Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
ПолосатыйКотДата: Сб, 01.10.2011, 02:03 | Сообщение # 211
Удаленные



Всем привет!

Решил отписаться о своём прохождении Реборна.
[cut noguest=Воть...]
Скажу сразу, мнение о моде двоякое... С одной стороны весьма интересная концепция мода (как я понимаю, одного из немногих глобальных на ЧН) , с другой.... Немного поправлюсь, я его НЕ прошел полностью, застрял до Лиманска. Места где был: Болота, Кордон, ТД, Свалка, Агропром, Янтарь, ВС, Рыжий Лес, дом в Лиманске, комната с Машиной Времени,Госпиталь. Откровенно говоря уже устал заново "прочёсывать" все локации на предмет найти ещё что-то "за камнем в яме" или поймать кого-то на "поговорить ещё раз".

Положительные эмоции. Оружие сразу и много, не тратишь времени на "поэтапное" оснащение. Арты тоже. Неожиданные переходы - не знаешь куда тебя вынесет на этот раз. Трудноубиваемые монстры и неписи (сначала) придают потерянный было адреналин)))). Сложные логические задачки.

Отрицательные эмоции. Логику игры не понял до сих пор. Вернее сказать тактику. Понятно, что надо спасать Стрелка, понятно куда надо бежать и что делать. Но КАК это делать - не понятно. Не спорю, возможно я слишком "одарённый", возможно мод криво встал или где-то нарушилась логика ( сценарий ) игры. О том, что надо искать флешки и КПК узнал только из форума. К тому времени в рюкзаке собралось их порядочное количество. Может Первого Сталкера пораньше запускать надо? Флешек такое количество, что уже не помнишь, на какой локе какую взял, а где ещё надо поискать. Прочёсывать каждый раз все локации - наверное слишком....

Болота. Артхантеры просто убегают во время разговора. Пока смотришь товар, продавец скрывается за поворотом. С могил на Капер так и не попал. Часа полтора вместе с нужной флешкой прыгал по всему кладбищу.

Кордон. Поговорив с Волком, решил вступить в Сталкеры из ЧН. Что бы была возможность поговорить со Спецназом. Фигура из трёх пальцев. Попробовал стрелять в оружие, как советовали на форуме, та же фигура. Либо я убиваю, либо меня. Красавица Аня довела до шахты в Рыжем Лесу и пропала. Похоже она один из ключей в игре, теперь потерянный. По ещё одной флешке пытался в той шахте найти проход - не получилось.

Свалка. После выноса бандитов и захвата депо, появляется приоритет на отстрел сталкеров. Абсолютно не понятно, как может это быть. Врагами был с ними всегда.

ТД. Вынес всех наймов - база Свободы всё также полупустая. Возможно надо вынести ещё и полтергейста в БТР, но как это сделать - непонятно...

В общем продолжать можно ещё. Но не в этом дело. Вполне возможно, что я сам нарушил последовательность прохождения. Но может быть стоит в таком случае сделать какие-то сценарные рамки?

P.S. Начальные титры при загрузке... Может быть стоит их как-то смягчить? А то звучит довольно грубо. Говоря простым языком - " если ты что-то не понял, сам ....." , " если не нравится - пошёл в ....". Хотя, возможно такие ассоциации только у меня))))). [/cut]
 
LukaXXIДата: Сб, 01.10.2011, 03:55 | Сообщение # 212
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

ПолосатыйКот,
- попрошу DedSorokanyk, выложить свой вариант прохождения.
- но в случае с Реборном, это будет только один из многих вариантов.
[cut= далее]
- Задача. (главная) в Реборне - изменить реальность в которой Стрелок был убит- то есть оставить его в живых на ЧАЭС и сбросить с гибельной эстакады.
Если он опять погибает - геймовер как говорится.

- Задача вторая - (чтобы достичь финала Реборна) собрать три так называемых Артефакта Смерти созданных Зоной.
(зачем и для чего - понятно ближе к финалу, когда Зона начинает общаться с Возрождённым.)

После ЧАЭС попадаете в Лиманск (наконец!!))), там встречаете Галецкого- отца Анелии, и ведете его в шахты в рыжем лесу. Потом туда к нему приводите дочу его. Тогда она вам дает наводку на Первый Арт смерти.

далее опять в Лим - находите там заныкавшегося от монстров Лоцмана - и дальше он вас отведет ))
А там увидите..
только советую скачать новый 299 билд реборна - там более 50 изменений и улучшений по сравнению с 298 билдом.
Всё "оттюнинговано", можно сказать )))

Как пишут многие прошедшие игру - оригинал Чистого неба просто "отдыхает" в сторонке, по сравнению с Реборном )))

А небо должно быть чистым! - Вот, посмотрите эпик-финал

http://youtu.be/PCoUkWiuHJc[/cut]


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Сб, 01.10.2011, 04:08
 
Kontro-zzzДата: Сб, 01.10.2011, 08:06 | Сообщение # 213
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

ПолосатыйКот,
Привет, очень точно подметил некоторые вещи. Так-же как и мы, Шрам-Возрожденный бродит в непонятках по Зоне, используя некоторые подсказки из собранных КПК и флэшек, персонажей. Где, когда, куда идти, можно выяснить из собственных элементов прохождений, либо из прошедших игру камрадов. Здесь всё ещё можно быть первопроходцем, т.к. полных прохождений собрано ещё мало, и у каждого оно может быть своим, чем-то особенным. Можно конечно краем глаза подглянуть и другие прохождения, когда забрёл в тупик.
299-й билд радует более жёстким балансом, например с патронами теперь всё гораздо сложней, так же с выживаемостью ГГ. Даже при наличии эквивалента несправедливости нужные вещи теперь тяжелее достать, опять добавляется элемент собирательства. Схроны не выпадают, их только выкупаем у некоторых НПС. Сейчас по настоящему чувствуется дефицит в Зоне. Такого не было в прошлых частях Возрождённого. И такое положение вещей, мне честно сказать больше нравится.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
R@tДата: Сб, 01.10.2011, 11:28 | Сообщение # 214
Удаленные



С заморочками и непонятками, ладно. Как сказал ПолосатыйКот, камрады помогут. Но для глобального мода все же
неплохо было бы квесты типа "шестерни дружок", как то переработать. А то получается "избранный", почти "легенда Зоны" шестерит по черной. Сбегай, принеси "пинджак", вон там в нычке. Ну сами подумайте. К вам в коллектив приходит чел, вы им помыкаете, как хотите и он что станет вам другом что ли. Понимаю оригинал игры и все такое. Но мотивацию при взятии квеста можно же было поменять. Что бы непись обосновала почему не может "метнутся" сама.
 
ПолосатыйКотДата: Сб, 01.10.2011, 13:02 | Сообщение # 215
Удаленные



LukaXXI, полностью согласен. Оригинал "отдыхает". По сравнению с Реборном - это просто "рельсы". Но путаницы в моде слишком много. Допустим, в общении с Аней я сделал вывод, что ОНА ведёт, я - сопровождение. А, судя по твоим словам, она обычный квест вроде "принеси дробовик". Награда только другая. Кстати, первый Артефакт Смерти у меня уже есть smile . И получается, что от неправильного донесения смысла квеста он просто теряется. То есть, при глобальной работе над модом, неучтённые "мелочи" его "убивают". Скажу честно, версию 2.49 я снёс через 40 минут игры. Было это несколько месяцев назад. В версии 2.50 решил просто "упереться рогом". Сейчас же, как я понимаю, нужно начинать игру заново, класть перед клавой бумагу с ручкой и походу игры делать заметки biggrin . А перед этим проштудировать весь форум на предмет подсказок, что не было потом критически поздно. Вот что обидно...

Kontro-zzz, привет. Когда бродишь в непонятках - это не страшно. Главное, что бы какая-то мелочь не стала критической. Например профессор Башня. Начинал игру несколько раз подряд, в нескольких его убивала живность. А значит, что и весь диалог просто вылетал "в трубу". Не совсем понятно, почему его не сделали бессмертным. Получается, что и множество других ключевых персонажей можно просто не найти по причине их гибели до тебя где-то. То есть начиная игру, нет никакой уверенности, что её закончишь biggrin Хотя, может авторы так и задумывали dry .....
 
dream-hackerДата: Сб, 01.10.2011, 13:43 | Сообщение # 216
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: [ 88 ]

ПолосатыйКот,

В плане непоняток-мод действительно на первом месте.!!!
Команда поддержки по моему не успевает за новэллами.
До сих пор тоже не понял значение Башни-завит от его жизни чего или нет.А это дейсивительно только начало!
В плане что оригинал отдыхает-не спорю-но мод плавно превращаетса в "кроксворд"(наблюдаю его с 2.47)
Клятвенное обещание что не будет патчей замутили непонятным слогом-билд

И сильно не хватает на форуме аналитиков типа NEMMO/
1-2 новичка и на него толпа фанатов из группы поддержки.


Сообщение отредактировал dream-hacker - Сб, 01.10.2011, 13:58
 
LukaXXIДата: Сб, 01.10.2011, 14:57 | Сообщение # 217
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

R@t, - а мысли-то верные!!)))

Добавлено (01.10.2011, 14:52)
---------------------------------------------
Quote (ПолосатыйКот)
Вот что обидно...

- да просто делайте побольше сэйвов "на распутье" и все ))))))))))
Кстати - вот вы взяли Первый арт, а многие и не говорят с арт-хантерами вообще. Вот тогда им Анелия и поможет. Вы, кстати, новуб версию поставили??
Нет смысла играть в старую и писать замечания, если их уже пофиксили. Правда? Зачем тогда автор новый билд делал)))

Добавлено (01.10.2011, 14:57)
---------------------------------------------

Quote (ПолосатыйКот)
почему его не сделали бессмертным.

- бессмертные персонажи - это для модов, где игрока по стрелочке водят!!)))

шутка))) в Реборне ключевые не помрут до вашего появления. Но это не касается профессора. в конце концов - зачем у вас SIG в руках с первой минуты игры? неужели сталкеру слабо одного снорка замочить, ))) не понимаю)))


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Сб, 01.10.2011, 14:54
 
kapella-777Дата: Сб, 01.10.2011, 15:04 | Сообщение # 218
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Начал новый "билд" за сталкеров , и началось... [cut noguest] "волки", монстры, спецназ, сталкеры, волна за волной - победили монстры, ни у одного "прожжённого" сталкера не оказалось дробовика для борьбы с ними (такое ощущение, что они в зоне только для того, чтобы воевать друг с другом и о монстрах и не подозревают). С грехом пополам добрался до Рыбацкого хутора,... единственный выживший артхантер без разговоров от меня убегает по своим делам,... прошу проводника проводить меня на базу ЧН, и ... здравствуй новая игра...
Честно говоря - надоело.
С самого начала игры никакого смысла и сюжета. Ну как ГГ должен догадаться что основная фишка игры - собирательство КПК и флешек, тем более, что некоторые из них достаются не по квестам , а могут находиться в трупах и ящиках? Значит весь сюжет поначалу основан на мародерстве и прочесывании локаций на предмет поисков чего нибудь, что укажет ему что-то, за что можно хоть как-то зацепиться. Ну как он может догадаться (без форума) что КПК Пятиочкового находится в деревянном ящике на вехнем уровне капера? Радистка Кэт (важный персонаж), которая при виде ГГ срывается со своего места на АТП в Кордоне и безостановочно бежит до АС и там уже соизволяет поговорить о бессмысленных в общем-то вещах и благополучно скрывается ничего не сказав по существу. Пулемёт на Кордоне стреляющий в ГГ, независимо от того, состоит ли ГГ в рядах спецназа или нет. Важные персонажи, которые изначально враждебны к ГГ и стреляют в него,... любой человек выстрелит в ответ, а не будет разбираться нужен ли будет в дальнейшем ему этот персонаж. Ну и куча, и куча остальных мелочей и не мелочей, которые вызывают раздражение и ужасно портят впечатление от очень неплохого( и во многом революционного) мода, если его довести до ума.[/cut]
С уважением.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 01.10.2011, 15:23
 
dream-hackerДата: Сб, 01.10.2011, 15:27 | Сообщение # 219
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: [ 88 ]

kapella-777,

Во многом согласен-но не во всем.Не понял что значит до ума.
Сам тоже начал новый билд как выражаетса ЛУКА-а это не что иное как патч исправлений
Приколы похожи но побеждаемы.Суть в другом-идет непрерывное народное тестирование
И об этом надо было сразу честно сказать
То есть год работы над 2.50 не поставил точку над глюками и непонятками


Сообщение отредактировал dream-hacker - Сб, 01.10.2011, 15:31
 
ПолосатыйКотДата: Сб, 01.10.2011, 15:47 | Сообщение # 220
Удаленные



dream-hacker, давайте не будем привередничать по поводу патчей)))))))) . Любая техника нуждается в доработке, в том числе и программа.

LukaXXI, у меня несколько десятков сэйвов. На каком из них была ошибка? Никто не скажет. По вопросу арт-хантеров в начальных сообщениях было написано чётко - поговорить! И не знаешь, будет ли критично, если этого не сделаешь. Вот только сейчас я узнаю, что это не критично. А по логике, если не сделаешь этого, вся игра должна пойти наперекосяк. В таких случаях фаг "что не надо делать в моде" просто необходим! Ведь написали чётко "спросил квест- возьми его, иначе больше ничего не получишь". И учитываешь это, носишь винторезы-дробовики пачками)))))
Да и с Башней такая же петрушка. Лебедев сказал чётко: "на базе монстряки, их не трогать". А в итоге "трогать" всё-таки надо.
Я бы не хотел, что бы наши заметки выглядели как "наезд" на авторов. Это простые описания логических рассуждений. Ведь даже в реальной жизни есть определённые правила и законы)))))) Сколько людей удаляли мод из-за простого непонимания его логики? Думаю достаточно много....

Quote (LukaXXI)
Нет смысла играть в старую и писать замечания, если их уже пофиксили. Правда? Зачем тогда автор новый билд делал)))


Заметь, я стремлюсь не писать об ошибках, которые уже были описаны)))))) А новый билд выпущен только на днях. Не успел попробовать wink

Кстати, в многом согласен с kapella-777. Мод действительно революционный. Но игрока, всё-таки, надо как-то подготовить к прохождению. ИМХО, конечно....
 
kapella-777Дата: Сб, 01.10.2011, 15:59 | Сообщение # 221
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

dream-hacker,
Quote (dream-hacker)
Не понял что значит до ума.

В моем понятии ,"до ума" - это:
- доведение сюжета до, хотя бы, интуитивно понятного и играбельного.
- отсутствие тупиковых ветвей, т.е. не зависимо от стиля прохождения и группировки, за которую выступает ГГ ( раз уж он избранно -"возрождённый", игра должна подойти к логическому концу. (как в ТЧ)
- отсутствие багов и лагов.
Quote (dream-hacker)
Приколы похожи но побеждаемы
Да не должно быть приколов, которые нужно побеждать.
Quote (LukaXXI)
для модов, где игрока по стрелочке водят!!)))

Я понимаю, что стрелочки, это для детей, но и бесцельное болтание по зоне в начале игры - тоже не есть гут.
Quote (dream-hacker)
мод плавно превращаетса в "кроксворд"
Именно это я и имею в виду.
И моё мнение - это мнение человека который впервые играет этот мод, а не один из разработчиков мода, который изначально знает, что должен добиться ГГ и какие у него цели и не игрок, который уже неоднократно прошёл прежние версии, и тоже уже имеет представление о порядке действий.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 01.10.2011, 16:19
 
dream-hackerДата: Сб, 01.10.2011, 16:07 | Сообщение # 222
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: [ 88 ]

kapella-777,

По первой позиции согласен-по второй и четвертой-нет
2.Без приколов и багов моды не бывают!!!
4.Порой незнание-и вызывает интерес

ПолосатыйКот,

Вы меня не поняли-я не привередничаю-надо различать некоторые вещи


Сообщение отредактировал dream-hacker - Сб, 01.10.2011, 16:10
 
kapella-777Дата: Сб, 01.10.2011, 16:27 | Сообщение # 223
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

dream-hacker,
Quote (dream-hacker)
2.Без приколов и багов моды не бывают!!!
Позвольте в этом с Вами не согласиться!
Quote (dream-hacker)
4.Порой незнание-и вызывает интерес

А бывает, что и теряется. Чтобы вызвать интерес, надо заинтриговать, вовремя подкидывать новые задачи, а не кидать сюжет на самотёк.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
dream-hackerДата: Сб, 01.10.2011, 16:32 | Сообщение # 224
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: [ 88 ]

kapella-777,

Позволяю smile
Назовите

Особенно будет интересно услышать в аспекте самого оригинала-который несмотря на непрерывные офф.патчи не избавлен окончательно от нюансов
Да и насколько я в курсе они эту затею оставили-им интересней сейчас перенаправить ресурсы на создание нового движка и новой игры

LukaXXI,

Не понял комент насчет защиты от читерства-это что нельзя сделать типа-повелителя зоны?Или изменить конфиги.
Надо же четче изьяснятьса.Профи то поймут когда влезут а народ опять в тумане будет-это круто или это нечто
Понятно что читерство-это зло но тему то не надо туманить


Сообщение отредактировал dream-hacker - Сб, 01.10.2011, 17:34
 
kapella-777Дата: Сб, 01.10.2011, 17:53 | Сообщение # 225
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

dream-hacker, По сталкеру назвать не могу, хотя есть и гораздо более проработанные моды (NLC 6 , например).
По другим играм есть моды практически идеального качества, но здесь их рассматривать, как Вы понимаете, нет смысла.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 01.10.2011, 17:54
 
Поиск: