S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5624
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Сб, 27.08.2011, 18:58 | Сообщение # 76 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| CoolMen, Quote (CoolMen) а кто-то уже дошел до Луки? Я там дважды уже был,спускаешься в подземелье возле базы Долга на бугре типа антенны,там.Потом лезешь в комнату Стрелка,там есть одна всего дверь,подходишь к ней,и телепорт,быстренько поднимаешься на верх ,дверь,откроешь своим весом,слева вентиль,клик на него,начинает подниматься дверь,на ней висят зомби,лучше проскочить мимо них,включить ПНВ и бегом через комнату,винтовая лестница вниз,налево,бежишь до лестницы вверх,заскакиваешь вверх ,таймер отключился,тогда идёшь назад к Луке собирая все нычки.Но,нычки будут если ты купил их у Скитальца и Вивисектора,желательно подогнать и к этому спуску и квест на Вепрь(Долг) и квест на КПК Мохната(Сталкер),чтобы за раз управиться,ящериц лучше не стрелять,уворачиваться,плодятся страшно.
Добавлено (27.08.2011, 18:58) --------------------------------------------- CoolMen, Спасибо за переход,пойду проверять.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вс, 28.08.2011, 09:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Сб, 27.08.2011, 21:23 | Сообщение # 77 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (uncleSE) таймер- это отсчет времени, в оригинале ЧН ты же точно также от затопления бегал, сделай как в оригинале, когда по лестнице поднимешься, таймер отключится, тогда слезай обратно К Луке поднимаешься по лестнице в узком проходе, как в вентиляции. Попадаешь в какую-то комнату. В ней есть одна красная цельнометаллическая дверь, подходишь к ней, тебя телепортирует к Луке, он просит остановить таймер. Конкретно таймера я не нашел! От Луки поднимаешься вверх по лестнице к какому-то пульту, но пульт этот не активный, лишь труба, которая рядом с ним может поддаться воздействию ГГ, ее нужно повернуть и тогда поднимется металлическая решетка слева от пульта, и 3-4 зомби пройдут мимо тебя. Бежишь в тот коридор, откуда вышли зомби, раздается мощный хлопок выброса и темнеет в глазах.. Но бежим дальше и натыкаемся на еще одну лестницу, на сей раз винтовую (круговую) которая ведет вниз. В это время по лестнице снизу поднимаются маленькие и большие "чужие" (все спокойно валятся с первого выстрела дробовика, но можно и с пулемета. С подствольника еще не пробовал), бежишь им на встречу спускаясь вниз параллельно отстреливая зверюг, затем направо сквозь металлическую решетку и натыкаемся на еще одну вентиляционную лестницу, как та, по которой мы поднимались на встречу к Луке. Тут же возникает системное предложение телепортнуться. При телепортации уносит на кордон. Вот я не пойму. Или я не нашел пульт, или все так и должно быть? И потом опять возвращаться к Луке по той же схеме: с кордона на склады, затем с хитрого места на Агро, а там в подземку? и че? Лука еще будет жив разве?? Мне кажется, если я телепортнулся и не успел найти таймер, если так и было задуманно, то по возвращении я найду какую-то информацию в теле Луки. А если нет, где тогда искать таймер, который необходимо отключить?
Добавлено (27.08.2011, 21:23) --------------------------------------------- Quote (DedSorokanyk) Спасибо за переход,пойду проверять. под сообщением есть кнопочка "спс" ;)
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Сб, 27.08.2011, 22:21 | Сообщение # 78 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| CoolMen, ты в ЧН не играл? После винтовой лестницы надо не направо, а налево, беги до лестницы, поднимись по ней и таймер сам отключится
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Вс, 28.08.2011, 00:54 | Сообщение # 79 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (uncleSE) ты в ЧН не играл? После винтовой лестницы надо не направо, а налево, беги до лестницы, поднимись по ней и таймер сам отключится все, нашел. то просто плохо видно в пнв.. да и чужих так слишком через чур.. В ЧН не играл уже года три))Добавлено (28.08.2011, 00:54) --------------------------------------------- Блин, уже поднадоело в этом подземелье.. с появлением вечно спавнящихся "чужих" - у меня игра стала похожа на очень медленное слайдшоу, картинка сменяется раз в три секунды.
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Вс, 28.08.2011, 00:57 | Сообщение # 80 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| CoolMen, а ты с ними не воюй, их победить нельзя
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Вс, 28.08.2011, 01:07 | Сообщение # 81 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (uncleSE) а ты с ними не воюй, их победить нельзя просто они мешают пройти наверх обратно к Луке. И стоят возле другой металлической решетки ведущей к реактору.. Я, чтобы они совсем не мешали, поставил на винтовой лестнице гравитационную аномалию от арта Душа)) так ни одного сюда больше не прорвалось))))) зато картинку теперь плющит неподетски))) Как же быть? К реактору нужно попасть, как минимум, чтобы забрать хабар.
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вс, 28.08.2011, 09:50 | Сообщение # 82 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| CoolMen, НЕ надо было их ,ящериц, трогать,надо без выстрела проскочить и туда и обратно,тогда ящерки не увеличатся колличеством,тогда и комп тянет нормально,первый спуск их ещё не много. Добавлено (28.08.2011, 09:50) --------------------------------------------- CoolMen, Меня переход что ты указал,выкинул в Т.Д.Всё,начал заново,в обще заново.Где то ошибка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Вс, 28.08.2011, 16:08 | Сообщение # 83 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (CoolMen) Кто-то писал тут ранее, что не попасть через этот проход на Лиманск, как в оригинале игры.. а вот и то местечко: Меня через то местечко только на Свалку выносило.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Вс, 28.08.2011, 19:12 | Сообщение # 84 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (DedSorokanyk) НЕ надо было их ,ящериц, трогать,надо без выстрела проскочить и туда и обратно,тогда ящерки не увеличатся колличеством,тогда и комп тянет нормально,первый спуск их ещё не много. DedSorokanyk, я даже проверил прошел заново с момента прыжку в подземку не убив ни одной ящерки, просто стоял рядом и пытался, прыгая с зажатой клавишей F, найти проход к реактору.. Они сами по себе постоянно увеличивались, не смотря на то, что я их не трогал. Потом я просто встал на месте минут на 5.. Через 5 минут картинка стала подтормаживать вновь. Это говорит о том, что хоть убивай их, хоть не убивай - они все равно будут бесконечно спавниться, разница лишь в скорости и количестве. Если их убивать - их кол-во будет расти в разы быстрее.
Quote (DedSorokanyk) Меня переход что ты указал,выкинул в Т.Д.Всё,начал заново,в обще заново.Где то ошибка. т.е. заново?? Почти пустой рюкзак и вы на базе ЧН? Какая ошибка у вас возникла? PS: оказывается этих портов много, а точнее 12. Я пока еще точно не знаю как все остальные, но некоторые из них точно связаны друг с другом. Я хочу сказать, что теоретически из каждого скрытого ТП (телепорт) можно попасть в любой другой скрытый ТП. К примеру на той точке, что я показывал на карте под спойлером выше если портануться, то тебя выкидывает к точке другого телепорта, из точки другого телепорта можно попасть в третью или же опять в первую, и т.д. Когда методом перебора таких прыжков я попал на Янтарь, там нашел несколько КПК, в которых была описана ситуация со скрытыми ТП и где они примерно находятся.
Quote (Angel™) Меня через то местечко только на Свалку выносило. Анжела, раз на раз не приходится. Прыгайте несколько раз подряд, сами убедитесь. Если нет - я не удивлюсь, что у каждого места таких ТП могут оказаться разными))) Авторы предупреждали, что в этот раз нужно будет больше думать..
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Вс, 28.08.2011, 20:51 | Сообщение # 85 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| Quote (CoolMen) выше если портануться, то тебя выкидывает к точке другого телепорта, из точки другого телепорта можно попасть в третью или же опять в первую, и т.д. Это перекресток времен ты нашел Quote (Angel™) Меня через то местечко только на Свалку выносило. я проверял, когда обходишь лежащее дерево слева-попадаешь на Свалку, перепрыгнув дерево по центру-на Агропром, обходя справа-в Рыжий лес к будке, это как раз перекресток, в зависимости от того в какую сторону двигаться, попадаешь на разные локации
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Пн, 29.08.2011, 00:41 | Сообщение # 86 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (uncleSE) я проверял, когда обходишь лежащее дерево слева-попадаешь на Свалку, перепрыгнув дерево по центру-на Агропром, обходя справа-в Рыжий лес к будке, это как раз перекресток, в зависимости от того в какую сторону двигаться, попадаешь на разные локации ну не знаю, я всегда попадал с этого места только на Агро и Янтарь
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Пн, 29.08.2011, 01:40 | Сообщение # 87 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| CoolMen, так проверь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Пн, 29.08.2011, 01:45 | Сообщение # 88 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| uncleSE, по-моему не важно как подходить, кидает по рандому на разные карты, т.к. такие ТП есть на каждой локе
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
uncleSE | Дата: Пн, 29.08.2011, 11:10 | Сообщение # 89 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 285
| CoolMen, возможно по рэндому, но у меня именно туда, как я описал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncleSE за это полезное сообщение: |
|
|
CoolMen | Дата: Пн, 29.08.2011, 12:52 | Сообщение # 90 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| с Янтаря (с точки на болоте) портанулся на Лиманск в гастроном, из здания которого отстрелял всех монстров, но выйти из гастронома не получается - выход не найду. Как только появляешься в Гастрономе и проходишь немного прямо, включается диалог с лоцманом, который прекращается через 3-4 секунды, да и самого лоцмана рядом с тобой не окажется, он двумя этажами выше. Я не знаю. как включается диалог через 2 этажа, но больше он не повторяется, даже если стоишь на том же месте. Выйти в двери не получается - они не активны, а окошки маленькие, и никаких скрытых переходов между стенками/этажами тоже не нашел)) Мож это глюк, что Лоцман на третьем этаже?
W7-64bit, 4 Gb RAM, HD 6770, AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CoolMen за это полезное сообщение: |
|
|
|