S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5623
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 12.01.2012, 10:47 | Сообщение # 316 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Gipofiz, В этом форуме есть тема Ошибки мода , а в обще ,- на оф. форуме Реборна 1700 человек и никто про это больше не пишет. Конкретные проблемы вашей конфигурации с вами разрешат наши спецы по техподдержке - опишите проблему более полно, запостите конфигурацю вашей машины. Тогда можно будет попытаться разобраться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
DikiySan | Дата: Чт, 12.01.2012, 13:21 | Сообщение # 317 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Когда первый раз зашел на склады монолит весь враждебен,играю за ЧН 301.Вся лока занята монолитом только на Барьере возле вагончика группа сталкеров их трое и старший никто никаких заданий не даёт.Плюнул на всё вернулся поискать телепорт на болтах-нашел кстате но не работает хотя флеха и кпк грыка у меня.Думаю чёрт с ним пойду назад на склады всё что можно собрал всё что можно сделал.Захожу на свалку а там вся территория под контролем наёмов,в ТД только пара групп,Свобода на базе никто их не атакует. Ну в общем танковый в руки его кстате у зондеров купил и вперёд вместе с наёмами на склады,во бойня была монолита фиг да моленько зато с военной базы постоянно спавнились зомбированные,создавая свои отряды на точках захватил локацию выжило две группы наймов.Ну в общем поговорил с каждым на локе никто задания не даёт,Говорят что у меня своих дел по горло. Зондер команда погибала дважды на разных локах подставлял у одного кпк Грыка у остальных трёх по кпк О-сознания теперрь у меня 6 осознание и два Грыка. Чё дальше делать ума не приложу.....Какие кпк на воен складах?Ичё делать дальше? Может щас заблокировать барьер артами шоб монолит не напрягал,а то потом опять бойня.И рвануть в ТД вынести там наёмов остальные со свалки рванут своих спасать и их к апосталам.А потом со свободай на Склады рвануть???Может они дадут задания.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DikiySan за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 13.01.2012, 20:36 | Сообщение # 318 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| DikiySan, Занимай все точки на воен скл,ставь свои отряды , это там же где добавить ,выше есть - Создать , полностью локацию займёшь Чновцами, тоже самое можно проделать и со свалкой и с ТД ,и на свалке собрать КПК и в ТД .Попробуй прочитать пост № 309 , сейчас я выложу дальнейший путь. Рпазница в том что ты гонишь за ЧН ,КПК Шрама ты сможешь получить в Лиманске у Озона.
Добавлено (13.01.2012, 20:31) --------------------------------------------- Свалка. [cut noguest] Появляюсь перед автобусом,поворачиваюсь,метрах в ста сидит цыплёнок ,чешется,пока он чешется достаю РПГ 7 и зарядик ему,гора мяса,но я мясо не беру,плохое.Ухожу вправо за колючку ,перепрыгиваю через забор и бегом от этой стоянки,пока бандиты мне орут что нужно платить за проход, я удрал.Сейчас не время с ними разбираться,надо поговорить с Йохой.Бегу в Депо,захожу к Йохе в вагон,красавчик ,прёт мне всякие условия,выслушиваю и в лоб,желательно с Вала или Винтаря,Обыскиваю,забираю КПК и ухожу ,без всякого шума.Бегу на Барахолку.На стоянке копателей беру КПК,дапьше.Сворачиваю к дереву ,труп(Может быть на ветках дерева) обыскиваю КПК,прибегаю к барахолке,обычно небольшая помощь сталкерам от мутантов и в подвал.Дверь не открывается ,из за двериразговор двух бандитов. Разговор закончился опять пытаюсь открыть дверь,открывается.Прохожу мимо бандитов и в углу беру КПК.Теперь переход на Воен.скл открыт.Иду на Воен.скл. В ворота и по дороге ,упираюсь в переход.И ДА.
Воен.скл.
Появляюсь на Воен.скл.Впереди БТР возле него группа Свободы.Подхожу к старшему спрашиваю квест. КПК ком .разведчиков.Беру.Бегу через локу за КПК.Начал выть контролёр,включаю вид от второго лица,бегу дальше на бугор возле водонапорной башни.Осматриваюсь.Беру в руки Баррет.Так,контролёр поднимается вверх по склону.Вот выть перестал,быстренько вид от первого лица,прицеливаюсь в голову,выстрел,контрика нет.Хорошее оружие.Иду к контрику,забираю мозги и направо к стоянке,отметка на КПК там. На карте множество красных отметок- мутанты.За камнями подхожу,заскакиваю на камни,господи множество химер и псевдопсов.Монстродав в руки и начинаю истребление.Кажется всё,подхожу к трупу,обыскиваю,забираю КПК.И бегом назад,к квестодателю.Отдаю КПК.И направо в хутор.К старшему.Нет ли работки.Есть.Патроны к СВД.Захожу в дом выбрасываю если у меня есть патроны к СВД ,да и СВД тоже.Смотрю карту,отметка на вышке самих складов.Бегу туда.Просто не пройти,три цыплёнка ,Зомби,трупы ходячие,бюрер.В руки РПГ 7 убираю цыплят и бюрера и бегом на вышку,забираю патроны и назад.Отдал,и в дом за своим барахлом. Поясняю,если у Вас были патроны к СВД то заказчик вытянет все патроны какие есть к СВД и квест не закроет.То же самое и с артом Пламя. Бегу на бугор,стоянка под навесом,за спиной у старшего ящик,ложу в него свой арт Пламя и у старшего спрашиваю работы,он говорит принеси арт Пламя,на карте отметка,недалеко,на краю деревни кровососов,как раз попутно и Лысого навестим.Подхожу к Лысому,разговор.Беру Пламя,ииду в центр деревни ,летит кровосос(бывает псевдопёс) ,разворачиваюсь,пятую скорость и на всех парах к Лысому,приостановился,кровосос рядом и дёру за амбар,слушаю,идёт борьба,победный рёв кровососа,и я туда,в руках Монстродав.Вон глазки кровососа мелькают,нападение,выстрел,издох кровосос,обыскиваю труп Лысого,забираю КПК агента Осознания ну и Винтарь. Бегу на стоянку под навесом,отдаю арт Пламя,из ящика забираю свой.Подхожу к 2му старшему,нет ли работёнки,есть(может быть арт Золтая рыбка)Аккомуляторы.Открываю карту ,смотрю,стоянка у вертолёта.Бегу туда,забираю и назад к Свободовцу.Отдал аккомуляторы. Пошёл опять к вертолёту,там Монолит,спрашиваю работу.Есть,принести КПК Шрама,соглашаюсь.И прямо от вертолёта иду вверх к ограждениюприжимаюсь левым боком к скале и иду сквозь ограждение,скрытый переход на болота.Появляюсь на болотах,быстрое сохранение,может быть перекрёсток и можешь улететь ещё куда нибудь.Смотрю отметку на карте,есть.Бегу туда.Возле трупа крутится химера,выстрел с Монстрика,обыскиваю труп,забираю КПК и бегом на Механизаторский двор,к проводнику,переход свалка Барахолка,с Барахолки на Воен.скл и бегом к вертолёту,отдал КПК Шрама,получил КПК Шрама,КПК Призовой ЭКЗу и 10 зарядов к ГАУСС.Всё,тут больше делать нечего.Поднимаюсь опять вверх и так же левой стороной сквозь ограду и переход на болота.Иду к проводнику,хотя конечно можно повеселиться,помочь ЧНовцам в истреблении Волков,бывает что и приходится,проводник не уведёт с болот если много Волков,в общем проводник ведёт. База сталкеров.Ремонт оружия брони.Покупка дроби,консервов,хотя арт Светляк уничтожает голод но запас консервов лучше держать.К проводнику и центр деревни.Ухожу к ограждению и бегу в сторону блокпоста рядом с ограждением добегаю до стоянки,большое дерево у ограждения ,поворачиваю направо и вверх за ограждение,попадаю в скрытый переход на Агропром[/cut].Добавлено (13.01.2012, 20:35) --------------------------------------------- [cut noguest]
Появляюсь,смотрю карту.Хантеры на стоянке у норы снорков,бегу тудаСдаю лишний хабар,оставляю на разходы 300000р на остальные покупаю арты.Бегу на базу Долга,валю всю нечисть что бродит по базе и внутри здания ,и бегу к Вивисектору,дорогой прибирая Зомби и всю нечисть что попадается.Вивисектор сушит штаны на краю локи,смотри карту,синий кружок,подхожу,поговорили,покупаю у него наводки на хабар,и сопровождаю его на базу Долга.Там к торговцу,покупаю дробь,и к первому попавшему Старшему,нет ли работёнки,есть,ЭКЗа Спецназа,соглашаюсь,смотрю карту,отметка база сталкеров.Бегу туда.Блин,наёмники,встречают огнём из ГАУССов и всего прочего,Так,главное не зацепить сталкеров,не простят.(У них ещё обязательный квест на КПК)Разбираюсь с наёмами,блин ,эти сталкеры снуют между наёмами,но разобрался.Подхожу к метке,забираю ЭКЗу,и на нефте хранилище,спускаюсь под землю,Скиталец,поговорили,просит принести КПК с домика на озере.Бегу туда,из домика выходит бандит,хватается за пистоль,в лоб ему,обыскиваю,он уже успел прихватить нужный КПК,забираю и бегу на базу Долга,отдаю ЭКЗу и сразу выкупаю её.Бегу на базу сталкеров ,отдаю КПК Скитальцу,его предварительно лучше снять на скрин,инфа для памяти.,вылезаю из подземки и иду вовнутрь ,к сталкерам.Ремонт аммуниции,покупка дроби,вниз к сталкеру,дружок,работы нет ли,есть,принести КПК Мохната.Бегу на холм,к вентиляционной трубе,переход и ты в подземке,сразу у лестницы тайник,из купленных,забираю всё из него и вперёд,дробовик в руки,мало ли что.Аномалия,правой стороной бегом и оппа,Зомби,огонь огонь огонь,лежат Зомби.Обыск,хабар.В слот винтовок Баррет или если есть ,танковый.Выскакиваю через аномалию в комнатушку и в следующий коридор,Зомби, приговариваю.Слышно топот,бройлер топает,с Баррета пара выстелов,или с танкового хорошая очередь,мутант готов.Так,тащатся трупы ,один видимый и сзади колышется воздух,это невидимый,дробью,положил.Прохожу по коридору и направо в самый низ,под лестницей в аномалии мешок ,в нём КПК Мохната,по лестнице поднимаюсь на верх ,два ящика ,разбиваю,в каждом по пачке патронов для Баррета.Поворачиваю назад и становлюсь акробатом взбираясь наверх,ГГ то проваливается через решётки.Поднимаюсь до комнатушки,в неё,слева за сеткой ящички,разбиваю их,ещё пачка патронов к Баррету.Ну и опять акробатика к выходу,переход,вышел.Бегу к Сталкеру,отдаю КПК,взамен получаю Баррет,с иголочки smile Торгую и выкупаю КПК Мохната.Поднимаюсь к механику,ремонт брони,аномалии потрепали бронь хорошо.Смотрю карту,так на стоянке в камнях появились Долговцы.Мне нужна группа подальше от базы,и место поопасней. Бегу на базу Долга,к стрельбищу,согласно наводки с флешки Джокера,там можно купить наводку на второй тайник Джокера.Прибегаю,захожу в домик разговор ,покупаю наводку и бегу на край локи к тайнику Джокера. Взял тайник,от него пошёл на стоянку Каменное кольцо,поговорил с Долговцами,взял квест на Вепрь.Побежал к входу в подземке,прибежал,подумал и пошёл к норе снорков,сдал хабар,опять набрал артов и в нору,переход я в норе и бегом направо не трогая снорков,вверх по лестнице,пара пачек патронов для баррета и другие патроны. Дверь закрыта,небольшая уловка и ГГ в зале.Тут не зевай,какой только твари нет.Огнемёт в руки ,кровосос,бегом за полтергейсами,сжёг их,попутно и трупы ходячие.Подобрал пару ящиков зарядов к гравигану,ГАУСС,и пачку патронов к Баррету.Переход от той двери где появился у двери напротив,обратно на Агро.Появляюсь на базе Долга.Покупаю дробь.Ремонт и к входу через вентиляцию,переход ,прыгаю вниз иду в комнату Стрелка,захожу в неё справа дверь,тут обычно сохраняюсь и к двери,теле порт в яму,не теряя времени к лестнице поднимаюсь,налево дверь к ней ходом открываю е1 слева вентиль,клик на вентиль ,дверь начала подниматься,к двери,включаю ПНВ,и вправо ,правой стороной бегу к двери ,винтовая лестница ,прыгаю и бегу по ней,коридор налево,по коридору прижимаясь к боковой стенке бегу,навстречу ящерки,но не до них,лестница вверх,таймер отключился,спускаюсь смотрю за лестницу,труп,рядом мешок,в мешке Вепрь.Забираю,бегу назад к винтовой,на полу труп,проверяю мешок,КПК и арты,забираю и вверх по лестнице,к Луке,поднявшись,в комнате разбиваю пару ящиков ,один слева,другой справа,пачка патронов к Баррету,прохожу в первую комнату,на вентиле у двери в зал горит знак тайника,открываю - арты,забираю.и к двери в яму,если закрыта выстрел с дробовика открывает её,спускаюсь в яму ,проверяю труп,забираю КПК ГАУСС,на полу подбираю баллон к огнемёту,патроны не беру,они никакие,подниаюсь наверх и опять к винтовой лестнице ,вниз,налево по коридору и до конца коридора сквозь решётку прямо до упора в стену,переход в эстакаду ТД,появляюсь ,подбираю флешку,переход,нет и на земле в ТД,бегу к базе Свободы,на базе в начале эстакады синий кружок,пойдём проверим,обхожу,попутно отстреливая нечисть.Захожу к синему кружку,это первый сталкер,разговор.От него лезу на крышу базы и спрыгиваю на БТР.С Вепря отстреливаю трупы,ворота открываются,спрыгиваю в правую сторону под навес ,надо побыстрее,иначе БТР приложит и хорошо.под навесом прохожу в сторону вороти бегом к воротам и сразу за воротину вправо,прогремела очередь ,но опоздала.Осматриваюсь,подчищаю нечисть если есть.И бегу к лаборатории Х 18,попутно забегаю на нефтебазу ,поднимаюсь на ёмкость,труп,в нём КПК,кстати рядом есть арт.,соскакиваю с ёмкости,оббегаю вокруг нефте базы и спускаюсь вниз за бугор,там стоянка и у бугра матрац,вверху КПК,подбираю,и бегу к лаборатории,нужно во внутрь здания подняться внутри наверх,если наёмы жёлтые то без проблем,но у меня они почему то всегда красные,т/е припятствие,преодолеваем препятствие,собираю хабар ,поднимаюсь наверх и на выход к трубе,спрыгиваю к трубе ,на землю и иду за сарай,труба уходит в землю,путь перегораживают бочки,выстрел,бочки взрываются,путь свободен,спускаюсь вхожу,переход в эстакаду,подбираю флешку,может быть в ящике,ящик разбить.Переход,нажимаю нет,оказываюсь на земле,воюю с мутантами или Наёмами,если наёмы то устраняю их и бегу на базу Свободы,если там наёмы то помогаю от них избавиться,смотрю кто на месте,тут по разному,бывает что все на месте ,а бывает никого.Если все на месте то возле бара подхожу к старшему,узнаю за работу,квест принести тележку,открываю карту,смотрю и бегу за тележкой,приношу её,в этом же здании смотрю следующего старшего,он в гараже у смотровой ямы,подхожу,принести флешку с фильмами,бегу,она за трубой где проходил первый раз,т/е тоже надо подняться вверх внутри здания и спрыгнуть к трубе,бывает что наёмники ужее успевают появиться,значит опять стрельба,а куда деться,спрыгиваю к трубе ,за трубой мешок,флешка,забираю и бегу к заказчику,отдаю,в баре получаю премиалные и в здание ,вроде как к Чехову,там кружок старшего.Про БТР не забываю,в миг приложит,проскочил,подошёл к старшему,квест на КПК Ильича,бегу на ферму,кончаю там наёмов ,у дерева между хлевами труп коменданта с него снимаю КПК коменднта и бегу к отметке за КПК Ильича,аккуратно,труп в аномалии,и бывает мешает Контролёр,приходится тогда повозиться с контриком.Забираю КПК Ильича и назад на базу,КПК отдаю и тут же выкупаю его.Весь лишний хабар складываю в ящик в углу ,возле бара,оставляю один Баррет ,Вепрь,Монстродав,Феньку,РПГ 7 и если уже есть то Танковый,все лишние арты тоже оставляю,и КПК и флешки,КПК себе оставляю Призовой,Шрама и повреждённый Луки.Ремонт у Артикуляра и с проводником на Барахолку,Воен.скл,к переходу в Рыж.лес.[/cut] Добавлено (13.01.2012, 20:36) --------------------------------------------- Рыжий лес. [cut noguest] Появляюсь и прямым ходом ,бегом бегу к мосту,перед мамым мостом начинаются полёты,видимо ознакомительные,включаю вид от 2го лица и бегу на бугор в левую часть от моста ,заскакиваю за бугор,первая очередь это контролёр,Баррет в руки,высматриваю контролёра,показался за мостиком у будки,пережидаю полёты,вид от первого лица,ловлю в прицел голову контролёра,выстрел,готов,где там бюрер,вот он,выстрел,отбил,выстрел,готов.Вепрь в руки и бегом к мосту,отстреливая всё что попало на пути,на мост,летит на встречу полтергейс,несколько выстрелов рассыпался,бандитов,хорошая штука всё таки Вепрь,блин,а ведь отдавать придётся.Псевдопёс,кровосос ,бандиты,всё валим,вылазит цыплёнок,три выстрела готов. Обратно за мост добивать всё что осталось.Добил,показалась первая группа ЧНовцев,все живы,теперь пробежать до перехода на Янтарь,справа стоянка,могут быть Зомби,убираем ,и на мост и спрыгиваю на ЗиЛ,за кабиной Гравиган,забираю,сохраниться,и прыгать на обломок сваи,много раз прыгать и заходить с сохранки smile ну наконец то попал,с неё на настил моста , и бегу на Капер,у Лесника ремонт, покупка хабара,главное на патроны к Баррету, лезу на верх,там КПК Пятиочкового,тоже акробатика,так как решётки,пройти сперва по перилам,потом между решётками уголок,поднялся,разбил ящик,взял КПК ,и к переходу на Янтарь,появляюсь на Янтаре,подбираю Зомби,через дыру в стене вхожу в здание, спускаюсь вниз,пара ящиков,разбиваю,пачка патронов к Баррету и флешка,поднимаюсь на крышу,ящик,разбиваю ,флешка . Спускаюсь и к ангару там Зомби,разобрался,и к противоположным воротам ,упёрся и на лево вдоль стенки до конца,внизу ящик,разбиваем,флешка.Выскакиваю из ангара и бегу с территории на выход естественно убирая всё что мешает ,бегу к бункеру учёных ,там всё чищу,помогаю учёным улететь,покупаю дробь,и бегу к Выворотню,естественно хлопоты но КПК забираю и назад в бункер,Сахаров не берёт КПК,твердит своё,ну бог с ним,иду на Агро,Появляюсь на Агро,бегу на базу Долга,отдаю КПК Луки Вивисектору,бегу к тоннелю,поднимаюсь на вышку,труп бандита в нём КПК Шелуденя.Приходит сообщение что квест на Вепрь провален.Бегу опять в Рыжий лес,на мосту подхожу к Азоту,квест на Танковый пулемёт,бегу к стоянке Логово мутантов, там мутанты ,убираю ,прохожу через туннель и бегу в конец на метку пулемёта,там бойня мутантов и сталкеров,помогаю сталкерам,заскакиваю на танк ,на башню,клик на люк,открывается тайник ,пулемёт и патроны,забираю и к Азоту,пришёл,предварительно свой пулемёт положил в ящик,отдаю пулемёт Азоту и тут же выкупаю его.Бегу на Капер к Долгу.Если нужен ремонт,то заскакиваю к Леснику,потом у Долга квест на КПК Вернувшегося,и опять Логово мутантов и к танку,метка на трупе Валериана,открываю,КПК и Миниган Отношу КПК,Спасибо сказали,ну и ладно,бегу в казармы,у старшего квест на детектор,он внизу,спускаюсь,забираю,оппа,а выйти,потолкался потолкался у железки и к лестнице,не достать,мозги контролёра на землю,влез на мозги,на лестницу,мозги подобрал и на верх,отдал детектор.К каперу,там проводник,с проводником на Кордон,на базу сталкеров,лишний хабар в ящичек возле клетки.Ремонт,патроны с дробью,и к Валериану,друже возьми меня в свой отряд,взял.[/cut]
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пт, 13.01.2012, 20:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
LionGoodway | Дата: Пт, 13.01.2012, 23:51 | Сообщение # 319 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 1527
| Повелитель Зоны ЧНовский не конфликтует?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LionGoodway за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Сб, 14.01.2012, 15:42 | Сообщение # 320 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| LionGoodway, Quote (LionGoodway) Повелитель Зоны ЧНовский не конфликтует Не знаю ,но геймдаты нет ,какой то инсталятор ,не распаковывется.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Сб, 14.01.2012, 15:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
DikiySan | Дата: Пн, 16.01.2012, 11:10 | Сообщение # 321 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| За всю историю модов более продвинутого я не гонял. В ТД да и на всех локах КПК собраны щас пытаюсь пробится к переходу на Лиманск за мостом, но контрик уши давит его из танкового можно завалить?А то ГАУСС 10 зарядный его не берёт. Вижу его как он ходит возле КПП на холме
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DikiySan за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Пн, 16.01.2012, 15:07 | Сообщение # 322 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| DikiySan, можно его и из Гаусса, но лучше Баретт или РПГ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
DikiySan | Дата: Вт, 17.01.2012, 08:20 | Сообщение # 323 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Да гдеж этот Баретт взять? Выменять не получается.Точнее ни у кого нет.Но есть РПГ,токма боюсь арт обстрел устроить шоб своих не зацепить
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DikiySan за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вт, 17.01.2012, 08:31 | Сообщение # 324 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| DikiySan, Quote (DikiySan) Да гдеж этот Баретт взять На Агропроме на базе сталкеров у сталкера берёшь квест ,принести КПК Мохната ,приносишь КПК он в обмен даёт тебе Баррет.Добавлено (17.01.2012, 08:31) --------------------------------------------- DikiySan, Почитай пост № 320 под спойлером ,там узнаешь и где Баррет взять и заряды к нему .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Пт, 20.01.2012, 05:36 | Сообщение # 325 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| http://narod.ru/disk/38397622001/z_reborn_321.db.html
Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения. 8. И, наконец, самое главное: - НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!!
Продолжается разработка "Двойников"
Сообщение отредактировал LukaXXI - Вс, 22.01.2012, 12:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
Linkor | Дата: Сб, 28.01.2012, 15:01 | Сообщение # 326 |
Корсар Зоны
Пользователи
Сообщений: 213
| Quote (LionGoodway) Повелитель Зоны ЧНовский не конфликтует?) Не конфликтует Повелитель от Хована.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Linkor за это полезное сообщение: |
|
|
PL4NTEXZ | Дата: Пт, 10.02.2012, 15:55 | Сообщение # 327 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| мне несильно нарвится этот мод по нескольким причинам: 1.Текстуры неба: та что женщи летают это уже что-то за гранью понимания 2.Слишком все зеленое 3.Некоторые текстуры сталкеров просто раздражают В общем все сразу говорит что это игра тоесть нет той атмосферы пустоты мертвых пейзажев(растительности в основном)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PL4NTEXZ за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Пт, 10.02.2012, 17:17 | Сообщение # 328 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| это так задумано под сюжет - видения Шрама в реконструкции реальности. В продолжении графика будет привычная.
Добавлено (10.02.2012, 17:17) --------------------------------------------- Вышел первый номер нашего журнала "Zона Rеборна" Читайте и делитесь мнениями!
>ЧИТАЕМ ОНЛАЙН< Журнал Зона Реборна
Продолжается разработка "Двойников"
Сообщение отредактировал LukaXXI - Пт, 10.02.2012, 17:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
DikiySan | Дата: Пт, 10.02.2012, 18:09 | Сообщение # 329 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Прочитал прохождение,все посты. Собрал все КПК и выполнил все задания на локациях-Болото,Кордон,свалка,ТД,Агропром,ВС,Рыжий лес. Собрал все флехи кроме одной. Азот не дал задание на КПК Шрама и я так понимаю что кто то должен дать задание на КПК ком.разведчиков? В эстакаду ТД попадал четыре раза взяты три флешки(перходы-комната за мостом в Лиманск,подземка Агры и тоннель в ТД) и патроны к гравигану,но остался последний ящик перед переходом к машине времени,а как я понял последний переход в эстакаду из подвала в Лиманске? В лиманск попасть не могу стрелка перехода светится как раз над дверями в комнату из которой первый раз перешел в эстакаду,а решетка-дверь заперта. Обошел все переходы и все переходы на локациях не попадаю я в эстакаду.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DikiySan за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 10.02.2012, 20:05 | Сообщение # 330 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| DikiySan, К последней флешке на эстакаде ТД переход с подвала в Лиманске ,надо идти от кирпичной кладки в стене что напротив двери ,если идти от двери ,то в другое место ,не помню куда. Quote (DikiySan) Азот не дал задание на КПК Шрама и я так понимаю что кто то должен дать задание на КПК ком.разведчиков У азот лучше и не брать квесты в Рыж.лесу , их лучше брать у всех нейтральных что там есть ,или создать отряды своей группировки по всем стоянкам Рыжего леса и брать квесты у них. По квестам в Рыж.лесу,обычно сперва Танковый пулемёт ,потом КПК вернувшегося из Лиманска и затем Неизвестное устройство - Детектор. КПК Ком разведчиков квест,на Воен.скл ,обычно у Свободовцев . Ну и смотря за кого играешь то КПК Шрама у Монолита,это если нейтрал ,а если в группировке,то КПК Шрама в Лиманске на стройке у Озона.Добавлено (10.02.2012, 20:05) --------------------------------------------- Даа,без КПК Грыка на ЧАЭС лучше не ходить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
|