Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Hunter  
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ВалерийДата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]


(Грустная сказка для взрослых)

"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)


--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
[cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]

[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. smile
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut]
[cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut]
[cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut]
[cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut]
[cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut]
[cut=Видео]

[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание]
https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
[/cut]
[cut=Финальный патч]Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально). Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с не русскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки all spawn (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
а также некоторые правки по торговле.

НИ не обязательна, но желательна.
Предыдущий патч включен.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники -
устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.

http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]

[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]

Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
 
metrikДата: Чт, 02.01.2014, 22:20 | Сообщение # 151
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня с пердонитом тоже интересно было.Когда ученый зомби запустил свою установку,я из-за сетки,около вертушки,расстреливал химер и снорков и увидел парящим над тростником этот самый пердонит,типа арта плазменная гусеница,когда оббежал сетку чтобы собрать урожай его уже не было,исчез.Пока больше не попадался.
Такой вопрос,после того как обвешался оберегами ГГ перестал спать.Это так и должно быть?Время ночью убивать замучился.
 
a185Дата: Чт, 02.01.2014, 22:32 | Сообщение # 152
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Тут вот такой выход предлагается. Пред сном выкладывай все камни в нычку.

 
metrikДата: Чт, 02.01.2014, 23:16 | Сообщение # 153
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И еще такой вопросик.Если складывать вещи в нетронутый тайник для ГГ,дед оттуда не сможет наверное спереть хабар.Я думаю,что он пока считается тайником,а не нычкой.Надо будет попробовать.
 
PsevdoDOGДата: Чт, 02.01.2014, 23:22 | Сообщение # 154
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

metrik, не фа-а-кт. Старикан ведь по ходу, похоже, и чужие нычки с тайниками шмонает. О чем с милой улыбкой сообщает.





Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пт, 03.01.2014, 00:33
 
gruntДата: Пт, 03.01.2014, 04:54 | Сообщение # 155
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

за время беготни выяснилось:
1. чернобыльская кошка, если на нее наехать, способна опрокинуть в кювет 2-х тонный лендровер, а пяток слепых псов - приподнять и раскачать БТР biggrin
2. дедушка обшмонал один из рюкзаков за сеткой в баре - где были кристаллы и части мутантов. В другом рюкзаке оружие, комбез и патроны не трогал. СМС не присылал.
3. пить воду без вреда подцепить вирус в лабах можно и в наглухо запаяных комбезах
4. на базе военных честным оказался только "хитрожопый" прапор - его миротворцы зачищать не стали. Кстати, если я не отдам ему "корону", это повлияет на сюжет?
 
smansurДата: Пт, 03.01.2014, 06:11 | Сообщение # 156
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня остался в живых только Менчуков. Когда я убил его,чтобы пройти в комнату( не могу найти рацию Левши) выскочило"Провалено задание по подз. коммуникациям.
 
SkifДата: Пт, 03.01.2014, 06:36 | Сообщение # 157
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

smansur, У меня рация в урночке возле казармы оказалась.

"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
PsevdoDOGДата: Пт, 03.01.2014, 06:43 | Сообщение # 158
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

grunt, smansur, мы чего с сюжетом творим ? Я вот тоже давеча был в шоке от того, что Кейфорс творит на Украине с украинской базой, почище, чем в Югославии.
Долго ждал российского десанта, вытащил профессора, для развлечния пристрелил Менчукова (провалил, естественно задание, как и smansur)... И дождался десанта на свою голову: прилетела вертушка, начала поливать базу и едва я высунул нос на крышу, сделала из меня дуршлаг, а я так и не понял: чья она ? Но все же откатил и оторвался:
[cut=Маленькая война на украинской базе][img][/img] [img][/img] [/cut]
smansur, да рация, вроде у большинства (и у меня тоже) лежит в той же комнате, где Менчуков, на столе между стеллажами. Может, другие варианты, конечно, есть но я не видел рассказов о них. О, теперь вижу, Skif поведал...
grunt, а что его убивать, он ждет твоей "Короны",чтобы спокойно уйти из жизни. Кейфорсы это знают и не мешают ему сделать свой выбор. А зачем тебе "Корона", пользы от нее - одна тяжесть в рюкзаке.

Цитата grunt ()
дедушка обшмонал один из рюкзаков

grunt, поговаривали, что шмонать может не только Старче, но и сталкеры. Без уведомлений.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пт, 03.01.2014, 14:06
 
gruntДата: Пт, 03.01.2014, 07:13 | Сообщение # 159
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

PsevdoDOG, даже не знаю.. вроде говорилось что корона - катализатор для неведомого арта... может для пердолита cool
если на развитие сюжета не влияет, потаскаю.. Вдруг "запоет" в паре с чем нибудь
...
рюкзак за сеткой где колья.. туда сталкеры не ходють...


Сообщение отредактировал grunt - Пт, 03.01.2014, 07:15
 
a185Дата: Пт, 03.01.2014, 08:39 | Сообщение # 160
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Цитата grunt ()
чернобыльская кошка, если на нее наехать, способна опрокинуть в кювет 2-х тонный лендровер

Транспорт в ТЧ изначально реализован криво, другого нет
Цитата grunt ()
дедушка обшмонал ... СМС не присылал.

Это не Дедушка, это кто-то из неписей в БАРе. Западло анонимно не работает.
Цитата grunt ()
пить воду без вреда подцепить вирус в лабах можно и в наглухо запаяных комбезах

Комбезы продвинутые, и не такое могут. Условности всё это.
Цитата grunt ()
на базе военных честным оказался только "хитрожопый" прапор - его миротворцы зачищать не стали. Кстати, если я не отдам ему "корону", это повлияет на сюжет?

Там Архивариус ещё остаётся. Относись к ним как к агентам Брауна.
Цитата grunt ()
рюкзак за сеткой где колья.. туда сталкеры не ходють...

много ты знаешь, куда Сталкеры ходят, особенно в ОффЛайне.


 
smansurДата: Пт, 03.01.2014, 09:54 | Сообщение # 161
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что-то пропустил? В какой лаборатории искать останки двух ученых ? Я думал в Х-18. Опять какая-то коробочка?

Добавлено (03.01.2014, 09:54)
---------------------------------------------
Добрый Шубин еще появиться? А то в Х-10 разговор не получился.Сплошной его монолог.

Сообщение отредактировал smansur - Пт, 03.01.2014, 09:35
 
a185Дата: Пт, 03.01.2014, 10:23 | Сообщение # 162
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

smansur, там разные учёные есть. Если тот, что с кодом от двери, то в Х18.

Ну, а Шубин пока просто тебе помогает, когда что-то от тебя понадобится, он скажет.


 
smansurДата: Пт, 03.01.2014, 10:41 | Сообщение # 163
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где-то читал,что код на стене написан? Вроде все облазил-нет ученого.Ну, пойду на еще один круг.

Добавлено (03.01.2014, 10:41)
---------------------------------------------
Нашел труп и еще SPAS аномальный.

 
a185Дата: Пт, 03.01.2014, 10:42 | Сообщение # 164
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Это смотря от какой двери, и там не совсем стена, я бы даже сказал, совсем не стена.
Цитата smansur ()
Где-то читал,что код на стене написан?
А не пробовали играть сами, а не по чужим инструкциям?


 
smansurДата: Пт, 03.01.2014, 11:48 | Сообщение # 165
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Снял костюм с наблюдателя. Голый ушел.
 
Поиск: