Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky » R.E.B.O.R.N. » S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти» (Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky,)
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5348
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]





Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
DikiySanДата: Пт, 10.02.2012, 21:06 | Сообщение # 331
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На складах после того как вынес монолит и зомбарей забрело пара отрядов Свободы,постоянно перемещались по стоянкам дали только один квест на патроны и всё,после чего припёрлись мои ЧН и заняли стоянку в сухом лесу и саму базу теперь монолит и зомбированные на складах не спавнятся.В рыжем лесу все квесты выполнены-два у Долга один у ЧН.
Так как попасть в Лиманск?,дверь под стрелкай указывающей на переход заперта?
Вопросы конечно повторять не хорошо,но спрошу-как убить полтергейста на базе свободы тот что из бтр строчит?Всех долговцев и не только на всех локациях распросил,ни слова.




Сообщение отредактировал DikiySan - Пт, 10.02.2012, 23:03
 
DedSorokanykДата: Сб, 11.02.2012, 11:11 | Сообщение # 332
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

DikiySan,
Quote (DikiySan)
тот что из бтр строчит
Да и пусть он строчит , решение по моему в Двойники будет.

Quote (DikiySan)
Так как попасть в Лиманск
В Лиманск переходы откроются только после ЧАЭС ,разборки со Стрелком и встрече с Первым на ЧАЭС ,два перехода на Лиманск на ЧАЭС ,один за спиной Первого ,второй над горящим вертолётом на повороте эстакады прыгаешь на вертолёт ,и третий на Воен.скл ,это от башни водонапорной идти в камни ,там всегда мутанты в камнях да и КПК ком.разведчиков по квесту там ,так выходишь за ограждение ,одинокое дерево ,к нему ,переход на окраину Лиманска ,авто Нива оставляешь слева от себя и бежишь ,по пустырю и забежишь в город.

Добавлено (11.02.2012, 11:11)
---------------------------------------------

Quote (DikiySan)
дверь под стрелкай указывающей на переход заперта
Не понял ,где это ?




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Сб, 11.02.2012, 11:08
 
LukaXXIДата: Сб, 11.02.2012, 22:51 | Сообщение # 333
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
Награды: 11
Репутация: [ 54 ]

Quote (DikiySan)
как убить полтергейста на базе свободы тот что из бтр строчит?Всех долговцев и не только на всех локациях распросил,ни слова.

- надо прийти к этому БТР монолитовцем, забраться на башенку, присесть , проявить любовь в несчастному запуганному монстру, вот он и успокоится и перестанет стрелять. Попробуйте. Вы же знаете - у монолита с мутантами особые отношения.


Продолжается разработка "Двойников"
 
DikiySanДата: Чт, 16.02.2012, 21:56 | Сообщение # 334
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да,ушшш.Любовь до гроба.
В лиманске,дом где засели бандосы штурмуют два наёмника,почему то врагами стали,но не суть,после перестрелки
шмонаю их трупы и у одного из них флешка о тайных переходах на свалке.Там написано что переход рядом с барахолкай.
Все окрестности прочесал,нету.Подскажите.


 
DedSorokanykДата: Пт, 17.02.2012, 11:07 | Сообщение # 335
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

DikiySan,
Quote (DikiySan)
Там написано что переход рядом с барахолкай.

Если смотреть в Сторону ТД , самый верхний ,левый угол развалин Барахолки ,прыгать в сторону ТД ,правда сам ни разу его не использовал ,переходов хватает и без этого.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пт, 17.02.2012, 11:07
 
DikiySanДата: Пт, 17.02.2012, 17:49 | Сообщение # 336
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Там переход на болото.
И прыгать лучше с разбегу.




Сообщение отредактировал DikiySan - Пт, 17.02.2012, 19:11
 
wastuk™Дата: Пт, 17.02.2012, 20:34 | Сообщение # 337
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12708
Награды: 52
Репутация: [ 1306 ]

Всем привет! Начал играть 2.50, так как 2.52 отсоветовали (слишком сложно для новичков), но не в этом суть. При попытке сохраниться через ESC постоянно происходит вылет, говорит из-за не хватки памяти, но файл подкачки вроде увеличил, а вопрос такой, подскажите как сохраняться через консоль?

Все разобрался.


- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...


Сообщение отредактировал wastuk - Пт, 17.02.2012, 23:22
 
DikiySanДата: Сб, 18.02.2012, 00:41 | Сообщение # 338
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На быстром сохранении вылетало пару раз,а вот через меню всё отлично,первый раз такое слышу и на офф сайте я такого не встречал



Сообщение отредактировал DikiySan - Сб, 18.02.2012, 00:45
 
Kontro-zzzДата: Ср, 22.02.2012, 08:05 | Сообщение # 339
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

Из консоли можно сохраниться следующим образом.

  • Вызываем консоль ~
  • Вводим команду save
  • Вводим название сохранения.

Пример:
save game_1
Обращаю внимание, что сейв как и команда должны быть на латинице, и если название сохранения состоит из двух слов, то не должно быть пробелов между словами, можно поставить прочерк, или тире между ними. Такой вид сохранений может сократить кол-во вылетов по нехватке памяти при создании сейвов.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.


Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Ср, 22.02.2012, 08:07
 
DedSorokanykДата: Вс, 26.02.2012, 13:18 | Сообщение # 340
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

ДРУГОЙ ПУТЬ - 320 БИЛД

Добрый день Сталкеры.Теперь расскажу Вам о своём опыте в 320 билде . Прохождений много ,вернее начинаний ,прошёл три раза полностью и как показывает опыт - правильно. Хотя естественно это может быть и по другому . Играю всегда за Арт хантера , это когда выбираете клан ,внизу 2я позиция. Но выбросы не отключить . Но я как то уже привык к ним и не обращаю внимания. Далее ,активней пользуйтесь настройками ,они меняют активность и противника и мутантов ,в 320 это важно . Итак -
[cut noguest]
Появляемся на Затоне , кругом мутанты ,бегом от них на Скадовск ,на Скадовске в ящике Дегтярёва берём нож и двухстволку и десяток патронов ,бегу к теплотрассе и рядом с ней бегу к мосту ,на лесничество не соваться ,сьедят , подбегая к мосту левой стороной моста бегу к УАЗу,первому,перепрыгиваю через аномалию ,подбегаю ,в УАЗе сзади ящик ,забираю из него Гравипистолет,аптечку ,детектор ,поворачиваю назад ,и опять левой стороной бегом (левой уже от УАЗа) с моста налево вдоль теплотрассы примерно до портовых кранов ,там вниз и по болотам в железный лес , на дороги стараюсь не лезть ,на дорогах мины ,бегом забегаю в двор Железного леса ,мимо трансформаторной будки показываюсь на глаза мутантам и дёру к контейнерам ,мимо вокруг за колючую проволоку , жду когда мутанты подтянутся к колючке и бегу вокруг зданий и забора во двор ,там естественно никого ,пробегаю до домика , спускаюсь вниз ,одна собака не помеха ,вальнул и в зал ,поднялся на кран ,обошёл и в углу переход , ДА.
Появляюсь на Янтаре ,постучал Сахарову ,но я ему не нужен ,а жаль .Ну что ,надо бежать на Болота . Правда чуток боеприпасов есть ,наверное попробовать разжиться чем нибудь посущественней . Бегу к переходу на Агро , правей перехода стоянка и там несколько Зомбарей ,попробую ,быстрая сохранка ,бегом низом к камням ,из за камня дуплет в голову одному и вниз ,перезарядил ,опять туда , в общем с горем пополам грабанул их,уже полегче ,перехожу на Агро и бегом вправо на бугор за колючку и краем локации за колючкой к базе Долга , вот поровнялся с базой ,бегом к воротам оббегая трупы ходячие заскакиваю в будку у ворот ,с полки собираю патроны ,выскакиваю ,и бегом ,не обращая внимания на трупы ходячие бегу к другим воротам ,там несколько Долговцев пытаются отбиться от трупов ,но увы .Побираю ихнее оружие ,обыскиваю и дёру к тоннелю ,естественно постоянно сохраняясь быстрым, у тоннеля ,у вагонов Зомби ,воюю с переменным успехом ,ну да в конце концов победа моя ,опять хабар собрал , забежал в тоннель ,там в вагоне в ящиках и патроны к Баррету и дробь и аптечек пара ,но там и ходячие трупы ,их не трогаю ,оббегаю ,убегаю . Даа,между базами Долга и Сталкеров ,на бугре ,стоят наёмники ,но торговца там не бывает ,конечно можно попробовать что то выменять ,но мне этот обмен не понравился ,на базу Сталкеров лучше не соваться ,там наёмники враждебны ,да и сразу припрутся пауки ,кончат всех ,в будущем будет плохо ,проверял ,не у кого будет сразу взять квест на КПК Мохната . Поэтому я с тоннеля иду к переходу. На вышку пробовал подняться за КПК Шелуденя ,КПК то там ,но радиация ,дохнешь сразу. в общем к переходу,поднимаюсь на бугор мимо тоннеля и за ограждение к краю локи и бегу вдоль ограждения ,вроде как обратно к переходу на Янтарь , пробегаю мимо двух деревьев справа от себя ,они прямо аж за краем локации ,пробегаю дальше их ,разворачиваюсь чуть от проволоки отхожу и ижду к первому ,оно больше ,дереву , переход. Несколько раз попадал на Кордон к трубе возле блокпоста ,в ней переход на Болота ,а два раза прямо на Болота ,к Южному хутору ,там краем локации бегу пока не окажусь напротив базы ЧН ,тогда на базу и бегом к Башне , зайти не успеваю ,начинается прогонка сообщений ,тут братцы торопиться прощёлкивать то что написано не надо ,а особенно когда говорит Монолит , выбираю группу ,я всегда, почти , Артхантер , нейтрал . После этого к Башне и быстренько разговор с ним , затем помогаю вальнуть взбесившегося снорка и топаю к торговцу , сдаю весь хабар
кроме РПГ 7 ,если конечно он у меня есть . Если у меня стояли минимальные настройки на войну группировок ,то тогда Арт.хантеры сидят на Скрытой стоянке ,тогда лучше хабар продать им ,дороже получится . В общем сдал там или там хабар ,покупаю дробь ,беру квест на Миниган и бегу на 2й фортштад ,там на вышку ,ЧНовца благополучно валят снорки и кабаны ,наверху пачка патронов к Баррету ,даа,патроны к Баррету берегите ,они на вес даже не золота ,жизни .Спускаюсь обыскиваю ЧНовца ,хватаю Монстродав ,заряжаю ,отстреливаю и снорков и кабанов ,обыскиваю ещё троих ,и бегу за МИНИГАНОМ ,там рядом ,беру Миниган ,разряжаю ,и если Арт хантеры ещё сидят ,(смтри по карте ) то к ним продаю питоли ,патроны к пулемёту ,нужно купить арт от радиации ,в этом билде у них только Выверт ,позволяют деньги ,арт Светляк ,и арт Глаз.Если Светляк за поясом то не страшен,отсутствует,голод и поднимает здоровье ,Глаз убирает кровопотери ,Выверт -радиацию. В общем возвращаюсь на базу ,отдаю Миниган ,получаю премию ,покупаю дробь ,ремонтируюсь .У следующего старшего ЧНовца беру квест на бронь ,и опять через скрытую стоянку бегу за бронью ,по пути забегаю на Насосную ,валю Одиноких волков ,обдираю их ,и бронь подбираю , смотрю карту ,хантеры на месте ? ДА, бегу к ним ,всё лишнее продаю не забыв разрядить ,патроны бывают дороже оружия. На базу ,отдаю бронь ,получаю премию и покупаю дробь и к старшему наёмников на базе ,беру квест на арт Кристалл ,вот теперь шурую на Рыб. хутор ,там обычно война ,помогаю ,собираю хабар ,в доме ящик ,всё в него ,чего лишнее таскать ,в игре не воруют.Бегу за артом ,подчищая всё что попадётся и мешается ,в церкви обычно пара пачек дроби ,забираю ,бегу на Южный хутор ,если там Волки ,освобождаю ,собираю хабар и недалеко арт ,забираю и назад, на базу. Отдал арт , за Хантерами уже теперь не бегаю ,они пошли ,а на ходу с ними торговать очень хлопотно ,всё сдаю торговцу. Ремонтируюсь . Смотрю обстановку .Если спокойно ,то на Рыб .хут.беру квест на АКМу и бегу за ним ,на лодочную станцию ,там АКМ ,обхожу и к мосту ,спускаюсь в землянку ,беру детектор Велес ,включаю сразу ,арт Грави ,подбираю ,выхожу и потихоньку иду к лодчной за АКМом ,там стрельба , спецназовец воюет с Волками ,стрельба утихла ,чаще всего готов спецназовец ,правда бывает и он Волков приговаривает ,захожу во двор , добиваю оставшихся Волков , собираю хабар , забираю АКМ и в деревню Руины ,там разбираюсь с Волками и бегом на Рыб.хут. Отдаю АКМ ,Чновцы позеленели ,друзья .Смотрю время ,если поздно ,прокручиваю до утра (есть функция) терпеть не могу ночи ,слепой. ну и бегу к железной дороге ,стоянка под насыпью (см.карту) там подбираю Винтарь Шрама ,убиваю псевдопса и бегу на Северный хутор ,там валю Волков ,подбираю хабар и к Зарке (см.карту,синий кружок ,важняк ) рядом .Веду Зарку ,привёл её к её солдатам и с ними побежал чуть пробежав переход ,до бугра и по бугру подходя к камням ,пробегают два солдата ,гром они исчезли ,а вот и Зарка ,гром ,и она исчезла . В общем то с болотами покончено ,но можно ещё пошариться ,подзаработать копейку.[/cut]

Добавлено (26.02.2012, 13:18)
---------------------------------------------
И так ,далее -
[cut noguest]

Quote

Прихожу на базу ЧН ,сдаю хабар ,ремонт .Иду к Лоцману (проводник) ,а он ведёт только по болотам ,тогда заскакиваю на крышу над механиком ,разбегаюсь и прыгаю на дерево ,переход на Свалку ,выброс сработал ,но до него 30 сек ,обхожу развалины ,стучу в дверь в подвал ,там разговор бандитов и дверь открывается ,выпускаю бандитов ,бегом спускаюсь ,беру КПК ,выскакиваю и под плиты ,пережидать выброс. Выброс закончился ,бегом к переходу на Воен.скл, переход ,опять выброс ,бегу к деревне мимо БТРа ,возле него Свободовцы ,у старшего беру квест на КПК ком.разведчиков и к хутору ,прятаться от выброса.Выброс прошёл ,побежал через деревню Кровососов за КПК ,поговорил с Крадовщиком , бегают хантеры ,но мне продать им нечего ,и тут нападают кровосос и псевдопёс ,Крадовщика и одного их хантеров они приговорили ,подобрал хабар и за КПК бегу ,вой и полёты Контролёра ,беру в руки РПГ 7 ,поднимаюсь на бугор ,высматриваю контрика ,ага ,вот он ,выстрел гранатой ,пошатался контрик, но топает ,второй выстрел , готов Контра. Забрал мозги , и в скалы ,там три химеры и псевдопсы ,ну да разобрался ,забрал КПК ,несу назад и краем деревни кровососов ,Бутчер уже мёртв ,с трупа снял КПК ,и к входу на склады ,вернуть КПК ком разведчиков ,отдал , поднимаюсь на верх ,там тоже Свобода,беру квест на патроны к СВД ,они на базе , смотрю мнетку на карте ,вторая вышка от ворот , (если у вас есть такие патроны ,арт Пламя , то на время выполнения квестов их лучше выложить в какой нибудь тайник ,ящик .) Бегу за патронами ,и ,чудо ,на стоянке возле остановки пятеро Долговцев ,интересно ))) На базе с РПГ 7 разбираюсь с мутантами , на вышке забираю патроны ,отношу. Второй старший даёт квест на арт Пламя ,приношу. Иду в хутор напротив бугра , квест на Аккумуляторы , приношу ,подхожу к Долгу ,квест на арт Золотая рыбка ,но так как у меня есть такой арт ,отметки на карте не появляется , но свой не отдаю ,скорее всего квест будет не засчитан ,знаю что арт лежит в трупе в избушке на болоте (ТЧ,сумасшедший в ней сидел) бегу туда ,попутно на проходной базы в ящике оставляю свои Рыбки ,и бегу к домику ,забираю ,и иду по воде к трубам бетонным ,включаю детектор , есть арт ,но он в трубе ,прохожу к берегу и с РПГ 7, выстрел во внутрь трубы ,арт вылетает ,Пузырь ,прекрасно .Бегу к Долгу ,отдаю ,и бегу на проходную за своими артами ,слышу стрельба у входа на склады ,бегу туда ,это Долг снялся и пошёл на выход со складов ,ну и естественно сцепился со Свободовцами и перебил Свободовцёв ,обыскиваю трупы и подбираю КПК ком.разведчиков . Смотрю карту ,нужны Монолитовцы,но там где они будут стоять постоянно ,Оо ,в Дальней деревне уже Монолит , бегу туда ,у старшего беру квест на КПК Шрама ,бегу к вертолёту ,левее,за проволоку и левой стороной прохожу между деревом поваленным и скалой ,переход ,болота . Бегу за КПК (см.метку на карте) ,подбираю и приходится бежать на базу ЧН ,нужен хотя бы проводник ,хотя он может и не повести , на базе опять заскакиваю на дерево и на Свалку барахолку ,бегом в переход на Воен.скл ,и к квестодателю ,отдаю КПК Шрама ,получаю Призовой КПК,КПК Шрама ,ЭКЗу,заряды к ГАУССу . Всё,на складах более нечего делать , опять к переходу на болота ,там, если нужен, ремонт,закупка чего нужно ,опять дерево и Свалка ,с Барахолки бегу в Депо ,на НОвой стоянке у дерева труп ,в нём КПК , на стоянке кладоискателей метка тайника , ящичек ,КПК. Прихожу в Депо и к Йохе ,пропускаю весь разговор кроме - Ой Йоха ты не прост ,затем прощание и с чего то безшумного или ножом, Йоху приговариваю ,с трупа снимаю КПК Йохи ,и бегу на Дальний блокпост ,там бандитов снимаю и перехожу на Кордон , недалеко от перехода обычно тусуется Контролёр и химеры .Ухожу за ограждение ,равняюсь с этой стоянкой ,кончаю и химер и Контрика ,обыскиваю трупы ,и на базу Сталкеров ,около базы, тоже обычно Контролёр ,если ещё есть чем разобраться ,то разбираюсь с ними, там Контрик и два - три бюрера , на базе Сталков ремонт ,и бегом через дорогу вроде как к тоннелю но левее ,там в валунах труп солдата ,в трупе флешка о переходах и огнемёт , забегаю на АТП ,у вояк делаю апгрейд ЭКЗы и в деревню новичков ,разговор с Волком о Анелии ,спускаюсь к Сидору , разговор ,покупаю нычку ,патроны дроби (дробь покупайте где только можете ) Сохраняюсь ,перезахожу и бегом на выход ,двое из Охраны наверху ,идут назад ,на верхней площадке активирую арт Медуза ,и спускаюсь чуть ниже ,охранники влетают в аномалию ,выскакивают ,опять влетают и в общем я разживаюсь Барретом ,но бывает по разному ,бывает и пара Барретов ,бывает что и Баррет и Танковый пулемёт ,бывает что только Танковые , но зевать там не надо ,схватил и дёру в деревню ,при ГГ охранники дохнут ,тогда дохнет и ГГ . Если есть чем сбить вертолёт ,то налево и мимо стоянки за колючюю проволоку подальше аж к железной дороге ,появляется вертолёт ,сбиваю.Уничтожить его нужно ,иначе он всех в деревне кончит . В общем после бегу к мосту , в элеваторе нычка купленная у Сидора ,забрал и к переходу в ТД ,там у тоннеля ждёт Анелька ,она просит какое нибудь оружие ,обычно припасаю для неё дробовичёк Чейзер или Спас 12. Там часто бывают кровососы . Веду Анельку в деревню новичков ,привёл ,она даёт наводку на тайник Джокера ,бегу ,забираю , и на базу Сталков ,вступаю в Сталкеры. После этого бегом на Свалку кругом ,где только возможно создавая команды Сталкеров ,кнопка Создать ,бегу к Депо,подбегаю к воротам и не заходя жму кнопку Добавить ,ну и хай Зондеры там ,внутри воюют.Смотрю карту ,если зелёные точки исчезли ,то ещё одну команду Добавить .Ну вот и тишина ,зашёл в депо ,ну если надо то добил оставшихся ,собрал хабар ,если Серж жив,то подхожу к нему и завожу разговор и он отдаёт КПК Грыка ,ну а нет и суда нет . Пробегаю по свалке создавая на всех стоянках отряды Сталкеров ,и на болота с проводником ,на болотах тоже создаю отряды Сталкеров по Стоянкам ,на Рыб.хуторе ,в доме ,складываю хабар лишний в ящик ,КПК и флешки тоже . С проводником ухожу в деревню новичков на Кордон и правой стороной локи бегу вроде как к блок посту ,там в низине стоянка ,(тут нужно обязательно сохраниться )и от стоянки под девяносто градусов за ограждение , направление на деревья ,там куча скрытых переходов ,в том числе и на Агропром и Янтарь ,но и на болота и на свалку и в Рыж.лес .Поэтому нужно сохранение что бы можно было перезагружаясь попасть туда куда нужно ,мне нужно на Агропром или хотя бы на Янтарь.Попадаю в конце концов на Агропром ,сразу Контрик ,буквально в трёх шагах ,кто больше от такой встречи опешил некогда разбираться ,с Монстрика ему в голову ,и снимаю с трупа мозг ,бегу на базу Долга ,выбиваю ходячих трупов , иду покупаю наводку на хабар Джокера и у какого либо старшего беру квест на ЭКЗу Спецназа , бегу на базу Сталков ,воюю с наёмами ,стрелять надо аккуратно ,что бы не зацепить сталкеров , если что ,то лучше переиграть ,в общем почистили базу ,по периметру на создавали отряды сталков , спускаюсь к Скитальцу , беру квест на КПК из домика и бегом к домику ,выходит бандюган ,КПК у него , отбираю КПК ,и бегу на базу Долга ,ЭКЗу отдал ,выкупил её и на базу Сталков , отдаю КПК Скитальцу ,покупаю наводки на хабар в подземке . Иду к сталкеру ,он напротив ворот стоит ,беру квест на КПК Мохната и у механика делаю апгрейд на ЭКЗу Спецназа .Бегу за Вивисектором ,он на переходе между локами Агро и Янтарь ,см.карту ,показан синий кружок -Важняк. Тут приходится покрутится ,нужно почистить Стоянку в Валунах ,стоянку на болоте . Я для себя считаю что должен живым довести Вивисектора на базу Долга,хотя можно краем локации ,за ограждением пробежатьк Вивисектору ,поговорить с ним ,выкупить наводки на хабар и хай его мутанты убивают ,после разговора с ним и Скитальцем переход в подземку откроется ,наводки на хабар тоже куплены .Ну да это каждый решает сам для себя . Веду Вивисектора и спускаюсь в подземку ,там немного войны с Зомби и мутантами ,беру КПК ,поднимаюсь по этой лестнице вверх ,там пара ящичков ,разбиваю ,пара пачек патронов к Баррету ,и иду назад к тому же выходу где спускался ,ГГ проваливается только сквозь сетку , поэтому по уголкам где ,где прыжками ,где по перилам ,в общем с помощью акробатики выбираюсь,но не забудьте заглянуть в комнату посередине подъёма ,там в одном из ящичков пачка патронов к баррету .Выбрался ,несу КПК Мохната ,отдаю его ,получаю приз - Баррет ,КПК Мохната выкупаю.Теперь открываю карту и смотрю где нибудь по окраинам группу Долга ,бегу туда и беру квест на Вепрь(дробовое ружьё необычайной убойности ) Спускаюсь в подземку , в комнату Стрелка ,сохраняюсь и в дверь ,телепрт ,и бегом ,так как включается таймер ,вверх по лестнице ,толкаю дверь ,к вентилю ,клик на него ,включаю ПНВ ,в дверь ,левее через зал ,в дверь ,вниз по винтовой лестнице ,налево ,бегом по коридору к лестнице вверх ,влез,таймер отключен. Тогда в этот лаз вниз начинаю понужать с РПГ 7 ,там ящеры ,в общем как увижу что внизу лазят ящеры ,так выстрел ,вроде движение прекратилось ,огнемёт в руки и вниз ,что у лестницы есть бью ,за лестницей труп и мешок ,в мешке Вепрь ,сразу в слот его ,бегу назад ,добивая остатки ящеров ,не добегая до винтовой лестницы труп,в мешке нычка, в первой комнате справа и слева ящики,в каком то пачка патронов к Баррету,во второй комнате на вентиле горит знак тайника ,забираю арты ,спускаюсь к Луке ,обыскиваю труп ,КПК ,ГАУСС ,ящики на полу,разбиваю ,оо,баллон с газом для огнемёта .Поднимаюсь наверх ,подхожу к двери в зал с антеннами и с небольшой уловкой проникаю в зал ,от перехода отказываюсь и иду по залу отстреливая всё что мешается под ногами собирая пару ящиков с зарядами к гравигану ,ГАУСС и пачку патронов к Баррету,возвращаюсь к двери комнаты с вентилем ,переход на крышу базы Долга.Спускаюсь ,отдаю повреждённый КПК Луки Вивисектору ,ну и смотрю что с квестодателем на Вепрь,выкупить его нельзя ,а раставаться с ним дюже и не хочется и нельзя ,ладно пока подождёт ,иду к норе снорков ,там сперва война со снорками ,потом ,если остались живы ,торговля с хантерами ,сохраняемся и в нору ,бегом по коридору ,наверх ,две пачки патронов к Баррету ,ну и мелочь.И опять с помощью уловки проникаем в зал с антеннами и к переходу на крышу базы Долга . Если в первом посещении локи Агро не забрали патроны к Баррету в тоннеле ,то туда ,в тоннеле в вагоне патроны к Баррету. Ну кто как может разбираемся с квестодателем по Вепрю ,и спускаюсь опять в подземку ,там к тому месту где лестница отключения таймера и далее по коридору ,решётки ГГ не держат ,проходим до упора в стенку коридора и переход
[/cut]


 
kapella-777Дата: Пн, 27.02.2012, 22:21 | Сообщение # 341
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

DedSorokanyk,Володя, привет! А каким ты хитрым способом попадаешь в зал с антеннами в подземке агро? Поделись секретом. smile

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
DedSorokanykДата: Вт, 28.02.2012, 11:34 | Сообщение # 342
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

С перехода появляемся в Эстакаде ТД -
[cut noguest]
Оглядываюсь,ящик ,разбиваю , флешка о переходах. Иду по эстакаде ,переход - НЕТ ,я на земле в ТД ,бегу к базе отстреливая всё что мешает ,прибегаю на базу ,зачищаю и от мутантов и наёмов ,создаю отряды Сталкеров ,проникаю на задний двор ,там в зале начала Эстакады синий кружок ,иду ,встреча с Первым сталкером ,разговор с ним . С этой стороны поднимаюсь на крышу и спрыгиваю в депо ,с Вепря спокойно разбираюсь с мутантами ,ворота открываются и бегом из депо,бегом,БТР стреляет только по ГГ и довольно больно ))) ,бегу на нефтебазу ,на емкости КПК и арт ,слезаю ,оббегаю нефтебазу,под бугром стоянка ,у матраца ещё КПК ,и на завод ,через кабину КАМАЗа перелажу и вокруг сарая к забору , там труба ,стреляю по бочке ,бочки взрываются ,путь свободен ,туда,переход - НЕТ ,дальше ,переход -ДА ,переход в эстакаду ,беру вторую флешку о переходах , опять НЕТ и на земле .На всех стоянках Создать отряды сталкеров и бегу на ферму ,там кончаю наёмов ,в трупе коменданта беру КПК ,в ферме ,ближе к забору ,разбиваю ящики и беру пачку патронов к Баррету ,возвращаюсь на базу Свободы ,если там Бармен жив то беру квест на тележку ,флешку с кинофильмами и КПК Ильича ,ну а нет бармена ,то наверное и не стоит брать квесты. Бегу назад на базу Свободы на всех стоянках создавая отряды Сталкеров . Прибегаю на базу и с проводником ухожу или на базу Сталкеров или на Агропром, ,в общем по разному, но опять на Агропром ,с Агропрома на Янтарь ,чищу Янтарь ,создаю отряды Сталкеров ,иду ,собираю флешки подчищая Зомби,зачистил ,собрал флешки на заводе ,одна как спускаться в лабораторию ,вторая на крыше этого здания ,а третья в ангаре ,в яме ,в углу.все в ящиках ,разбивать нужно. Иду к Сахарову ,там учёные улетают ,помог,в благодарность открыли переходы . Иду к Выворотни ,повоевал ,взял КПК друга Луки .Иду к Сталкерам ,которых наставил ,беру квест на Мозги ,выполняю,выкупаю ,к следующему Сталку ,квест на арт Аленький цветок ,беру и у него же беру квест на захват острова,это попутно,захватываю остров ,беру из трупа Аленький цветок ,отдаю квестодателю и выкупаю арт. Ну проблемы с этими локами закончены , Теперь Рыжий лес ![/cut]

Добавлено (28.02.2012, 11:25)
---------------------------------------------
Рыжий лес !

[cut noguest]С Янтаря иду на завод и там переход в Рыж.лес .Появляюсь на окраине ,отстреливаю двух псевдопсов и бегом к мосту не обращая ни на что внимания ,где надо включаю вид от второго лица ,пробегаю калитку направо и левее моста на бугор и за бугор ,если есть возможность то добавляю свою команду что бы отвлекали всю нечисть у моста ,сам сперва в руки РПГ 7 и стреляю по лощине правее моста ,там пауки ,затем Баррет ,валю контрика и бюрера ,затем в руки Вепрь и к мосту и через мост отстреливая всё что попадёт ,в том числе и полтергейсов ,вроде разобрался ,через мост возвращаюсь ,добиваю всё что шевелится ,ну и выходят отряды ЧНовцев ,собираю хабар ,довольно приличный и бегу к Каперу ,там если нужно ,помогаю почистить всё ,у Долга или если его уже нет ставлю отряды Сталкеров , прячу танковые пулемёты ,лезу на Капер ,беру КПК Пятиочкового ,отстреливая Монолитовца ,бюрера и полтергейса ,говорю с Лесником ,апгрейд ,ремонт ,и к Долгу или Сталкерам , и у них беру квест на Танковвый ,бегу за пулемётом ,на всех стоянках ставлю отряды Сталков , в тоннеле ,стоянка Логово Мутантов ,контрик и пауки ,даже под психозом пуляю во внутрь с РПГ 7 ,потом или под видом от втрого лица или так забегаю в тоннель и запрыгиваю на вагонетку ,валю Контролёра ,ну и всё что движется ещё ,с контрика снимаю мозги и тогда Добавить ,своих архаровцев ,если раньше не удалось поговорить с Сержем ,разговариваю с ним ,беру КПК Грыка (конечно если до этого не взял) Если у Вас зондеры где то осталичсь живыми,то больше Вы уже не Добавите их ,можете только вызвать ,но они не торопятся и по сути Вы их уже потеряете . Бегу к метке ,она на Танке ,по пути опять создавая отряды Сталков ,у танка чищу мутантов ,создаю отряды Сталков ,на танке ,направить на люк курсор ,забрать пулемёт и 1500 патронов ,несу Танковый квестодателю ,отдаю ,выкупаю . У следующего старшего беру квест на КПК Вернувшегося с Лиманска,опять бегом к танку ,рядом с танком ,в трупе Валериана КПК и в нём же Миниган ,несу КПК квестодателю ,потом в казармы ,там если Долговцев мало то тоже создаю отряд Сталков ,и беру квест на неизвестное устройство ,оно внизу ,в трупе ,спрыгиваю ,беру ,назад по разному ,или пытаюсь повалить лист железа закрывающий выход ,или у лестницы на верх бросаю мозги контролёра ,заскакиваю на них и по ним цепляюсь за лестницу и подбираю мозги и вылажу ,отдаю детектор и иду к Леснику ,ремонт .У Лесника покупаю нычку на патроны к Баррету ,80 штук ,6000р,патроны на Свалке,см.метку. Выхожу от Лесника ,на стоянку у Капера напали пауки ,моментом всех выкосили ,отстреливаю пауков ,обыскиваю трупы ,подбираю КПК Вернувшегося ,бегу к калитке ,около калитке обыскиваю трупы ,КПК . Иду к перехъоду на Янтарь ,около автобуса Контролёр ,валю его ,забираю мозги,и назад к мосту ,сохраняюсь,(уже говорил,сохраняться нужно почаще) прыгаю с моста на грузовик под мостом ,за кабиной Гравиган ,убойная штука ))) ,но выбраться морока ,поэтому сохраняюсь на кабине и прыгаю на сваю и с неё на обломки моста ,немного терпения и выбрался , затем в тоннель ,прямо переход на ЧАЭС ,а налево в комнате переход в Эстакаду ТД,третья флешка о переходах . С проводником на Рыб.хутор болот ,в своей нычке прячу хабар ,весь лишний ,конечно если есть лимон с небольшим рублей ,всё кроме КПК Грыка . Ну и далее по разному ,можно к мосту в Лиманск и на ЧАЭС ,можно в деревню новичков и через каморкуц Сидора на ЧАЭС.Несколько раз заходил с моста ,было нормально ,последний раз ну ни как не получалось. У 4го энергоблока на лестнице Монолитовцы с РПГ 7 , Стрелка прямо на лестнице ложили ,зашёл от Сидора ,с Баррета поснимал всех там ,потом пара телепортов ,на крыше Стрелка ,спрыгнул к нему ,пробежали по эстакаде ,быстренько кончил Полтергейса на лестнице 4го энергоблока ,подождал Стрелка у спуска на эстакаду ,разговор со Стрелком ,просьба Стрелка принести КПК Грыка ,торговля,купил шар ,опять разговор ,отдал КПК Грыка ,Стрелок побежал по эстакаде ,а я полетел к ПЕрвому ,поговорил с ПЕрвым,ии, есть переход в Лиманск за спиной Первого ,но я бегаю назад ,к тому месту где появился ,на краю телепорт и спрыгиваю потом вниз и бегу к переходу к Сидору,забираю в тумбочке флешку о переходе и переходом обратно на ЧАЭС ,Монолит уже нейтрален ,забираю у самой высокой трубы 2й Гравиган ,собираю хабар ,и на повороте эстакады спрыгиваю на вертолёт , переход в Лиманск[/cut] .
В Лиманске.

Добавлено (28.02.2012, 11:26)
---------------------------------------------
Лиманск
[cut noguest]
Появляюсь в тоннеле от моста к городу ,иду ,завал ,перелажу ,в щель ,переход НЕТ ,двое придурков бандосов пуляют с пукалки ,успокаиваю их ,бреду в центр обходя дворами поваленное дерево и УАЗ ,около них мины,на повороте улицы стрельба,подхожу ,захожу в здание ,валю всех шевелящихся ,собираю хабар ,обыскиваю трупы ,флешка о переходах ,потопал в центр,так как я уже был в Гастрономе с островка Янтаря ,то в городе спокойно ,собрал хабар ,с грузовика перепрыгнул на ту сторону забора ,включил Детектор ,арт Светляк ,обошёл ,в общем с грузовика на забор ,с забора на козырёк над дверью ,на крышу,по крыше разбег ,перепрыгнул на другую ,там тоже разбег и на третью ,опять Детектор ,арт у двери веранды ,обхожу по крыше второй этаж ,ЭКЗа Монолита ,в следующем окне арт Золотая рыбка. Спрыгиваю вниз и от грузовика вдоль забора идку к тому же зданию ,под козырьком налево дверь ,выношу её выстрелом с дробовика ,спускаюсь вниз ,вторая дверь ,выстрел дробью ,открылась вхожу и сразу вправо ,в углу гравипистолет ,иду краем ,заряды к Гравигану ,и у проёма детектор Сварог ,на середину комнаты не идите ,там переходы ,иду к Галетскому ,он в подвале Гастронома ,разговор ,и веду его к переходу на мост . Он ушёл ,гром. Я не лезу ,переход к танку в Рыж.лес. Возвращаюсь в подвал где брал Гравипистоль ,заряды ,обхожу комнату по краю и от проёма в стене захожу на середину комнаты ,переход в Эстакаду ТД ,последняя флешка эстакады о переходах ,да и по переходам эта флешка последняя ,на Эстакаде переход ,НЕТ ,на земле ,с проводником на болота ,все флехи КПК ,всё лишнее прячу в своей нычке ,и в деревню новичков ,бегу в тоннель ,осматриваю труп дезертира ,забираю КПК и Шар и иду к Анельке , веду её по Кордону до перехода ,там напутствие и бегу на базу Сталков ,переход к мосту или на Янтарь ,с Янтаря переход в Рыж.лес ,или на мосту см.карту ,оцениваю обстановку ,красненьких точек не должно быть на локации ,даа,хоть на Капере ,хоть у моста держите в руках РПГ 7 ,на Капере из за домика что рядом с Капером бегут пауки ,у моста с той стороны от мостика наверху ,лучше всего кидать гранаты РПГ 7 в лощину спуска ,ну а у Капера прямо по домику в стенку ,дал бог отбились .Галетский в тоннеле ,он потерял свой Вепрь ,бросьте ему какую нибудб железяку типа Чейзера или Абакана и пошли ,ни сталкеры ни ЧНовцы ,ни Долг его не тронут ,но не дай бог Монолит или Спецназ ,поэтому внимательно посмотрите по карте ,ну и повели его в казармы ,привели ,грянул гром ,он ВАм показал пальцем направление и Вы побёгли ))) За Анелькой,Вы же её уже отправили на Агропром ,бежим на Янтарь ,появляемся на Янтаре ,смотрим карту ,кругом сталкеры только у Выворотня красные точки ну и хай они там стоят ,на Агро,опять смотрим карту ,все места где есть красные точки необходимо зачистить ,Анелька имеет свойство лезть как раз туда ,всё,чисто ,бежим за Анелькой ,если хантеры у норы снорков стоят ,то можно и поторговать ,но быстренько ,подходя к Анельке сохранитесь и к ней ,побежали ,если всё почистили то особых проблем не будет ,когда подводите к переходу на Янтарь, то поднимаемся или правее или левее на бугор так что бы и в переход не попасть и Анелька недалеко была ,гром ,Анелька исчезла ,возвращаюсь назад ,переход ДА и на Янтаре ,Смотрю карту ,опасного нет ,беру левее ,к Стоянке за болотом ,от неё вверх ,на край локи ,и по краю локи бегу назад к переходу ,стоит Анелька ,подошёл ,она побежала ,за ней ,но в отдалении ,вот она пробежала камни ,тогда вперёд и переход и НЕТ и вы чуть впереди Анельки ,ну и за ней , пробежали по локе Янтарь и на заводе ,на заднем дворе переход в Рыж.лес ,держитесь сзади на приличном расстояниии ,что бы не влететь вперёд её в переход ,вот она в переход ,прогремел гром ,можно и Вам в переход ,появляемся на краю Рыж.леса,смотрим карту ,всё спокойно ,возле Анельки может крутиться псевдопёс ,прибираем его аккуратно и пошли ,Анелька бежит вокруг Рыжего леса ,добегая до забора припускает там так что можно потерять её ,будем начеку ,я обычно пораньше убегаю в правую сторону ,в общем привели Анельку в казармы ,в зале она может полезть в стену ,я там встаю на её пути ,теперь уже зная её дурацкую привычку ,она в ГГ ткнётся ,гром и она пошла вроде как к отцу ,догоняю ,разговор ,наводка на КПК и Анелька исчезла . Сходил к мосту ,забрал КПК . Можно сходить к Леснику апгрейдить ЭКЗу Монолита .Ну и остаётся Лиманск , проводка Лоцмана на Стройку ,вступление в Монолит. У Лесника я отремонтировался апгрейдился ,к проводнику и Воен.скл - Дальний Блок пост.[/cut]Вперёд.

Добавлено (28.02.2012, 11:28)
---------------------------------------------
Воен.скл - Лиманск.
[cut noguest]
Появляюсь на Дальнем блокпосту и бегу к камням где бра КПК ком разведчиков ,там немного мутантов ,разбираюсь и за колючую проволоку и чуть подальше одинокое дерево ,к нему ,переход в Лиманск ,появляюсь на дороге в лощине ,ничего не понятно ,стоит НИВА(Авто) вот что бы Нива была по правой руке бегу в гору ,окраина Лиманска ,попадаю обычно в центр ,на крыше пятиэтажки сидят трое спецназовцев ,Лоцман ЧНовец ,значит они ему враги ,прохожу в ту улицу и с РПГ 7 в щель крыши ,нет спецназа ,тогда через мостик к дому на холме ,там Монолит и бывает спецназовец ,подчищаю всех .Иду к стройке ,зачищать надо с особым усердием всё что шевелится ,поднимаюсь на стройку и там всех под гребёнку ,и главное на самом верху Прозрачного Озона,близко к нему не подходить к живому ,иначе полёт и конец. Иду за Лоцманом ,там серия акробатических прыжков по крышам и веткам деревьев и наконец то рядом с Лоцманом ,это необходимо ,так как когда прведёшь его на Стройку он даст переход в путепровод ,Поговорили и пошли на Стройку ,сейчас он передвигается быстро ,пришли на стройку ,он указал переход ,больше не пытайтесь с ним говорить ,у меня почему то при повторной попытке поговорить постоянно вылет ,короче он указал переход и я от него дёру а Лоцман исчез .С синим Озоном в этом билде Нейтралу говорить не о чём ,он ничего не даёт .Если всё в порядке ,то можно идти вступать в Монолит ,иду,прохожу к Гиге,вступаю ,он даёт флешку Приплюнутого ,ну и задание зачистить локи , иду к каланче ,на самом верху каланчи ,возле двери лежит ещё одна ЭКЗа Монолита ,когда сбиваю её гранаткой ,когда лень и мимо неё (каланчи ) прохожу по дороге на выход из города ,переход на блокпост Кордона , в комнату казармы ,там бегом ,стараюсь не трогать спецназ ,наверх ,спрыгиваю за забор ,сперва влево а потом оббегая подальше бегу к переходу на Болота ,переход ,и я в районе Южного хутора ,Южный хутор зачищаю ,создаю команду Монолита ,бегу к церкви ,там тоже сздаю команды ,и к смотровой вышке ,там команду ,на Рыб.хутор,чищу ,создаю обычно три команды ,всё лишнее выкладываю и на базу ЧН ,валю всех кроме механика ,торговцев и типа у телевизора ,главное уничтожить Лебедева ,Башню и всех до единого мутантов ,проблемы бывают с крысами ,их две ,прячутся заразы ,но пока не уничтожите сообщения о том что дорога в Путепровод открыта не будет ,наконец то нашёл крысят и кончил ,сообщение есть ,дорога в путепровод открыта . Залажу на крышу над механиком ,прыгаю на дерево ,и на барахолке ,не трогая сталкеров бегу к переходу на Воен.скл. Теперь все задания типа захватить ,удержать - пофигу ,на Воен.скл.бегу к Переходу в Лиманск ,там к Монолиту ,ремонт ,покупаю дроби ,ну и каждому своё ,но около Гиги стоят два охранника с огнемётами ,после того как отремонтировался и получил премиальные ,если были ,я их обоих прибираю и забираю огнемёты ,мне в путепроводе они нужнее)))
Бегу на Строку ,поднимаюсь на верх ,прыгаю на плиту -переход и в Путепроводе[/cut]
Путепровод

Добавлено (28.02.2012, 11:29)
---------------------------------------------
Путепровод !
[cut noguest]
Появляюсь в путепроводе ,слева синий кружок а справа , за грузовиком ,жёлтые - Зомби .Могут помешать разговору (было такое) иду ,кончаю зомби и возвращаюсь к Первому сталкеру ,разговариваю , возвращает он мне нейтральство ,и пошёл ,чищу всё что попадается на пути ,зомби ,псевдопсов ,особенно вроде мёртвые лежат ,вот их по тщательней не пропуская ни одного ,иначе аукнется ))) Встречаются и огненные полтергейсы ,с Вепря разлетаются на куски на раз ,справа виднеется вход в коридор ,перед ним справа контейнеры ,бегом на них или хотя бы на грузовик ,сейчас будет весело ,вой контролёра и пауки и черные и полосатые и прозрачные ,если крест прицела попал на какую то тварь ,можно стрелять ,попадёшь ,Вепрь ложит всё без исключения ,можно и огнемётом да и Гравиганом ,вот выходит контролёр ,ложим его ,желательно что бы он в этот момент не выл ,а то вой ещё долго будет мозги пудрить ,правда я в таких случаях сохраняюсь и перезагружаюсь ,вой исчезает ,в общем после этого добиваю всё что шевелится ,осматривайте всё капитально ,прозрачные пауки плохо видны ,затем иду и буквально каждый труп простреливаю или прожигаю , притворились лежачими гады ,так ,прошли коридоры и перед поворотом в первый зал ,справа мостик из под него попёрли ящеры ,подался чуток назад в коридор и спокойно отстреливаю ящерок ,ящерки кончились ,в этот раз подтянулись псевдо псы , кончил только в коридор ,кровососы , лучше всего с огнемёта поставить завесу ,сгорели ,вошёл в первый зал ,справа ,уже недалеко от входа в центральный стоит вагон ,внутри ящик ,50 патронов к Баррету и 50 дроби ,Баррет в руки ,в зал не выхожу ,вот бежит бюрер ,ну выстрел ,два ,бюрер готов ,а вон от входа в кран идёт контрик ,выстрел в голову ,нет контрика ,бегу налево в комнату ,в З.Пр. там была Сева ,сейчас ЭКЗа Монолита, подобрал ,высматриваю хранителей времени , обычно два на полу а три под потолком на галерее над трансформатором ,да и снорки ещё по залу бегают и пара псевдопсов ,тут торопиться не надо ,если что то пропустишь с Нулевым разговора не получится ,и перехода на Затон не будет . В общем не торопясь всё почистил ,и на трансформатор поднялся ,вой контролёра ,блин ,замотался ждать пока он из коридора вылезет ,вылез ,завалил ,слез ,собрал СуперГауссы ,мозги Контролёров ,можно полезть на верх и там и пушки собрать и КПК Зарки взять ,но туда всё равно потом придётся лезть . В общем в коридор ,опять не оставляя ничего подозрительного ,если Кровососы напали уже то больше не будет ,если не нападали то ждите нападения ,справа комнатка ,входим ,в углу ящик ,в нём 90 штук зарядов к Гравигану ,выходим ,продвигаемся вперёд ,к выходу в Припять ,из дверей выбегают пауки ,может быть и пара прозрачных,внимательно ,Гравиган моментально всех успоркаивает ,выходит Зомби с АКМ , ну да не проблема . Чисто ,По лестнице поднимаюсь вверх ,видно спину ,Нулевой ,завожу разговор ,поговорили ,ставлю в слот РПГ 7 и бегу назад в центральный зал ,там в верху в проломе вертолёт и ракетками кидается и с пулемёта строчит ,пара выстрелов с РПГ 7 ,развалился .Вот теперь на Трансформатор ,с угла разбежался ,перепрыгнул на ярус ,там по мосткам поднялся ,перепрыгнул на ярус ,и пошёл к кабине крана ,справа кабины в окно крана мостки ,спрыгнул на мостки зашёл в кабину ,впереди на панели лежит КПК Зарки ,забрал ,на мостки ,спрыгнул на пол зала ,опять на трансформатор опять к кабине крана ,с кабины крана мостки на кран ,по крану к мосткам на верхний ярус ,тут подобрал Супер Гауусы и налево до комнаттки на ярусе ,в угол ,переход - ДА ,появляюсь на следуещем ярусе и побрёл к концу яруса ,конец яруса и ворота ,переход на Затон - Да.[/cut]

Затон.

Добавлено (28.02.2012, 11:30)
---------------------------------------------
Затон ,появляясь на Затоне ,советую сломя голову бежать на мост ,этим вы сбережёте время Таймера ,и спокойно со всем своим хабаром разберётесь на мосту ,складывая его в УАЗ.
[cut noguest]
И так появляюсь на Затоне и ноги в руки и на мост , прибежал на мост таймер ещё не включился ,чела с патруля времени перед мостом вальнул и краем моста к УАЗу ,быстренько весь хабар перекидал в ящик ,весь буквально и бронь ,всё,заработал таймер ,я к грузовику , передёрнуло ,в руках появился АКМу ,я назад к УАЗу, схватил штук пять желтеньких аптечек ,и назад к грузовику ,за грузовиком бросил их на пол ,одну проглотил на всякий случай и дальше к шару ,передёрнуло и начался полёт ,включил вид от второго лица и пробежал за грузовик .Включил полёт и любовался на виды округи и подлетающие вертолёты ,вертолёты один за другим влетели в аномалию ,были и нету.Вид от первого лица ,подобрал аптечки ,пошел забрал хабар в УАЗе ,сошёл с моста ,подобрал ГАУСС ,и вправо ,кончил плоть ,спустился к воде , перешёл на другой берег ,пошёл в угол забора Очистных ,там прибрал чела из патруля времени ,весь хабар свой сложил в труп и голым пошел к мосту ,проходя кусты мимо моста полёт с картинками ,и опять ГГ с АКМу стоит ,отстреливаю Шар ,шар падает вниз ,обошёл мост ,подобрал шар ,и бегом назад к трупу ,с трупа - Взять всё ,ну бронь на место ,арты на место ,вепрь в руки ,перешёл обратно на берег к лесничеству ,бегом в лесничество, заскочил на грузовик ,ну и всю тварь кончил . На Скадовск ,почистил патруль времени ,собрал ГАУССы. Пошёл в железный лес ,ГГ там обидели )))),кончил всех тварей ,и побежал к Лесхозу ,дорогой подчищал всё что шевелилось ,на Лесопилке прибрал всех из патруля времени ,ну и спокойненько пошёл к Зарке ,ну и прогулка с Заркой по Затону ,в одном месте правда псевдопёс выскочил ,но мелочи ,и нужно держаться обочин дорог ,на дорогах мины . Напротив очистных сохранился и хоть и знал что близко к мосту лучше не подходить ,(конец игры ) но влетел ,перезашёл ,хай Зарка на мосту стоит ))) а я побёг в железный лес ,на Янтарь ,на Янтаре сдал ГАУССы ,заряды к ГАУССам , почти два лимона , там же переход на болота , прямо в комнату Шрама ,сбегал на Рыб.хутор, перетаскал хабар торговцу ,ну вот в общем и всё [/cut].

Ну точно такое прохождение вряд ли получится ,это Реборн.Но представление о пути Возраждённого по Зоне всё таки даст.

Добавлено (28.02.2012, 11:34)
---------------------------------------------
2.52 ,изменение начала игры
[cut noguest]
Появляюсь на Затоне ,бегу на Скадовск ,забираю дробовик и нож ,бегу на мост ,на УАЗе забираю всё ,главное Гравипистоль. Ну и в Железный лес ,выманиваю монстров за Сараи ,оббегаю и в подвал ,там как обычно одна собачка ,разбираюсь и в переход. Появляюсь на Янтаре ,подхожу к двери ,естественно Сахаров её не открывает ,ну и я из ворот ухожу вправо и к трансформаторной будке ,там 4ре Зомби ,с Гравипистолета в лоб кончаю их ,собираю хабар.Бывает очень хороший ,Миниган ,РПГ 7 ,Фенька ,потом бегу к гаражам ,там тоже 4ро Зомби ,разбираюсь ,собираю хабар.Не всё так просто ,вы поймёте ,но есть же быстрое сохранение smile ,Главное ,результат biggrin Затем иду к переходу на Агро ,и чуть дальше перехода ,на Янтаре же, стоянка ,отбираю хабар у Зомби, как понимаете не всё так просто ,но справляемся smile Собираю хабар и на Агро ,сразу с перехода направо за ограждение и краем локации бегу до базы Долга ,у ворот в домике подбираю патроны (денежки же) . Если есть возможность ,то трупики у ворот кончаю ,а на самой базе не тороплюсь ,там три четыре Долговца ,были,подбираю хабар и ухожу к вентиляционной трубе ,там наймы.Бывает что есть торговец ,бывает нет .Если нет торговца то пытаюсь обменять на Арты ,в конце концов с помощью пересохранения добиваюсь нормального результата ,т/е Артов от потери крови ,радиации и здоровья ,затем бегу к стоянуке у вагонов ,это возле тоннеля ,там тоже 4ро Зомби ,обдираю их и иду на базу Сталков Агро ,отсюда легче начать разбираться с Наймами ,конечно собирая хабар , возни много ,особенно потому что путаются ещё и сталкеры которых желательно не зацепить . В конце концов справляемся со всеми неурядицами . Бегу на стоянку у трактора ,там стоит Долговец ,беру квест на ЭКЗу Спецназа ,бегу за ней ,беру и спускаюсь к Скитальцу ,он между бочек ГСМ в подземке ,торговля туды сюды ,без взятия квеста ,только торговля ,возвращаюсь к торговцу сталкеров ,если жив, торгую ,надо набрать денег что бы выкупить у Долговца ЭКЗу,ну если не набрали денежку ,то придётся принимать кардинальное решение ,но перед этим ЭКЗу надо отдать а потом уже принимать решение smile Затем к механику на базу Сталков ,апгрейд ЭКЗы , ставим арты выменянные у наёмов ,бегу к вышке ,достаю КПК Шелуденя,
не очень просто ,но достаю ,радиация там сильная. Ну и иду на Свалку и в депо к Йохе. В разговоре с Йохой я разок сказал ему что вот мол искомый КПК ,он зафитилил мне в лоб с Вала ,ЭКЗа спасла а его нет biggrin Открылся переход на Агро,но потом не открылся переход на Воен.скл ,может это только у меня так было ,но больше не испытываю судьбу и поэтому просто кончаю Йоху и забираю с его тела КПК Йохи. Бегу на Блокпост ,там кончаю бандитов и выманиваю бандитов с кладбища техники и кончаю их.Приходит сообщение от сталкеров сидевших под охраной бандитов на кладбище ,торопиться не надо ,после прихода сообщения по карте проверить метку тайника правее Депо в лощине ,появилась метка ,всё в норме ,не появилась ,надо переиграть ,в тайнике Вепрь ,это лучшее оружие Реборна ,конечно не считая Гравигана и Баррета .Метка есть ,бегу забираю Вепрь ,и на Кордон ,там бегу забираю с трупа флешку и огнемёт и возле блок поста вояк перехожу на Болота ,ну а там как всегда и далее тоже.[/cut]


 
DomesticusДата: Вт, 28.02.2012, 17:29 | Сообщение # 343
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как создаваь свои отряды?
 
DedSorokanykДата: Ср, 29.02.2012, 11:14 | Сообщение # 344
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Domesticus, Нажимаешь Esc +F2 , выходит менюшка -
[cut noguest][/cut]

Жмёшь кнопку "Создать" ,появятся отряды твоей группировки , если надавишь кнопку Добавить ,то появится Зондер команда ,но для этого надо что бы ГГ был в какой либо группировке.


 
DikiySanДата: Сб, 10.03.2012, 20:33 | Сообщение # 345
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LukaXXI
как убить полтергейста на базе свободы тот что из бтр строчит?Всех долговцев и не только на всех локациях распросил,ни слова.

- надо прийти к этому БТР монолитовцем, забраться на башенку, присесть , проявить любовь в несчастному запуганному монстру, вот он и успокоится и перестанет стрелять. Попробуйте. Вы же знаете - у монолита с мутантами особые отношения.

Пришел монолитовцем к этому БТР,истыкал весь БЭТР с целью проявить любовь к несчастному и испуганному монстру,
а он видимо на столько запуган что на контакт не идёт.
Скажи что пошутил.Настроение было хорошее.


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky » R.E.B.O.R.N. » S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти» (Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky,)
Поиск: