Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
ПолосатыйКотДата: Чт, 13.10.2011, 19:48 | Сообщение # 271
Удаленные



LukaXXI, уж извини за тупость. Поговорил я с Лоцманом ДО вступления в Монолит. Проверил тот проход со стройки. Кстати на него есть наводка во флешках. Попадаешь сначала к Машине Времени, потом на Путепровод. Также, как и из кишки с ТД. На Путепроводе уже давно пусто, Стрелок спасён. По ЧАЭС бродят соколовы. После Монолита Лоцман сначала бегал и стрелял в меня, потом встал у стенки и весь диалог "привет-пока". Куда бежать дальше - не знаю...
 
LukaXXIДата: Чт, 13.10.2011, 23:21 | Сообщение # 272
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Quote (ПолосатыйКот)
Поговорил я с Лоцманом ДО вступления в Монолит. Проверил тот проход со стройки.

- он вас должен был проводить, (точнее вы его ) на Стройку, там с качающейся плиты под краном он (Лоцман) открывает переход в Путепровод с этой плиты. В Путепроводе "Первый сталкер" (его новая инкарнация) скажет что делать дальше)

А с самого верхнего уровня плит - это возвращение в комнату с Машиной времени.


Продолжается разработка "Двойников"
 
ПолосатыйКотДата: Чт, 13.10.2011, 23:55 | Сообщение # 273
Удаленные



Елки-палки.... А по разговору я понял, что он подтянется позднее...
 
DedSorokanykДата: Сб, 15.10.2011, 13:55 | Сообщение # 274
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (ПолосатыйКот)
сначала к Машине Времени, потом на Путепровод.
Ты же не в потепровод попадаешь,а на ЧАЭС в эстакаду.Путепровод это то же самое что и в Зов Припяти,и так же по нему проходишь до выхода как в Припять.Попасть в путепровод только на плите что висит на кране ,на стройке.


 
R@tДата: Вс, 16.10.2011, 16:32 | Сообщение # 275
Удаленные



Привет, DedSorokanyk. Как жизнь? Хотел спросить. Играю за спецназ. Дохожу до "Рыжего леса" и все "амбец".
На "Янтарь" не пройдешь. С моста в "кишку" тоже облом. С "капера" в "кишку" там два ящика, только флешки нет, одни патроны. И так во всех переходах. КПК со всех доступных лок собраны. Два КПК "Грыка" и 6 "Осознания". Две флешки с "Кордона". почему "колабс" не знаю.
 
DedSorokanykДата: Вс, 16.10.2011, 18:35 | Сообщение # 276
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

R@t,
Quote (R@t)
Играю за спецназ
Извини,не играл за спецназ.


 
ПолосатыйКотДата: Пн, 17.10.2011, 01:10 | Сообщение # 277
Удаленные



Ещё раз привет.

Доиграл в Реборн до конца, решил сделать обзор. Надеюсь, он не покажется "идиотским")))))).

[cut noguest=Воть....]Общее время прохождения около 2х недель. Довольно часто приходилось проходить какие-то участки заново. Но, сначала о хорошем. Общий, нелинейный, сюжет, безусловно, порадовал. Всё происходило необычно. Можно смело сказать, что мир Сталкера значительно расширил свои границы. Извините уж за пафос)))). Новые мутанты, особенно пауки, особенно невидимые и в темноте, заставляют пропотеть даже в уютной квартире. Решение с перспективой, это когда забегаешь на пригорок и можешь увидеть и ЧАЭС и Припять, просто превосходное. Честно говоря иногда даже любовался. Баланс шутер-квест тоже не может не порадовать. Так же и "приглашённые" отряды на захват точки резко снижают недоделки штатного ЧН. Новое оружие весьма оригинально. Танковый пулемет стал моим любимым, а Отбойник очень помог в конце. Порадовали и переходы, никогда не знаешь куда тебя занесёт)))))). Диалоги-рассказы читаются как отдельная книга. Постарались авторы.

Но, к сожалению, есть моменты, которые резко снижают удовольствие от игры. Просто ошибки или не совсем удачные (разумеется, на мой личный взгляд) решения. Говоря откровенно, иногда я продолжал проходить игру уже только на упрямстве))). Например, постоянно убегающий Арт-хантер абсолютно непонятен. Вполне возможно это просто баг. Или, до конца игры я так и не понял, как именно возродить базу Свободы. Возможно, что ключ к этому находился где-то на Агропроме, но проверить это, пробуя разные варианты, было затруднительно. Попасть на Агро можно только сделав 2-3 прыжка по локациям, а игра, после 3-4 таких прыжков, у меня регулярно вылетала на рабочий стол. Так и ушёл, не взяв награды у укуренного бармена))). Проявив личную тупизну, зет-команду начал вызывать только с середины игры. Не сразу разглядел в непривычном меню. В тому же так и не понял, что делает закладка "опции". Толи меняет состав "зетов", то ли ещё что.... Подружиться с кем-то с помощью "зетов" так же не смог. В общем говоря, в игре достаточно ( или слишком) много информации, которую приходится держать в голове, а с другой стороны информации слишком мало и приходится тыкаться как слепому котёнку по всем локациям в поисках хоть какой-нибудь зацепки. К концу игры у меня на столе уже было 2 листа формата А4 с записями координат переходов, паролей, инетовских адресов. Возможно стоило бы ввести записи в личном КПК по примеру ТЧ? Передвижения Лоцмана в Лиманске неожиданно медленное. Только после указания опытных товарищей по форуму я понял, что должен прийти к стройке ВМЕСТЕ с ним, а считал, что он подойдёт ПОЗЖЕ. В итоге, несколько часов игры пришлось просто удалить. К сожалению, таких вот мелочей довольно много....

А концовка порадовала. Правда, показалась несколько затянутой, но порадовала. ЧН передала эстафету ЗП. И женские голоса очень органично вписались в действие)))))

Вот, как-то так, вкратце.....[/cut]
 
LukaXXIДата: Пн, 17.10.2011, 13:07 | Сообщение # 278
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Спасибо!! Мне ваш обзор понра!!!))) Спасибо за в целом положительную оценку! Финал и правда очень красив!! А насчет "z"-команды и меню - просто надо привыкнуть. В дополнительном меню управления командой ещё есть и свободная камера - можно летать прямо во время игры над локацией и перемотка времени вперед - тоже очень полезная и удобная штука ))))
---
НОВОСТИ РАЗРАБОТКИ:
[cut]
301 билд практически готов!
На следующей неделе будет его релиз.
---
Теперь о версиии Реборна под кодовым названием "Свободное сафари". Смысл этого названия хорошо передает суть изменений. Сама идея была выдвинута сторонниками абсолютного фриплея, которым славилась версия 2.49. Но в той версии это было вызвано не воплощённым до конца сюжетом. 2.50 в этом смысле больше подходит тем сталкерам, которые любят ну хоть какую-то основную линию. В расчете на близость в этом плане народу 2.50 и была сделана. Когда я сказал об идее форумчан сделать "дваписят" в стиле 2.49 Эру, он ответил, что подумает))) И вот недавно он подтвердил, что выпуск такой версии он обдумал и решил сделать.
Только название она будет носить "Возрождённый - Другой Путь". (С Днём рожденья, новое имя!!!))))
Порядковый номер версии наш автор укажет непосредственно перед релизом, который планируется в конце этого месяца.
Столь быстрый выпуск объясняется и тем, что я сейчас не могу заняться, помогая Эру, полным и тщательным тестированием новой версии. Так что "Другой Путь" выйдет "как есть", без теста (моего). Думаю, что тщательное вылизывание последних билдов не прошло напрасно и игра получится достаточно безглючной.[/cut]


Продолжается разработка "Двойников"
 
R@tДата: Пн, 17.10.2011, 22:13 | Сообщение # 279
Удаленные



LukaXXI, прохождение за "спецназ" или "одиноких волков" так - то тестировалось? Дошел за "спецназ" до "Рыжего леса" и все "причинно следственные связи". На "Янтарь" попасть не могу.
 
LukaXXIДата: Вт, 18.10.2011, 04:38 | Сообщение # 280
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Да, вы за спецназ враждебны чистонебовцам, тем не менее никто вам не мешает вынести монстров и бандитов вокруг Моста. Тогда вышедшие из Лиманска отряды займут мост и переходы откроются. Зато "Долг "( от них основные квесты в лесу) - в союзниках.

По поводу заповеди "не убий", кстати, вокруг Реборна началась дискуссия игроков, вот что я отвечаю по этой теме.


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Вт, 18.10.2011, 04:40
 
R@tДата: Вт, 18.10.2011, 14:04 | Сообщение # 281
Удаленные



LukaXXI, в том то и дело Голубо - небовцов не трогал и по любасу на "Янтарь" по "причинно - следственным" закрыто. Пробовал "развести" мировую с ч.н. через "зондеров" облом. Пришел с улыбкой и распростертыми к мосту, получил пулю из "баррета". Азот жив, за этим типом следил пристально. Не дай бог, обидят. Переигрывал четыре раза. И все разы обламывался по поводу переходов. Сейчас еще разок попробую с захода в "Рыжий лес".
Quote
кстати, вокруг Реборна началась дискуссия игроков

Кстати, потому и началась, что инфа закрытая под спойлером, в игре "прочухивается" слабовато. Ни в диалогах, ни в КПК, не создается нарисованная вами картина. На лицо жесткая бойня. И ни какой романтики описанной вами.
Еще кстати, интересных квестов тоже нема. На оригинальных из чистого Ч.Н. оскомину набили.
На форуме упоминались "изюминки" реборна. Правда после десятка переигровок, эти самые "изюминки" начинают напрягать. И как писал Полосатый кот, гаму продолжаешь из - за упрямства и привычки доходить до конца. А не потому что ...
О хорошем не буду его слишком мало ( шутка ).
К сожалению вечером уезжаю, до встречи.
 
LukaXXIДата: Вт, 18.10.2011, 15:05 | Сообщение # 282
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Quote (R@t)
И ни какой романтики описанной вами.

- до того, что вам скажет спасённый вами Стрелок, когда вы ему КПК отдаете, романтики мало )))
а философия дальше начнётся ))), когда после этих испытаний Зона сама на связь с вами выйдет!


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Вт, 18.10.2011, 15:06
 
R@tДата: Вт, 18.10.2011, 22:50 | Сообщение # 283
Удаленные



Мод за сталкеров прошел. А за спецназ не судьба. Со стороны Лиманска ломятся военные и задание на захват моста постоянно отменяется, как только к нему подходишь. А как я понимаю переходы открываются после захвата моста.
Попробую за "одиноких волков" если такая же байда то будет жаль потерянного времени, потраченного на реборн.
 
LukaXXIДата: Вс, 23.10.2011, 22:34 | Сообщение # 284
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Закончена серия билдов 2.50.
<- КАЧАЕМ ОБНОВЛЁННУЮ ссылку в шапке темы ->
ОПИСАНИЕ

На основе этого выпущенного финального 301-го билда Reborn 2.50 на оф. сайте будет проводиться Конкурс невыполнимый на более ранних билдах.

На этом работы с версией Reborn 2.50 заканчиваются.

После финалки 2.50 (build 301) Эром параллельно с разработкой Двойников сейчас готовится для экстремальных реборнцев версия игры "Другой путь" 2.51 (304) со стилем игры в духе 2.49 - свободный фристайл.
Продолжается распространение Авторской версии 2.51 build 302

Добавлено (23.10.2011, 22:34)
---------------------------------------------
УСТАНОВКА НОВЕЙШЕГО БИЛДА


Продолжается разработка "Двойников"

Сообщение отредактировал LukaXXI - Вс, 23.10.2011, 22:36
 
AngelДата: Пн, 24.10.2011, 18:02 | Сообщение # 285
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Все, кто хочет участвовать в конкурсе http://sigerous.ru/forum/96-2906-1 , устанавливайте 301 билд. smile
 
Поиск: