S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Пт, 26.08.2011, 01:37 | Сообщение # 61 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| CoolMen, Йоха спавниться не будет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Пт, 26.08.2011, 01:42 | Сообщение # 62 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| uncleSE и LukaXXI, проверил, на том месте (справа внизу ТД) не Ильич лежал, и у того кадра не было кпк. Знач где-то еще есть жарка, в которой пострадал тот чел. Бум искать.
Quote (uncleSE) Йоха спавниться не будет а могло быть такое, что в первый раз его не было?
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Пт, 26.08.2011, 01:44 | Сообщение # 63 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| CoolMen, не могло Сталка у которого КПК Ильича не Ильич зовут, по описанию это он, цифры телефона у него нет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
LukaXXI | Дата: Пт, 26.08.2011, 07:02 | Сообщение # 64 |
Куратор темы мода Reborn
Ночные сталкеры
Сообщений: 328
| Он нес КПК Ильича, а зовут его самого не Ильич.)))
Продолжается разработка "Двойников"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LukaXXI за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 26.08.2011, 08:12 | Сообщение # 65 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| CoolMen, Привет!Кпк Ильича так и называется,в нём нет цифры телефона ,просто инфа,и появляется он на теле только после взятия квеста.Только 11 КПК с цифрами телефона,остальные просто с инфой,конечно,желательно с ней познакомиться,но нет,значит нет.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пт, 26.08.2011, 08:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Пт, 26.08.2011, 17:24 | Сообщение # 66 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (uncleSE) Йоха спавниться не будет даже полное истребление сталкеров на Свалке не помогло))) Что посоветуете делать дальше?
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Пт, 26.08.2011, 19:14 | Сообщение # 67 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| CoolMen, попробуй Йоху в депо поискать, я на нем КПК и флешку нашел
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Пт, 26.08.2011, 19:40 | Сообщение # 68 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (uncleSE) попробуй Йоху в депо поискать, я на нем КПК и флешку нашел uncleSE, да я в курсе, что у него и флэшка с сюрпризом и кпк про поиски дочки военного, но в текущей игре я не нашел его в ДЕПО.
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 26.08.2011, 21:56 | Сообщение # 69 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| CoolMen, Если Йохи в депо нет,то считай его уже нет.На мой взгляд лучше переиграть с какой то раннеё сохранёнки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Сб, 27.08.2011, 02:50 | Сообщение # 70 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| DedSorokanyk, не поверите... нашел Йоху далеко за пределами депо, но НАШЕЛ!))) Сейчас предстоит отвести девушку куда-то
Добавлено (27.08.2011, 02:50) --------------------------------------------- Мне определенно начало везти)) Нашел на военных складах место, откуда телепортирует на разные карты. Даже на те карты, куда сам или с помощью проводников не можешь отправиться из-за отсутствия перехода (во всяком случае пока). Так я попал на Агропром. Зашел на базу сталкеров, наемники тепло встретили с дробовиками да гранатками)) Ну это пол беды. Дальше поднялся на второй этаж здания и нашел там старшего наемника по кличке Хворь. Я выбирал ответы при разговоре максимально мирные и предложил свою помощь в уничтожении логова монстров. Он дал задание на уничтожение логова. Но на карте задание отображалось с припиской Сталкеры (типа это задание получил от сталкера, а не от наемника). Когда подошел к точке, где как бы должны были быть монстры (ну во всяком случае они были в чистой версии ЧН), там оказалась группка сталкеров. Подождал, побродил рядом - тишина. Ну я и грохнул тех сталкеров со скуки и мне засчиталось это задание как выполненное, и сталкеры через систему уведомлений предложили заглянуть на их базу за вознаграждением т.е. мирные сталкеры были типа монстры (мож это глюк?) Вернулся к Хворю, а он по-прежнему красный мне((. Скажите, возможно ли подружится с наймами через Хворя? Там к тому же какое-то дело у них назревает, судя по диалогу
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
Сообщение отредактировал CoolMen - Сб, 27.08.2011, 02:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Сб, 27.08.2011, 08:44 | Сообщение # 71 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| CoolMen, Довольно интересно,но этот диалог так и будет диалог,скорее всего,в 2.49 он так и был диалогом,может тут поменялось.А вот где же ты нашёл перекрёсток времени на складах,это интересно,вроде облазил все склады. Хворь всегда был врагом ГГ ,даже когда другие наймы нейтралы ,наймы Хворя и он сам враг.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Сб, 27.08.2011, 13:46 | Сообщение # 72 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (DedSorokanyk) вот где же ты нашёл перекрёсток времени на складах,это интересно,вроде облазил все склады. DedSorokanyk, нашел случайно, когда уже совсем отчаялся))) не знаю перекресток ли времени это.. Но кидает и на Янтарь, и на Агропром.. (больше двух раз не пробовал, т.к. засел на агро ) Могу показать где находится на карте. Тут можно картинки выкладывать в теле сообщения под "спойлером"? Quote (DedSorokanyk) Хворь всегда был врагом ГГ ,даже когда другие наймы нейтралы ,наймы Хворя и он сам враг. т.е. если даже я убью его хуже не станет??
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
Сообщение отредактировал CoolMen - Сб, 27.08.2011, 13:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Сб, 27.08.2011, 16:05 | Сообщение # 73 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Quote (CoolMen) т.е. если даже я убью его хуже не станет?? Во всяком случае в 2.49 он был эпизодичный герой,сразу был а потом исчезал сам.Но по запарке я его пару раз валил,но это в 2.49.А сейчас бог его знает.Если можешь кинь под спойлер место перехода,застрял,не пускает на Янтарь.А может этот раз игра не правильно пошла.На мосту только пол команды ЧН вышло,пять чел,мутантов совсем нет,ни зомби,в обще глухо,уже раз пять туда носился и уходил,на Янтарь не пускает,-Вы пошли преждевременно. Задолбало.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Сб, 27.08.2011, 18:36 | Сообщение # 74 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (DedSorokanyk) Во всяком случае в 2.49 он был эпизодичный герой,сразу был а потом исчезал сам.Но по запарке я его пару раз валил,но это в 2.49.А сейчас бог его знает.Если можешь кинь под спойлер место перехода,застрял,не пускает на Янтарь.А может этот раз игра не правильно пошла.На мосту только пол команды ЧН вышло,пять чел,мутантов совсем нет,ни зомби,в обще глухо,уже раз пять туда носился и уходил,на Янтарь не пускает,-Вы пошли преждевременно. Задолбало. у меня там были все: и контролер, и зомби и др мутанты. Контролера долго выносил)) гад, я из-за него по всей округе пролетел раз ***надцать Потом тоже создавал свои команды, чтобы захватить точку и шел через мост, чтобы попасть на др локу, и тоже выдавало ошибку. Кто-то писал тут ранее, что не попасть через этот проход на Лиманск, как в оригинале игры.. а вот и то местечко: [cut noguest=Смотреть далее][/cut]Добавлено (27.08.2011, 18:36) --------------------------------------------- а кто-то уже дошел до Луки? Он предлагает отключить какой-то таймер на лестнице, на это остается секунд 30... Не смотря на мутантов похожих на "Чужих" даже найти этот таймер не удается.. Полетал в свободном полете, нашел несколько лестниц, но ни на одной нет что-то схожее с таймером.
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
Сообщение отредактировал CoolMen - Сб, 27.08.2011, 16:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Сб, 27.08.2011, 18:48 | Сообщение # 75 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| CoolMen, таймер- это отсчет времени, в оригинале ЧН ты же точно также от затопления бегал, сделай как в оригинале, когда по лестнице поднимешься, таймер отключится, тогда слезай обратно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
|