Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
EX3ME | Дата: Вс, 08.01.2012, 01:38 | Сообщение # 1501 |
Удаленные
| slick585, Еще проверь файл подкачки. У знакомого это решило проблему вылетов.
Сообщение отредактировал EX3ME - Вс, 08.01.2012, 01:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EX3ME за это полезное сообщение: |
|
|
slick585 | Дата: Вс, 08.01.2012, 14:02 | Сообщение # 1502 |
Боец резерва
Пользователи
Сообщений: 448
| EX3ME, kapella-777, Файл подкачки до 4 гигов увеличил. Щас кое что в файлах игры намучу и проверю. За советы спасибо.Добавлено (08.01.2012, 10:10) --------------------------------------------- Еще вопрос.... Кагда на солянку ставишь dmx мод то для стрельбы нужно вешать патроны на пояс, и во время использования аптечки или еды не льзя стрелять.... Не подскажете как их отключить??? Добавлено (08.01.2012, 14:02) --------------------------------------------- FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
А здесь что игрухе не нравиться???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили slick585 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Пн, 09.01.2012, 10:45 | Сообщение # 1503 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| slick585, В этой теме я иногда могу помочь только играющим в "чистую" солянку. Если установлено что-то поверх неё, то прошу обращаться с проблемами к авторам тех аддонов которые вы установили. На сайте АМК есть техподдержка DMX мода.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
slick585 | Дата: Пн, 09.01.2012, 12:21 | Сообщение # 1504 |
Боец резерва
Пользователи
Сообщений: 448
| kapella-777, Ок. Щас потопаю туды..... А адресок не подкинете??? Буду очень благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили slick585 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Пн, 09.01.2012, 16:41 | Сообщение # 1505 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| Уважаемые подскажите плиз - принёс Калинину на атп игломёт - получил задание уничтожить три бтр-а и главного военного - всё сделал раз двадцать , а задание типа не выполнил вопрос - в чём подвох ???
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Пн, 09.01.2012, 19:12 | Сообщение # 1506 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| ConTinenT, Бывает такой баг. Обычно я сохраняюсь перед разговором с Калининым, а уж потом выполняю задание. Здесь важно уничтожить командира десантной группы самому, в противном случае задание не засчитается + 3 БТРа, посмотри ,также, может ещё какой солдатик бегает. Можно попробовать переиграть от автосейва.
slick585,Извини, ссылки на сторонние сайты правилами запрещены. Но ты можешь погуглить по теме "форум народной солянки на АМК".
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пн, 09.01.2012, 19:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Rogok | Дата: Вт, 10.01.2012, 15:33 | Сообщение # 1507 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 414
| народ,помгите,а?уже какой раз в Солянку играю,а вечно такие вот проблемы с Кругловым: 1)после убийства Ары и Сивого не появляется никакого диалога,хотя показвается,что нужно поговорить с ученым(метка на Круглове) 2)Архары,на котором задание с системником,на месте нет,и в подземелье тоже.неужели нужно взять задание на Болоах о краже документов и только потом он появится??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rogok за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вт, 10.01.2012, 16:31 | Сообщение # 1508 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Rogok, Quote (Rogok) неужели нужно взять задание на Болотах о краже документов и только потом он появится?? Вот ты сам себе и ответил. Quote (Rogok) после убийства Ары и Сивого не появляется никакого диалога,хотя показвается,что нужно поговорить с ученым(метка на Круглове) Диалог с Кругловым тоже не сразу появляется.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Rogok | Дата: Вт, 10.01.2012, 16:37 | Сообщение # 1509 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 414
| пасиб) а не сразу появляется это примерно сколько??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rogok за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вт, 10.01.2012, 16:54 | Сообщение # 1510 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Rogok, Отрывок из ГИДа:
[cut]1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. (виадук - это тоннель под дорогой от деревни новичков к мосту) 2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это "симулянт" посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет. 3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер, на которого дает задание Воронин. (при разном прохождение, его можно встретить в Темной долине, на Свалке, на Агропроме и в Подземельях Агропрома) 4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена. 5. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня. 6. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной. 7. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. 8. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров. 9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя. 10. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем. 11. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить. Скрипя сердцем, делаем это. 12. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда? 13. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита. 14. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата. 15. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно. 16. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2. 17. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2. 18. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2. 19. Приносим доки Призраку.[/cut]
С Кругловым говорим по другому поводу.( поиск Призрака)
[cut]0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим. 1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена. 2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену. 3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его. 4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака. 5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову 6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.[/cut]
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вт, 10.01.2012, 17:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Ср, 11.01.2012, 01:54 | Сообщение # 1511 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| Сталкеры помогите! Нашел по наводке Кости тайник к югу от АТП, он просит "Золотую рыбку" на заброшенной фабрике, а я не могу её подобрать: телепорт мешает
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
kengur | Дата: Ср, 11.01.2012, 02:07 | Сообщение # 1512 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| McPain , тъ ее гранатой оттуда доставай.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kengur за это полезное сообщение: |
|
|
LionGoodway | Дата: Ср, 11.01.2012, 11:28 | Сообщение # 1513 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 1527
| Ребят, может кто подскажет здесь? Играю в соль и решил увеличить себе параметр переносимого веса, ибо хочется уже просто по развлекаться. Может, повысить еще параметр жизней, но это так, мелочь. Меня вес волнует. А как его повысить - понятия же не имею. В system нет параметра max_weight, а actor в файлах нет вообще.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LionGoodway за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 11.01.2012, 14:34 | Сообщение # 1514 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| LionGoodway, Править параметры переносимого веса у актора не советую, т.к. в соли есть проверочные скрипты "на вшивость". Лучше поменять параметры у костюма.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
LionGoodway | Дата: Ср, 11.01.2012, 18:08 | Сообщение # 1515 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 1527
| kapella-777, а не подскажешь, где именно и как? Если что, соль стоит, к ней доп стволы и повелитель Зоны Соляновский...Добавлено (11.01.2012, 18:08) --------------------------------------------- Кстати, правда ли, что в Соли можно встретить Шрама?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LionGoodway за это полезное сообщение: |
|
|
|