Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5622
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
DedSorokanykДата: Пт, 07.12.2012, 19:32 | Сообщение # 451
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (IGOR™)
но это только если Вы не возьмете 3-ий арт (вернее попадете в зону его влияния, не стреляя по нему, чтобы он отлетел). Тогда - game over — «Игра окончена» .

Вот именно если не отстреляв его в сторону. Во первых ,в 298 билде можно было собрать 7 артов смерти ,т/е взайдя на мост к первому от Лесничества УАЗу , выложив в ящик УАЗа арты , и не только а весь имеющийся у ГГ хабар ,пробежать до ЗиЛа ,появлялились у ГГ ещё два шара (первых) ,сразу же вернуться к УАЗу и выложить их в ящик ,бежать за ЗиЛ ,опять содрогание и опять появлялись арты смерти ,там надо спрятаться за ЗиЛ ,вертолёты влетят в аномалию ,возвращается ГГ к УАЗу ,всё из ящика забирает, выходит к Лесничеству,и вброд переходит речку ,в углу у очистных убивает чела из патруля Времени и всё складывает в его труп кроме АКМ и патронов ,идём к мосту держась правее моста ,входим в кусты ,немного полёта и с АКМ отстреливаем шар с моста ,обходим мост ,подбираем арт ,он уже получается 7м ,идём к трупу чела с патруля времени ,забираем своё и идём гулять по Затону. Потом в Железный лес ,на Янтарь ,там немного железа продаём что бы копейка была и идём в зону доделывать дела smile
2.50 ,билд 300 был в журнале Игромания ,сегодня я закончил его ,он только мне попал , в нём то же самое можно проделать с артами. Вот с чем мой ГГ закончил игру-
[cut noguest][/cut]




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пт, 07.12.2012, 19:34
 
ZoltanДата: Вс, 09.12.2012, 01:19 | Сообщение # 452
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На базе Свободы не могу торговать. Торговца нет на месте. Бармен так же отсутствует. Хотя на его месте горит значок "получить награду". КПК один взял на теле коменданта. Где еще два, как писал IGOR™, по пути к базе?
 
evg44Дата: Вс, 09.12.2012, 06:38 | Сообщение # 453
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Zoltan,
Бармены и торговцы появляются на базах при наличии достаточного количества членов клана. Пугливые biggrin , КПК как в оригинале - На теле коменданта, у друга дядьки Яра и КПК Ильича по квесту от свободовцев.
 
DedSorokanykДата: Вс, 09.12.2012, 09:24 | Сообщение # 454
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Zoltan,
Quote (Zoltan)
Где еще два, как писал IGOR™, по пути к базе?

В ТД 4 КПК , первый КПК в трупе на цистерне нефтебазы ,второй за нефтебазой под обрывом за углом матраца,(в чистой игре ГГ туда носил патроны) третий КПК в теле коменданта Глюкина ,на ферме. Ну и четвёртый по квесту Свободовцев,КПК Ильича.Возьмёшь квест будет отметка на карте. Бармен и торговец могут появиться а может их и не быть ,как и механика ,их могут убить хоть трупы хоть наёмники , но это будет ясно позже по игре.


 
evg44Дата: Вс, 09.12.2012, 13:04 | Сообщение # 455
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

DedSorokanyk,
Володя ты бы пояснил что КПК под обрывом взять практически не реально, а то человек будет искать вчерашний день.
 
DedSorokanykДата: Вс, 09.12.2012, 16:09 | Сообщение # 456
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (evg44)
что КПК под обрывом взять практически не реально

Почему ? Там лежит матрац ,под верхним левым углом ,подходишь сбоку и берёшь абсолютно спокойно. Вот там же бывает второй КПК в трупе ,у меня лично его ни разу не было, у некоторых бывал.


 
evg44Дата: Вс, 09.12.2012, 21:35 | Сообщение # 457
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

DedSorokanyk,
Извеняй, черт попутал, точно тот пятый. Взять его не так уж и сложно, надо только "сломя голову" ломится в Долину, но смысла нет.
 
DedSorokanykДата: Пн, 10.12.2012, 13:09 | Сообщение # 458
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (evg44)
надо только "сломя голову" ломиться в Долину

Ну у меня она всегда уже к середине игры ,первый раз мой ГГ в Т.Д. попадает из подземки Агро , а в 2.52 пробегаю по ней с Затона на Болота что бы не трогать Спецназ на переходе со свалки на Кордон. Но в это время в ТД ещё нечего делать ,поэтому и просто пробегаю.


 
ZoltanДата: Ср, 12.12.2012, 00:39 | Сообщение # 459
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Еще задам вопрос. После ТД ГГ заходит на АС и Крадовщик с наемниками являются врагами. Поговорить ни с кем нельзя. Все стреляют. Что не правильно?
 
evg44Дата: Ср, 12.12.2012, 05:51 | Сообщение # 460
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Zoltan,
Скорее всего много наймов в долине "положил", не страшно, с Крадовщиком можно через дырдочку в стене поговорить правда с хантерами поторговать не получится.
 
DedSorokanykДата: Ср, 12.12.2012, 09:37 | Сообщение # 461
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (Zoltan)
Что не правильно?

В принципе как и говорит evg44, не страшно ,можно и в обще с Крадовщиком не говорить ,ГГ у него спрашивает не появился ли кто новый у него ,Крадовщика ,и тот отвечает что прибился новенький,стоит на другом конце деревни , смотри синюю точку там где в ТЧ обычно Свободовцы у костра сидят.
Ну а что бы в обще причину назвать почему наёмники красные ? Это же надо знать путь твоего ГГ. Я обычно стремлюсь на Воен.скл.вперёд всего ,и даже как в 2.50 если выхожу на Кордон ,если проводники на Свалку не ведут ,это в 2.50 , то с Кордона бегом или с проводником на Свалку и Воен.скл. Туда надо попасть как можно раньше пока Монолит не вынес Свободовцев чтобы у Свободовцев взять квест на КПК ком.разведчиков. А в Т.Д. иду почти в середине игры ,первый раз с подземки Агро.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Ср, 12.12.2012, 09:38
 
SkifДата: Вт, 18.12.2012, 01:12 | Сообщение # 462
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

[off]...вижу последний пост от Zoltan, снесли[/off]

Вопрос другой: темы по REBORN 2/52 я не нашёл. Сегодя (у кого - как smile ) буду ставить...

Могу-ли консультироваться здесь?
Не будет-ли это нарушением Правил?


"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
DedSorokanykДата: Пн, 31.12.2012, 10:56 | Сообщение # 463
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Skif, Лёша ,не будет. Виду того что в общем то играющих здесь Реборн мало ,ответы здесь по всем Реборнам кроме 2.49. Просто когда задаёшь вопрос указывай - играю 2.52, что бы ответить уже правильно ,а то ведь различий по игре всё таки много ну и задавшему вопрос получить правильный ответ и отвечающий не попал впросак с ответом.

Добавлено (31.12.2012, 10:56)
---------------------------------------------
Всех с Наступающим ,2013 ,годом !




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пн, 31.12.2012, 10:57
 
Kontro-zzzДата: Вс, 06.01.2013, 19:00 | Сообщение # 464
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

По дальнейшим разработкам:

Slide-Doppelganger

Правозатворный АК, перенесённый на ЧН, от мастера Sin!


Ссылка на видео. У кого не открывается в спойлере.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.


Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вс, 06.01.2013, 19:01
 
МеханикДата: Сб, 16.02.2013, 13:28 | Сообщение # 465
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Давно хотел написать,но всё как-то руки не доходили. Хочу сказать огромнейшее спасибо создателям за столь интереснейший мод. Получил массу удовольствия и позитива от прохождения. Мод очень стабилен и прошёл я его без единого вылета. Единственно что пожалуй я так и не смог загрузиться с сохранок прилагаемых к моду.но это такая мелочь и она никак не портит общей картины. Очень жаль что мод не очень популярен в народе,но всё-же у него есть свои стойкие поклонники и фанаты (читал офф. сайт мода).
Рекомендую пройти всем. Получите массу удовольствия.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Поиск: