Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5622
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
Igor)Дата: Вс, 11.11.2012, 00:46 | Сообщение # 436
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

Quote (DedSorokanyk)
Когда играешь за Нейтрала


Я играю за ЧН.

Quote (DedSorokanyk)
но овчинка стоит выделки


Да я и сам нормально нахабарился на Болотах, Винторез, ПКМ, Фн-ка и прочее. Мне пока с лихвой хватает.


Как же я устал уже!
 
DedSorokanykДата: Вс, 11.11.2012, 09:11 | Сообщение # 437
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (Igor))
нахабарился на Болотах, Винторез, ПКМ, Фн-ка и прочее

Ну всё это по сути металл для сдачи торговцам , в Реборне рулит дробовое - Монстродав (апгрейденный Спас 12) со 2го форпоста болот,он хорош тем что его вставляешь в пистолетный слот , Баррет 82 ,с одного выстрела валит любое живое ,ну и Вепрь.Попробуешь, сам поймёшь. Всё впереди , ещё и пауки будут да много чего smile




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вс, 11.11.2012, 09:13
 
ZoltanДата: Вт, 27.11.2012, 22:22 | Сообщение # 438
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Подскажите, кто знает. как задействовать ЗЕД команду? На что и в каком порядке нажимать? Как не крутился, бригада не появляется. Может где-нибудь надо это меню активировать?
 
evg44Дата: Вт, 27.11.2012, 22:43 | Сообщение # 439
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Zoltan,
В меню игры нажимаешь F2, там кнопки создать или позвать, только зондеры появляются при вступлении в клан.
 
DedSorokanykДата: Ср, 28.11.2012, 10:05 | Сообщение # 440
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (Zoltan)
Может где-нибудь надо это меню активировать?

Есть меню Война группировок ,для входа в меню надо нажать Esc + F2 ,появится вот такое меню -
[cut noguest][/cut]

Нажав кнопку - Создать ,появится отряд той группировки в которой ГГ состоит ,нажав кнопку -Добавить
появится отряд Зондер команды . Но ничего этого не будет если ГГ не состоит ни в одной группировке - ,ну или по другому - Вольный артхантер , далее ,вверху смотри есть кнопка -Options ,нажимаешь на неё ,появятся три кнопки - Ускорить время , Замедлить время , нажимаешь на Ускорить ,время быстренько побежало , нажимаешь Замедлить и бег времени остановится. Ну и третья кнопка ,полёт ГГ над локацией ,нажимаешь эту кнопку ,затем нажимаешь кнопку Ц (движение) и ГГ парит над локацией ,затем жмёшь на Esc и ГГ будет на том же месте где и был.
Я в основном всегда начинаю игру Нейтралом (Вольный артхантер) ,пробежал по болотам ,увёл Зарку на переход , ну и в зависимости от того что играю 301 или 320 поступаю так , рвусь на Свалку ,в 320 это легко , заскакиваешь на дерево между костром и будкой механика , на дереве переход на свалку , беру КПК в повале Свалки ,откроется переход на Воен.скл ,и иду на Воен.скл. Там выполняю квесты - КПК ком .разведки (бывает что и не возьмёшь) патроны 7.62 ,арт Пламя ,КПК Шрама . Со складов ухожу на болота ,там есть выше вертолёта скрытый переход ,потом опять на Свалку , у Йохи отбираю КПК и собираю остальные КПК и на Кордон ,привожу Анелию в Дер.нов. иду нв ферму ,вступаю в Сталкеры ,бегу на Свалку ,там по стоянкам насаживаю отряды Сталкеров и к Депо.У ворот Депо нажимаю Добавить , прямо в Депо появится отряд Зондер , смотрю по карте ,если метки Зондер исчезли ,ещё раз добавить ,и до тех пор пока Зондер не перебьют бандитов ,потом собираю хабар и с трупов Зондер КПК. Ну и потом на всех локациях ,на стоянках создаю отряды сталкеров.


 
ALEKS58Дата: Чт, 29.11.2012, 20:36 | Сообщение # 441
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Уважаемые STALKERы ,не могу попасть в Лиманск . Подскажите каковы условия перехода и где переходы? Заранее благодарен.

ALEKS58
 
evg44Дата: Чт, 29.11.2012, 21:07 | Сообщение # 442
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

ALEKS58,
Переход в Лиманск открывается после ЧАЭС с Арм. Складов.
 
ZoltanДата: Чт, 29.11.2012, 23:34 | Сообщение # 443
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемое сообщество, а когда открывается переход на Агропром и Янтарь? Нашел пока две флешки на кордоне. Они абсолютно одинаковые. Это глюк или так и надо?
 
evg44Дата: Пт, 30.11.2012, 05:38 | Сообщение # 444
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Zoltan,
Переход на Янтарь с Арм. Складов. После прохода от туда откроется переход с Болот на Агропром. Для того что бы открылся переход со Свалки надо Йохе принести КПК с Агропрома.
 
DedSorokanykДата: Пт, 30.11.2012, 09:57 | Сообщение # 445
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Zoltan,
Quote (Zoltan)
Нашел пока две флешки на кордоне. Они абсолютно одинаковые. Это глюк или так и надо?

Так задумано по игре. Можно взять ещё одну в каморке у Сидора ,хотя по сценарию она берётся с ЧАЭС но приспособились брать от Сидора ,но только в 2.50 ,в 2.52 её взять уже только с ЧАЭС.В общем у Сидора перелазиешь в глубоком присяде через прилавок ,сохраняешься рядом с Сидором ,во второй комнатке за спиной Сидора тумбочка ,в ней флешка ,смотришь на флешку ,давишь кнопку А (взять) и бегом к флешке ,там телепорт в тоннель Кордона ,вот появился в тоннеле ,открыл мешок ,посмотрел ,если не взял флешку, то опять с сохранки ,пока не возьмёшь. С пары попыток возьмёшь. По поводу перехода на Агро.За деревней новичков в сторону блокпоста есть стоянка ,смотри карту ,называется Стоянка у костра , вот идёшь туда сохраняешься и за ограждением стоят деревья , их там пять по моему ,вот вроде на второе дерево справа идти будет скрытый переход ,там куча скрытых переходов в разные места зоны ,в общем опытным путём попадёшь куда надо. Т/е перепрыгнешь ,осматрелся ,не туда ,опять с сохранки и к следующему дереву ,пока не попадёшь куда надо.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пт, 30.11.2012, 10:01
 
mamay01Дата: Пт, 30.11.2012, 12:02 | Сообщение # 446
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 2090
Награды: 15
Репутация: [ 729 ]

Quote (DedSorokanyk)
там телепорт в тоннель Кордона ,вот появился в тоннеле ,открыл мешок ,посмотрел ,если не взял флешку, то опять с сохранки ,пока не возьмёшь.

а ещё там обычно сидит химера, так что не зевай! smile

Добавлено (30.11.2012, 12:02)
---------------------------------------------

Quote (DedSorokanyk)
три кнопки - Ускорить время , Замедлить время , нажимаешь на Ускорить ,время быстренько побежало , нажимаешь Замедлить и бег времени остановится.

однако при этой процедуре можно и помереть от голода. Так что будет лучше, если перед этой процедурой плотно покушать, либо повесить арт "светляк" - он добавляет к сытости.
Прости Дед, я просто дополнил чуток твой ответ Zoltan


 
DedSorokanykДата: Вс, 02.12.2012, 18:35 | Сообщение # 447
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Quote (mamay01)
либо повесить арт "светляк"

Н даа ,я всегда вешаю арт ,поэтому и забываю о том что ГГ может от голода кони бросить smile


 
ZoltanДата: Чт, 06.12.2012, 23:54 | Сообщение # 448
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Еще одна непонятка. Крадовщик говорит в диалоге о каком-то чистонебовце, которого он принял к себе и который стоит в карауле на другом конце деревни. Это Лысый? Так вот где, на каком конце деревни его искать? нет ни одной живой души. Лежат несколько трупов, флешек нет. Не игра, а сплошная нервотрепка.
 
evg44Дата: Пт, 07.12.2012, 05:50 | Сообщение # 449
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Zoltan,
Да это Лысый, находится за сараем, справа от дороги на входе в деревню от перехода со Свалки, на карте должен быть отмечен как важный перс, если мёртв не страшно, у него есть КПК, но если хочешь пообщаться то надо переиграть и сразу со входа на локу идти к нему.
 
mamay01Дата: Пт, 07.12.2012, 09:20 | Сообщение # 450
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 2090
Награды: 15
Репутация: [ 729 ]

Quote (Zoltan)
Это Лысый?

а если Лысый жив, то с ним нужно поговорить, а затем привести к нему кровососа, или псевдособачку(кровосос неподалёку обычно шарахается, а собачка недалеко от поваленного дерева на главной дороге в деревне), чтоб Лысого схарчили. Потом из монстродава валишь того, кого из мутиков привёл к Лысому и спокойно снимаешь с его трупа КПК, ну и обычно у него ВСС имеется...


 
Поиск: