S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5623
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 10.11.2011, 13:41 | Сообщение # 301 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| uncleSE, Если я правильно тебя понял, на один и тот же артефакт дают наводку три человека? Или это разные артефакты, и каждый из них важен?
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Чт, 10.11.2011, 16:56 | Сообщение # 302 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| kapella-777, если играешь 298 билд, то первый арт можно получить три раза по трем наводкам, в последнем билде это пофиксено
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 10.11.2011, 17:41 | Сообщение # 303 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| uncleSE, Играю 301 билд. Получается, что на этот же арт я могу получить наводку ещё два раза, но получу только один арт. А как же разговоры о том , что ГГ должен найти три артефакта, будут ещё наводки на остальные? Спрашиваю так подробно затем, чтобы потом не переигрывать.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Чт, 10.11.2011, 17:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 10.11.2011, 20:11 | Сообщение # 304 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| kapella-777,Если ты гонишь 301 билд,то Наводку на арт ты получишь только один раз,если получишь наводку от Анелии,то даже если ты и будешь провожать потом Кэт,то она уже не даст наводку,а если ты сразу поведёшь Кэт и проведёшь и отправишь её,и она даст наводку,то Анелия уже не даст.На второй шар наводки не будет,просто когда вступишь в Монолит тебе его даст Гига,предводитель Монолита.Ну а третий шар на Затоне ,на мосту,если ты его просто возьмёшь то заканчивается эта часть игры,продолжение в Двойники.Но можно шар взять и не заканчивать игру,просто его отстрелять в сторону ,к краю моста.Там в Железном лесу ,в подвале где Дектярёв брал документы на ГАУСС,переход на Янтарь.Но интересного уже ничего нет.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Чт, 10.11.2011, 20:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Sherlock | Дата: Вс, 20.11.2011, 22:08 | Сообщение # 305 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос , тут также легко сломать сюжет как и в прошлой версии то-ли 2.48 то-ли 2.49 , а то там если 1 кпк не возьмёшь то всё. Или тут есть сюжет ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sherlock за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Пн, 21.11.2011, 11:29 | Сообщение # 306 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| Ну что вам сказать... Вообще-то Реборн так и позиционируется - глобальный Сюжетный мод. Остальное на ваше усмотрение ))))
Продолжается разработка "Двойников"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вс, 11.12.2011, 13:58 | Сообщение # 307 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Quote (Sherlock) а то там если 1 кпк не возьмёшь то всё. И там было смотря какой КПК не возьмёшь,есть КПК для информации,т/е прочитал больше знаешь,есть КПК без которых трудно пройти.Так и в 2.50,но сюжет в 2.49 был не окончен,теперь он закончен,и продолжится уже в Двойники.Добавлено (11.12.2011, 13:49) --------------------------------------------- Добрый день камрады! Попробую описать своё ощущение и путь в авторской версии игры ,не знаю какой путь Вам рассказать,так как прошёл за ЧН,сначала нейтралом со вступлением в спецназ или за нейтрала.Наверное за нейтрала,мне такая тема ближе. Игры одинаковы с 301 билдом 2.50,а путь в общем то одинаков во всех билдах,за исключением некоторых нюансов по всем билдам 2.50 [cut noguest]
Появляюсь на базе ЧН,во дворе шум и гам,но,открываю карту смотрю кол-во переходов,и главное есть хантеры на скрытой стоянке или нет. Хантеров нет.перезахожу,оба,есть.Выхожу,если снорк ещё жив,помогаю его добить,подбираю оружие у трупов которых снорк успел закусать ,всё разряжаю,своё тоже,бегу к механику,перелажу за стойку всё что можно собираю,иду к торговцу хабаром ,попутно у кого либо из старших беру квест на Миниган,у торговца продаю пару пистолетов,покупая хотя бы десяток патронов дроби.Мимо Лоцмана через проволоку бегу на Скрытую стоянку к хантерам,посматривая на ПДА,что бы не нарваться на Мясоруба,так и не пойму,почему команда хантеров к ГГ нейтральна, а Мясоруб враг. Если Мясоруб близко,красная точка,то пережидаю пока он уйдёт,иду к хантерам,продаю им всё кроме дроби и аптечек,покупаю арт Светляк,Пузырь,Глаз. Если хватает денежек, то Золотую рыбку,ну штук пять зарядов к РПГ 7 и гранат к Феньке.Бегу на Форпост,оббегая Мясоруба.Бегом на вышку,на верху подбираю патроны к Баррету,это же такой дефецит в зоне Легче Жигуля в советское время купить было Дружок,у которого Монстродав,говорить не хочет,жмётся морковка,ну подождём.Он спустился вниз и его благополучно закусали снорки.НО.Надо ждать,торопиться нельзя съедят и не поморщатся.Вот снорки и кабаны отвлеклись,слетаю по лестнице,бегом подбегаю ,открываю труп,хватаю дробовик и в вагон.Заряжаю,ну теперь всё до лампочки,отстреливаю нечисть не выходя из вагона, обшариваю трупы,пока ещё каждая копейка на счету , бегу за Миниганом,взял Миниган,разрдил Миниган и пистолеты от Форпоста,и к хантерам,продаю и на базу,сдаю квест ,иду к следующему старшему,беру квест на Бронь ,иду к механику ,апгрейд остатков до полного апгрейда брони ,у торговца патроны дроби ,сколько можно,смотрю денежку,можно прикупить арт,к хантерам,покупка арта,обычно ещё глаз,и в слот его.Побежал за бронью,но ,держась подальше от Рыб.хуторе,как только пойдёшь к Рыб.хутору хантеры сорвутся с места туда же.В общем выхожу на насосную,обдираю Волков что там есть,и за Бронью,там рядом.Подобрал бронь,обшариваю трупы,могут быть наводки на тайники,бегу на Скрытую стоянку,продаю всё лишнее хантерам и смотря по денежкам опять добираю арты.На базу,Бронь отдал,премию получил,патроны с дробью купил,кстати,для тех кто только начинает,хорошо действуют только патроны с дробью,хоть против кого,патроны с пулями советую сразу выбрасывать ,что бы не мешались в рюкзаке,выстрелы пулями что мёртвому припарка.Подхожу к старшему наёмов,беру квест на Арт Кристал,опять через хантеров ,насосную ,подальше от Рыб.хутора бегу за артом,естественно обдирая попавшихся Волков,арт взял с воим следом обратно на Скрытую,весь добытый "Честным" путём хабар сдаю и на базу,квест сдал.Между этими всеми делами выбираю время и подхожу к Башне,он просвещает ГГ.Не забывать про патроны с дробью,в авторской ,да и наверное в 301 патроны можно взять только у торговца.На болотах 20штук только в церкви,больше нигде их не возьмёшь. Ну что,надо топать на Рыб.хутор.Бегу.Там творится несусветное.И Волки,и всякой твари по паре.Бывает несколько раз перезаходить приходится,поэтому совет,не только там,а во всей игре,почаще сохраняйтесь,причём желательно в сохранении цифрами.Лишние потом можно удалить. В общем повоевали на славу,хантеры уже здесь,и прекрасно если хантеры живы.Торговать с ними тут не удаётся,могут и по личику дать если сильно приставать,вот хантеры побежали,бегу за ними,опережаю становлюсь на дороге именно торговцев,они с пулемётами,быстренько торговать и всучиваю ему пару стволов,вот он тебя столкнул, побежал дальше,опять рывок вперёд,опять встал,опять пару стволов втюхал.Возвращаюсь в Рыб.хутор.Там ящик в доме,скидываю барахло,смотрю карту,поблизости ничего угрожающего,подхожу к старшему,беру квест на АКМУ.Карту всё время посматриваю,где хантеры?Бегу на Лодочную станцию ,в общем к мосту,обхожу Руины деревни ,и даже Лодочную,где АКМУ находится,сразу под мост,спускаюсь в нору,беру детектор Велес,сразу включаю,подбираю арт Грави,и выхожу под мост.Смотрю карту,к Лодочному подходит вояка,хай повоюет,Ну вот,половины Волков нет,нет и вояки Соколова,бегом,добиваю остатки Волков,обдираю их и конечно Соколова,кое что уже есть. Забираю квестовый ствол,смотрю карту,где хантеры.Далеко.Где квесто датель,опа,на насосной.Бегу к насосной,естественно подбирая всё что попадёт под руки.На насосной сдаю квест,Чновцы позеленели.Смотрю карту,во,хантероы приближаются к стояке под насыпью,бегу туда,сдаю весь хабар какой можно,можно ещё сбегать на Северный хутор там пообдирать Волков smile Ночное время я прогоняю в опциях,бегаю только с семи утра и до 20.Ночь быстренько прогнал,и опять день Говорят что хантерам всучивали маячки,легче следить за ними по карте,но жизнь на болотах не лёгкая,а как перезагрузился,маячки исчезли,т/е тот товар что хантеры купили у Вас у них исчезает и обновляется свой.Я на Агропроме таким образом у них скупал арты,на 10 лимонов.Деньги у Вас дважды пропадут,а арты в ящичек где то положил и лежат до поры,лучшая валюта зоны.Ну что.На болотах осталось только одно небольшое дело,отвести Зарку.Опять,если ночь,подгоняю время,светлое время суток,бегу на переход на Агро.Там бывают пара псевдопсов,кончаю их , бегу на Северный хутор,кончаю Волков,обдираю,этот раз с одного снял тайник в котором Миниган. Иду к Зарке,и веду её на переход в Агро,там она встречается с парой своих сопровождающих,и веду в переход,оббегаю сам переход подхожу к камням,вот за камень зашли охранники ,гром,они исчезли,подбегает туда Зарка,гром,исчезла. Миссия болот в общем то закончена.Ищу проводника,с локации не ведёт,ну что делать,надо помогать им чистить локу от Волков,когда большинство стоянок будет занято отрядами ЧН,бывает ещё и Сталкерами,и даже Долгом,тогда проводник Вас поведёт на другую локу.Ну что,проводник Вам предлагает варианты,Свалка,Кордон,ТД,и даже бывает Янтарь.Я перепробовал всё,лучший вариант для себя вынес это Кордон,центр деревни.[/cut]
На этом приключения на Локе Болота закончились,кордон в следующей главе Добавлено (11.12.2011, 13:58) --------------------------------------------- И так Кордон.
[cut noguest] Появляешься в подвале крайнего дома,вылезаю.Иду к Волку.Он мне говорит про девушку сталкера и о том что желательно бы её привести в деревню.От него иду к Сидору.У дверей Сидора стоят звероподобные наёмники,при проходе мимо них обдирают ГГ каждый на штуку,всего на 4ре,при выходе на пару штук,т/е по пятьсот на нос,не хило, обидно . Ладно покупаю нычку у Сидора и патроны с дробью.сохраняюсь и перезагружаюсь,сразу открываю дверь выскакиваю на вторую площадку и встречаю охранников,применяю логику и обдираю охранников и вылетаю наружу подальше от входа к Сидору.Стою ,жду.Вопли прекратились smile Убивать охранников нельзя,они закодированы,умирает охранник,умирает ГГ.Вот тишина,всё нормально,подхожу к входу,и бегом вниз,пролетаю рукотворную (мной) аномалию и к Сидору,перелажу через прилавок к Сидору,покупаю опять дробь и смотрю в угол второй комнаты,там на полке тумбочки флешка.Конечно,взять её можно и потом,вход в ту комнату с ЧАЭС,ну во первых я первый раз не знал этого,думал что поступаю правильно забирая её отсюда,ну а потом подумал зачем ждать входа с ЧАЭС,когда ещё это будет,когда можно взять сразу.В общем давлю кнопку F(А) смотрю на то место где флешка и бегом не отпуская кнопки Взять.Оказываюсь в тоннеле,не зевать,рядом химера.Выстрела с дробовика её хватает,открываю рюкзак,флешки нет,перезагружаюсь и по новой,пока флешка не появится в рюкзаке.Бегу к стоянке справа ,вдоль ограждения,на стоянке труп и конечно охрана в виде химер.Но теперь это уже как бы вроде котят,беру Баррет и издалека,спокойно,что бы не потратить лишние патроны,они на вес золота и даже больше smile отстреливаю химер,обыскиваю труп,флешка,огнемёт.Хорошая добыча.Бегу на базу Сталкеров.Ремонт всего и вся,конечно того что мне нужно,т/е одёжки,Монстродава,Баррета,огнемёта и бывает ещё и Танковый пулемёт перепадёт в руки.Остальное лишнее складываю в ящичек около клетки Галетского.После,бегу опять в деревню сразу за мостом в элеваторе забираю купленную нычку ,в ней РПГ 7 и арт Пламя.Арт в слот вместо Глаза,и в деревню,возле мостика бывает нечисть,бюрер и химеры,убираю их,теперь всё просто.Обычно с РПГ-7,я заряды же прикупил на болотах у хантеров,за тем правее деревни на стоянку ,там за колючку на бугор повыше,жду,летит косатик,пара выстрелов с РПГ 7,всё,отлетался,перестал безобразничать.Теперь можно за Анелией.Побежал.Прибегаю к переходу в ТД,одна жёлтая точка три красных,Опа,кровососики smile Анельку не трогают,грязная наверное . За колючку,видно глаза,вот набегает ,выхожу из за колючки,обрадовался он ,распахнулся,с дробовичка бац,и обратно за колючку,дух перевёл,и опять туда же,следующего,кончились кровососики.Кстати ,там стоит Камаз,он на ходу,но Анелию как то не сподручно на нём сопровождать Подхожу к Анелии,разговор не из любезных,типа чего уставился,женщины не видел что ли,потом просит оружие,и заметьте,безвозмездно и безвозвратно Т/е рассчитываться не хочет,ничем Ладно,даю её оружие,обычно приберегаю для неё дробовик,и веду её в деревню,дорога проходит спокойно,т/к уже все возможные преграды убраны.В деревне разговор типа отведи меня к папе,ГГ сопротивляется,да и обида на Анелию гложет Он с ней понимаешь ,провозился,а она ни в какую,ну Анелия решает подсластить пилюлю и говорит ,вот встречала Джокера Ужаса,он мне тайничок подкинул,так я его с барского плеча тебе отдам Смотрю карту,да,в углу локи появился тайничок.Бегу туда,тайник от Джокера,патроны и флешка с объяснением каким образом надыбать следующий тайник Джокера.На АТП,у вояк подремонтировался,прикупил дроби и на базу сталкеров,там рядом контрик замотал нервы людям.Мимо базы иду,повыше на бугор,смотрю три бюрера и контрик,правда он сильно не даёт за собой понаблюдать,перехожу на вид от второго лица,смотрю за контриком и в руки Баррет.Ага,выть ему надоело,вид от первого лица быстренько выцеливаю голову,выстрел.Ну и всё,отвыл.Теперь бюреры.РПГ 7 в руки,ага ,вон стоит,выстрел ,взрыв,на одного меньше,бывает и двух,ну таким же образом и третьего.Подошёл ,собрал трофеи,и этой же стороной пошёл дальше,к блок посту.Там три химеры и цыплёнок общипанный,ну с РПГ с ними проблем нет,от этой стоянке перебегаю дорогу и прямо за колючку,там иду вдоль колючки,стоянка,между камней химеры и контролёр.Выбираю момент,контролёра с Баррета,химер с РПГ 7.Бывает что нет Баррета,ну вместо баррета при грабеже охраны попал Танковый пулемёт,тогда контриков мочу с РПГ 7,для этого запасаюсь зарядами к РПГ у хантеров на Болотах. Короче подбираю с живности мозги и другие части тела и иду на блок пост ,для перехода на свалку. И переход на Свалку.[/cut]
Следующая лока Свалка,следующая часть
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
reolog | Дата: Ср, 21.12.2011, 17:07 | Сообщение # 308 |
Удаленные
| Для всех: думающих начать играть; начавших, но испытавших непонимание сюжета; сыгравших, но желающих опять "вспомнить все"; да и просто для всех сталкеров! Команда Reborn Team представляет короткометражный фильм о нелегкой судьбе Шрама, его сомнениях, переживаниях в начале пути по Зоне, а именно на Кордоне.
Видео создано в аддоне "Реборн 2.50: Артефакты смерти". Фильм позволяет немного с другой строны посмотреть на сюжет аддона. Авторы: 1) Аддон - Er & Reborn Team; 2) Съемка, сценарий, видео- и аудиомонтаж - reolog; 3) Озвучивание Шрама и Сидоровича - reolog; 4) Музыка: Catch Up And Kill - Guns Christaint Undersun; S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat Ost - Combat theme 2 - Алексей Омельчук; "Летняя гроза" Вивальди в исполнении Виктора Зинчука; 5) Песня "Исповедь сталкера" - reolog.
Хочется, чтобы начинающие познавать мир Реборна смогли понять, что это произведение - не только беготня по локациям в поисках кпк-пда-артефактов, но и осознание вместе с главным героем своего положения в этом мире, в котором есть место не только "девкам на небе и деньгам", но и нормальным человеческим отношениям.
Один из отзывов на ролик, размещенный в теме Реборна на сайте АП-ПРО: "...Особенно слова Шрама за душу взяли. В припеве "Счастье даром.." - прям как у Стругацких, если кто помнит, Рэдрик просил для всех "счастья даром"... Да, эти слова можно и на весь Сталкер спроецировать!"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили reolog за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 29.12.2011, 21:57 | Сообщение # 309 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Ср, 04.01.2012, 16:07 | Сообщение # 310 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| Вышел "Другой путь"
от себя добавлю- "Другой путь"наиболее приближен к геймплею 2.49/ uncleSE
Продолжается разработка "Двойников"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
DikiySan | Дата: Пн, 09.01.2012, 18:50 | Сообщение # 311 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Ну сил ребята боле нету.где этот преславутый порт между могил на кладбище-Болото?? Кладбище там одно,все могилки по сто раз пробегал,нету! там кстати не занята одна в неё и лягу
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DikiySan за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Вт, 10.01.2012, 10:15 | Сообщение # 312 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| DikiySan, да не одно там кладбище-еще на бугре есть, можно там поискать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
DikiySan | Дата: Вт, 10.01.2012, 10:37 | Сообщение # 313 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Да я уже на коленках все могилки облазил и у церкви и на холме,нетю. Решил переметнутся к сталкерам-вступил в их клан,валерьян говорит что бюррер с контролёрам рядом с базай замучали,ну вобщем помоги..а я ему-щас снарягу покрепче возьму и урою гадов.И сказал задание у ребят во дворе возьмёш а им тока винтарезы да спасы подавай.Сам я в прокаченной экзе.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DikiySan за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вт, 10.01.2012, 15:25 | Сообщение # 314 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| DikiySan, Винторезы и Спас 12 это необязательные квесты.Обязательные квесты у Сталкеров на Кордоне это -Аптечка ,арт Гармршка , арт Руль с баржи и АК 47 , остальные можешь просто не брать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Gipofiz | Дата: Чт, 12.01.2012, 00:52 | Сообщение # 315 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
| играю в 301.fps выше 15 не поднимается!Установки качества максимальные,неужели из-за этого?
GTS 450 (1024 мб) Windows 7 .64 Опер.память - 8192 мб Intel Core i5 2500k 3.30Ghz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gipofiz за это полезное сообщение: |
|
|
|