Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Hunter  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ((Грустная сказка для взрослых))
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ВалерийДата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]


(Грустная сказка для взрослых)

"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)


--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
[cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]

[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. smile
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut]
[cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut]
[cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut]
[cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut]
[cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut]
[cut=Видео]

[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание]
https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
[/cut]
[cut=Финальный патч]Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально). Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с не русскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки all spawn (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
а также некоторые правки по торговле.

НИ не обязательна, но желательна.
Предыдущий патч включен.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники -
устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.

http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]

[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]

Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
 
бякаДата: Пт, 14.03.2014, 08:06 | Сообщение # 556
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Цитата wastuk™ ()
Дошел до распутья дорог... с синим деревом все ясно. Возвращаясь в мир живых будет ли фриплей какой-то? или все это конец, призраков сталкеры не любят.

Дальше фриплей будет, но уже не интересно. Просто ходишь и всех убиваешь, больше ни какой цели.


Сообщение отредактировал бяка - Пт, 14.03.2014, 08:52
 
КазначейДата: Ср, 19.03.2014, 22:48 | Сообщение # 557
Казначей Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7473
Награды: 78
Репутация: [ 9883 ]

Нижайший поклон создателям мода!!! Я до сих пор под впечатлениями! Всё СУПЕР! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

 
RIZENДата: Пт, 21.03.2014, 14:00 | Сообщение # 558
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: [ 648 ]

Ребята, кто знает, как исправить такую проблему, дело в том, что у меня ГГ не хочет спать уже двое суток.
 
a185Дата: Пт, 21.03.2014, 15:53 | Сообщение # 559
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Большинство проблем со сном решал финальный патч. Кроме того, можно попробовать перед сном выложить свареные камни.

 
FettelДата: Сб, 05.04.2014, 21:42 | Сообщение # 560
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня такой вопрос-иногда ГГ снится сон о военном фотографе, которого везут на внедорожнике. Кто нибудь знает, из какого фильма этот эпизод?
 
a185Дата: Сб, 05.04.2014, 21:47 | Сообщение # 561
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Фильм называется - Пороховая бочка - Powder Keg 2001г.

 
КоллекционерДата: Сб, 05.04.2014, 23:37 | Сообщение # 562
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 691
Награды: 9
Репутация: [ 226 ]

У меня вот такой вопрос: где искать СИГ 550 "Снайперский"? Я знаю что мест спавна несколько, но на заправке его нет. Кроме этого вынес абсолютно всех и вся и излазил локу вдоль и поперёк (кроме огромного кристалла - к нему не подходил близко), но ничего нет. Просто уж очень интересно, куда его могли так заныкать, что не находится.

Добавлено (05.04.2014, 23:37)
---------------------------------------------
Может вот кому и пригодиться. Тут один авторитетный человек советовал не стрелять киборгов в Х-18, но если кому-то всё равно, то валить киборгов лучше с FN, который даёт по-моему полковник (калибр 7,62х51 НАТО, обойма 20 патронов). Очередью в три бронебойных патрона (такая отсечка и именно бронебойные патроны) стреляем киборгу в голову. С каждого таким образом можно снять по 200 патронов для минигана.


 
a185Дата: Вс, 06.04.2014, 07:28 | Сообщение # 563
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Цитата Коллекционер ()
У меня вот такой вопрос: где искать СИГ 550 "Снайперский"?

Если уж совсем нигде не найдётся, можно такой SIG выменять у Скряги.

Цитата Коллекционер ()
то валить киборгов лучше с FN
Лучше всего из Баррета или Выхлопа, один выстрел в голову - один труп киборга.


 
RIZENДата: Вс, 06.04.2014, 10:23 | Сообщение # 564
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: [ 648 ]

Цитата Коллекционер ()
где искать СИГ 550 "Снайперский"?
У меня был на базе наймов на верху небольшого строения, покрытого шифером.
 
КоллекционерДата: Вс, 06.04.2014, 12:50 | Сообщение # 565
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 691
Награды: 9
Репутация: [ 226 ]

Цитата RIZEN ()
У меня был на базе наймов на верху небольшого строения, покрытого шифером

Не было. Ни на крыше, ни у наймов.
Цитата a185 ()
SIG выменять у Скряги

Блииин. И что ж я про это то забыл. Спасиб.


 
winvladosДата: Чт, 10.04.2014, 20:08 | Сообщение # 566
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день. Имею нерешаемую проблему. При попытке сдать Круглову квест с аномалиями, т.е. при нажатии на строчку в диалоге, игра вылетает. Стоит финальный патч. Кристаллы все выложены. С детектором были произведены всевозможные манипуляции по смене его местоположения. Встрел кто-нибудь что-то подобное и как с этим бороться? может проще будет заспавнить себе этот детектор?
 
a185Дата: Чт, 10.04.2014, 20:10 | Сообщение # 567
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

winvlados, неплохо при жалобе на вылет прикладывать ЛОГ. И если несложно, дай сохранку перед Кругловым.

 
aistigerДата: Пт, 11.04.2014, 08:11 | Сообщение # 568
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как попасть в катакомбы по квесту максаи и где находятся зоны оберегов 2

Сообщение отредактировал aistiger - Пт, 11.04.2014, 08:13
 
a185Дата: Пт, 11.04.2014, 08:14 | Сообщение # 569
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Скажем так, попадать надо спрыгивая вниз, для этого есть пара выломанных решеток вентиляции.

 
winvladosДата: Сб, 12.04.2014, 17:36 | Сообщение # 570
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

a185, a185,
Цитата a185 ()
winvlados, неплохо при жалобе на вылет прикладывать ЛОГ. И если несложно, дай сохранку перед Кругловым.

Лог, к сожалению, пуст. Вот сохранение непосредственно перед носом Круглова: http://yadi.sk/d/6zYPDZHyMKBfx
Может, у вас получится его сдать? Если да, то скиньте, пожалуйста, это же сохранение со сданным квестов. Заранее спасибо
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ((Грустная сказка для взрослых))
Поиск: