого начала игры хантеры всегда на Скрытой и пока не сунусь к Рыб.хутору они сидят,а Мясоруб обычно под вышкой форпоста воюет с полтергейсом,ну а когда подхожу начинает пулять и по мне smile А искать то стоянку чего,мимо Лоцмана через проволоку,напрямую к ним.

 
LukaXXIДата: Вс, 02.10.2011, 11:24 | Сообщение # 254
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Значит, они уже тронулись со Скрытой стоянки к Рыб. хутору - там их нагонишь, или дальше. Смотри отряды на глобалке.

Добавлено (02.10.2011, 11:24)
---------------------------------------------
Камрады сталкеры, хочу заметить, что Прохождение выложенное уважаемым DedSorokanyk, возможно лишь по предыдущему 298 августовкому билду Реборна.

В описании нового билда даже по внесенным изменениям становится понятно, что многие пункты изменились.

Например: на Кордоне уже не найти 2-х одинаковых флешек и огнеметов. И.т.д.


Продолжается разработка "Двойников"
 
DedSorokanykДата: Вс, 02.10.2011, 13:51 | Сообщение # 255
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

LukaXXI, Но сам то путь,движение,по игре скорее всего остался тот же,что бы иметь представление как начать,куда идти.

 
Поиск: