Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky » R.E.B.O.R.N. » S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти» (Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky,)
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5322
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]





Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
DedSorokanykДата: Сб, 03.11.2012, 13:17 | Сообщение # 421
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Игорь ! По логу ничего сказать не могу. Но у меня никогда не было вылетов в Реборне ни в 2.50 ни в 2.52.По артхантерам. Если ты начинаешь 2.50 то сразу посте полётов сохранись быстрым и жми Esc+F2 ,появится менюшка войны группировок-

[cut noguest][/cut]
Ставь в "Команды клану" "Оборона" в "ИИ других групировок" "Нормальный" или "Отключён" и снова заходи с сохранки .Артхантеры будут сидеть не двигаясь на Скрытой стоянке ,это мимо Лоцмана за ограждением ,смотри карту.И пока ГГ не сунется на Рыб.хутор артхантеры будут сидеть себе на стоянке ,поэтому просто оббегаешь подальше Рыб.хутор пока не наторгуешься. smile А потом можно и на Рыб.хутор пойти и хай хантеры идут сами себе ,они спокойно уйдут на Агро и потом будут сидеть на Агро возле норы со снорками. Если начал 2.52 то ещё на Затоне надо поставить настройки ,и уже попозже установить в настройках "Атака" и "Невозможный" .Там же в этой менюшке смотри "Options" ,жми на неё ,появится прокрутка времени ,т/е нажав убыстрить ,время быстренько будет прокручиваться вперёд ,когда будет то время что нужно жми Замедлить. В общем прежде чем бежать по болотам и локам советую разобраться с этой менюшкой ,она очень много значит.


 
evg44Дата: Сб, 03.11.2012, 18:02 | Сообщение # 422
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Igor),
Вылет из за кровососа, значение в скриптах некорректное, для более внятного ответа надо больше информации - какая сама игра ЧН - лицензия или что?
 
DedSorokanykДата: Сб, 03.11.2012, 22:17 | Сообщение # 423
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Ух как нас много и как я рад видеть всех вас здесь biggrin А то один всё да один. Звините за флуд.

 
Igor)Дата: Сб, 03.11.2012, 22:42 | Сообщение # 424
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

IGOR, evg44, DedSorokanyk, спасибки за помощь, ребята) Помудрю чего-нибудь)

Как же я устал уже!
 
evg44Дата: Сб, 03.11.2012, 23:37 | Сообщение # 425
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

IGOR,
Здрав будь Игорь, я имел в виду что вылет из за конфигурвции кровососа самой игры, мод делался под другую конфигурацию, вероятнее всего что твой тёска Igor), использует репак или серебрянное издание, с ними такое бывает.
 
Igor)Дата: Сб, 03.11.2012, 23:52 | Сообщение # 426
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

[off] evg44, мог бы и мне напрямую написать.[/off]

Я использую пиратку 1.5.10.


Как же я устал уже!
 
Igor)Дата: Вс, 04.11.2012, 03:15 | Сообщение # 427
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

IGOR, серебряное издание у меня не контачит, поломалось.

Как же я устал уже!
 
evg44Дата: Вс, 04.11.2012, 08:36 | Сообщение # 428
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Igor),
Найди чистую копию лицензионной игры ( не репак, не сборку и прочее ), накати 10-й патч и будет тебе счастье. Будут сложности пиши в личку.
 
Kontro-zzzДата: Вс, 04.11.2012, 09:42 | Сообщение # 429
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 143 ]

На серебряное издание не ставьте не в коем случае. Сообщение # 391

Quote (Geonezis)
Кто-нибудь в курсе когда все же выход "Новичков"?

Идет работа в попытках исправить графические недоработки билдовских локаций.
Могу немного по-хвастаться скринами с вводимой оружейкой. Но войдет она скорее всего уже в Двойники.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
Igor)Дата: Пн, 05.11.2012, 22:11 | Сообщение # 430
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

С проблемой справился, отбежав от арт-хантера. Кровосос сделал свое дело, сцапав бандоса и убежал. Арт-хантер встал у перехода на Агропром с Болот и иногда отстреливается от бандитов. Спасибки еще раз всем за помощь. smile

Как же я устал уже!
 
Igor)Дата: Сб, 10.11.2012, 18:01 | Сообщение # 431
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Всем снова здрям. После пробежки с Заркой на Болотах Мясничок куда-то сваливает чтоли? У меня пропал просто.

Как же я устал уже!
 
Igor)Дата: Сб, 10.11.2012, 18:42 | Сообщение # 432
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

IGOR™, у меня был жив все это время) Я даже следил за его меткой) Ладно,спасибо.

А вот еще вопрос : Выбрался наконец-то на Кордон, мясо мясом!) Девушку по заданию Волка спас, к Сидору обязательно спускаться? Эти Наемосы скоты каждый раз по 1000 сдирают, причем вчетвером сразу.


Как же я устал уже!
 
Igor)Дата: Сб, 10.11.2012, 18:47 | Сообщение # 433
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

IGOR™, да у меня и так уже 500000, как говорится, бери не жалко, но все же. Задания нет. А кто выдает?

Как же я устал уже!
 
Igor)Дата: Сб, 10.11.2012, 18:57 | Сообщение # 434
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

IGOR™, про задания в курсе) Спасибо за помощь))

Quote (IGOR™)
Могу свое прохождение за ЧН выложить.


Да нет, не стоит. Сам помучаюсь)


Как же я устал уже!

Сообщение отредактировал Igor) - Сб, 10.11.2012, 18:57
 
DedSorokanykДата: Сб, 10.11.2012, 23:44 | Сообщение # 435
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (Igor))
Эти Наемосы скоты каждый раз по 1000 сдирают

4 штуки туда и две обратно smile
Quote (Igor))
У меня пропал просто.

Когда играешь за Нейтрала он ещё и стреляет по ГГ ,так что хай исчезает smile
Quote (IGOR™)
Если есть задание на Сидора

Заданий на Сидора нет ,но поговорить для сведения бы надо. Тут можно так ,сохраниться ,зайти поговорить что бы знать вести от Сидора ,и с сохранки зайти заново. Но дело в том что туда обычно спускаемся и для разговора и для того что бы пограбить Охрану.Надо при себе иметь арт Медуза ,заходишь к Сидору ,сохраняешься и перезаходишь и бегом на выход ,на предпоследней площадке через пистолетный лот активируешь арт медуза на предпоследней площадке ,сам вниз за угол ,первый. Сверху будут спускаться Охранники ,в аномалии они падают и роняют оружие ,а оно у них качественное ,Баррет или Танковый пулемёт ,хватаешь оружие и убегаешь в деревню ,только всё бегом ,бывает Охранники гибнут ,тогда гибнет и ГГ ,если схватить и убежать то Охранники встают и спускаются вниз.В обще там повозиться приходится ,но овчинка стоит выделки smile

Добавлено (10.11.2012, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (IGOR™)
ее сопроводить будет нужно до перехода на Агропром

Ну в обще тут каждый игрок делает по своему. Я её виду уже после ЧАЭС ,чего она сидеть на Агро будет ,хай в землянке сидит.Всё равно в казармы надо сперва привести Галетского а потом уже вести дочь к отцу.

Добавлено (10.11.2012, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (IGOR™)
А пока задания сталкеров не выполнишь на этой локации, на другой не получишь

Это если спросил квест.А если не спрашивал то на другой локации квесты берутся спокойно ,но выполнять ,даже если только спросил а не взял ,уже надо брать и все ,и все выполнять. Я квесты беру только там где надо КПК добыть ,т/е Тёмная долина ,Агро .Рыжий лес.И даже и там не всегда ,Агро это обязательно ,за КПК Мохната Баррет дают smile ну и Вепрь,я в обще считаю что Вепрь лучшее оружие Реборна. Поэтому там всегда беру квесты и выполняю естественно. С Вепрем на Агро есть хитрости ,Вепрь не выкупается посто так , когда принесёшь Вепрь квестодателю надо продать ему ГАУСС Лука.Если он не может купить Гаусс ,то продаёшь ему аптечки и выкупаешь назад что бы у Долговца стало порядка 6000р ,тогда продаёшь му ГАУСС Лука и сдаёшь квест и выкупаешь Вепрь , почему ГАУСС Лука ? Он неисправный и Долговец оставляет его себе ,если дать ему исправный тогда в продаже у него будет ГАУСС а не Вепрь.
В обще хитростей много ,за одно прохождение всё не узнать biggrin


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky » R.E.B.O.R.N. » S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти» (Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky,)
Поиск: