Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Сб, 21.01.2012, 03:04 | Сообщение # 1531 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| parlamenter007, Таким способом, кстати, можно устанавливать на одну матрицу (оригинал Сталка) сколько угодно модов. Только gamedata по-разному переименовывать не забывать.
Сообщение отредактировал DOggi - Сб, 21.01.2012, 03:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Сб, 21.01.2012, 03:19 | Сообщение # 1532 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| DOggi, я вот сейчас пробую этот способ.... ток вапрос: а ты устонавливал NLC 6 ? там запуск с ярлыка на рабочем столе и он при установки меняет содержимое папки bin... это ни как не отразится на соли? так как я переиминовал папку gamedata и при попытки запустить игру без (получается) модификацыи,игра просто не запускается,выдает какую то ошибку... Добавлено (21.01.2012, 03:19) --------------------------------------------- не.... такая же ошибка не запускается.... походу я что то упустил.... ,блин башка уже не варит DOggi, спасибо тебе,попробую завтра с этим разобратся...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 21.01.2012, 09:03 | Сообщение # 1533 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (parlamenter007) там запуск с ярлыка на рабочем столе и он при установки меняет содержимое папки bin... это ни как не отразится на соли? parlamenter007, Обязательно отразится. У меня описанная тобой проблема была. Не помню, как справился. Попробуй установить соль на игру с патчем 1.004, что-то мне подсказывает, что тут дело в адаптации на 6 патч. но, перед этим, произведи чистку и дефрагментацию реестра программой Auslgics BoostSpeed.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 21.01.2012, 09:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Вт, 24.01.2012, 19:37 | Сообщение # 1534 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777 - дружище такой вопрос назрел - скажи пожалуйста - если в солянке сохранёнок много она будет тормозить или это миф ?
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Вт, 24.01.2012, 19:55 | Сообщение # 1535 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| ConTinenT, Извини что встреваю. Я, когда играл, переодически претаскивал сейвы в отдельную папку. Создал папку на диске D, и туда их спуливал. Если было нужно, брал оттуда. А по твоему конкретному вопросу я что-то тоже такое слышал. Но это если сейвов ну ОЧЕНЬ много.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
sloo | Дата: Вт, 24.01.2012, 22:06 | Сообщение # 1536 |
Удаленные
| всем привет! вообщем такая мелкая проблема: установил чистую оригинальную соль (без инстала) + допу два патча, все как положено также адапт к широкоформатникам, правка текстур (600~мб)и средний респаун, все идет гладко кроме ловушки которая захлопывается когда в нее ненароком стать, в пещере и на кордоне рядом с тоннелем с електрами, её вообще не видно просто пустое место где косяк произошел? все стоИт на патче 1004 вот она http://stalker-cs.ru/_ph/72/2/132448017.jpg
Сообщение отредактировал sloo - Вт, 24.01.2012, 22:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sloo за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Вт, 24.01.2012, 23:18 | Сообщение # 1537 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| ConTinenT,Quote (ConTinenT) если в солянке сохранёнок много она будет тормозить или это миф ? Тормозить не будет, у меня к концу игры их набиралось на 3 Гб ( я всегда пользуюсь программой "автосейв"), просто когда сохранёнок много, может произойти переполнение диска. Но не будет лишним, если подчистишь кеш от уже не нужных сейвов. sloo, Эту аномалию видно только на динамических настройках.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Вт, 24.01.2012, 23:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Ср, 25.01.2012, 11:06 | Сообщение # 1538 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| sloo, Да, kapella-777, прав, "Хваталку", а ещё и "Звезду Архары" только на динамике можно увидеть, но они создают характерное только для них вибрирующее гудение, так что при должной внимательности можно избежать их "тесных обьятий" .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
assasin-kamikaze | Дата: Ср, 25.01.2012, 13:30 | Сообщение # 1539 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| Такой вопрос. Железо хорошее, а динамику вообще не тянет - вылеты с нехваткой памяти.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили assasin-kamikaze за это полезное сообщение: |
|
|
маришка | Дата: Ср, 25.01.2012, 13:32 | Сообщение # 1540 |
Ночная пантера
Ночные сталкеры
Сообщений: 575
| А видеокарта у тебя мощная?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили маришка за это полезное сообщение: |
|
|
slick585 | Дата: Ср, 25.01.2012, 13:39 | Сообщение # 1541 |
Боец резерва
Пользователи
Сообщений: 448
| assasin-kamikaze, Попробуй файл подкачки увеличить. Мне помогло...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили slick585 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 25.01.2012, 14:23 | Сообщение # 1542 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| assasin-kamikaze,Quote (assasin-kamikaze) Железо хорошее, Насколько хорошее?
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sloo | Дата: Ср, 25.01.2012, 15:59 | Сообщение # 1543 |
Удаленные
| из личных ящиков на кордоне в баре и пр. местах НПС могут тырить вещи?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sloo за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Ср, 25.01.2012, 16:58 | Сообщение # 1544 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| sloo,Quote (sloo) НПС могут тырить вещи? Легко.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sloo | Дата: Ср, 25.01.2012, 19:29 | Сообщение # 1545 |
Удаленные
| Quote (kapella-777) Легко. когда играл некоторое время назад, никто не тырил вообще все лежало на своих местах, без замка вот эта была .................... насколько оригинальна по сравнению с оригиналом с амк форума?
Причина редактирования: Нарушение П.3.4. (Нарушение правил выкладывания ссылок)! Строгое предупреждение! AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 26.01.2012, 22:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sloo за это полезное сообщение: |
|
|
|