Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Hunter  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ((Грустная сказка для взрослых))
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ВалерийДата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]


(Грустная сказка для взрослых)

"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)


--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
[cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]

[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. smile
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut]
[cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut]
[cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut]
[cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut]
[cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut]
[cut=Видео]

[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание]
https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
[/cut]
[cut=Финальный патч]Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально). Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с не русскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки all spawn (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
а также некоторые правки по торговле.

НИ не обязательна, но желательна.
Предыдущий патч включен.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники -
устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.

http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]

[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]

Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
 
ForverДата: Пн, 30.12.2013, 04:16 | Сообщение # 91
Навсегда
Ночные сталкеры
Сообщений: 1461
Награды: 3
Репутация: [ 201 ]

[cut noguest=О вылете, может поможет кому...]лог вылета:
0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
0023:7566206C SETUPAPI.dll
0023:061D9610 xrGame.dll

Победила вылеты так: "почистила" и дефрагментнула все диски, установила игру на диск С
Все настройки на максимуме сейчас, просто красотища ужасная - особенно когда тучка набежит и "слепой" дождик при солнышке на закате или восходе!
Огромное спасибо всем за помощь,
и Ночной Принцессе персонально - за совет "переехать" на диск С.[/cut]

На первой локе (МК) у Сидора можно взять задание на хвостик псевдособачули. Задание не брала, но оббегала все уголочки и ни одной псевдо не встретила. Или можно смело брать задание и переходить по сюжету на др. локу и там искать? PsevdoDOG, признавайся...
Да, тайник Морячка - обшарила всю лужу, там где две машины и пустой рюкзак в лодке, и в глубине все осмотрела, нет ничего - пусто, хотя по логике именно здесь все д.б. Или это уже дедуля или внучка успели меня опередить (СМС-ки уже от него получала)? Несколько рюкзаков в разных местечках есть, но все тоже пусто.
Там в луже" грохнула" со страху ночью какой-то призрак, может не нужно было?
Да, попробовала такой вариант - не хотели мне продавать или менять огурчики. Ну ножичком тихонечко прикончила жадюгу, огурцов не нашла, но выскочила инфа о тайнике на др. локе. Это что, новая ветка сюжета?
 
SkifДата: Пн, 30.12.2013, 04:40 | Сообщение # 92
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

Цитата Forver ()
у Сидора можно взять задание на хвостик псевдособачули.
Можно сначала найти хвостик (на другой локе), а потом взять задание и сразу отдать.

Цитата Forver ()
тайник Морячка - обшарила всю лужу
У меня был в этой луже (под лодкой), но бывает и в луже за фабрикой. Призрака не жалко (таких ещё встретишь), жалко патронов.

Цитата Forver ()
не хотели мне продавать или менять огурчики
Я и огурчики, и грибочки, и даже сгущёночку выковырял с ящичков.

Цитата Forver ()
выскочила инфа о тайнике на др. локе. Это что, новая ветка сюжета?
Нет, просто личный тайник на другой локации.


"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
a185Дата: Пн, 30.12.2013, 05:32 | Сообщение # 93
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Цитата metrik ()
Ничего не пойму,проверил за сеткой рядом с Вольфом,в самом юго-западном углу малиновые светятся,подобрал там еще 1 глаз 1 сорта.
Проверь следующие два дома по направлению движения Вульфа.

Добавлено (30.12.2013, 05:31)
---------------------------------------------
Forver, траву в настройках на минимум, проще будет искать. У тайника Морячка 4-е точки, по две на каждый водоём.

Добавлено (30.12.2013, 05:32)
---------------------------------------------

Цитата Forver ()
Или это уже дедуля или внучка успели меня опередить

Дедуля не "работает" первые трое игровых суток. Да и нычка Морячка для него недостаточно "жирная".


 
PsevdoDOGДата: Пн, 30.12.2013, 06:25 | Сообщение # 94
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Forver ()
у Сидора можно взять задание на хвостик псевдособачули.
Цитата Skif ()
сначала найти хвостик (на другой локе), а потом взять задание и сразу отдать.

Forver, эти задания "Не найдется ли работы" и правда у всех персов второстепенны, как в оригинале, можно по локациям побегать, можно со своим прийти. Главное в неделю (если просят) уложиться - посматривай. А первого меня, то бишь - псевдопсину встретишь только в Промзоне, особо не ищи раньше. Ну и злобные они там, таких только в зеркале видел.

[off]Forver, Skif, a185, ну вы - фанаты ночные. Я после трех ночей с фотоаппаратом, сегодня просто заснул за столом. Думал отдохну пять минут... [/off] [off]
Цитата a185 ()
полчаса как рабочий день

a185, извини, помнил ведь, что Тюмень утро "немного" раньше встречает. Перефотографировал...[/off]






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 30.12.2013, 06:38
 
a185Дата: Пн, 30.12.2013, 06:32 | Сообщение # 95
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

[off]Да у меня уже полчаса как рабочий день. :)[/off]

 
smansurДата: Пн, 30.12.2013, 12:43 | Сообщение # 96
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Тоже ищу "Фазана".А что означает " по направлению движения Вульфа."? Покажите рукой где это.
 
a185Дата: Пн, 30.12.2013, 12:54 | Сообщение # 97
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

smansur, 93-й пост, глаза подними.




Сообщение отредактировал a185 - Пн, 30.12.2013, 13:02
 
smansurДата: Пн, 30.12.2013, 13:43 | Сообщение # 98
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

a185
Я в этот дом попадал,но у меня нет Шара.

Добавлено (30.12.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Переиграл еще раз -появился.Без подсказок никак.

 
a185Дата: Пн, 30.12.2013, 13:58 | Сообщение # 99
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Но ведь как-то люди находят. По мне дак в записках Вульфа информации более чем достаточно.

 
metrikДата: Пн, 30.12.2013, 17:45 | Сообщение # 100
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят,совсем смешной вопрос,но промучился с ним полночи и сейчас вечер начал с него же.Не могу найти приемник для Филина у камней в лесу.Вроде от перехода из МГ передо мной груда камней,обшарил вокруг,на самые большие камни запрыгнуть не могу,перебил уже наверное с десяток кровососов и полдюжины полтеров,периодически посещяющих это место,а результат ноль.Направьте на истинный путь горемыку.
 
КоллекционерДата: Пн, 30.12.2013, 18:32 | Сообщение # 101
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 691
Награды: 9
Репутация: [ 226 ]

metrik, возле перехода два БОЛЬШИХ камня (возле них ещё электра и полтеры летают). Под ними спуск в пещеру. Ищи там. Возле передатчика найдёшь ящик из под динамита. Загляни.

Добавлено (30.12.2013, 18:32)
---------------------------------------------
А у меня вообще ппц и притом полный. Беру у физика задание на поиск "Фазана". Мир преображается здорово. Но стоит мне побегать немного (особенно в сторону севера, северо-запада) и привет рабочий стол. Вылет - безлоговый. И даже перезагрузка автосейва не помогает. Только откат до Бара. Может кто знает в чём дело или сохранку после всего этого может кинуть.


 
metrikДата: Пн, 30.12.2013, 18:54 | Сообщение # 102
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня вылетов не было,а вот сохранки не грузятся-вылетали.Проходил на средних настройках на статике за один заход.
В пещеру под камнями я спускался,переколотил там всё,пусто,а вот динамитные ящики вообще не открывались,может у лесника квест взять какой,на поход в эту пещеру,глядишь и ящики посмотреть можно будет.
Решилась проблема таким образом,сходил опять в МГ,вернулся и,в пещеру,появился и приемник и ящик открылся.


Сообщение отредактировал metrik - Пн, 30.12.2013, 18:58
 
PsevdoDOGДата: Пн, 30.12.2013, 19:19 | Сообщение # 103
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Collekcioner ()
привет рабочий стол. Вылет - безлоговый.

Для начала гаси все настройки до минимума - большая нагрузка. Хотя у меня на старом 512 видео там ни одного не было.




 
akvaДата: Пн, 30.12.2013, 19:28 | Сообщение # 104
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Collekcioner, Выложи ВСЕ кристаллы , абсолюты и талисманы в нычку , пока бегаешь по МГ.
 
КоллекционерДата: Пн, 30.12.2013, 23:10 | Сообщение # 105
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 691
Награды: 9
Репутация: [ 226 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Для начала гаси все настройки до минимума

Не помогает
Цитата akva ()
Выложи ВСЕ кристаллы , абсолюты и талисманы в нычку

Попробую


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ((Грустная сказка для взрослых))
Поиск: